Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2016, 17:56   #1
Джон666
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 93
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Джон666   Посмотреть альбомы Джон666   Добавить Джон666 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Подскажите возможные причины по двигателю

Всем привет, проблема такая: кай 957 S, заводишь машину через минуту начинает валить сизый дым и затем с интервалами пропадает, появляется, на холостых машину чуть колбасит, особенно ощущается когда включаешь скорость и держишь тормоз, едет немного туповато, масло жрет как танк саляру, ехал от Твери до Подольска, сожрал 4 литра, хотя там не понятно жрет он или выплевывает, пока доехал, вся жопа машины в масле и стекло и номер и даже спойлер
Движок работает отлично без посторонних шумов, стуков, даже стучков никаких нет, у меня второй турбак, грохочет сильнее. Пробывал на заведённом моторе снять крышку заливной горловины, её оч сильно присасывает, аж свист стоит и мотор обороты сразу поднимать начинает.
Сам я грешу на винтиляцию картерных газов, что ещё может быть?
Джон666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 23:44   #2
takumimotors
Заблокирован
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 10
Адрес: Voronezh

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль takumimotors   Посмотреть альбомы takumimotors   Добавить takumimotors в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джон666Посмотреть сообщение
сизый дым

это маслосьёмные колпачки

а масло ест, это больше похоже на задиры
takumimotors вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Джон666 (02.07.2016)
Старый 01.07.2016, 23:55   #3
Сергей ммм
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 353
Адрес: Одинцово.

Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 41 раз(а) в 33 сообщениях
Посмотреть профиль Сергей ммм   Посмотреть альбомы Сергей ммм   Добавить Сергей ммм в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Начинай исключать возможные варианты.
1 эндоскоп
2 вентиляция кг
3 посмотри маслоотделитель(мембрану) на клапанной крышке справа стоит
Четыре литра на 300 км с маслосьемных колпачков не сожрет, если только вкупе с чем то.
У меня кстати тоже работал без лишних звуков, но жрал масло, а оказалось 5 котлов задратые.
Сергей ммм вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Джон666 (02.07.2016)
Старый 01.07.2016, 23:59   #4
takumimotors
Заблокирован
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 10
Адрес: Voronezh

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль takumimotors   Посмотреть альбомы takumimotors   Добавить takumimotors в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей мммПосмотреть сообщение
Начинай исключать возможные варианты.
1 эндоскоп
2 вентиляция кг
3 посмотри маслоотделитель(мембрану) на клапанной крышке справа стоит
Четыре литра на 300 км с маслосьемных колпачков не сожрет, если только вкупе с чем то.
У меня кстати тоже работал без лишних звуков, но жрал масло, а оказалось 5 котлов задратые.


тоже предполагаю что задиры, чем быстрее едешь, тем быстрее масло уходит, попробуй пульнуть 130-150 км.ч
обычно если задиры, то масло через выхлоп выйдет, загорится низкий уровень, литра 1.5 дольёшь после
takumimotors вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 01:15   #5
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от takumimotorsПосмотреть сообщение
тоже предполагаю что задиры, чем быстрее едешь, тем быстрее масло уходит, попробуй пульнуть 130-150 км.ч
обычно если задиры, то масло через выхлоп выйдет, загорится низкий уровень, литра 1.5 дольёшь после

Странная рекомендация...а если клин и кулак дружбы после таких экспериментов? Заедьте в сервис и посмотрите эндоскопом циллиндры... думаю дело в них.
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Джон666 (02.07.2016)
Старый 02.07.2016, 01:59   #6
takumimotors
Заблокирован
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 10
Адрес: Voronezh

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль takumimotors   Посмотреть альбомы takumimotors   Добавить takumimotors в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Странная рекомендация...а если клин и кулак дружбы после таких экспериментов? Заедьте в сервис и посмотрите эндоскопом циллиндры... думаю дело в них.
Posted via Mobile Device

с одного раза клина не словит, и кулак дружбы не покажет, если один раз газнуть, я же не советую ему, на этой скорости час - два гнать, но если есть под рукой сервис с эндоскопом, то это конечно самый верный вариант проверки двигателя, при условии что мастер знает как им пользоватся
takumimotors вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 08:54   #7
Джон666
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 93
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Джон666   Посмотреть альбомы Джон666   Добавить Джон666 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от takumimotorsПосмотреть сообщение
с одного раза клина не словит, и кулак дружбы не покажет, если один раз газнуть, я же не советую ему, на этой скорости час - два гнать, но если есть под рукой сервис с эндоскопом, то это конечно самый верный вариант проверки двигателя, при условии что мастер знает как им пользоватся

Мастер в 200 км от меня
Я вчера на нем ехал всю ночь по трассе со скоростью 120-130 масло подливал, но самый жор начался когда съехал на МКАД и встал в пробку, а когда на Варшавку свернул опять 130 поставил и жор в два раза меньше стал

Джон666 добавил 02.07.2016 в 07:54
Цитата:
Сообщение от Сергей мммПосмотреть сообщение
Начинай исключать возможные варианты.
1 эндоскоп
2 вентиляция кг
3 посмотри маслоотделитель(мембрану) на клапанной крышке справа стоит
Четыре литра на 300 км с маслосьемных колпачков не сожрет, если только вкупе с чем то.
У меня кстати тоже работал без лишних звуков, но жрал масло, а оказалось 5 котлов задратые.

От меня эндоскоп в 200 км, я уже впринципе смирился с гильзовкой, хоть мне бывший владелец и говорил что блок поменянный, я в чудеса не верю, я думал что задиры все время сопровождают звуки работы двигателя, а оказывается он оно как
Завтра загоню в местный сервис поменять мембрану, посмотреть или поменять все по вентиляции, ели не поможет, то буду искать в Москве сервис, на эвакуатор и либо чинить, либо гильзовать.

Последний раз редактировалось Джон666; 02.07.2016 в 08:54. Причина: Добавлено сообщение
Джон666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 12:57   #8
Джон666
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 93
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Джон666   Посмотреть альбомы Джон666   Добавить Джон666 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сняли впускной коллектор, на клапаннах одно масло, возмо такое из за задиров?
Джон666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 13:01   #9
Джон666
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 93
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Джон666   Посмотреть альбомы Джон666   Добавить Джон666 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE=Джон666;999187]Сняли впускной коллектор, на клапаннах одно масло, возмо такое из за задиров?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 0
Размер:	77.0 Кб
ID:	70873  
Джон666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 13:36   #10
Сергей ммм
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 353
Адрес: Одинцово.

Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 41 раз(а) в 33 сообщениях
Посмотреть профиль Сергей ммм   Посмотреть альбомы Сергей ммм   Добавить Сергей ммм в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А сам коллектор сухой, на заслонке сухо?
Если сухо, значит смотреть мск, направляющие клапанов и цилиндры.
Ты же был в Москве, мог бы и в Штутгард гараж заехать, там эндоскоп есть и делают быстро.
Но скорей всего задиры, тк масла не особо много, да и нагар не большой
Сергей ммм вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Джон666 (03.07.2016)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваши версии причины вибрации и отсутствия тяги Роман Givenchy Обмен опытом 11 12.02.2014 14:51
Взрыв впускного коллектора, причины? Nopasaran Советы профессионала 4 21.04.2013 12:41
Выбор и возможные варианты Hunterrr Выбор Porsche Cayenne 20 13.03.2012 14:35
Причины большого расхода на Кайен?= Islam001 Советы профессионала 4 31.01.2011 14:55
з\ч по двигателю Nibelung Основной форум 0 10.08.2010 19:19


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub