|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.10.2016, 20:09 | #1 |
Porsche-монстр
|
Какой заряд должен выдавать генератор.
Ребята, сразу прошу простить меня за данную тему, но я перелопатив форум так и не понял, какой заряд должен выдавать генератор. Высказывались различные мнения по этому поводу, а хотелось бы услышать конкретные цифры. Например, под нагрузкой не ниже ...., без нагрузки не ниже....
Просто хочу понять, нужно мне ремонтировать свой генератор или нет. |
10.10.2016, 23:07 | #2 |
Porsche-монстр
|
откуда могут быть различные мнения? ))))
|
11.10.2016, 11:39 | #4 |
Porsche-монстр
|
Серег, не веришь - почитай форум). У меня сейчас 13,6в. Иногда поднимается до 13,8в. При этом, под нагрузкой или без - особой разницы нет. Это нормально или мало? Раньше вроде 14в было. Стоит отдавать генератор на диагностику или он нормальный заряд выдает? |
11.10.2016, 12:43 | #5 |
Porsche-монстр
|
Зарядка должна быть 13.6-14.0...а падение напряжения в сети напрямую зависит от включенных источников потребления питания и возможных утечек(мокрые провода и т.д.)
G.Igor добавил 11.10.2016 в 11:43 А в чем проблема,почему вас насторожила работа генератора?
__________________
Быть добру на дорогах!!! Последний раз редактировалось G.Igor; 11.10.2016 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение |
11.10.2016, 17:21 | #6 |
Porsche-монстр
|
У меня периодически аккумулятор разряжается в ноль. При этом аккумулятор новый, на 110 а.ч. Грешил на ток утечки и отогнал машину на диагностику в довольно известную в Москве мастерскую. Тачку продержали два дня, но тока утечки так и не обнаружили. Вот я и подумал, что возможно аккумулятор разряжается из-за того, что его недостаточно подзаряжает генератор. Понимаю, что при зарядке на уровне 13,6 такого быть не должно, но мало ли. Просто не знаю где еще копать Уже подумываю еще раз на диагностику записаться. |
12.10.2016, 13:00 | #7 |
Porsche-монстр
|
У меня тоже садился акум и через раз работало втягивающее устройство-казалось что сел аккум,а он и вправду садился...все ушло после того,как сняли стартер-почистили и поменяли щетки в генераторе...
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
19.09.2018, 11:21 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Всем привет.
Удалось ли что понять по этому поводу? :-) Сегодня у себя померил напряжение зарядки. Измерял на клемах под капотом. Без нагрузки и с нагрузкой, после завода на ХХ 600 оборотов и после поездки - показывает 13.6. АКБ в конце декабря новый поставлен был. Что насторожило меня: 1. На другой машине (небольшой японец), без и с включенной нагрузкой (ближний + в момент работы кондея) 14.38 - 14.5. Причем АКБ на ней 8 летней давности. 2. В книжке по свинцовым АКБ написано, для 12В АКБ напряжение реле-регулятора в пределах 13.8 - 14.4 В, что больше, чем выдает на кайене. Надо дргуим тестером померить, может этот приверает. Или вообще компом посмотреть. Последний раз редактировалось alexno; 19.09.2018 в 11:28. |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2018, 12:18 | #9 |
Porsche-монстр
|
Когда я занимался этим вопросом,
спросил "от" и "до", ответ был 14.0 и 13.5 Вольт
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
19.09.2018, 12:21 | #10 |
Гуру
|
|
22.04.2019, 23:42 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Posted via Mobile Device biernes добавил 22.04.2019 в 22:42 У меня та же самая проблема. Расскажите как решили свою? Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось biernes; 22.04.2019 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
23.04.2019, 14:33 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
При отдаче генератора более 13 - аккумулятор получает достаток. Но вольтаж - это моветон. Это цифра ниочем. Тут фактор только один - количественное выработка А*ч. У тебя может стоять регулятор напряжения на 15, но при этом выработка будет на холостых оборотах к примеру отрицательной. Или же стоять регулятор на 14, а шпарить будет на тех же холостых больше сотни А*ч. На 48.00 стоит регулятор 14,5. Это зимняя термокомпенсация в максималке. До клемм аккумулятора доходит не более 14,23. У меня летом ниже 13,91 не опускается на клеммах.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
23.04.2019, 17:13 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Т.е. может не в генераторе дело а в управлении зарядкой аккумулятора. Один электрик выдвинул версию (перепрописать аккумулятор, я так понимаю перенастроить параметры заряда ) Наверное поеду к ниму. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
23.04.2019, 17:18 | #14 |
Porsche-монстр
|
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
23.04.2019, 23:43 | #15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Posted via Mobile Device Непонял. biernes добавил 23.04.2019 в 22:41
Это мое предположение. Posted via Mobile Device biernes добавил 23.04.2019 в 22:43
Чем закончилась ваша ситуация отпишитесь? Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось biernes; 23.04.2019 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.04.2019, 23:44 | #16 |
Porsche-монстр
|
Где это стоит?
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
24.04.2019, 07:51 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
А я бы такому автоэлектрику в глаз дал и потом чутка попинал бы. Развод чистой воды на деньги. Параметры заряда определены заводом изготовителем генератора. Например на холостых генератор дает (у нас генераторы 190А*ч) 35% от номинала, на 2000-х оборотах уже больше и так далее. Происходит лишь изменение напряжения - что связанно с температурой. Плохой заряд у наших машин может быть по причине плохой массы. Проверь массу на всех контактах, проверь сопротивление кузова. На крайняк сделай измерение выработки генератором. Нужна цешка и токовые клещи. И забудь дорогу к таким электрикам. Spartak27 добавил 24.04.2019 в 06:51 Этот элемент (блок) называется - генератор. Есть маленькие - например на 60А*ч, есть наши на 180-190, есть например для автозвука на 250.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 24.04.2019 в 07:51. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
24.04.2019, 10:37 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Буду отписыватся как решу проблему ( раз в 4 дня требует зарядки аккумулятор, аккумулятор новый , перепроверяли и нагрузку держит и плотность норм. Но вот раз в 4 дня перестает заводить. ) Мастера утечку искали ненашли. Заряд дает 13.8- 13.4 сказали примерно достаточно. При заводе в сети напряжение не падает критически т.е. стартер на себя не тянет.Сегодня попробую электрику всю повключать и сделать замер до скольки снижу вольтаж зарядки в нагрузке. Отпишусь.
Posted via Mobile Device biernes добавил 24.04.2019 в 09:37
Сделал замеры сейчас всё пропишу. При заглушенном напряжение 13.2. Завёл напряжение поднялось до 14.2 . Включил нагрузки на электричество фары обогревы и напряжение упало до 12.8 . Как только напряжение упало до 12.8 через одну минуту Cayenne поднял обороты сам и напряжение выросло до 13.97 вольт по этим показателям могу сказать что генератор в порядке. Делал замер при заводе в момент когда стартер потребляет напряжение упало до 11 Вольт это Тоже норма. Я думаю нужно проверять клеммы. Если есть какие-то соображения Поделитесь Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось biernes; 24.04.2019 в 10:37. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
24.04.2019, 11:00 | #19 |
Turbo forever
|
тут все просто , утечку замерять или АКБ менять (он точно новый или новый из соображений что работает)
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
24.04.2019, 14:10 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Я вангую, что всё дело в аккумуляторе при таких входящих, либо диких утечках. Гена отрабатывает на ништяк.
Я неоднократно подчёркивал, что запуск нашего мотора V8 - требует весьма существенных запасов ёмкости. Я много раз проверял. С ёмкости менее 70А*ч мотор показывает тебе фигу. У меня то с 85 А*ч со второго, третьего раза заводится. И это летом Где гарантия, что батарейка то не изношенная? Для успеха запуска нужна ёмкость 90 А*ч и выше. Проверять ёмкость нужно прибором. Ну и потери то чего не проверил? Делов ровно на 10 минут. Потому как именн на 10 минуте все блоки и засыпают. Поднимаешь сидуху, откручиваешь массу с клеммы батарейки и в разрыв цепляешь цешку. Закрываешь машину сигой, либо штаткой и сидишь на пассажирской сидухе 9 минут. Норма без сиги +- 0,02А. У меня с сигой 0,05.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
24.04.2019, 15:48 | #21 |
Turbo forever
|
кайен и с 45ым прекрасно заведется или ты про 30 градусные морозы , заведи себе паркинг теплый или гараж
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
24.04.2019, 16:28 | #22 |
Новичок
|
|
25.04.2019, 20:46 | #23 |
Завсегдатай клуба
|
а пивис что говорит? у меня было такое-пох какая температура-не заводиться и все- проверьте провода массы.... ну в крайнем случае это мне сказал ОД после диагностики, проверил-да было слишком большое сопротивление между кузовом и мотором...
|
25.04.2019, 20:56 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Сегодня ещё один электрик вынес свое решение. Определить стопроцентную причину не могу. так как генератор выдает достаточно. Аккумулятор вполне отлично держит нагрузку при заводе ниже 10 не опускает. Стартер на себя не берёт. Утечки нет совсем 0,03 . При разговоре вспомнил что перестает заводиться во второй половине дня предположительно причина в том что стартер находясь на двигателе нагреваясь начинает подклинивать. Думаю заменить стартер. Отпишусь. Posted via Mobile Device biernes добавил 25.04.2019 в 19:56 Наверное ближайшие дни еще сделаю замер на хорошо нагретом двигателя сколько берёт на себя стартер . Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось biernes; 25.04.2019 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
26.04.2019, 00:42 | #25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
4,5 заводится в любой хабаровский мороз лучше всех во дворе. Тойоты рядом не стояли. Ему только надо весьма существенных запасов энергии для стартера. Даже тойотовскому V8 4.7 требуется на порядок меньше. Spartak27 добавил 25.04.2019 в 23:42
Сейчас ты так же как и я некогда - обзаведёшься токовыми клещами, тестером ёмкости, нормальной цешкой. Начнёшь мерить пусковые токи, просад по факту, внутреннее сопротивление батарейки и др. пляски с бубном.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 26.04.2019 в 00:42. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.04.2019, 10:42 | #26 |
Turbo forever
|
что хорошего от холодных пусков для мотора ?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
26.04.2019, 13:22 | #27 |
Новичок
|
В общем все показатели на стартер. Аккумулятор ещё раз проверили нагрузку держит. А вот при заводке стартер на себя берет напряжение падает до 9 это при первой заводке после ночи. Думаю если ещё несколько раз завести будет ниже и ниже.
Posted via Mobile Device |
26.04.2019, 16:04 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
А чем проверяли то просад? Поди детской пуколкой в 100-200 А. Наш стартер (и физическое сопротивление мотора) в горячем варианте требует не менее 400-450А, а зимой эта цифра возрастает до 550А. Опять же - батарейка в 60А*ч тоже держит нагрузку вилкой в 200А. Но наш мотор хрен заведёт. Ты не к тем диагностам катаешься. Тебя так и хотят на деньги опрокинуть. Повторюсь - нужно делать замер внутреннего сопротивления аккумулятора и мерить ёмкость. Это первично. Spartak27 добавил 26.04.2019 в 15:04 Успешный запуск в любой мороз - это уже финиш результата. И наши моторы на высоте в этом плане.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 26.04.2019 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
26.04.2019, 21:33 | #29 |
Turbo forever
|
прикурить подсевший акб можно и 10А батарейкой от мотоцикла
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
28.04.2019, 00:43 | #30 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Это в том случае - если основному стартерному не хватает именно чутка (этих самых 10А*ч). Ведь при параллельном подключении - ёмкости суммируются. У знакомого древний лексус 4,7 - там аккумулятор 85 - его хватает даже зимой лютой. Почему кайен с 85 А*ч уже хреновенько заводится даже летом? А с остатком в 70 - вообще практически не заведется.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
28.04.2019, 10:00 | #31 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
28.04.2019, 10:06 | #32 |
Turbo forever
|
в реалиях московских зим , явно ничего , а в Сибири с нашим покрытием лучше в теплом боксе стартовать
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
28.04.2019, 13:48 | #33 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Не стоит опускаться до детского сада и слухов бабок с лавочки около подъезда.
Цилиндры при старте имеют износ аналогичный летнему пуску. К тому же родное покрытие в отличие от серого чугуна в разы крепче на износ. Зимний пуск на примере Иркутска в цифрах https://www.oil-club.ru/forum/topic/...a-protiv-leto/
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
28.04.2019, 14:05 | #34 | |||||||||||||||||||||||
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
|
о как новое слово в фундаментальной науке! Спартак, я тебя прошу, не размещай больше ссылки на очень уважаемый ТОЛЬКО тобой сайт ойл-клуба. иначе рекламой сочтем, ибо очень навязчиво постишь. а еще на бабушек у под'ездов ругаешься) |
|||||||||||||||||||||||
28.04.2019, 14:48 | #35 | |||||||||||||||||||||||
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Тогда тебе вообще нечего писать будет
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
|||||||||||||||||||||||
20.06.2019, 22:00 | #36 |
Новичок
|
Нашёл причину Это был стартер. когда нагревался от двигателя переставал заводить то ли втулки расширялись то ли это его клинило .заменил стартер всё прошло
Posted via Mobile Device |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сколько должен держать заряд АКБ .. | Slavik-Spain | Основной форум | 8 | 01.06.2015 15:58 |
Как узнать какой генератор? | VF26 | Основной форум | 17 | 12.05.2015 14:00 |
А должен ли вакуумироваться бензобак? | ASBorzakovsky | Обмен опытом | 9 | 08.12.2014 10:19 |
Противооткат - как он должен работать? | Lennart | Советы профессионала | 3 | 10.05.2012 23:52 |
Новые права начнут выдавать 1 марта | Gurman | Ни о чем и обо всем | 12 | 08.02.2011 19:39 |