|
Результаты опроса: Какой режим пневмы вы используете в городе? | |||
нормальный-пониженный | 40 | 23.67% | |
комфортный-пониженный | 44 | 26.04% | |
нормальный-нормальный | 35 | 20.71% | |
комфортный-нормальный | 50 | 29.59% | |
Голосовавшие: 169. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.02.2009, 13:39 | #1 |
Гость
|
Какой режим пневмо вы используете?
Собственно вопрос. На каком из режимов пневмо вы чаще катаетесь по городу? По трассе понятно, она сама "приседает", замечал. По бездорожью, тоже всё ясно. Мне порекомендовали ездить на пониженном (предпоследнем) уровне... Типа расход топлива меньше будет, да и управляеться машинка лучше ... Но мне в этом режиме показалось жесковато, не смотря на установленный "комфорт подвески". Последние три дня катался в "нормальном уровне", при нормальной жесткости, показалось мягче!
Поделитесь плиз своими хитростями по использованию пневмы! |
16.02.2009, 13:42 | #2 |
Гость
|
езжу только на комфорте + средний уровень "нормал" который
|
16.02.2009, 13:46 | #3 |
Завсегдатай клуба
|
Обычно на комфорт+пониженный, колеса 20"
__________________
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном. Последний раз редактировалось Димыч; 17.02.2009 в 06:55. |
16.02.2009, 13:50 | #4 |
Porsche-монстр
|
езжу на нормал + заниженный, колеса 20
|
16.02.2009, 14:51 | #5 |
Иногда заходит
|
езжу на нормал + нормал, колеса 20
|
16.02.2009, 15:04 | #6 |
Porsche-монстр
|
Езжу на нормал + нормал, колеса 19
__________________
Don't hate the player, hate the game!!! |
16.02.2009, 15:39 | #7 |
Porsche-чудовище
|
зима: нормальный-нормальный
лето: нормальный-пониженный или спорт-пониженый
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
16.02.2009, 16:10 | #8 |
Иногда заходит
|
комфортный-пониженный, но мне кажется скорее резина работает) зима, а летом без особой разницы жестковато в любом режиме))
|
16.02.2009, 16:36 | #9 |
Корректор
|
по сабжу - надо бы еще добавить след. версии в опросе:
все три в зависимости от ситуации не имею пневмы а что такое пневма? пока езжу только на комфорте, но честно ни хрена пока не замечаю особой разницы между режимами, ожидалось большего. |
16.02.2009, 16:40 | #10 |
Porsche-монстр
|
спорт+пониженный ... не увидел такой графы ?
|
16.02.2009, 16:48 | #11 |
Porsche-монстр
|
Почти всегда комфорт+нормал
|
16.02.2009, 17:10 | #14 |
Провокатор
|
летом: R21 спорт+заниженный
зимой: R18 нормал+заниженный
__________________
От нас не уходят- от нас отстают... |
16.02.2009, 19:34 | #15 |
Иногда заходит
|
А на завышенном режиме пробивает в любой мало-мальской ямке. Т.е. повышая уровень сами сокращаем ход подвески. Поэтому чем ниже уровень тем больше ход. Было бы ещё и мягче, но настройки сами увеличивают жёсткость для скоростной езды.
|
16.02.2009, 21:19 | #16 |
Гость
|
|
16.02.2009, 23:24 | #17 |
Иногда заходит
|
зимой -комфорт+нормал(20')
летом-спорт+заниженный(20') |
17.02.2009, 00:06 | #18 |
Корректор
|
ну, во-первых, мы бы видели сразу статистику народа с пневмой и без, а то как-то однобоко, голосует только та часть, у кого пневма есть, дискриминация )) во-вторых, а почему бы не пошутить? я ж предлагаю. не нравиццо - ок, не буду. по теме - а переключение режимов в движении не скажется на работе пневмы в целом? как-то я очкую на ходу ее туда-обратно фтыкать сламаицца ищщо, фиговина |
17.02.2009, 00:12 | #19 |
Гость
|
Ничего не сломаетцаа, не сцы! Проверял не один раз... Она в автомате сама, когда скорость около 150 км.ч. переходит из норм. в пониженный... По сабжу: Зачем людям без пневмы голову морочить то???))) Никакой половой дискриминации!!! Насчет статистики создай новый опрос : у кого есть/нет пневма! |
17.02.2009, 01:51 | #20 |
Porsche-монстр
|
|
17.02.2009, 01:59 | #21 |
Гость
|
|
17.02.2009, 10:46 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
У меня зима Conti именно с этим размером. Во 1 - ничего ни где не цыпляет. Во 2 - смотрица лучше, чем с 50-м профелем (колесо визуально больше и пропорциональнее по отношению к арке). Перед тем как ставить звонил ОД и консультировался - страшного обсалютно ничего нет . Так что дерзай смело! |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2009, 11:42 | #23 |
Гость
|
По городу когда настроение просто ехать - тогда нормальный и комфорт, когда есть настрой побуянить, тогда самый зажатый. По трассе только самый зажатый.
|
17.02.2009, 11:42 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Всегда нормальный-нормальный, но когда по сугробам, а это часто, значит самый высокий!!
Добавлено через 2 минуты
Последний раз редактировалось Картман; 17.02.2009 в 11:45. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2009, 14:20 | #25 |
Гость
|
|
17.02.2009, 21:11 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
ничего не цепляет .. а вид у машины лучше ... вообще удивляют производители Порше -такие арки у машины и такие колесики ... |
|||||||||||||||||||||||
18.02.2009, 07:15 | #27 |
Заблокирован
|
комфортный-пониженный + коробка на мануале )))) Колеса 18 "
|
18.02.2009, 12:42 | #28 |
Гость
|
Кто знает?
Какой режим пневмы для неё более щадящий? Т.е. в каком режиме она меньше нагружается, меньше компрессор работает и т.д. Или пох какой режим? |
18.02.2009, 13:28 | #29 |
Гость
|
а мне вот интересно на 22 дисках я на пониженном режиме нормально катацца буду?
|
18.02.2009, 17:18 | #30 |
Иногда заходит
|
при любой дороге (в городе и за) пружины ставлю на самый мягкий уровень, саму машину опускаю как можно ниже, всегда езжу на приводе 4х4. не едет, а плывет
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"... |
18.02.2009, 17:20 | #31 |
Гость
|
|
18.02.2009, 17:51 | #32 |
Joker
|
пониженный, комфорт, коробка в спорт
__________________
Why so serious? |
12.04.2010, 01:08 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Последнее время стал ездить: комфорт+пониженный... На стоянке, так же оставляю в пониженном... И всё думаю, не повредит ли это пневме? Хотелось бы услышать технически обоснованный ответ! |
|||||||||||||||||||||||
12.04.2010, 01:15 | #34 |
Миска!.:)
|
я тоже с первого дня езжу.. пониженый +комфорт..и на стоянке тоже всегда такоставляю..))) уже полтора года..))
__________________
Te amo, te amo She says to me |
12.04.2010, 10:02 | #35 |
Porsche-монстр
|
нормал-заниженный, колеса R20
|
12.04.2010, 16:56 | #36 |
Porsche-монстр
|
|
12.04.2010, 23:54 | #37 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
Решил попробовать комфорт+пониженный, до этого ездил нормальный+нормальный. Особой разницы вроде не заметил, да и визуально почти не заметно. Колеса R19
|
13.04.2010, 11:15 | #38 |
Иногда заходит
|
когда один спорт + низкий, когда с кем то и едем спокойно то комфорт + пониженный, нормальный даже не пробовал
|
21.05.2010, 09:58 | #39 |
Гость
|
а я спорт ваще не врубаю! в основном перещёлкиваю между нормал/комфорт и нормал/занижено! кстати колёса тоже 255/55R19 - ничего нигде не цепляет, едет мягко, визуально гармонично!и главно бардюров не боюсь и с дороги съехать тоже!
|
21.05.2010, 17:36 | #41 |
Гость
|
вот не много не в тему...но всё же вопрос - насколько хрупка подвеска кая? что летит и как часто? что там вообще меняется, на сколько реально попасть на трассе в ситуацию с порваным баллоном, и можно ли дальше двигаться??!
|
21.05.2010, 21:20 | #42 |
Иногда заходит
|
интересная тема, раньше не видел
когда купил кай, заметил что прежний владелец ездил в режиме комфорт-пониженный, удивился еще - нафига? вернул в нормал-нормал и всегда так ездил. После прочтения этой темы - задумался |
21.05.2010, 23:10 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
В багажгнике много хлама разного на все времена балон там же +набор для ремонта колес ! |
|||||||||||||||||||||||
22.05.2010, 17:24 | #44 |
Гость
|
не не, колёса это я вкурсе и баллоны, и подкачать можно с помощью шланга под сиденьем задним, и вкручивать его под передним....я именно про подвеску говорю!!! рычаги, шаровы, сами баллоны пневмы, насколько выносливы к ударам, и тд тп
|
25.05.2010, 00:25 | #45 |
Гость
|
|
25.05.2010, 16:51 | #46 |
Иногда заходит
|
Использую нормальный+нормальный ,сегодня торопился и включал спорт+нормальный,чуть жестче,но зато нет раскачки и не клюёт при более резком старте и торможении !
|
29.05.2010, 04:16 | #47 |
Porsche-монстр
|
нормальный и нормальный
|
01.06.2010, 11:51 | #48 |
wwwww
|
зависит от города.. и места в городе, сезон. кто этой зимой не пользовался повышенным режимом? хорошее покрытие и скорость: пониженный /спорт. рельсы, дырки: норм/комфорт и т.д.
а для чего покупать кай если функциями не пользоваться? меняю постоянно, впереди летит беспилотник и сканирует покрытие |
07.06.2010, 22:41 | #49 |
Porsche-монстр
|
на скорости более 130 он сам понижается, в комфорте слишком валко, спорт только по трассе и кстати в спорте помоему не только повеска жестче но и коробка работает по другому (обороты выше держит) или кажется так
|
11.06.2010, 18:26 | #50 |
Заблокирован
|
|
14.06.2010, 01:06 | #52 |
Гость
|
|
16.09.2010, 11:18 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
варианта 3 1. электронный блок занижения подвески 2. кронштейны другие - на стартовой странице клуба есть 3. можно чуток калибровкой пневмы занизить |
|||||||||||||||||||||||
16.09.2010, 11:33 | #56 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
второй вариант снижает подвеску в любом положении....то есть просто как бы каждый уровень становится ниже.....электронный блок заставляет машину ехать на погрузочном...
ТОлько нужно развал схождение внимательно смотреть имхо |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.09.2010, 12:49 | #58 |
Porsche-монстр
|
Кстати можно пивисом любую высоту задать, естественно из всех разрешённых....
|
12.01.2019, 12:14 | #59 |
Гуру
|
Я правильно понимаю какую высоту задам по подвеске она будет запомнена и автоматически будет всегда оставаться до перевода в другой уровень ?
|
12.01.2019, 12:17 | #60 | |||||||||||||||||||||||
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Только если это не режим блокировки пневмы(сервисный режим) снимется сам при наборе определенной скорости.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
|||||||||||||||||||||||
12.01.2019, 12:18 | #61 |
Гуру
|
Круто а я то думал . Вот в чем дело
|
12.01.2019, 13:17 | #62 |
Turbo forever
|
если так все просто , зачем именитые конторы ставят свои блоки -20мм -40 мм , а не меняют значения ? разве только продать еще одну деталь ?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
12.01.2019, 13:56 | #63 |
Гуру
|
А зачем ставят обрезанные пружины?
|
12.01.2019, 14:09 | #64 |
Turbo forever
|
ну это совсем изврат купить кай без пневмы и резать ему пружины , на брюхе ездить без возможности подняться это жесть
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
26.03.2019, 13:49 | #65 |
Гуру
|
только сегодня думал об этой теме.
вопрос у меня возник: если ставить "низкий" режим, то получается ход штока будет больше и машина глатать шифер и хреновый асфальт будет лучше? или это не так? |
Метки |
вы, используете, какой, пневмо, Режим |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в подвеске (пневмо) | Trigger | Советы профессионала | 14 | 20.11.2018 13:42 |
А кто-нить ставил пневмо амортизаторы от Туарега? | KASTA | Тюнинг и стайлинг | 19 | 20.09.2010 00:19 |
какой бензин? | Мария Федосова | Двигатель и КПП | 128 | 06.02.2010 00:12 |
Какой цвет Кая-чёрный или другой? | Talyan | Основной форум | 61 | 12.02.2009 15:35 |
Про режимы пневмо подвески и просто! | plamenter | Подвеска, тормоза, колеса | 3 | 07.06.2007 23:49 |