|
Основной форум Технические данные, комплектации цены и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.06.2016, 06:08 | #1 |
Porsche-монстр
|
Мировая премьера Porsche Panamera 2017
Взято с Mail.Ru
28 июня 2016 г в Германии прошла премьера второго поколения Porsche Panamera – одной из самых необычных моделей компании. «Авто Mail.Ru» вел прямую трансляцию с этого мероприятия 00:50 Презентация закончилась, софиты погасли, журналистов вежливо, но усердно выпроваживают из павильона. Из того, что не было сказано ранее, отметим следующее: новая Panamera получила пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, полноуправляемое шасси, матричные LED-фары и электронную систему регулировки амортизаторов. Также важно, что новинка оказалась больше предшественницы: длина выросла на 35 мм (5050 мм), ширина — на 5 мм (1935 мм), а высота — на 5 мм (1423 мм). Прибавка колесной базы составила 30 мм (2950 мм). Что еще? Масса электронных помощников, опциональная система выбора режимов движения (предусмотрено пять «наборов» настроек: Normal, Sport, Sport Plus, Individual и Sport Response)... В общем, как и ожидалось, новое поколение будет гораздо круче предыдущего! Еще несколько красивых фотографий салона Panamera. 00:01 А вот и фотогалерея новой модели. 23:20 И да, это типичный Porsche: низкая посадка (между прочим, водительское кресло имеет просто огромное количество регулировок), ключ зажигания слева от руля, «парад планет» в комбинации приборов. Но теперь аналоговый — только тахометр по центру. По бокам — дисплеи, притом правый можно целиком переключить на навигацию. На руле — манетка переключения ходовых режимов, как на гибридном 918. Селектор коробки — маленький джойстик. Кстати, почти все клавиши — сенсорные, но при нажатии они щелкают, имитируя обратную связь. По центру передней панели — 12,3-дюймовый FullHD-монитор. Штатная мультимедиа — очень быстрая и с превосходной графикой. Но мы обнаружили и один неприятный фактик: насторожила сенсорная панель на центральном тоннеле, которая проминается при нажатии. Немцы уверяют, что так задумано... Но выглядит несолидно. 22:55 Очень крутой рекламный ролик новой Panamera. Тут нет «сисек-писек» и туповатого юмора... Все снято очень стильно и по-настоящему круто. 22:53 Пока публика отвлеклась на дегустацию пенного напитка, самое время вернуться в выставочный павильон и еще раз взглянуть на новинку. Итак, на втором ряду стало чуть просторнее, но всё равно по уровню комфорта до «обычных» больших седанов флагманскому Porsche далеко. Места для коленей впритык, задники передних кресел жесткие, сидишь — в ковше, плотном и жестком (сзади только два места). Зато есть куча всего — вентиляция/подогрев кресел, раздельный климат, подлокотники-подстаканники и прочие usb-разъемы. И очень крутая мультимедиа! Например, управлять дефлектором климатической установки можно через сенсорный экран. А главное — внутри очень тихо: закрыл дверь и орущую толпу не слышно. А ещё напомним, что де-факто «Панамера» не седан, а хэтчбек — задняя дверь открывается вместе со стеклом. Само собой, сервоприводом. Отсек широкий и длинный, но неглубокий. 22:44 Ого! А вот и видео того, как Porsche Panamera показала время 7.38 на Северной петле Нюрбургринга. Быстро, мощно. И снято красиво. 22:29 Глава российского отделения Porsche Томас Штерцель рассказал «Авто Mail.Ru» о ценах на новую «Панамеру». Итак, версия Panamera 4S с мотором 3 л V6 битурбо мощностью 440 л.с. будет у нас стоить 7 612 000 рублей. А Panamera Turbo (4 л, битурбо, V8, 550 л.с.) обойдется в почти в 10 млн (точнее 9 990 000 руб.). В следующем году появится и «Панамера» с дизельным двигателем (422 л.с.). Первые «живые» машины придут к нам в ноябре, но заказы можно оформлять уже сейчас. P.S. После того, как мы узнали цены, самое время выпить пива — не зря же презентация проходит в Берлине. Причем на премьере «Панамеры» гостей угощают пивом под названием... «Пиво». Посыл такой — «вкусу не нужно имя». 22:16 Новые двигатели Panamera стали мощнее, а благодаря новой восьмиступенчатой коробке передач Porsche Doppelkupplung (PDK II) экономичнее на 16%. В начале ноября Panamera выйдет на рынок с тремя различными двигателями и полным приводом: это Panamera Turbo мощностью 550 л.с., Panamera 4S мощностью 440 л.с. и Panamera 4S Diesel мощностью 422 л.с. А вот кстати и первые официальные фотографии новой «Панамеры». 21:40 Колеса на версии Turbo просто гигантские — 275/35R21. Оцените размер карбоно-керамического тормозного диска и суппорта! Кстати, из кормы выдвигается спойлер, автоматически на высокой скорости или принудительно. Более того, на турбоверсии (это машина серого цвета) спойлер не только выдвижной, но и раздвижной. Кстати, обратите внимание на номер машины внизу: 7.38 — это время новой «Панамеры» на Северной петле Нюрбургринга. Причем показала она его... до рождения! Начинку от новой Panamera Turbo спрятали в кузов от старой модели с фейковыми фарами и прочей бутафорией для маскировки. Инженеры говорят, что доработки ограничились каркасом безопасности внутри и гоночным сидением для водителя. 21:20 Первый выезд! Стало известно, что машину будут полностью собирать в Лейпциге, для чего нанято 600 новых сотрудников. Линии кузова стали более гранёными и динамичными. Особенно отличается оформление задней части — корма теперь выглядит весьма элегантно. Кстати, красной линией от фонаря до фонаря Panamera напоминает купе 911 — теперь это фирменный стиль, говорит вице-президент Porsche по дизайну. Новый кузов — полностью алюминиевый. С самого начала публике предложат 3 мотора, с каждым из которых будет агрегатироваться 8-ступенчатый робот. 21:10 Началось! Смотрите он-лайн видео! 21:02 Предыдущая «Панамера» дебютировала в Китае. Рестайлинговый вариант впервые показали тоже в Поднебесной. А сейчас мы приехали на индустриальную окраину восточного Берлина. Где среди огородов и киосков с шаурмой стоят корпуса старого завода, выпускавшего в начале века электродвигатели. Интересно, к чему это всё?.. 21:00 Осталось буквально всего 10-15 минут! Ну а пока Porsche предлагает посмотреть первое видео. Новой «Панамеры» мы там не увидим (ну почти), но снято красиво. Последний раз редактировалось alex-turbo; 29.06.2016 в 06:11. |
29.06.2016, 06:52 | #2 |
Porsche-монстр
|
Захватывающе !!!
|
29.06.2016, 11:19 | #4 |
Porsche-монстр
|
Просто идеальная , причём и снаружи и внутри
|
29.06.2016, 16:21 | #5 |
Завсегдатай клуба
|
много фото
https://www.netcarshow.com/porsche/2017-panamera/ https://www.youtube.com/watch?v=d3fVCavzcEk
__________________
Везде хорошо там где нас нет, и до тех пор пока нас нет Последний раз редактировалось old bulldog; 29.06.2016 в 21:07. |
29.06.2016, 16:51 | #6 |
Завсегдатай клуба
|
Руль и фары от Кайена рестайлингового. Чую, в новом Кае все то же самое останется, те же пять колодцев, только теперь мультяшные; кнопки будут сенсорными. А так - те же роковые яйцы, только вид сбоку. Можно еще 10 лет ездить и не париться ни за Кай, ни за Панаму. Пускай катятся к чертям. Прогресс остановился.
|
29.06.2016, 21:04 | #7 |
Завсегдатай клуба
|
нет и еще раз нет! руль почти а фары с натяжкой почти и это "денег нет" пишется короче
__________________
Везде хорошо там где нас нет, и до тех пор пока нас нет |
29.06.2016, 22:27 | #8 |
Иногда заходит
|
Глянцевый черный корейский интерьер, сенсорные кнопы и тормозная навигация - это фейл.
|
30.06.2016, 08:35 | #9 |
Porsche-монстр
|
|
01.07.2016, 16:00 | #11 |
Загрузка данных...
|
Кстати, в российском конфигураторе обновили также панамеру, но выбор опций пока скудный, да и к тому же 4s diesel не доступен.
Я правильно понимаю, что это тот же 4,0 мотор с новой SQ7 с тремя турбинами? Илм старый добрый 4,2? |
08.07.2016, 15:00 | #12 |
Завсегдатай клуба
|
ОД говорит что разработка Порше (ну я то думаю что за основу все таки взят AUDIшный движок)
__________________
Везде хорошо там где нас нет, и до тех пор пока нас нет |
03.08.2016, 19:59 | #13 |
Porsche-монстр
|
В Питере уже катается
|
04.08.2016, 01:40 | #14 |
Загрузка данных...
|
Номера фотошопные.
|
04.08.2016, 11:24 | #16 |
Porsche-монстр
|
как определили? Serg124 добавил 04.08.2016 в 10:24 и пробка на добролюбова у офиса газпрома Последний раз редактировалось Serg124; 04.08.2016 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение |
04.08.2016, 11:37 | #17 |
Porsche-монстр
|
|
04.08.2016, 14:03 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Загрузка данных...
|
Я лишь сказал про грз. Пробил номер у знакомого сотрудника. Он не принадлежит порше панамера.
Не верю в суеверия. |
|||||||||||||||||||||||
04.08.2016, 15:15 | #19 |
Porsche-монстр
|
Пробка на заднем плане - сразу подумал что не с проста)
|
22.10.2016, 17:00 | #20 |
Иногда заходит
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 98
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
|
Вот это я заехал..... У дилера ПЦТ проходит закрытый показ новой Panamera Turbo.
Надеюсь это не тайна)) Секретная комната То есть с правой стороны при входе закрытый бокс с разъезжающимся дверьми. Информация о презентации не афишируется, рассылают информацию владельцам а также демонстрируют посетителям салона. Я так понял каждые полчаса. Сначала красивый ролик в темноте с игранием света потом, тадааамм, и полное освещение. Так что я уже посидел, по нажимал кнопки, по надавливал на газ в общем уже приобщился. Чувства у меня смешанные, пока не понял. Но кое что впечатлило. Далее все сравнения будут с моей панамой. Стоит у них турбо с белым салоном, бурмистром, черного цвета, стальные диски( красные). Кстати сказали что в ноябре она же будет у них в парке на тест драйве. Самая моя яркая эмоция это двигатель. Какой звук, мама дорогая. И это без спорт глушителей. Не передать словами. Без горбинки сзади смотрится очень хорошо. Огромный спойлер покрашен в цвет кузова и имеет 4 регулировки. Тактильные сенсорные кнопки, понравилось. Но странно сзади кнопки обогрева сидений и вентиляции не сенсорные а климат "авто" сенсорный но не тактильный. Сиденья более мягкие мне показалось удобнее моих. 14 регулировок как и у меня. Регулировка спорт режимов как на 918 спайдере справа снизу под рулем крутилка. а так же на экране монитора. Секретная комната Последний раз редактировалось SerkaN; 22.10.2016 в 17:57. |
22.10.2016, 23:26 | #21 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Да, сидухи у них теперь не те. Но может для большинства покажутся привычнее. А звук 4 литра турбо на улице не впечатлил.
Posted via Mobile Device |
23.10.2016, 17:18 | #22 |
Иногда заходит
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 98
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
|
Причем что я на комфорте нажал на педаль и прям так хорошо прям с басами и с выстрелами в глушитель при сбросе. А потом на спорт переключил и как то не так хорошо получилось. И меня попросили заглушить.))) На тест драйв обязательно съезжу.
|
17.11.2016, 04:55 | #23 |
Porsche-монстр
|
Взято с drive.ru
Хэтчбек Porsche Panamera Executive дебютирует в Лос-Анджелесе Автошоу в Лос-Анджелесе стартует через шесть дней. Там будут представлены все последние модификации Панамеры. На фото — самая дорогая версия Panamera Turbo Executive. Cемейство Porsche Panamera нового поколения пополнилось удлинённой версией Panamera Executive. Как и в прошлой генерации, прибавка в колёсной базе по сравнению со стандартным вариантом составила 150 мм (3100). Соответственно, это на 30 мм больше, чем было у прошлой Панамеры Executive. Все вариации Executive уже «в базе» оснащены панорамной крышей, креслами с подогревом (в том числе сзади), адаптивной пневмоподвеской и задней солнцезащитной шторкой. (На фото — модификация Turbo.) Вместе с длиннобазным вариантом немцы раскрыли данные новой начальной модели с простым названием Panamera (с задним приводом) и Panamera 4 (с полным приводом). Обе эти машины оснащены 330-сильной (450 Н•м) «шестёркой» с двумя турбокомпрессорами в развале блока. Похожая входит в состав гибрида Panamera, только у него рабочий объём 2894 см³, а здесь — 2995 см³. Новый агрегат на 20 сил мощнее, чем у базовой Панамеры в прошлом поколении, и при этом на литр бережливее (7,5 л/100 км). Разгон составляет 5,5 c (c пакетом Sport Chrono) у варианта с задним приводом и 5,3 с — с полным. Удлинённая Panamera может комплектоваться почти всеми доступными Панамере моторами (нет дизеля), но только с полным приводом, тогда как у обычной Панамеры отныне привод может быть и задним. Таким образом семейство Панамеры сразу обогатилось на шесть машин — две вариации со стандартной базой и начальным бензиновым мотором и четыре длиннобазные модификации: Panamera 4 Executive (330 л.с.), Panamera 4 E-Hybrid Executive (462 л.с.), Panamera 4S Executive (440 л.с.) и Panamera Turbo Executive (550 л.с.). Варианты 4S Executive (на фото) и Turbo Executive помимо прочего по умолчанию оснащены полноуправляемым шасси, доводчиками дверей, а Turbo Executive — ещё и четырёхзонным климат-контролем, и адаптивными светодиодными фарами PDLS. Стоимость начальной версии модели Panamera в России — 6 099 000 рублей, модель Panamera 4 оценена в 6 377 000, Panamera 4 Executive — в 7 016 000, Panamera 4 E-Hybrid Executive — 7 757 000, Panamera 4S Executive — 8 362 000 и Panamera Turbo Executive — 10 937 000 рублей. Напомним, до этого момента самым недорогим вариантом Панамеры был гибрид со стандартной базой (4 E-Hybrid). Он стоит 7 244 000 рублей |
17.11.2016, 13:24 | #24 |
Porsche-монстр
|
Дебют еще тот, все кто хотел уже видели сидели итд. Втч и я. Ощущения странные. Снаружи неплохо. Фары перебор, страшные которые лед. Внутри тоже спорно. Сенсор на новой! машине качается от нажатия, подозреваю через сколько он отломается. Экран большой но текст мелковато кмк, у половины будут проблемы. Электронные воздуховоды вообще бред, управляются с тачскрина, настроить за 5 минут не удалось, дуют как хотят и куда хотят. Ну и основной минус это крыша. Они ее сузили, причём реально. У высокого человека за рулем голова практически касается потолка ухом. Это не шутка. Соответственно обзор вперёд и вбок полный абзац. Я понимаю конечно что есть водятлы которые ездят в позе "да я ниибацца ф1 драйвер" тоесть тупо лёжа, но с нормальной посадкой и ростом выше 180 это большая проблема. По остальному те же грабли что и были. По сидениям 14м кстати я тоже никаких изменений не заметил. Кроме что в демо турбу поставлены не максимальные сидения. Стало быть как была проблема с валиками так и осталась. А демо тоже придётся продавать.
|
17.11.2016, 14:36 | #25 |
Завсегдатай клуба
|
А какая проблема с валиками у максимальных сидений? На Кайенне она тоже есть?
|
17.11.2016, 15:54 | #26 |
Porsche-монстр
|
Она в основном на кайене и есть. Кожа заламывается на внешнем валике. Тут тема была, с фотками
|
17.11.2016, 16:47 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Взял унизил меня походя Вообще-то в школах контраварийного вождения учат сиденье макс на сколько позволяет вниз, потом спинку и руль по положению руки на 12 часов, чтобы потом руки в положении на 15 и 21 были с изгибом. Так что не надо преувеличивать. |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2016, 16:54 | #28 |
Завсегдатай клуба
|
|
17.11.2016, 16:59 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Мне все нравится Дорого только |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2016, 17:16 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Чот я не пойму что не так. Как описано так люди сидят за рулем а не лежат. Есть люди которые лежат за рулем, ездят с сильно наклоненной спинкой. Вот они не будут касаться головой потолка. Я по крайней мере об этом. 20тки на Макан не надо? |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2016, 17:28 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
ААА. Ты про спинку. Понял. п.с. Есть 20ки, на них покупался |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2016, 20:37 | #32 |
Porsche-монстр
|
ну еще одни будут )))
|
17.11.2016, 22:51 | #33 |
Иногда заходит
|
https://www.youtube.com/watch?v=6lpnQ3O4Its
вроде первый обзор на русском |
Пользователь сказал cпасибо: | G_A (18.11.2016) |
18.11.2016, 00:04 | #34 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Лаконично) лаконичнее чем "на хватает стольки-то там миллионов" )) Додумки, придирки. Авто огонь, шаг вперед. Все что было сохранили, осовременили. Надо брать. но вот... Не хватает... Последний раз редактировалось G_A; 18.11.2016 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение |
18.11.2016, 00:08 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А где была возможность потрогать? И именно Executive? |
|||||||||||||||||||||||
18.11.2016, 00:46 | #36 |
Porsche-монстр
|
|
26.11.2016, 08:26 | #38 |
Шаман=)
|
В общем поездил почти два дня на 4s.
Машина на полном фуле, есть буквально все, кроме керамики! Теперь что Лайк, что НЕ Лайк) 1) новое всё, абсолютно, увидел только знакомые рамки с сами стекла на передних дверях, ещё задние воздуховоды в стойках, остальное с чистого листа) 2) мотор 2,9 смущал пока не поехал, когда поехал- был весьма приятно удивлён. Во первых оно едет, так, что могу сравнить в первыми панамерами турбо на 500лс и на 95 бензине- как раз где то 4,2 до сотки будет)) может даже больше! 3) выхлоп даже на закрытых заслонках радует слух, сухой, высокий, похож на 911 (991) в версиях Carrera s, только плюс приятный бонус- при каждом резком снятии ноги с вонючки- неслабый отстрел в выхлоп, ещё очень похоже на 43 АМГ у Мерса))) 4) ночное виденье, массаж, панорама- отдельный Лайк, тут все круто, давно не хватало! 5) подсветка колонок бурмистр очень футуристично выглядит, играет ещё круче чем раньше, теперь есть басс и намного круче боус, два монитора на приборке тоже весьма занятно озадачивают количеством настроек и двумя крутилками на руле на каждый монитор, центральный тач просто бомба, обилие настроек и возможность таскать пальцем нужные приложения и формировать как удобно- двойной Лайк! Выставил как хотел и где хотел радио, погоду, настройки климата, режимы машины 6) подруливание задних колёс ощутил при парковке задом- реально заметно меньше радиус разворота! В езде на скорости особо не понял, но кажется, что машина чётче себя ведёт, хотя Панама и так фантастически держит дорогу, даже на 330( это я о своей). В целом полезная система при активном педалировании в городе, на трассе особо не нужна. Ладно, теперь о том, что не понравилось. 1) В абсолютно новой машине прямо над ухом скрипит стекло. Может пыль, но это не правильно как то.... 2) Система удержания в полосе начинает бесить и иногда пугать, особенно когда едешь чуть быстрее потока и перестраиваешься без поворотника - она как будто тянет руль обратно, создаёт сопротивление а иногда дергает машину сантиметров на 10-20 в сторону, через час выключил нафиг. Я езжу не овощем 60км/ч в одной полосе и мне эта система только мешает и бесит меня. 3) при открытии багажника, кажется, что сзади подбежал Халк и оторвал его....звук мягко говоря громкий и резкий. Очень не нравится...ночью во дворе будет слышать пол района, как открывается багажник.... Открывал в шоуруме на двух других панамерах- так же... 4) как бы я не любил Порше- но я не смог простить им дебильный центральный подлокотник с двумя подстаканниками...они с хрустом и пластиковыми звуками продавливаются вниз, а вверх бьют по пальцам, да и доступ в подлокотник неудобный, а сам он сгодится разве что для салфеток и пачки денег, больше туда ничего не положить... 5) много пластика по машине, ножки зеркал, задняя нижняя часть бампера, в переднем бампере много пластика....как то дешевле выглядит машина, я понимаю, что спорт дизайн пакет решает вопрос и все будет выкрашено в цвет, но это доплачивать за это нужно либо ехать и где то красить, что уже не приятно! 6) мелочь, но.....обзор в задние боковые стеклышки, как через треугольник для геометрии в школе....буквально 10х10х10см...ни о чем стекло, чисто для внешней эстетики))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.12.2016, 02:32 | #39 |
В раздумье.....
|
Все произвело впечатление , но так , видел и круче 6 но друзья , какой же там охренительный спойлер из трех частей , за один спойлер надо купить ))))
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))? |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Премьера! Porsche Mission E. | Порше Центр Таганка | Порше Центр Таганка | 23 | 17.09.2015 19:25 |
Мировая премьера Panamera и Panamera 4 в Пекине | Котофей | Основной форум | 9 | 08.04.2010 21:19 |
Существует-ли мировая гарантия на Porsche? | R2D2 | Основной форум | 14 | 01.04.2010 23:38 |
Самая долгожданная премьера нового Porsche Cayenne | Спорткар-Центр | Спорткар-Центр | 7 | 05.03.2010 10:18 |
[Официально]Мировая премьера нового Volkswagen Touareg | maximuses | Volkswagen | 26 | 04.03.2010 21:50 |