Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2016, 15:31   #11
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
Ты переведи человеку, а то начитался в интернете и сюда пишешь

Широкополосный лямбда зонд
не

Щербинский лифтостроительный завод главное не перепутать все перевел
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 12:24   #12
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Забавная тема
На 955 и 957 насосы 6 Bar. Регуляторы разные. По Вашей ссылке предлагают регулятор в 400кПа... собственно, на 955 такой и установлен Хотите новых ощущений... установите штатный регулятор от 957, на 5.5Bar.
P.S. Всегда мечтал это сделать и посмотреть, что получится... но не нашлось 955 которого не жалко




А каким образом можно проверить регулятор давления?
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 17:46   #13
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Забавная тема
На 955 и 957 насосы 6 Bar. Регуляторы разные. По Вашей ссылке предлагают регулятор в 400кПа... собственно, на 955 такой и установлен Хотите новых ощущений... установите штатный регулятор от 957, на 5.5Bar.
P.S. Всегда мечтал это сделать и посмотреть, что получится... но не нашлось 955 которого не жалко


А что в принципе может быть, если на 955 поставить регулятор давления от 957? ??
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 14:24   #14
Rama
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 509
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
А что в принципе может быть, если на 955 поставить регулятор давления от 957? ??

предполагаю, увеличиться давление в топливной рампе, больше топлива на форсунки, комп по идее даст больше воздуха и как следствие увеличение мощности))))))
но может и не даст воздух и тогда перелив топлива и падение тяги и всякие джекичаны на приборке
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 16:20   #15
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В одном известном сервисе говорят, что выйдет из строя топливная система.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2020, 15:59   #16
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Из прочитанного могу сказать, что ничего с мощностью не выйдет, корректоры занизят длину впрыска на форсах и мощность останется.
На самом форуме не спроста, у меня давление 2 бара в рампе, стабильные и уверенные. Даже просто крутишь насос и получаешь это же давление. Полагаю погиб клапан, еще не добрался до него но буду благодарен за инфу, на 955 он механический или электронный?

Игорь+ добавил 12.10.2020 в 14:29
Также хотел поинтересоваться, он со стороны водителя или пассажира?

Игорь+ добавил 12.10.2020 в 14:59
и вот что заметил, когда тапку в пол резко даю давление подскакивает до 4 и плавно сползает до 2х.

Последний раз редактировалось Игорь+; 12.10.2020 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2020, 20:34   #17
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

механический , стоит под задним пассажиром.
тапка в пол подключает второй насос, но регулятор бы не дал наверное такой скачок , кажется левый основной насос умирает . попробуй его отключить и подать напряжение только на правый
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь+ (13.10.2020)
Старый 13.10.2020, 00:17   #18
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

раскидал топливную, проверил насосы, редукционник и по итогу, правый насос давит 6+, левый насос 2, редукционник срабатывает на 4.
Походу левый насос умирает.

Игорь+ добавил 12.10.2020 в 22:41
AW7L609190087G отзывы есть, работает нормально 2600руб. в сборе.

Игорь+ добавил 12.10.2020 в 22:52
Цитата:
Сообщение от RamaПосмотреть сообщение
но может и не даст воздух и тогда перелив топлива и падение тяги и всякие джекичаны на приборке

Немного обратная последовательность, сколько воздуха продует чрез ДМРВ столько бенза и прыскается, после лямд смотрит выхлоп и вносит корректировки на подачу топлива. В итоге при 4 бар впрыск будет немного длиннее, на 5.5 короче а смесь и мощность останется на своем месте. Чек думаю не вылезет, коррекция не перевалит за 30%. Есть варики поднимать мощность за счет турбин, но это уже другая история с другими проблемами в виде разорванных муфт и слизанных фланцев, подрыв головок и т.д.)))) Главное не терять меру))))) Я проходил через это, кайен и в стоке достойно едет

Игорь+ добавил 12.10.2020 в 23:17
Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
приборчики который показывают смесь называются шлз

Не знаю как приборчик сможет повлиять на общую динамику, чаще всего таким образом меняют чувствительность педали газа, что дает ощущение повышенной мощности что на самом деле обман. Хорошо когда влияют на работу АКПП завышая обороты переключения но тоже это все баловство...
Если авто атмосферник то для увеличения мощности нужно воевать с подачей воздуха,убрать возможные завихрении, постоянно менять фильтры а бензинчик сам будет доливаться и результат будет реальным.

Последний раз редактировалось Игорь+; 13.10.2020 в 00:17. Причина: Добавлено сообщение
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2020, 01:34   #19
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я тебе и написал , сам однажды вдали от дома два дня разбирался, глюк искал имея под рукой только манометр отвертку и гаечные ключи
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2020, 12:45   #20
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
я тебе и написал , сам однажды вдали от дома два дня разбирался, глюк искал имея под рукой только манометр отвертку и гаечные ключи

меня спасло то, что у меня топливо не опускается ниже половины бака, почти всегда держу под верх. насос охлаждается за счет обратки, в колбах даже поплавки стоят контролирующие ее наполнение, при понижении давления порогом ниже редукционки колба больше не сможет наполняться за счет обратки а только через верх, уронить топливо до половины и охлаждение насоса по периметру прекратится, что возможно ускорит процесс его скорой остановки.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РСМ регулятор громкости VF26 Основной форум 5 14.04.2015 17:04
Нет давления топлива!!! пауль Советы профессионала 42 07.12.2013 20:14
P2294 Регулятор давления топлива: обрыв цепи atomix Советы профессионала 6 08.11.2013 10:15
Ошибка регулятора давления топлива Den080 Советы профессионала 0 09.11.2011 17:33


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub