Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2016, 21:20   #1
Srh74
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 7
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Srh74   Посмотреть альбомы Srh74   Добавить Srh74 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Вопрос по пневмоподвеске

Здравствуйте.
Если всё сложится хорошо, планирую покупку Porsche Cayenne Diesel.
В связи с этим вопрос :"пневмоподвеска" и "адаптивная подвеска" это одно и то же или разные вещи, и в чем разница?
Заранее благодарен.
Srh74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 13:43   #2
Бориззз
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 1
Адрес: Домодедово

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Бориззз   Посмотреть альбомы Бориззз   Добавить Бориззз в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это как машина на ПРУЖИНАХ или на РЕСОРАХ)))
Бориззз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 12:20   #3
De La Grand
Завсегдатай клуба
 
Аватар для De La Grand
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 219
Адрес: Внетолпы

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Посмотреть профиль De La Grand   Посмотреть альбомы De La Grand   Добавить De La Grand в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Srh74Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Если всё сложится хорошо, планирую покупку Porsche Cayenne Diesel.
В связи с этим вопрос :"пневмоподвеска" и "адаптивная подвеска" это одно и то же или разные вещи, и в чем разница?
Заранее благодарен.


Пневма - стойка на пневмобалонах, возможность регулировки клиренса, и регулировка жёсткости амортизаторов.

Адаптивная - стойка на пружинах, регулировка клиренса нет, регулировка жёсткости амортизаторов есть.

Без опций, будет на амортах и пружинах, со средней настройкой амортов.


Если бюджет ограничен, бери на пружинах, надёжность выше, комфорт одинаковый.
На пневме шире возможности:
+ клиренс регулировка, актуально если езда 70% бездорожья, 30% город.
+ всегда одинаковый уровень клиренса, вне зависимости от загрузки, актуально кто гоняет с загруженной машиной постоянно на дальняк.
+ снижение центра тяжести при высоких скоростях, актуально для скоростей выше 180км/ч и при наличии хороших дорог.


P.S. Два года езжу на адаптивной с пружинами, ещё и 10 км не проехал на другом режиме амортов.
Так что и адаптивная по мне и не нужна.
De La Grand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 13:03   #4
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я бы не сказал что комфорт одинаковый...только если на пневме вы ездиете всегда на спорте.
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 13:15   #5
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тоже не понял про комфорт. Во всяком случае на е1 разница небо и земля
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 12:24   #6
De La Grand
Завсегдатай клуба
 
Аватар для De La Grand
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 219
Адрес: Внетолпы

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Посмотреть профиль De La Grand   Посмотреть альбомы De La Grand   Добавить De La Grand в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Можно долго спорить, но комфорт(понимается как нагрузка на позвоночник) создают не пневма или пружины, а амортизаторы в этой стойке.
De La Grand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 16:46   #7
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от De La GrandПосмотреть сообщение
Можно долго спорить, но комфорт(понимается как нагрузка на позвоночник) создают не пневма или пружины, а амортизаторы в этой стойке.

Вы точно ездили и на пневме и на пружинах... лично я из 4 кайенов, которые у меня были, после одного пружинного зарёкся ездить без пневмы!!!
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
cha-vlad (31.07.2016)
Старый 29.07.2016, 17:00   #8
De La Grand
Завсегдатай клуба
 
Аватар для De La Grand
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 219
Адрес: Внетолпы

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Посмотреть профиль De La Grand   Посмотреть альбомы De La Grand   Добавить De La Grand в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Вы точно ездили и на пневме и на пружинах... лично я из 4 кайенов, которые у меня были, после одного пружинного зарёкся ездить без пневмы!!!
Posted via Mobile Device

Да, и сейчас езжу, ну нет никакой принципиальной разницы. Всё на каких то, мне кажется, психологических ощущениях, не более. Я оставлю этот спор, человек спросил в чём отличие, я написал.
De La Grand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 21:04   #9
Srh74
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 7
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Srh74   Посмотреть альбомы Srh74   Добавить Srh74 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от De La GrandПосмотреть сообщение
Пневма - стойка на пневмобалонах, возможность регулировки клиренса, и регулировка жёсткости амортизаторов.

Адаптивная - стойка на пружинах, регулировка клиренса нет, регулировка жёсткости амортизаторов есть.

Без опций, будет на амортах и пружинах, со средней настройкой амортов.


Если бюджет ограничен, бери на пружинах, надёжность выше, комфорт одинаковый.
На пневме шире возможности:
+ клиренс регулировка, актуально если езда 70% бездорожья, 30% город.
+ всегда одинаковый уровень клиренса, вне зависимости от загрузки, актуально кто гоняет с загруженной машиной постоянно на дальняк.
+ снижение центра тяжести при высоких скоростях, актуально для скоростей выше 180км/ч и при наличии хороших дорог.


P.S. Два года езжу на адаптивной с пружинами, ещё и 10 км не проехал на другом режиме амортов.
Так что и адаптивная по мне и не нужна.

Спасибо за информацию. Больше склоняюсь к стандартной пружинной подвеске. Будем посмотреть
Srh74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 12:17   #10
Gamlet
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пневма и только,остальное самообман))))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
antoxa787 (31.07.2016)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессор на пневмоподвеске Next Обмен опытом 57 17.05.2018 15:24
Как продлить жизнь пневмоподвеске в регионе с холодным климатом BugsBunny Подвеска, тормоза, колеса 32 11.01.2018 18:52
Подскажите по пневмоподвеске Magomed Основной форум 17 22.11.2014 08:43
Вопрос по пневмоподвеске подвеска Подвеска, тормоза, колеса 20 05.02.2013 18:50
Вопрос по пневмоподвеске Garri Советы профессионала 30 14.10.2012 12:23


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub