Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2019, 20:49   #11
Ледяной
Porsche-монстр
 
Аватар для Ледяной
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 1,155
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 189 раз(а) в 167 сообщениях
Посмотреть профиль Ледяной   Посмотреть альбомы Ледяной   Добавить Ледяной в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
как вариант может забит осушитель.

Стружкой...
Ледяной вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2019, 21:51   #12
zendon
Иногда заходит
 
Аватар для zendon
 
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 50
Адрес: Армавир-Балашиха

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль zendon   Посмотреть альбомы zendon   Добавить zendon в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Прислали с другого профильного форума расшифровку кодов, код 15 Условия отключения отсутствуют, производится управление компрессором. Код 1. Слишком высокое давление хладагента, более 32 бар компрессор выкл
Менее 32 бар компрессор снова вкл.
Откачали фреон, разобрали радиаторы, помыли все и интеркулеры в том числе, радиатор кондиционера заменили на новый, вакуумировали систему, добавили 30 гр масла и заправили. В прошлом сезоне станцией откачивали все, включая масло, масло было идеальное, затем по букварю заправили объемы масла и
фреона. Кондей то включается, то не включается, то сильно холодит, то падает производительность. Вот теперь хочу подобрать и заменить управляющий клапан.
zendon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2019, 22:03   #13
Ледяной
Porsche-монстр
 
Аватар для Ледяной
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 1,155
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 189 раз(а) в 167 сообщениях
Посмотреть профиль Ледяной   Посмотреть альбомы Ледяной   Добавить Ледяной в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Насколько помню, 30 грамм масла катастрофически мало. Помойму цыфра там 75 или 95... причём на двухзонном. Уточните.

Ледяной добавил 16.06.2019 в 21:03
Ну и как следствие, задиры компрессора, стружка, замена радиатора с осушителем, клапанов, испарителя...будем надеятся что я ошибаюсь.

Последний раз редактировалось Ледяной; 16.06.2019 в 22:07. Причина: Добавлено сообщение
Ледяной вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2019, 00:00   #14
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zendonПосмотреть сообщение
более 32 бар

32 это очень много, при выключенном компрессоре должно быть 5, при работающем 12-15.
Цитата:
Сообщение от ЛедянойПосмотреть сообщение
30 грамм масла катастрофически мало. Помойму цыфра там 75 или 95

Масло должно быть однозонный 150,четырехзонный 320.
без масла компрессор посадите махом. да и без масла он работать не будет. Для сведенья основной элемент охлаждения это не хладоген а масло, хладоген используется для растворения масла в системе.

виктор бар добавил 16.06.2019 в 23:00
Цитата:
Сообщение от zendonПосмотреть сообщение
Вот теперь хочу подобрать и заменить управляющий клапан.

по клапану не вариант, он со сложным импульсным управлением, подобрать можно но не вариант. симптомы говорят о том что компрессор сдох.
Есть вариант что блок барахлит. попробуй продуть или почистить датчик температуры в блоке управления, проверь работает ли вентилятор перед этим датчиком. бывает вентилятор перед датчиком не работает и управление страдает или датчик забит пылью.

Последний раз редактировалось виктор бар; 17.06.2019 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2019, 00:35   #15
Лишенец
однажды зашедший

 
Аватар для Лишенец
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
Посмотреть профиль Лишенец   Посмотреть альбомы Лишенец   Добавить Лишенец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Для сведенья основной элемент охлаждения это не хладоген а масло,

.

с точностью до наоборот)
переход хладАгенТа от фазы к фазе состояния обеспечивает охлаждение. масло необходимо для смазки подвижных элементов системы. масло должно быть растворимо в хладагенте.
Лишенец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2019, 10:29   #16
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛишенецПосмотреть сообщение
с точностью до наоборот)

Я написал то что говорят научные статьи. в новом компрессоре изначально есть масло, нужно только долить.
Цитата:
Сообщение от ЛишенецПосмотреть сообщение
масло необходимо для смазки подвижных элементов системы

сколько его ? на 4-х зонном 320 гр. зачем так много это будет гидроудар! и зачем растворять масло по всей системе если трущиеся детали только в компрессоре? неувязочка.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кондиционер Spamlo Обмен опытом 81 29.09.2022 07:10
Моторчик омывателя заднего стекла неисправен Артур63 Обмен опытом 21 03.12.2018 05:53
Не работает кондиционер! Ибра Кузов и интерьер 118 18.08.2018 01:08
Течет кондиционер hedgehog Обмен опытом 7 14.05.2018 16:57
Неисправен монитор. Rus Tam Советы профессионала 5 22.04.2014 00:32


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub