Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2016, 15:39   #1
sab86
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 4
Адрес: Astana

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль sab86   Посмотреть альбомы sab86   Добавить sab86 в список контактов   Посмотреть социальные группы
Грустный Задиры или норма?

Загонял кайена 4.5 атмо 2003 года на эндоскоп.

В цилиндрах вот такие полосочки.

Сказали, что до задиров еще далеко, потертости в норме.

Но зная наши "великолепные" сервисы, официалов у нас нет, хочу у бывалых каеводов спросить - все, готовиться к гильзовке или это норма?

Кератек залить может вместе с молибденовым Ликви Моли?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: StillSnapshot000000.jpg
Просмотров: 0
Размер:	160.9 Кб
ID:	70933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: StillSnapshot000001.jpg
Просмотров: 0
Размер:	165.3 Кб
ID:	70934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: StillSnapshot000002.jpg
Просмотров: 0
Размер:	167.9 Кб
ID:	70935  
sab86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 20:23   #2
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ихмо... Забей... Посмотри через месяца три четыре еще раз и будет понятно динамика развития..
Под понятие задира данные потертости не попадают... Но и назвать идеальным цилиндр тоже не получится..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 02:10   #3
br.sis
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 148
Адрес: тверь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль br.sis   Посмотреть альбомы br.sis   Добавить br.sis в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Один хрен будут задиры. А то раньше или позже - это как повезет. Готовтесь морально. Это
ПОРШЕ, КОТОРОЕ ЕЗДИТ В РОССИИ!
br.sis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 13:14   #4
v@ncho
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 305
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль v@ncho   Посмотреть альбомы v@ncho   Добавить v@ncho в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На первом фото ещё и масло в котлах или кажется?
v@ncho вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 18:27   #5
sab86
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 4
Адрес: Astana

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль sab86   Посмотреть альбомы sab86   Добавить sab86 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от br.sisПосмотреть сообщение
Один хрен будут задиры. А то раньше или позже - это как повезет. Готовтесь морально. Это
ПОРШЕ, КОТОРОЕ ЕЗДИТ В РОССИИ!

Морально я уже готов даже сейчас гильзы поставить чугунные, чтоб ездить потом и не париться, первая машина из 14 штук за последние 1.5 года, которая по душе пришлась.
Просто есть ли смысл их ставить на данном этапе или нет?
Думаю дождаться, когда сами задиры появятся и потом уже гильзовать, чем сейчас лезть, когда еще нормально все. Масло не жрет, компрессия везде 11-11.5.

sab86 добавил 07.07.2016 в 17:24
Цитата:
Сообщение от v@nchoПосмотреть сообщение
На первом фото ещё и масло в котлах или кажется?

Кажется,там тень так падает. Масла нет, свечи не в масле, сухие. Расхода масла нет, компрессия 11-11.5 везде.

sab86 добавил 07.07.2016 в 17:27
Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
Ихмо... Забей... Посмотри через месяца три четыре еще раз и будет понятно динамика развития..
Под понятие задира данные потертости не попадают... Но и назвать идеальным цилиндр тоже не получится..

Спасибо, так, думаю, и сделаю. Будет все как сейчас - смысла нет туда лезть. Хуже будет - там посмотрим что делать.

Последний раз редактировалось sab86; 07.07.2016 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение
sab86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 19:14   #6
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sab86Посмотреть сообщение
Загонял кайена 4.5 атмо 2003 года на эндоскоп.

В цилиндрах вот такие полосочки.

Сказали, что до задиров еще далеко, потертости в норме.

Это не задиры, так что езди спокойно.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 20:26   #7
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цоканье есть на холодную? Ездить можно, но чем дальше, тем дороже делать будет. Стружка в масле не есть гуд.
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 14:10   #8
STOLYAR
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 1,032
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 136 раз(а) в 125 сообщениях
Посмотреть профиль STOLYAR   Посмотреть альбомы STOLYAR   Добавить STOLYAR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

заливать кератек при каждой смене масла, следить за уровнем и может еще долго долго проездить..
STOLYAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 14:38   #9
serejka
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 612
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 130 раз(а) в 104 сообщениях
Посмотреть профиль serejka   Посмотреть альбомы serejka   Добавить serejka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STOLYARПосмотреть сообщение
заливать кератек при каждой смене масла

и в храме свечку ставить
serejka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 17:22   #10
v@ncho
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 305
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль v@ncho   Посмотреть альбомы v@ncho   Добавить v@ncho в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan200505Посмотреть сообщение
Цоканье есть на холодную? Ездить можно, но чем дальше, тем дороже делать будет. Стружка в масле не есть гуд.
Posted via Mobile Device

может придти в любой момент,как и стук и конкретные задиры!
v@ncho вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигатель, задиры, задиры в двигателя, ремонт


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста!!! Porsche Cayenne gts задиры или норма???? Dinamit Советы профессионала 41 12.02.2016 18:32
Такой холостой ход норма? Type999 Советы профессионала 10 27.07.2015 09:10
Черный дым 4.8 Т - это норма? Trigger Обмен опытом 24 19.06.2014 14:41
Задиры на Е2 V6 iacom Основной форум 59 13.05.2013 16:55
Расходомеры умерли на 35000 км - норма? Кузмич Обмен опытом 3 14.03.2008 01:35


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub