Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2016, 20:09   #1
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Какой заряд должен выдавать генератор.

Ребята, сразу прошу простить меня за данную тему, но я перелопатив форум так и не понял, какой заряд должен выдавать генератор. Высказывались различные мнения по этому поводу, а хотелось бы услышать конкретные цифры. Например, под нагрузкой не ниже ...., без нагрузки не ниже....
Просто хочу понять, нужно мне ремонтировать свой генератор или нет.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 23:07   #2
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

откуда могут быть различные мнения? ))))
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 23:23   #3
Garri
Porsche-монстр
 
Аватар для Garri
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,263
Адрес: г.Владимир

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 57 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль Garri   Посмотреть альбомы Garri   Добавить Garri в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну вроде как на всех авто больше 13 вольт не?
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно!
Garri вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 11:39   #4
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
откуда могут быть различные мнения? ))))

Серег, не веришь - почитай форум).
У меня сейчас 13,6в. Иногда поднимается до 13,8в.
При этом, под нагрузкой или без - особой разницы нет. Это нормально или мало? Раньше вроде 14в было. Стоит отдавать генератор на диагностику или он нормальный заряд выдает?
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 12:43   #5
G.Igor
Porsche-монстр
 
Аватар для G.Igor
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 1,386
Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ!

Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 323 раз(а) в 274 сообщениях
Посмотреть профиль G.Igor   Посмотреть альбомы G.Igor   Добавить G.Igor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Зарядка должна быть 13.6-14.0...а падение напряжения в сети напрямую зависит от включенных источников потребления питания и возможных утечек(мокрые провода и т.д.)

G.Igor добавил 11.10.2016 в 11:43
Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Серег, не веришь - почитай форум).
У меня сейчас 13,6в. Иногда поднимается до 13,8в.
При этом, под нагрузкой или без - особой разницы нет. Это нормально или мало? Раньше вроде 14в было. Стоит отдавать генератор на диагностику или он нормальный заряд выдает?

А в чем проблема,почему вас насторожила работа генератора?
__________________
Быть добру на дорогах!!!

Последний раз редактировалось G.Igor; 11.10.2016 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение
G.Igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 17:21   #6
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G.IgorПосмотреть сообщение
А в чем проблема,почему вас насторожила работа генератора?

У меня периодически аккумулятор разряжается в ноль. При этом аккумулятор новый, на 110 а.ч.
Грешил на ток утечки и отогнал машину на диагностику в довольно известную в Москве мастерскую. Тачку продержали два дня, но тока утечки так и не обнаружили. Вот я и подумал, что возможно аккумулятор разряжается из-за того, что его недостаточно подзаряжает генератор. Понимаю, что при зарядке на уровне 13,6 такого быть не должно, но мало ли. Просто не знаю где еще копать Уже подумываю еще раз на диагностику записаться.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 13:00   #7
G.Igor
Porsche-монстр
 
Аватар для G.Igor
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 1,386
Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ!

Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 323 раз(а) в 274 сообщениях
Посмотреть профиль G.Igor   Посмотреть альбомы G.Igor   Добавить G.Igor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня тоже садился акум и через раз работало втягивающее устройство-казалось что сел аккум,а он и вправду садился...все ушло после того,как сняли стартер-почистили и поменяли щетки в генераторе...
__________________
Быть добру на дорогах!!!
G.Igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 11:21   #8
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет.

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
У меня сейчас 13,6в. Иногда поднимается до 13,8в.
При этом, под нагрузкой или без - особой разницы нет. Это нормально или мало? Раньше вроде 14в было. Стоит отдавать генератор на диагностику или он нормальный заряд выдает?

Удалось ли что понять по этому поводу? :-)

Сегодня у себя померил напряжение зарядки. Измерял на клемах под капотом.
Без нагрузки и с нагрузкой, после завода на ХХ 600 оборотов и после поездки - показывает 13.6. АКБ в конце декабря новый поставлен был.

Что насторожило меня:
1. На другой машине (небольшой японец), без и с включенной нагрузкой (ближний + в момент работы кондея) 14.38 - 14.5. Причем АКБ на ней 8 летней давности.
2. В книжке по свинцовым АКБ написано, для 12В АКБ напряжение реле-регулятора в пределах 13.8 - 14.4 В, что больше, чем выдает на кайене.

Надо дргуим тестером померить, может этот приверает. Или вообще компом посмотреть.

Последний раз редактировалось alexno; 19.09.2018 в 11:28.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 12:18   #9
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Когда я занимался этим вопросом,
спросил "от" и "до", ответ был 14.0 и 13.5 Вольт
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 12:21   #10
alexno
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 447
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
14.0 и 13.5 Вольт

Тогда нет поводов для беспокойств :-)
Спасибо.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2019, 23:42   #11
biernes
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 12
Адрес: ст.Отрадная

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль biernes   Посмотреть альбомы biernes   Добавить biernes в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
У меня периодически аккумулятор разряжается в ноль. При этом аккумулятор новый, на 110 а.ч.
Грешил на ток утечки и отогнал машину на диагностику в довольно известную в Москве мастерскую. Тачку продержали два дня, но тока утечки так и не обнаружили. Вот я и подумал, что возможно аккумулятор разряжается из-за того, что его недостаточно подзаряжает генератор. Понимаю, что при зарядке на уровне 13,6 такого быть не должно, но мало ли. Просто не знаю где еще копать Уже подумываю еще раз на диагностику записаться.

Posted via Mobile Device

biernes добавил 22.04.2019 в 22:42
У меня та же самая проблема. Расскажите как решили свою?
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось biernes; 22.04.2019 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение
biernes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2019, 14:33   #12
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biernesПосмотреть сообщение
Posted via Mobile Device

biernes добавил 22.04.2019 в 22:42
У меня та же самая проблема. Расскажите как решили свою?
Posted via Mobile Device

При отдаче генератора более 13 - аккумулятор получает достаток. Но вольтаж - это моветон. Это цифра ниочем.
Тут фактор только один - количественное выработка А*ч.
У тебя может стоять регулятор напряжения на 15, но при этом выработка будет на холостых оборотах к примеру отрицательной. Или же стоять регулятор на 14, а шпарить будет на тех же холостых больше сотни А*ч.
На 48.00 стоит регулятор 14,5. Это зимняя термокомпенсация в максималке. До клемм аккумулятора доходит не более 14,23.
У меня летом ниже 13,91 не опускается на клеммах.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2019, 17:13   #13
biernes
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 12
Адрес: ст.Отрадная

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль biernes   Посмотреть альбомы biernes   Добавить biernes в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
При отдаче генератора более 13 - аккумулятор получает достаток. Но вольтаж - это моветон. Это цифра ниочем.
Тут фактор только один - количественное выработка А*ч.
У тебя может стоять регулятор напряжения на 15, но при этом выработка будет на холостых оборотах к примеру отрицательной. Или же стоять регулятор на 14, а шпарить будет на тех же холостых больше сотни А*ч.
На 48.00 стоит регулятор 14,5. Это зимняя термокомпенсация в максималке. До клемм аккумулятора доходит не более 14,23.
У меня летом ниже 13,91 не опускается на клеммах.

Т.е. может не в генераторе дело а в управлении зарядкой аккумулятора. Один электрик выдвинул версию (перепрописать аккумулятор, я так понимаю перенастроить параметры заряда ) Наверное поеду к ниму.
Posted via Mobile Device
biernes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2019, 17:18   #14
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biernesПосмотреть сообщение
в управлении зарядкой аккумулятора

На самом гене который стоит?
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2019, 23:43   #15
biernes
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 12
Адрес: ст.Отрадная

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль biernes   Посмотреть альбомы biernes   Добавить biernes в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
На самом гене который стоит?

Posted via Mobile Device
Непонял.

biernes добавил 23.04.2019 в 22:41
Цитата:
Сообщение от biernesПосмотреть сообщение
Т.е. может не в генераторе дело а в управлении зарядкой аккумулятора. Один электрик выдвинул версию (перепрописать аккумулятор, я так понимаю перенастроить параметры заряда ) Наверное поеду к ниму.
Posted via Mobile Device

Это мое предположение.
Posted via Mobile Device

biernes добавил 23.04.2019 в 22:43
Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
У меня периодически аккумулятор разряжается в ноль. При этом аккумулятор новый, на 110 а.ч.
Грешил на ток утечки и отогнал машину на диагностику в довольно известную в Москве мастерскую. Тачку продержали два дня, но тока утечки так и не обнаружили. Вот я и подумал, что возможно аккумулятор разряжается из-за того, что его недостаточно подзаряжает генератор. Понимаю, что при зарядке на уровне 13,6 такого быть не должно, но мало ли. Просто не знаю где еще копать Уже подумываю еще раз на диагностику записаться.

Чем закончилась ваша ситуация отпишитесь?
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось biernes; 23.04.2019 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение
biernes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2019, 23:44   #16
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biernesПосмотреть сообщение
Непонял.

Цитата:
Сообщение от biernesПосмотреть сообщение
управлении зарядкой аккумулятора

Где это стоит?
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 07:51   #17
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biernesПосмотреть сообщение
Т.е. может не в генераторе дело а в управлении зарядкой аккумулятора. Один электрик выдвинул версию (перепрописать аккумулятор, я так понимаю перенастроить параметры заряда ) Наверное поеду к ниму.
Posted via Mobile Device

А я бы такому автоэлектрику в глаз дал и потом чутка попинал бы. Развод чистой воды на деньги.
Параметры заряда определены заводом изготовителем генератора. Например на холостых генератор дает (у нас генераторы 190А*ч) 35% от номинала, на 2000-х оборотах уже больше и так далее. Происходит лишь изменение напряжения - что связанно с температурой.

Плохой заряд у наших машин может быть по причине плохой массы. Проверь массу на всех контактах, проверь сопротивление кузова. На крайняк сделай измерение выработки генератором.
Нужна цешка и токовые клещи.
И забудь дорогу к таким электрикам.

Spartak27 добавил 24.04.2019 в 06:51
Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
Где это стоит?

Этот элемент (блок) называется - генератор.
Есть маленькие - например на 60А*ч, есть наши на 180-190, есть например для автозвука на 250.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 24.04.2019 в 07:51. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 10:37   #18
biernes
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 12
Адрес: ст.Отрадная

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль biernes   Посмотреть альбомы biernes   Добавить biernes в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Буду отписыватся как решу проблему ( раз в 4 дня требует зарядки аккумулятор, аккумулятор новый , перепроверяли и нагрузку держит и плотность норм. Но вот раз в 4 дня перестает заводить. ) Мастера утечку искали ненашли. Заряд дает 13.8- 13.4 сказали примерно достаточно. При заводе в сети напряжение не падает критически т.е. стартер на себя не тянет.Сегодня попробую электрику всю повключать и сделать замер до скольки снижу вольтаж зарядки в нагрузке. Отпишусь.
Posted via Mobile Device

biernes добавил 24.04.2019 в 09:37
Цитата:
Сообщение от biernesПосмотреть сообщение
Буду отписыватся как решу проблему ( раз в 4 дня требует зарядки аккумулятор, аккумулятор новый , перепроверяли и нагрузку держит и плотность норм. Но вот раз в 4 дня перестает заводить. ) Мастера утечку искали ненашли. Заряд дает 13.8- 13.4 сказали примерно достаточно. При заводе в сети напряжение не падает критически т.е. стартер на себя не тянет.Сегодня попробую электрику всю повключать и сделать замер до скольки снижу вольтаж зарядки в нагрузке. Отпишусь.
Posted via Mobile Device

Сделал замеры сейчас всё пропишу. При заглушенном напряжение 13.2. Завёл напряжение поднялось до 14.2 . Включил нагрузки на электричество фары обогревы и напряжение упало до 12.8 . Как только напряжение упало до 12.8 через одну минуту Cayenne поднял обороты сам и напряжение выросло до 13.97 вольт по этим показателям могу сказать что генератор в порядке. Делал замер при заводе в момент когда стартер потребляет напряжение упало до 11 Вольт это Тоже норма. Я думаю нужно проверять клеммы. Если есть какие-то соображения Поделитесь
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось biernes; 24.04.2019 в 10:37. Причина: Добавлено сообщение
biernes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 11:00   #19
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тут все просто , утечку замерять или АКБ менять (он точно новый или новый из соображений что работает)
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 14:10   #20
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я вангую, что всё дело в аккумуляторе при таких входящих, либо диких утечках. Гена отрабатывает на ништяк.
Я неоднократно подчёркивал, что запуск нашего мотора V8 - требует весьма существенных запасов ёмкости. Я много раз проверял. С ёмкости менее 70А*ч мотор показывает тебе фигу. У меня то с 85 А*ч со второго, третьего раза заводится. И это летом
Где гарантия, что батарейка то не изношенная?
Для успеха запуска нужна ёмкость 90 А*ч и выше.
Проверять ёмкость нужно прибором.
Ну и потери то чего не проверил? Делов ровно на 10 минут. Потому как именн на 10 минуте все блоки и засыпают.
Поднимаешь сидуху, откручиваешь массу с клеммы батарейки и в разрыв цепляешь цешку. Закрываешь машину сигой, либо штаткой и сидишь на пассажирской сидухе 9 минут. Норма без сиги +- 0,02А. У меня с сигой 0,05.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 15:48   #21
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

кайен и с 45ым прекрасно заведется или ты про 30 градусные морозы , заведи себе паркинг теплый или гараж
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 16:28   #22
biernes
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 12
Адрес: ст.Отрадная

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль biernes   Посмотреть альбомы biernes   Добавить biernes в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
тут все просто , утечку замерять или АКБ менять (он точно новый или новый из соображений что работает)

Завтра отгоню искать утечку отпишусь кому интересно.
Posted via Mobile Device
biernes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 20:46   #23
alexmargo
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 30.04.2018
Сообщений: 289
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль alexmargo   Посмотреть альбомы alexmargo   Добавить alexmargo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а пивис что говорит? у меня было такое-пох какая температура-не заводиться и все- проверьте провода массы.... ну в крайнем случае это мне сказал ОД после диагностики, проверил-да было слишком большое сопротивление между кузовом и мотором...
alexmargo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 20:56   #24
biernes
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 12
Адрес: ст.Отрадная

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль biernes   Посмотреть альбомы biernes   Добавить biernes в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biernesПосмотреть сообщение
Завтра отгоню искать утечку отпишусь кому интересно.
Posted via Mobile Device

Сегодня ещё один электрик вынес свое решение. Определить стопроцентную причину не могу. так как генератор выдает достаточно. Аккумулятор вполне отлично держит нагрузку при заводе ниже 10 не опускает. Стартер на себя не берёт. Утечки нет совсем 0,03 . При разговоре вспомнил что перестает заводиться во второй половине дня предположительно причина в том что стартер находясь на двигателе нагреваясь начинает подклинивать. Думаю заменить стартер. Отпишусь.
Posted via Mobile Device

biernes добавил 25.04.2019 в 19:56
Наверное ближайшие дни еще сделаю замер на хорошо нагретом двигателя сколько берёт на себя стартер .
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось biernes; 25.04.2019 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение
biernes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 00:42   #25
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
кайен и с 45ым прекрасно заведется или ты про 30 градусные морозы , заведи себе паркинг теплый или гараж

4,5 заводится в любой хабаровский мороз лучше всех во дворе. Тойоты рядом не стояли. Ему только надо весьма существенных запасов энергии для стартера. Даже тойотовскому V8 4.7 требуется на порядок меньше.

Spartak27 добавил 25.04.2019 в 23:42
Цитата:
Сообщение от biernesПосмотреть сообщение
Сегодня ещё один электрик вынес свое решение. Определить стопроцентную причину не могу. так как генератор выдает достаточно. Аккумулятор вполне отлично держит нагрузку при заводе ниже 10 не опускает. Стартер на себя не берёт. Утечки нет совсем 0,03 . При разговоре вспомнил что перестает заводиться во второй половине дня предположительно причина в том что стартер находясь на двигателе нагреваясь начинает подклинивать. Думаю заменить стартер. Отпишусь.
Posted via Mobile Device

biernes добавил 25.04.2019 в 19:56
Наверное ближайшие дни еще сделаю замер на хорошо нагретом двигателя сколько берёт на себя стартер .
Posted via Mobile Device

Сейчас ты так же как и я некогда - обзаведёшься токовыми клещами, тестером ёмкости, нормальной цешкой. Начнёшь мерить пусковые токи, просад по факту, внутреннее сопротивление батарейки и др. пляски с бубном.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 26.04.2019 в 00:42. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 10:42   #26
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

что хорошего от холодных пусков для мотора ?
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 13:22   #27
biernes
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 12
Адрес: ст.Отрадная

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль biernes   Посмотреть альбомы biernes   Добавить biernes в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В общем все показатели на стартер. Аккумулятор ещё раз проверили нагрузку держит. А вот при заводке стартер на себя берет напряжение падает до 9 это при первой заводке после ночи. Думаю если ещё несколько раз завести будет ниже и ниже.
Posted via Mobile Device
biernes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 16:04   #28
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biernesПосмотреть сообщение
В общем все показатели на стартер. Аккумулятор ещё раз проверили нагрузку держит. А вот при заводке стартер на себя берет напряжение падает до 9 это при первой заводке после ночи. Думаю если ещё несколько раз завести будет ниже и ниже.
Posted via Mobile Device

А чем проверяли то просад? Поди детской пуколкой в 100-200 А.
Наш стартер (и физическое сопротивление мотора) в горячем варианте требует не менее 400-450А, а зимой эта цифра возрастает до 550А.
Опять же - батарейка в 60А*ч тоже держит нагрузку вилкой в 200А. Но наш мотор хрен заведёт.

Ты не к тем диагностам катаешься. Тебя так и хотят на деньги опрокинуть.

Повторюсь - нужно делать замер внутреннего сопротивления аккумулятора и мерить ёмкость. Это первично.

Spartak27 добавил 26.04.2019 в 15:04
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
что хорошего от холодных пусков для мотора ?

Успешный запуск в любой мороз - это уже финиш результата.
И наши моторы на высоте в этом плане.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 26.04.2019 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2019, 21:33   #29
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

прикурить подсевший акб можно и 10А батарейкой от мотоцикла
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2019, 00:43   #30
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
прикурить подсевший акб можно и 10А батарейкой от мотоцикла

Это в том случае - если основному стартерному не хватает именно чутка (этих самых 10А*ч).
Ведь при параллельном подключении - ёмкости суммируются.
У знакомого древний лексус 4,7 - там аккумулятор 85 - его хватает даже зимой лютой.
Почему кайен с 85 А*ч уже хреновенько заводится даже летом? А с остатком в 70 - вообще практически не заведется.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2019, 10:00   #31
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
что хорошего от холодных пусков для мотора ?

Ничего.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2019, 10:06   #32
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в реалиях московских зим , явно ничего , а в Сибири с нашим покрытием лучше в теплом боксе стартовать
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2019, 13:48   #33
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не стоит опускаться до детского сада и слухов бабок с лавочки около подъезда.
Цилиндры при старте имеют износ аналогичный летнему пуску. К тому же родное покрытие в отличие от серого чугуна в разы крепче на износ.
Зимний пуск на примере Иркутска в цифрах https://www.oil-club.ru/forum/topic/...a-protiv-leto/
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2019, 14:05   #34
Лишенец
однажды зашедший

 
Аватар для Лишенец
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
Посмотреть профиль Лишенец   Посмотреть альбомы Лишенец   Добавить Лишенец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Не стоит опускаться до детского сада и слухов бабок с лавочки около подъезда.
Цилиндры при старте имеют износ аналогичный летнему пуску. К тому же родное покрытие в отличие от серого чугуна в разы крепче на износ.
Зимний пуск на примере Иркутска в цифрах https://www.oil-club.ru/forum/topic/...a-protiv-leto/

о как
новое слово в фундаментальной науке!
Спартак, я тебя прошу, не размещай больше ссылки на очень уважаемый ТОЛЬКО тобой сайт ойл-клуба. иначе рекламой сочтем, ибо очень навязчиво постишь. а еще на бабушек у под'ездов ругаешься)
Лишенец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2019, 14:48   #35
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Не стоит опускаться до детского сада и слухов бабок с лавочки около подъезда.

Тогда тебе вообще нечего писать будет
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 22:00   #36
biernes
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 12
Адрес: ст.Отрадная

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль biernes   Посмотреть альбомы biernes   Добавить biernes в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нашёл причину Это был стартер. когда нагревался от двигателя переставал заводить то ли втулки расширялись то ли это его клинило .заменил стартер всё прошло
Posted via Mobile Device
biernes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько должен держать заряд АКБ .. Slavik-Spain Основной форум 8 01.06.2015 15:58
Как узнать какой генератор? VF26 Основной форум 17 12.05.2015 14:00
А должен ли вакуумироваться бензобак? ASBorzakovsky Обмен опытом 9 08.12.2014 10:19
Противооткат - как он должен работать? Lennart Советы профессионала 3 10.05.2012 23:52
Новые права начнут выдавать 1 марта Gurman Ни о чем и обо всем 12 08.02.2011 19:39


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub