Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2009, 21:54   #21
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТашаПосмотреть сообщение
имею личного водителя пенсионера, он у меня перед выездом давление в шинах проверяет не говоря уже о масле в двигателе, если на сервисе скажут что машина сломалась из-за отсутсвия масла все что он прожил-зря. Муж его кончит.

Не надо убивать водителя - он не виноват. Здесь скорее всего дело не в масле, а в заводском браке. Очень много двигателей по России меняют из-за задиров на стенках цилиндров, возможно, что это и косяк завода.
Самый "задираемый" двигатель - это Cayenne S. А вот V-6 ничего не делается.

Последний раз редактировалось Solwenq; 17.02.2009 в 22:15.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 22:49   #22
Таша
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 13
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Таша   Посмотреть альбомы Таша   Добавить Таша в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Никогда ничего ни впаривали даже если себе в убыток, тем более, что в сервисе сказали, что звук поверхностный и ни чего страшного все делается, а где гарантия, что с новой купленой машиной ни чего ни случится. ведь покупала ПОРШЕ ни жигули, из салона выехала до ВР не дотянула и пипец? вот жизнь.Ездим, боимся заправиться ни там где надо, ни дай бог масло ни той фирмы долил ужас

Последний раз редактировалось Таша; 17.02.2009 в 22:53.
Таша вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 22:59   #23
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Самый "задираемый" двигатель - это Cayenne S.

Не факт! Откуда такая уверенность? У нашего одноклубника Максима, пробег под двести и всё Ок!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от ТашаПосмотреть сообщение
тем более, что в сервисе сказали, что звук поверхностный и ни чего страшного

Ничего страшного на 500-600 тыс. руб? Однако...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 23:18   #24
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Не факт! Откуда такая уверенность? У нашего одноклубника Максима, пробег под двести и всё Ок!!!!!!!!!

Раз на раз не приходится. Я знаю одного человека, у него Cayenne S с пробегом 190 000 км 2003 г.в. Двигатель не меняли, и не ремонтировали.
В двигателях V6 задиры при малых пробегах - вообще через чур крайне редкое явление. Масло он совсем не жрёт, поэтому проеб*ть его уровень сложно.
Задиры в V8 (особенно у Cayenne S, у Turbo не так часто) - самая распространенная причина замены двигателей Cayenne. Как правило, это происходит в гарантийный период. При этом автозавод идёт на этот шаг по замене двигателя по гарантии без особых придирок, потому что, скорее всего дело в заводском браке.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 23:26   #25
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Задиры в V8 (особенно у Cayenne S, у Turbo не так часто)

Чем отличается двигатель S от турбо, кроме как по наличию турбин у последнего?! В остальном это два одинаковых V8....
S-ка также практически не "ест" масло! Главное грамотно ездить, не рвать из всех сил мотор постоянно, а также своевременно менять масло (в условиях РФ, раз в 10 т.км.) и поглядывать переодически его уровень... Вообщем это называется бережная эксплуатация, имхо!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 23:32   #26
Таша
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 13
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Таша   Посмотреть альбомы Таша   Добавить Таша в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Не факт! Откуда такая уверенность? У нашего одноклубника Максима, пробег под двести и всё Ок!!!!!!!!!


Ничего страшного на 500-600 тыс. руб? Однако...

400-600 это у *******, а на БМВ сказали ни чего страшного, и у ******* сказали одназначно поршневая, ни подсоеденив его ни каким приборам, так вышел, открыл капот, попросил завести, газанул, и все вынес вердикт ясновидящий ети его мать. я ни чего не имею против профессианализма этого мастера и если он прав я лично отведу его в ресторан, но БМВ сервисе покрайней мере прежде чем что-то сказать, два часа занимались и завтра вскрывают какую-то крышку сверху что-бы искать возможный дефект за пятерку, а тут вези бобла и будем делать месяц реально, реально, таков срок ремонта двигателя, аргументируют поставкой запчастей, они их что на оленях доставляют. у мужа фуры в германию идут три дня, я попрашу его
Таша вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Илюха (20.09.2010)
Старый 17.02.2009, 23:42   #27
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Главное грамотно ездить, не рвать из всех сил мотор постоянно, а также своевременно менять масло (в условиях РФ, раз в 10 т.км.) и поглядывать переодически его уровень... Вообщем это называется бережная эксплуатация, имхо!

В общем - это всё правильно. Но гарантией не является.
Блоки цилиндров одинаковые у S и Turbo, разные головки (из разных сплавов), разные степени сжатия, разные поршни, разные выпускные клапаны и много ещё отличий.
Даже если загорелась лампа низкого уровня масла, можно проехать сотню километров без ущерба здоровью двигателя.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 23:45   #28
treepodik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль treepodik   Посмотреть альбомы treepodik   Добавить treepodik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

может я и ошибаюсь но диллеру порше можно сдать старый движок, приплатить и они тебе новый привезут

или с коробкой путаю?
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 23:49   #29
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от treepodikПосмотреть сообщение
может я и ошибаюсь но диллеру порше можно сдать старый движок, приплатить и они тебе новый привезут

или с коробкой путаю?

Можно. Отдаёте свой, доплачиваете 700 000 руб и вам продадут восстановленный (НЕ НОВЫЙ!) точно такой же как ваш двигатель.
Новый стоит дорого, больше 1 500 000 руб.
С коробкой точно такой же обмен.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 23:52   #30
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТашаПосмотреть сообщение
а на БМВ сказали ни чего страшного

Хозяин-барин, на БМВ однозначнА лучше в Поршах разбираюцца...
В любом случае, желаю Вам удачного разрешения данной проблемы!
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
мотора, стук


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в подвеске (пневмо) Trigger Советы профессионала 14 20.11.2018 13:42
Стук при наборее скорости. ialov Обмен опытом 9 25.05.2012 20:36
стук при работе PDCC alver Подвеска, тормоза, колеса 52 24.01.2009 17:37
Стук при торможении задним ходом Вячеслав из Хабаровска Советы профессионала 15 23.12.2008 17:08


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub