Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2019, 23:42   #11
biernes
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 12
Адрес: ст.Отрадная

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль biernes   Посмотреть альбомы biernes   Добавить biernes в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
У меня периодически аккумулятор разряжается в ноль. При этом аккумулятор новый, на 110 а.ч.
Грешил на ток утечки и отогнал машину на диагностику в довольно известную в Москве мастерскую. Тачку продержали два дня, но тока утечки так и не обнаружили. Вот я и подумал, что возможно аккумулятор разряжается из-за того, что его недостаточно подзаряжает генератор. Понимаю, что при зарядке на уровне 13,6 такого быть не должно, но мало ли. Просто не знаю где еще копать Уже подумываю еще раз на диагностику записаться.

Posted via Mobile Device

biernes добавил 22.04.2019 в 22:42
У меня та же самая проблема. Расскажите как решили свою?
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось biernes; 22.04.2019 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение
biernes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2019, 14:33   #12
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biernesПосмотреть сообщение
Posted via Mobile Device

biernes добавил 22.04.2019 в 22:42
У меня та же самая проблема. Расскажите как решили свою?
Posted via Mobile Device

При отдаче генератора более 13 - аккумулятор получает достаток. Но вольтаж - это моветон. Это цифра ниочем.
Тут фактор только один - количественное выработка А*ч.
У тебя может стоять регулятор напряжения на 15, но при этом выработка будет на холостых оборотах к примеру отрицательной. Или же стоять регулятор на 14, а шпарить будет на тех же холостых больше сотни А*ч.
На 48.00 стоит регулятор 14,5. Это зимняя термокомпенсация в максималке. До клемм аккумулятора доходит не более 14,23.
У меня летом ниже 13,91 не опускается на клеммах.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2019, 17:13   #13
biernes
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 12
Адрес: ст.Отрадная

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль biernes   Посмотреть альбомы biernes   Добавить biernes в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
При отдаче генератора более 13 - аккумулятор получает достаток. Но вольтаж - это моветон. Это цифра ниочем.
Тут фактор только один - количественное выработка А*ч.
У тебя может стоять регулятор напряжения на 15, но при этом выработка будет на холостых оборотах к примеру отрицательной. Или же стоять регулятор на 14, а шпарить будет на тех же холостых больше сотни А*ч.
На 48.00 стоит регулятор 14,5. Это зимняя термокомпенсация в максималке. До клемм аккумулятора доходит не более 14,23.
У меня летом ниже 13,91 не опускается на клеммах.

Т.е. может не в генераторе дело а в управлении зарядкой аккумулятора. Один электрик выдвинул версию (перепрописать аккумулятор, я так понимаю перенастроить параметры заряда ) Наверное поеду к ниму.
Posted via Mobile Device
biernes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2019, 17:18   #14
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biernesПосмотреть сообщение
в управлении зарядкой аккумулятора

На самом гене который стоит?
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2019, 23:43   #15
biernes
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 12
Адрес: ст.Отрадная

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль biernes   Посмотреть альбомы biernes   Добавить biernes в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
На самом гене который стоит?

Posted via Mobile Device
Непонял.

biernes добавил 23.04.2019 в 22:41
Цитата:
Сообщение от biernesПосмотреть сообщение
Т.е. может не в генераторе дело а в управлении зарядкой аккумулятора. Один электрик выдвинул версию (перепрописать аккумулятор, я так понимаю перенастроить параметры заряда ) Наверное поеду к ниму.
Posted via Mobile Device

Это мое предположение.
Posted via Mobile Device

biernes добавил 23.04.2019 в 22:43
Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
У меня периодически аккумулятор разряжается в ноль. При этом аккумулятор новый, на 110 а.ч.
Грешил на ток утечки и отогнал машину на диагностику в довольно известную в Москве мастерскую. Тачку продержали два дня, но тока утечки так и не обнаружили. Вот я и подумал, что возможно аккумулятор разряжается из-за того, что его недостаточно подзаряжает генератор. Понимаю, что при зарядке на уровне 13,6 такого быть не должно, но мало ли. Просто не знаю где еще копать Уже подумываю еще раз на диагностику записаться.

Чем закончилась ваша ситуация отпишитесь?
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось biernes; 23.04.2019 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение
biernes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2019, 23:44   #16
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biernesПосмотреть сообщение
Непонял.

Цитата:
Сообщение от biernesПосмотреть сообщение
управлении зарядкой аккумулятора

Где это стоит?
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 07:51   #17
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biernesПосмотреть сообщение
Т.е. может не в генераторе дело а в управлении зарядкой аккумулятора. Один электрик выдвинул версию (перепрописать аккумулятор, я так понимаю перенастроить параметры заряда ) Наверное поеду к ниму.
Posted via Mobile Device

А я бы такому автоэлектрику в глаз дал и потом чутка попинал бы. Развод чистой воды на деньги.
Параметры заряда определены заводом изготовителем генератора. Например на холостых генератор дает (у нас генераторы 190А*ч) 35% от номинала, на 2000-х оборотах уже больше и так далее. Происходит лишь изменение напряжения - что связанно с температурой.

Плохой заряд у наших машин может быть по причине плохой массы. Проверь массу на всех контактах, проверь сопротивление кузова. На крайняк сделай измерение выработки генератором.
Нужна цешка и токовые клещи.
И забудь дорогу к таким электрикам.

Spartak27 добавил 24.04.2019 в 06:51
Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
Где это стоит?

Этот элемент (блок) называется - генератор.
Есть маленькие - например на 60А*ч, есть наши на 180-190, есть например для автозвука на 250.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 24.04.2019 в 07:51. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 10:37   #18
biernes
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 12
Адрес: ст.Отрадная

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль biernes   Посмотреть альбомы biernes   Добавить biernes в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Буду отписыватся как решу проблему ( раз в 4 дня требует зарядки аккумулятор, аккумулятор новый , перепроверяли и нагрузку держит и плотность норм. Но вот раз в 4 дня перестает заводить. ) Мастера утечку искали ненашли. Заряд дает 13.8- 13.4 сказали примерно достаточно. При заводе в сети напряжение не падает критически т.е. стартер на себя не тянет.Сегодня попробую электрику всю повключать и сделать замер до скольки снижу вольтаж зарядки в нагрузке. Отпишусь.
Posted via Mobile Device

biernes добавил 24.04.2019 в 09:37
Цитата:
Сообщение от biernesПосмотреть сообщение
Буду отписыватся как решу проблему ( раз в 4 дня требует зарядки аккумулятор, аккумулятор новый , перепроверяли и нагрузку держит и плотность норм. Но вот раз в 4 дня перестает заводить. ) Мастера утечку искали ненашли. Заряд дает 13.8- 13.4 сказали примерно достаточно. При заводе в сети напряжение не падает критически т.е. стартер на себя не тянет.Сегодня попробую электрику всю повключать и сделать замер до скольки снижу вольтаж зарядки в нагрузке. Отпишусь.
Posted via Mobile Device

Сделал замеры сейчас всё пропишу. При заглушенном напряжение 13.2. Завёл напряжение поднялось до 14.2 . Включил нагрузки на электричество фары обогревы и напряжение упало до 12.8 . Как только напряжение упало до 12.8 через одну минуту Cayenne поднял обороты сам и напряжение выросло до 13.97 вольт по этим показателям могу сказать что генератор в порядке. Делал замер при заводе в момент когда стартер потребляет напряжение упало до 11 Вольт это Тоже норма. Я думаю нужно проверять клеммы. Если есть какие-то соображения Поделитесь
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось biernes; 24.04.2019 в 10:37. Причина: Добавлено сообщение
biernes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 11:00   #19
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тут все просто , утечку замерять или АКБ менять (он точно новый или новый из соображений что работает)
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 14:10   #20
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я вангую, что всё дело в аккумуляторе при таких входящих, либо диких утечках. Гена отрабатывает на ништяк.
Я неоднократно подчёркивал, что запуск нашего мотора V8 - требует весьма существенных запасов ёмкости. Я много раз проверял. С ёмкости менее 70А*ч мотор показывает тебе фигу. У меня то с 85 А*ч со второго, третьего раза заводится. И это летом
Где гарантия, что батарейка то не изношенная?
Для успеха запуска нужна ёмкость 90 А*ч и выше.
Проверять ёмкость нужно прибором.
Ну и потери то чего не проверил? Делов ровно на 10 минут. Потому как именн на 10 минуте все блоки и засыпают.
Поднимаешь сидуху, откручиваешь массу с клеммы батарейки и в разрыв цепляешь цешку. Закрываешь машину сигой, либо штаткой и сидишь на пассажирской сидухе 9 минут. Норма без сиги +- 0,02А. У меня с сигой 0,05.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько должен держать заряд АКБ .. Slavik-Spain Основной форум 8 01.06.2015 15:58
Как узнать какой генератор? VF26 Основной форум 17 12.05.2015 14:00
А должен ли вакуумироваться бензобак? ASBorzakovsky Обмен опытом 9 08.12.2014 10:19
Противооткат - как он должен работать? Lennart Советы профессионала 3 10.05.2012 23:52
Новые права начнут выдавать 1 марта Gurman Ни о чем и обо всем 12 08.02.2011 19:39


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub