|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.08.2016, 17:19 | #1 |
Иногда заходит
|
Кто что думает про регулятор давления топлива
http://www.shop.autotc.ru/index.php?...vleniy-topliva
Electro Ponika добавил 04.08.2016 в 16:10 по логике, нужны будут более производительные насосы? Electro Ponika добавил 04.08.2016 в 16:19 + чип само собой! Последний раз редактировалось Electro Ponika; 04.08.2016 в 17:19. Причина: Добавлено сообщение |
04.08.2016, 17:34 | #2 |
Porsche-монстр
|
|
04.08.2016, 17:39 | #3 |
Иногда заходит
|
на ске 55 сколько он давит? инфы нету...
|
04.08.2016, 19:03 | #4 |
Porsche-монстр
|
Как я понимаю, от одного регулятора пользы не будет. Для нормальной работы двигателя вместе с уровнем топлива нужно еще и уровень кислорода увеличить, чтобы топливовоздушная смесь нормальной была.
|
04.08.2016, 23:05 | #5 |
Диагност Porsche
|
Забавная тема На 955 и 957 насосы 6 Bar. Регуляторы разные. По Вашей ссылке предлагают регулятор в 400кПа... собственно, на 955 такой и установлен Хотите новых ощущений... установите штатный регулятор от 957, на 5.5Bar. P.S. Всегда мечтал это сделать и посмотреть, что получится... но не нашлось 955 которого не жалко
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
05.08.2016, 10:07 | #6 |
Иногда заходит
|
|
05.08.2016, 16:28 | #7 |
Porsche-монстр
|
Да не занимайся ты фигней))).
|
06.08.2016, 07:44 | #8 |
Гуру.
|
Была ситуация, когда по ошибке при установке Вебасто на абсолютно новый 957 V6, поставили регулятор давления на 4 бара (вместо родного на 5.5). Ездил на этом автомобиле немолодой мужик. И ни о каких косяках/проблемах (ошибок, не едет, и т.д.) никогда не жаловался. Где-то до сих пор ездит этот автомобиль... Если все же на 955 поставить регулятор на 5.5 бара думаю быстрее не поедет, лямбда-регулирование откорректирует длину впрыска. |
Пользователь сказал cпасибо: | Игорь+ (13.10.2020) |
12.08.2016, 09:13 | #9 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
просто регулятор ,не чего не даст тебе) когда ставят регулятор . то надо еше ставить , приборчик по которому можно выставить смесь .. смотреть что там происходит .. .... что бы регулировать . а то можно так накрутить ,что поршня прогарят, или машина вобше ехать перестанет переливать будет .. приборчики который показывают смесь называются шлз .... есть фирма " иновейт" шлз или есть "аем" шлз ...... но на кайене практике не было . на японцах да .... топливный регулятор плюсь шлз .. и смотри смесь на верхах.. можно смесь прибеднить чуточку на верха, в переделах допуска .. и машина поедит веселей ...опятьже .. главное не переборшить)
|
12.08.2016, 09:37 | #10 |
Клал на всех :)
|
Ты переведи человеку, а то начитался в интернете и сюда пишешь
__________________
|
12.08.2016, 15:31 | #11 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
20.02.2019, 12:24 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А каким образом можно проверить регулятор давления? |
|||||||||||||||||||||||
11.07.2019, 17:46 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А что в принципе может быть, если на 955 поставить регулятор давления от 957? ?? |
|||||||||||||||||||||||
12.07.2019, 14:24 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
предполагаю, увеличиться давление в топливной рампе, больше топлива на форсунки, комп по идее даст больше воздуха и как следствие увеличение мощности)))))) но может и не даст воздух и тогда перелив топлива и падение тяги и всякие джекичаны на приборке |
|||||||||||||||||||||||
12.07.2019, 16:20 | #15 |
Porsche-монстр
|
В одном известном сервисе говорят, что выйдет из строя топливная система.
|
12.10.2020, 15:59 | #16 |
Завсегдатай клуба
|
Из прочитанного могу сказать, что ничего с мощностью не выйдет, корректоры занизят длину впрыска на форсах и мощность останется.
На самом форуме не спроста, у меня давление 2 бара в рампе, стабильные и уверенные. Даже просто крутишь насос и получаешь это же давление. Полагаю погиб клапан, еще не добрался до него но буду благодарен за инфу, на 955 он механический или электронный? Игорь+ добавил 12.10.2020 в 14:29 Также хотел поинтересоваться, он со стороны водителя или пассажира? Игорь+ добавил 12.10.2020 в 14:59 и вот что заметил, когда тапку в пол резко даю давление подскакивает до 4 и плавно сползает до 2х. Последний раз редактировалось Игорь+; 12.10.2020 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение |
12.10.2020, 20:34 | #17 |
Turbo forever
|
механический , стоит под задним пассажиром.
тапка в пол подключает второй насос, но регулятор бы не дал наверное такой скачок , кажется левый основной насос умирает . попробуй его отключить и подать напряжение только на правый
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | Игорь+ (13.10.2020) |
13.10.2020, 00:17 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
раскидал топливную, проверил насосы, редукционник и по итогу, правый насос давит 6+, левый насос 2, редукционник срабатывает на 4.
Походу левый насос умирает. Игорь+ добавил 12.10.2020 в 22:41 AW7L609190087G отзывы есть, работает нормально 2600руб. в сборе. Игорь+ добавил 12.10.2020 в 22:52
Немного обратная последовательность, сколько воздуха продует чрез ДМРВ столько бенза и прыскается, после лямд смотрит выхлоп и вносит корректировки на подачу топлива. В итоге при 4 бар впрыск будет немного длиннее, на 5.5 короче а смесь и мощность останется на своем месте. Чек думаю не вылезет, коррекция не перевалит за 30%. Есть варики поднимать мощность за счет турбин, но это уже другая история с другими проблемами в виде разорванных муфт и слизанных фланцев, подрыв головок и т.д.)))) Главное не терять меру))))) Я проходил через это, кайен и в стоке достойно едет Игорь+ добавил 12.10.2020 в 23:17 Не знаю как приборчик сможет повлиять на общую динамику, чаще всего таким образом меняют чувствительность педали газа, что дает ощущение повышенной мощности что на самом деле обман. Хорошо когда влияют на работу АКПП завышая обороты переключения но тоже это все баловство... Если авто атмосферник то для увеличения мощности нужно воевать с подачей воздуха,убрать возможные завихрении, постоянно менять фильтры а бензинчик сам будет доливаться и результат будет реальным. Последний раз редактировалось Игорь+; 13.10.2020 в 00:17. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2020, 01:34 | #19 |
Turbo forever
|
я тебе и написал , сам однажды вдали от дома два дня разбирался, глюк искал имея под рукой только манометр отвертку и гаечные ключи
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
13.10.2020, 12:45 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
меня спасло то, что у меня топливо не опускается ниже половины бака, почти всегда держу под верх. насос охлаждается за счет обратки, в колбах даже поплавки стоят контролирующие ее наполнение, при понижении давления порогом ниже редукционки колба больше не сможет наполняться за счет обратки а только через верх, уронить топливо до половины и охлаждение насоса по периметру прекратится, что возможно ускорит процесс его скорой остановки. |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2020, 14:51 | #21 |
Turbo forever
|
когда на дне останется , оба заработают
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
21.10.2023, 14:54 | #22 |
Завсегдатай клуба
|
Делал ревизию, поменял насосы, проверил коррекции и увидел недолив. Поставил на редукционник регулировочный винт и коррекция приблизилась к нулю при давлении 5.5. Кайен 955 турбо.
Если подробней, Вскрыл клапан, на заднюю часть приварил гайку под 8ммм, на пружину упорная пластина, болт и контрогайка, завальцовка и погнали. Реально 5.5 практически верхний придел на родной пружине, но больше нет смысла... Моя цель была убрать коррекции Posted via Mobile Device Игорь+ добавил 21.10.2023 в 13:54 добавлю, если увидете ошибку по катализаторам, возможно из за бедной смеси. Проверяйте дмрв Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Игорь+; 21.10.2023 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
РСМ регулятор громкости | VF26 | Основной форум | 5 | 14.04.2015 17:04 |
Нет давления топлива!!! | пауль | Советы профессионала | 42 | 07.12.2013 20:14 |
P2294 Регулятор давления топлива: обрыв цепи | atomix | Советы профессионала | 6 | 08.11.2013 10:15 |
Ошибка регулятора давления топлива | Den080 | Советы профессионала | 0 | 09.11.2011 17:33 |