Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Panamera 2009—2017 (970) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Технические данные, комплектации цены и т.п.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2016, 23:26   #21 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 18,335
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,263
Поблагодарили 3,484 раз(а) в 2,631 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, сидухи у них теперь не те. Но может для большинства покажутся привычнее. А звук 4 литра турбо на улице не впечатлил.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 17:18   #22 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для SerkaN
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 98
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль SerkaN   Посмотреть альбомы SerkaN   Добавить SerkaN в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Причем что я на комфорте нажал на педаль и прям так хорошо прям с басами и с выстрелами в глушитель при сбросе. А потом на спорт переключил и как то не так хорошо получилось. И меня попросили заглушить.))) На тест драйв обязательно съезжу.
SerkaN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 04:55   #23 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,312
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 228 раз(а) в 162 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Взято с drive.ru

Хэтчбек Porsche Panamera Executive дебютирует в Лос-Анджелесе

Автошоу в Лос-Анджелесе стартует через шесть дней. Там будут представлены все последние модификации Панамеры. На фото — самая дорогая версия Panamera Turbo Executive.

Cемейство Porsche Panamera нового поколения пополнилось удлинённой версией Panamera Executive. Как и в прошлой генерации, прибавка в колёсной базе по сравнению со стандартным вариантом составила 150 мм (3100). Соответственно, это на 30 мм больше, чем было у прошлой Панамеры Executive.

Все вариации Executive уже «в базе» оснащены панорамной крышей, креслами с подогревом (в том числе сзади), адаптивной пневмоподвеской и задней солнцезащитной шторкой. (На фото — модификация Turbo.)

Вместе с длиннобазным вариантом немцы раскрыли данные новой начальной модели с простым названием Panamera (с задним приводом) и Panamera 4 (с полным приводом). Обе эти машины оснащены 330-сильной (450 Н•м) «шестёркой» с двумя турбокомпрессорами в развале блока. Похожая входит в состав гибрида Panamera, только у него рабочий объём 2894 см³, а здесь — 2995 см³. Новый агрегат на 20 сил мощнее, чем у базовой Панамеры в прошлом поколении, и при этом на литр бережливее (7,5 л/100 км). Разгон составляет 5,5 c (c пакетом Sport Chrono) у варианта с задним приводом и 5,3 с — с полным.

Удлинённая Panamera может комплектоваться почти всеми доступными Панамере моторами (нет дизеля), но только с полным приводом, тогда как у обычной Панамеры отныне привод может быть и задним.

Таким образом семейство Панамеры сразу обогатилось на шесть машин — две вариации со стандартной базой и начальным бензиновым мотором и четыре длиннобазные модификации: Panamera 4 Executive (330 л.с.), Panamera 4 E-Hybrid Executive (462 л.с.), Panamera 4S Executive (440 л.с.) и Panamera Turbo Executive (550 л.с.).



Варианты 4S Executive (на фото) и Turbo Executive помимо прочего по умолчанию оснащены полноуправляемым шасси, доводчиками дверей, а Turbo Executive — ещё и четырёхзонным климат-контролем, и адаптивными светодиодными фарами PDLS.

Стоимость начальной версии модели Panamera в России — 6 099 000 рублей, модель Panamera 4 оценена в 6 377 000, Panamera 4 Executive — в 7 016 000, Panamera 4 E-Hybrid Executive — 7 757 000, Panamera 4S Executive — 8 362 000 и Panamera Turbo Executive — 10 937 000 рублей. Напомним, до этого момента самым недорогим вариантом Панамеры был гибрид со стандартной базой (4 E-Hybrid). Он стоит 7 244 000 рублей
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 13:24   #24 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,381
Поблагодарили 2,624 раз(а) в 1,668 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дебют еще тот, все кто хотел уже видели сидели итд. Втч и я. Ощущения странные. Снаружи неплохо. Фары перебор, страшные которые лед. Внутри тоже спорно. Сенсор на новой! машине качается от нажатия, подозреваю через сколько он отломается. Экран большой но текст мелковато кмк, у половины будут проблемы. Электронные воздуховоды вообще бред, управляются с тачскрина, настроить за 5 минут не удалось, дуют как хотят и куда хотят. Ну и основной минус это крыша. Они ее сузили, причём реально. У высокого человека за рулем голова практически касается потолка ухом. Это не шутка. Соответственно обзор вперёд и вбок полный абзац. Я понимаю конечно что есть водятлы которые ездят в позе "да я ниибацца ф1 драйвер" тоесть тупо лёжа, но с нормальной посадкой и ростом выше 180 это большая проблема. По остальному те же грабли что и были. По сидениям 14м кстати я тоже никаких изменений не заметил. Кроме что в демо турбу поставлены не максимальные сидения. Стало быть как была проблема с валиками так и осталась. А демо тоже придётся продавать.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 14:36   #25 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А какая проблема с валиками у максимальных сидений? На Кайенне она тоже есть?
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 15:54   #26 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,381
Поблагодарили 2,624 раз(а) в 1,668 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Она в основном на кайене и есть. Кожа заламывается на внешнем валике. Тут тема была, с фотками
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 16:47   #27 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 174
Адрес: Msk

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Nikinn   Посмотреть альбомы Nikinn   Добавить Nikinn в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
Я понимаю конечно что есть водятлы которые ездят в позе "да я ниибацца ф1 драйвер" тоесть тупо лёжа, но с нормальной посадкой и ростом выше 180 это большая проблема.

Взял унизил меня походя Вообще-то в школах контраварийного вождения учат сиденье макс на сколько позволяет вниз, потом спинку и руль по положению руки на 12 часов, чтобы потом руки в положении на 15 и 21 были с изгибом.
Так что не надо преувеличивать.
Nikinn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 16:54   #28 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
Она в основном на кайене и есть. Кожа заламывается на внешнем валике. Тут тема была, с фотками

А, ну так это туфта, она и должна заламываться при таких больших валиках. Плата за спорт сиденья.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 16:59   #29 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 174
Адрес: Msk

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Nikinn   Посмотреть альбомы Nikinn   Добавить Nikinn в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
Снаружи неплохо. Фары перебор, страшные которые лед. Внутри тоже спорно.

Мне все нравится
Дорого только
Миниатюры
panamera2.jpg   panamera3.jpg   panamera1.jpg  
Nikinn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 17:16   #30 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,381
Поблагодарили 2,624 раз(а) в 1,668 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikinnПосмотреть сообщение
Взял унизил меня походя Вообще-то в школах контраварийного вождения учат сиденье макс на сколько позволяет вниз, потом спинку и руль по положению руки на 12 часов, чтобы потом руки в положении на 15 и 21 были с изгибом.
Так что не надо преувеличивать.

Чот я не пойму что не так. Как описано так люди сидят за рулем а не лежат. Есть люди которые лежат за рулем, ездят с сильно наклоненной спинкой. Вот они не будут касаться головой потолка. Я по крайней мере об этом.

20тки на Макан не надо?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Премьера! Porsche Mission E. Порше Центр Таганка Порше Центр Таганка 23 17.09.2015 19:25
Мировая премьера Panamera и Panamera 4 в Пекине Котофей Основной форум 9 08.04.2010 21:19
Существует-ли мировая гарантия на Porsche? R2D2 Основной форум 14 01.04.2010 23:38
Самая долгожданная премьера нового Porsche Cayenne Спорткар-Центр Спорткар-Центр 7 05.03.2010 10:18
[Официально]Мировая премьера нового Volkswagen Touareg maximuses Volkswagen 26 04.03.2010 21:50


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97