Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2016, 17:23   #1
19550
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 19550   Посмотреть альбомы 19550   Добавить 19550 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию PASM vs просто пружины

добрый день,

следующая ситуация - нахожусь в поисках Cayenne Diesel, но как всегда немного не хватает денег и поэтому ищу из того списка машин, которые заказаны дилерами.

Соот-но варианты крайние такие: с PASM (плюс-минус пневма) и много опций итого цена получается немного выше бюджета, либо без PASM и средний набор опций - и цена вполне приемлемая, ну есть и более -менее средние альтернативы.

может ли кто-то подсказать как ведет себя машина с PASM и просто на пружинах? стоит ли ставить PASM как обязательный критерий?

если обсуждали, то прошу извинить по поиску PASM выдает 39 тем и все немного не сравнение авто с PASM и без.

Спасибо.
19550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 11:23   #2
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пневма добавляет авто универсальности. Для внедорожности нужен высокий клиренс, для лучшей управляемости, для трассы, поворотов, наоборот - надо прижиматься к земле. Поэтому мое личное мнение, что наличие PASM это очень важная и нужная опция при выборе авто.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 12:53   #3
Lexus
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 1,039
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 79 раз(а) в 72 сообщениях
Посмотреть профиль Lexus   Посмотреть альбомы Lexus   Добавить Lexus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Пневма добавляет авто универсальности. Для внедорожности нужен высокий клиренс, для лучшей управляемости, для трассы, поворотов, наоборот - надо прижиматься к земле. Поэтому мое личное мнение, что наличие PASM это очень важная и нужная опция при выборе авто.

Pasm разве регулирует клиренс ?
Lexus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 13:54   #4
Jazzz
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,084
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 171 раз(а) в 126 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

PASM - это, как я понимаю, изменение жесткости амортизаторов. Не связана с движением машины вверх/вниз.
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 14:35   #5
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

I1BK Пневмоподвеска с регулировкой уровня кузова и
изменением дорожного просвета (PASM)
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 15:51   #6
bodyboss
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 114
Адрес: Cherkassy

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль bodyboss   Посмотреть альбомы bodyboss   Добавить bodyboss в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

PASM - это привелегия порше, нужно ставить обязательно и даже не обсуждать это! Иначе просто туарег.
Posted via Mobile Device
bodyboss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 17:35   #7
The_Mummy
Загрузка данных...
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,280
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 218 раз(а) в 168 сообщениях
Посмотреть профиль The_Mummy   Посмотреть альбомы The_Mummy   Добавить The_Mummy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

PASM != пневмо
The_Mummy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 18:40   #8
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_MummyПосмотреть сообщение
PASM != пневмо

конечно PASM <> пневмо!!!

Пневмоподвеска включает в себя PASM. Porsche Active Suspension menegement.
то есть может регулировать жесткость амортизаторов.

Но можно взять эту регулировку и без пневмы!

Последний раз редактировалось G_A; 05.06.2016 в 18:40. Причина: .
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lexus (05.06.2016)
Старый 05.06.2016, 21:31   #9
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bodybossПосмотреть сообщение
PASM - это привелегия порше, нужно ставить обязательно и даже не обсуждать это! Иначе просто туарег.
Posted via Mobile Device

Нет, это неверное заключение, на Туарег также можно поставить пневмоподвеку но при этом он в Porsche не превратится. А Porsche Cayenne хоть с пневмой, хоть без таковой останется Porsche. Но вот универсальность у машины уменьшится. Внедорожные характеристики авто и трассовые характеристики будут хуже. Вот и все.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 01:07   #10
Jazzz
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,084
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 171 раз(а) в 126 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Но можно взять эту регулировку и без пневмы!

Ну я типо про это и сказал... Сам не знал раньше, пока соклубник не прояснил ))
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ustas (07.11.2016)
Старый 06.06.2016, 10:20   #11
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, так и есть. Я постарался Мумии пояснить.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 11:30   #12
Samorro
Гуру
 
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 555
Адрес: Джибути

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 75 раз(а) в 70 сообщениях
Посмотреть профиль Samorro   Посмотреть альбомы Samorro   Добавить Samorro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Покупая авто за 6 млн имхо не очень разумное решение сэкономить 100 т руб на пневме. При съезде с асфальта очень полезная штука, чего не скажешь про PASM - так, баловство.
Samorro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 12:04   #13
Rwmdc
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SamorroПосмотреть сообщение
чего не скажешь про PASM - так, баловство.

Так ведь для кайфа сделано. Я постоянно переключаюсь на спорт режимы, особенно по вечерам, когда дороги пустые. Это же кайф - хорошо порулить. Даже Спорт+ иногда включаю. И на трассе это работает. Must have опция. Базовый комфортный режим не всегда катит.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 01:03   #14
frion
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 357
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль frion   Посмотреть альбомы frion   Добавить frion в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пневмо только пневмо
__________________
Чувства -как Louis Vuitton- Или настоящие, или не надо
Понты -как шубы Roberto Cavalli-идут только Филиппу Киркорову
Секс -как Gucci- много не бывает
Кокаин -как Versace-уже немодно, но многие привыкли
Сигареты -как Valentino-элегантно, но старит
Клубы -как Richmond- уже просто смешно
Алкоголь -как Dolce & Gabbana- только в меру
Скромность -как Cartier- украшает...
frion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 15:07   #15
sky012
Porsche-монстр
 
Аватар для sky012
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 1,547
Адрес: Москоу

Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 299 раз(а) в 265 сообщениях
Посмотреть профиль sky012   Посмотреть альбомы sky012   Добавить sky012 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я за пневму!!! До этого был без пневмы - есть с чем сравнивать!!!На пневме однозначно лучше рулиться!!!
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!!
sky012 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 16:36   #16
The_Mummy
Загрузка данных...
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,280
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 218 раз(а) в 168 сообщениях
Посмотреть профиль The_Mummy   Посмотреть альбомы The_Mummy   Добавить The_Mummy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Да, так и есть. Я постарался Мумии пояснить.
Posted via Mobile Device

А что мне объяснять? Я же написал кратко, что пазм не равно пневмо. Он может стоять и на обычных пружинах.
The_Mummy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 17:25   #17
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Обана, в мои времена неравенство обозначали не как != ))
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 20:08   #18
The_Mummy
Загрузка данных...
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,280
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 218 раз(а) в 168 сообщениях
Посмотреть профиль The_Mummy   Посмотреть альбомы The_Mummy   Добавить The_Mummy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Обана, в мои времена неравенство обозначали не как != ))
Posted via Mobile Device

В твои времена значит не знали что такое php

Каюсь, сам виноват. Надо было буквами писать.
The_Mummy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 12:04   #19
De La Grand
Завсегдатай клуба
 
Аватар для De La Grand
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 219
Адрес: Внетолпы

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Посмотреть профиль De La Grand   Посмотреть альбомы De La Grand   Добавить De La Grand в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я езжу второй год на пружинках с регулировкой жёсткости PASM.

Разница от пневмы, только одна нет регулировки клиренса.


Всё остальное нюансы они не значительные.
De La Grand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2016, 11:35   #20
moonster
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2016
Сообщений: 11
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль moonster   Посмотреть альбомы moonster   Добавить moonster в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Без пневмы машина козлит не по детски! Только пневма!
moonster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vsae (08.10.2017)
Старый 07.10.2017, 15:30   #21
Skiman
Новичок
 
Аватар для Skiman
 
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 14
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Skiman   Посмотреть альбомы Skiman   Добавить Skiman в список контактов   Посмотреть социальные группы
Гы-гы

Комрады, хочу уяснить для себя некоторые моменты, так как нахожусь в поиске, а купив машину не хочется жалеть о не правильном выборе! Ищу Кай однозначно не на голых пружинах , но вот пневма, исходя из Ее применения не совсем нужна( 99% город), поэтому поглядываю в сторону PASM, но без пневмы. Насколько я правильно понял, пневма отвечает только за клиренс, а не за жёсткость ?))Были ли проблемы с активной подвеской? Хочется только услышать аргументированнный советы, хочу ещё раз повторится, в говна не езжу, но исходя из минусовых температур, не хочется ловить с пневмой головняк, так как ищу не новую машину! И немного не в тему: ставится ли на авто с 13г PTV+, так как у меня сейчас машина с подобным диффом и за 4 г прикипел к нему основательно!

Skiman добавил 07.10.2017 в 14:01
Сори, забыл уточнить, речь идёт о 3.0 дизель only))

Skiman добавил 07.10.2017 в 14:30
Цитата:
Сообщение от sky012Посмотреть сообщение
Я за пневму!!! До этого был без пневмы - есть с чем сравнивать!!!На пневме однозначно лучше рулиться!!!

Можно пояснить, за счёт чего на пневме рулится лучше, чем без неё , в сравнении с PASM? Так как рулёжка для меня один из главных критериев покупки того или иного авто! Тестил дизель в августе этого года у дилера Порш Рублевский, к сожалению небыло на тесте машины только с PASM, хотя на тесте за 15-20 мин , да ещё и на Рублевке, очень трудно понять все возможности авто, хотя я и постарался зайти в поворот съезда не снижая скорости, чем привёл манагера в состояние лёгкого испуга))

Последний раз редактировалось Skiman; 07.10.2017 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение
Skiman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2017, 16:29   #22
Samorro
Гуру
 
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 555
Адрес: Джибути

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 75 раз(а) в 70 сообщениях
Посмотреть профиль Samorro   Посмотреть альбомы Samorro   Добавить Samorro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkimanПосмотреть сообщение
Комрады, хочу уяснить для себя некоторые моменты, так как нахожусь в поиске, а купив машину не хочется жалеть о не правильном выборе! Ищу Кай однозначно не на голых пружинах , но вот пневма, исходя из Ее применения не совсем нужна( 99% город), поэтому поглядываю в сторону PASM, но без пневмы. Насколько я правильно понял, пневма отвечает только за клиренс, а не за жёсткость ?))Были ли проблемы с активной подвеской? Хочется только услышать аргументированнный советы, хочу ещё раз повторится, в говна не езжу, но исходя из минусовых температур, не хочется ловить с пневмой головняк, так как ищу не новую машину! И немного не в тему: ставится ли на авто с 13г PTV+, так как у меня сейчас машина с подобным диффом и за 4 г прикипел к нему основательно!

Сори, забыл уточнить, речь идёт о 3.0 дизель only))

PTV+ на дизель не ставится. Только на бензин с V8.
Покупая а/м без пневмы возьмете скорее всего пустой и неинтересный барабан.
Samorro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2017, 17:08   #23
Skiman
Новичок
 
Аватар для Skiman
 
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 14
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Skiman   Посмотреть альбомы Skiman   Добавить Skiman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SamorroПосмотреть сообщение
PTV+ на дизель не ставится. Только на бензин с V8.
Покупая а/м без пневмы возьмете скорее всего пустой и неинтересный барабан.

Ну почему, встречаются варианты и с 18-ю диапоз сидухами и двойными стёклами и кожей на торпеде в т.ч, соглашусь, что выбор намного уже без пневмы, но я не вижу смысла покупать барабан эдишн, только ради мысли , что я езжу на Порше! Если честно, для меня не совсем приемлимо покупать Кайен с 8-ю диапазон сидухами, но зато с панарамой, так как на моем авто примерно такие же сиденья с достаточно короткой подушкой, на которой на трассе начинают затекать ноги, если же переходить в другую "лигу" и платить за неё уже другие деньги, надо подходить к этому вопросу достаточно серьёзно))). Спасибо за ответ конечно, хочется услышать людей которые ездили на обоих вариантах)) Р.S все таки на дизеле 4.2 всиречается PTV+, поэтому бензин в этом случае не исключение.
Skiman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2017, 21:25   #24
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SamorroПосмотреть сообщение
PTV+ на дизель не ставится.

не путаем с PDCC?
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 12:31   #25
Samorro
Гуру
 
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 555
Адрес: Джибути

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 75 раз(а) в 70 сообщениях
Посмотреть профиль Samorro   Посмотреть альбомы Samorro   Добавить Samorro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_PreludeПосмотреть сообщение
не путаем с PDCC?

Не путаю. PDCC тоже только на v8
Samorro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 12:56   #26
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На v6 тоже бывает

signalgg добавил 08.10.2017 в 11:56
Пардон, о е2 же речь

Последний раз редактировалось signalgg; 08.10.2017 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 20:15   #27
Stas
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 312
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Stas   Посмотреть альбомы Stas   Добавить Stas в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Жесткость на мой взгляд не очень полезная. Хотя если люто гонишь то на спорте делать это гораздо приятней))

А высотой я регулярно пользуюсь. На бордюрчик заехать поднимаешь. На дороге опускаешь. Удобно
Stas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 03:25   #28
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пневма всегда лучше, всегда

Машина на дороге стоит хорошо, повороты держит, зимой можно поднять, летом опустить, плюс можно высоту с жесткость комбинировать
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 04:56   #29
Skiman
Новичок
 
Аватар для Skiman
 
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 14
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Skiman   Посмотреть альбомы Skiman   Добавить Skiman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Пневма всегда лучше, всегда

Машина на дороге стоит хорошо, повороты держит, зимой можно поднять, летом опустить, плюс можно высоту с жесткость комбинировать

Да я ни в коем случае не против пневмы, просто насколько я правильно понял, за работу подвески и Ее жёсткость отвечает все таки PASM, а пневма это по сути компрессор, который либо поднимает машину, либо опускает ее?) Я к чему поднял всю эту " бучу", моя сегодняшняя машина 205 мм клиренса, у Кайена в обычном режиме даже чуток больше, углы въезда примерно одинаковые , я за 4г эксплуатации я ни разу не испытывал проблем, а так как пневма, все таки иногда падает и ругается ошибками, а исходя из нашей климатической зоны и высокой влажности- это по сути рецидив для неё , поэтому я и заморочился этим вопросом! У нас дилер ближайший в 4 тыс км, про продленку мне можно забыть, да и машину я смотрю 2-3 годовалую, поэтому и хочу постораться минимизировать посещения сервиса!

Skiman добавил 11.10.2017 в 03:56
Пы.сы. Я почему пришел к дизелю, за последние несколько лет приходится постоянно брать в Европе дизеля и естественно понимаешь разницу , вот и прихожу к выводу, что в крупных городах, где преобладает рваная езда(газ-тормоз) и когда камер на каждом углу, как собак не резанных, да еще и машина "прыгает" с 1500 оборотов, а не как у меня с 3500, плюс еще и "нюхает" топливо, понимаю, что лично для меня это самый приемлемый вариант,единственно отсутствие опыта обслуживания немецких авто, приводит к смутным сомнениям!))

Последний раз редактировалось Skiman; 11.10.2017 в 04:56. Причина: Добавлено сообщение
Skiman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 22:06   #30
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пневма у кая отличная, ходит под 200к в любом случае, редко что то ломается. Если машина ночь стоит в паркинге то и по поводу влаги переживать не стоит)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ustas (26.10.2017)
Старый 11.10.2017, 22:23   #31
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Пневма у кая отличная, ходит под 200к в любом случае, редко что то ломается. Если машина ночь стоит в паркинге то и по поводу влаги переживать не стоит)))

В паркингах обычно, воздух более влажный...
Ни кто не отметил, что пневма при любой загрузке выдерживает клиренс постоянным.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 23:02   #32
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пасм регулирует только жёсткость, это как ADS у мерсов и джип, все равно попрыгунчик на пружинах и кренится где не надо, на пневме машина совсем иначе едет и ведёт себя на дороге)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 11:44   #33
Rwmdc
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пневма крены при поворотах не регулирует. Это все иллюзии от незнания предмета. Едет ровно точно также как и без пневмы.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 12:22   #34
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Разница пневма/без пневмы неочевидна только для пенсионеров)
Считаю пружинную подвеску на современных премиум автомобилях архаизмом.
Те кто до сих пор считают что единственный плюс пневмы это изменяемый клиренс должны наконец понять, что на автомобилях с пневмой нет пружин, их роль выполняют пневмобаллоны.
Мало того, что поведение сжатого газа сильно отличается от классических чугунных пружин, пневма не пассивна, а например увеличивает давление в сторону крена, или качает перед в момент торможения, чтобы не было кивков.

Ну я правда еще могу понять людей, которые избегают пневмы на 5-7и летних мерсах, но на ваг группе пневма практически не имеет проблем....
Когда уже наше общество перестанет повторять стереотипы и тянуться к архаизмам?
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MAKS_GTS (12.10.2017)
Старый 12.10.2017, 12:35   #35
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
на ваг группе пневма практически не имеет проблем....

На Туре столкнулся с негерметичностью штуцеров на входе в баллон и с взрывом последнего, на Q7 с проблемами блока клапанов и компрессором. Про Кай промолчу, чтобы не накликать
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 13:10   #36
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,359
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
чугунных пружин

На каких именно авто чугунные пружины,если не секрет?
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 15:00   #37
Skiman
Новичок
 
Аватар для Skiman
 
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 14
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Skiman   Посмотреть альбомы Skiman   Добавить Skiman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
Разница пневма/без пневмы неочевидна только для пенсионеров)
Считаю пружинную подвеску на современных премиум автомобилях архаизмом.
Те кто до сих пор считают что единственный плюс пневмы это изменяемый клиренс должны наконец понять, что на автомобилях с пневмой нет пружин, их роль выполняют пневмобаллоны.
Мало того, что поведение сжатого газа сильно отличается от классических чугунных пружин, пневма не пассивна, а например увеличивает давление в сторону крена, или качает перед в момент торможения, чтобы не было кивков.

Ну я правда еще могу понять людей, которые избегают пневмы на 5-7и летних мерсах, но на ваг группе пневма практически не имеет проблем....
Когда уже наше общество перестанет повторять стереотипы и тянуться к архаизмам?

Тогда у меня такой вопрос, почему пневма всегда идёт с PASM, ведь исходя из ваших слов, пневмобалоны за все отвечают, кстати а зачем тогда придумана PDCC, если балоны отвечают за крены в поворотах?

Skiman добавил 12.10.2017 в 14:00
Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
На Туре столкнулся с негерметичностью штуцеров на входе в баллон и с взрывом последнего, на Q7 с проблемами блока клапанов и компрессором. Про Кай промолчу, чтобы не накликать

Вот и я вижу каждую зиму Туры, прижатые к земле, как те новобранцы, которые по команде "упасть отжаться, упасть то упали, а вот подняться не могут))! Если брать климатические зоны с температурами до -10, то я бы да же не парился!

Последний раз редактировалось Skiman; 12.10.2017 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение
Skiman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 15:31   #38
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkimanПосмотреть сообщение
почему пневма всегда идёт с PASM, ведь исходя из ваших слов, пневмобалоны за все отвечают

Если заняться лжецитированием друг-друга, то исходя из ваших слов пружины нужны только для задания высоты кузову.

PDCC нужен потому, что контур пневмосистемы не позволяет создавать и половину достаточного для подавления кренов давления и это не особо безопасно для эксплуатации пневмобаллонов. Но эффект есть, + как я уже раньше писал система не пассивная.

Оффтоп
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 16:44   #39
Rwmdc
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
Но эффект есть, + как я уже раньше писал система не пассивная.

Фантомный эффект. Оттого, что пневма приотпустит кузов при достижении определенной высокой скорости, ее нельзя называть активной или динамической системой. Статика, голая статика.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 17:53   #40
Skiman
Новичок
 
Аватар для Skiman
 
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 14
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Skiman   Посмотреть альбомы Skiman   Добавить Skiman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
Если заняться лжецитированием друг-друга, то исходя из ваших слов пружины нужны только для задания высоты кузову.

PDCC нужен потому, что контур пневмосистемы не позволяет создавать и половину достаточного для подавления кренов давления и это не особо безопасно для эксплуатации пневмобаллонов. Но эффект есть, + как я уже раньше писал система не пассивная.

Оффтоп

Да же мысли не было задеть, я просто пытаюсь разобраться, нужно ли мне это или можно обойтись малой кровью с одним PASM?!)) С сектой, что правда, то правда, но я в этом смысле православный:"Тойота-управляй фольгой", пока что езжу на лучшем, что есть у ускоглазых и то с американским душком-Acura))

Skiman добавил 12.10.2017 в 16:51
У нас 985 не больше 10-ка, просто не хочется быть как все!

Skiman добавил 12.10.2017 в 16:53
Да и Acura MDX- столько же))

Последний раз редактировалось Skiman; 12.10.2017 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение
Skiman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 18:12   #41
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RwmdcПосмотреть сообщение
Фантомный эффект. Оттого, что пневма приотпустит кузов при достижении определенной высокой скорости, ее нельзя называть активной или динамической системой. Статика, голая статика.

У меня давно был старый мерс 164 на пневме и я решил тогда заняться реверс инженирингом алгоритма работы блока управления пневмой.
На одном этапе не мог понять что делает определенный кусок алгоритма. Стер его из ростера, перезалил без него - авто стал ощутимо больше крениться в поворотах и клевать носом при резких торможениях. Использование компрессора при езде упало практически до 0

На каене аналогичные тесты не делал, но крайне сомневаюсь что подобный механизм не реализован.
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 18:51   #42
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RwmdcПосмотреть сообщение
Пневма крены при поворотах не регулирует. Это все иллюзии от незнания предмета. Едет ровно точно также как и без пневмы.

Лучше бы ты молчал)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 19:36   #43
Rwmdc
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
авто стал ощутимо больше крениться в поворотах и клевать носом при резких торможениях.

Пневма на Кае, насколько я знаю, компенсирует просадку кузова при загрузке багажника и пассажирами, то есть приподнимает кузов на столько же, на сколько он просел.

Если удалить из программы этот кусок кода, сложно представить, как будет вести себя автомобиль в поворотах, ведь в них кузов как раз хорошо гуляет вверх-вниз.

Все это обычная статика - все равно что вручную кнопку поднять или опустить нажать.

А иначе на сайте Порша во всей красе об этих особенностях пневмы расписано было бы. Но там написано только про преимущества системы поднятия и опускания кузова, и всех вытекающих отсюда возможностях, и все.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 21:59   #44
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тогда гоу все на пружины
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 22:06   #45
Rwmdc
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На пружинах самый цимес, если по говнам лазить не собираешься. Пневма - для мажоров, истинный дух Порше - только пружины. Кто видел 911 на пневме? То-та же.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 22:12   #46
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RwmdcПосмотреть сообщение
На пружинах самый цимес, если по говнам лазить не собираешься. Пневма - для мажоров, истинный дух Порше - только пружины. Кто видел 911 на пневме? То-та же.

Чего ты из крайности в крайность? Зачем сравнивать абсолютно разные авто по философии, целевым назначениям и классам вообще? У 911 задача бомбить на кольце, кататься гран туризмо и дарить эмоции, а у кайена назначение быть большим, вмещать 5 пассажиров, при этом быть комфортным и проходимым- без пневмы это невозможно в априори.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 23:22   #47
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Чего ты из крайности в крайность? Зачем сравнивать абсолютно разные авто по философии, целевым назначениям и классам вообще? У 911 задача бомбить на кольце, кататься гран туризмо и дарить эмоции, а у кайена назначение быть большим, вмещать 5 пассажиров, при этом быть комфортным и проходимым- без пневмы это невозможно в априори.

Ну накуя на неумелый тролинг ведешься?(

signalgg добавил 12.10.2017 в 22:22
Без понятия что там по науке, но по факту - там где в повороте на определённой скорости на пружинах норовил перевернуться накуй, на пневме шёл относительно чётко. Машины были одного года одновременно на одинаковых по параметрам дисках-шинах

Последний раз редактировалось signalgg; 12.10.2017 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAKS_GTS (13.10.2017), vsae (13.10.2017)
Старый 13.10.2017, 11:57   #48
De La Grand
Завсегдатай клуба
 
Аватар для De La Grand
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 219
Адрес: Внетолпы

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Посмотреть профиль De La Grand   Посмотреть альбомы De La Grand   Добавить De La Grand в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пневма пришла на кроссоверы с грузовиков. И понятно почему, для равномерного распределения нагрузок и сохранения клиренса над дорогой при загрузке машины грузом.
На легковые добавили именно на кроссоверы и джипы для универсальности, для увеличения клиренса и для поддержания постоянного клиренса над дорогой!
В пневмо балонах находятся те же самые аморты, в точности такие что и на пружинах.
За комфорт и стабилизацию машины(чтобы машина не раскачивалась вверх вниз) отвечают аморты и электронная система PASM.
За крены в поворотах отвечают иногда их называют реактивные тяги или тяги стабилизатора, и дополнительные примочки от Порше типа подавление кренов система PDCC.
Пока пневма не умеет накачивать дополнительно балоны воздуха в сторону крена, для увеличения сопротивления, если бы это происходило, то после выхода из поворота, машина начала крениться в другую сторону из за разницы давления в балонах. Ну или это должно происходить со скоростью света(накачка-сдув-распределение), что пока это нереально...

ИМХО,
Почему ощущается разница при езде на пневме и на пружинах, железо(пружины) и резиновая камера(воздух). Звуки и отдача на кузов машины разная. Пружины гремят и издают звуки и вибрацию на кузов передают более чутко и остро, пневмобалоны более глухие, а того что воздух и резина, и вибрация также гасится мягче за счёт резиновой камеры.
Отсюда эффект ощущения разницы. И вся разница только на этих ощущениях.
На пружинах чувствуется мелкие неровности более остро, чем на пневме, на пневме более глухая(в звуковом выражении) подвеска. И мне кажется что это именно из этой разницы(железо-резина) передачи на кузов и руль, все эти ощущения.

Наверно поэтому в спорте применяют пружины.
Из за остроты и простоты(надёжности).

P.S. Первую модификация версию спорт S-LINE ауди Q7, нельзя было заказать на пневме, стояли стойки на пружинах с регулировкой жёсткости и специально заниженным клиренсом. Именно для того, чтобы сохранить концепцию спорта.
De La Grand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rwmdc (13.10.2017)
Старый 13.10.2017, 12:12   #49
Rwmdc
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Опять этот форумный сумасшедший signalgg вылез. Годами одно и тоже. Чувак, у тебя старческая мания поиска троллей? Катись отсюдова.

Цитата:
Сообщение от De La GrandПосмотреть сообщение
Почему ощущается разница при езде на пневме и на пружинах

Вот что пишет cayservice:

Цитата:
Уменьшение веса обеспечили следующие концептуальные
решения:
• Замкнутая система пневматического подрессоривания..

Так что разница возникает также и из-за разницы в весе подвесок. Видать пневма меньше весит.

Максимум для чего еще производители смогли использовать пневму, акромя услужливого приопускания кормы для поклажи сумок, это компенсацию раскачки кузова при переезде заранее обнаруженного камерой пологого препятствия спереди на новой A8. И то на малых скоростях/ Где-то видел ролик, сейчас поищу.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 12:15   #50
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RwmdcПосмотреть сообщение
Так что разница возникает также и из-за разницы в весе подвесок. Видать пневма меньше весит.

вы что курите там? 4 пружины весят ну 40 кг МАКСИМУМ, из-за отсутствия 40 кг будет серьезная разница в управлении?
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 12:28   #51
Rwmdc
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот нашел ролик, как пневму в новой A8 употребили, смех и грех один:

С 29 минутой смотреть:

https://www.youtube.com/watch?v=KXXJE6yYhIM?t=29m00s


Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
вы что курите там?

Я привел цитату из научного источника. Сам не взвешивал.

Последний раз редактировалось Rwmdc; 13.10.2017 в 12:32.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 14:48   #52
Srh74
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 7
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Srh74   Посмотреть альбомы Srh74   Добавить Srh74 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от De La GrandПосмотреть сообщение
Пневма пришла на кроссоверы с грузовиков. И понятно почему, для равномерного распределения нагрузок и сохранения клиренса над дорогой при загрузке машины грузом.
На легковые добавили именно на кроссоверы и джипы для универсальности, для увеличения клиренса и для поддержания постоянного клиренса над дорогой!
В пневмо балонах находятся те же самые аморты, в точности такие что и на пружинах.
За комфорт и стабилизацию машины(чтобы машина не раскачивалась вверх вниз) отвечают аморты и электронная система PASM.
За крены в поворотах отвечают иногда их называют реактивные тяги или тяги стабилизатора, и дополнительные примочки от Порше типа подавление кренов система PDCC.
Пока пневма не умеет накачивать дополнительно балоны воздуха в сторону крена, для увеличения сопротивления, если бы это происходило, то после выхода из поворота, машина начала крениться в другую сторону из за разницы давления в балонах. Ну или это должно происходить со скоростью света(накачка-сдув-распределение), что пока это нереально...

ИМХО,
Почему ощущается разница при езде на пневме и на пружинах, железо(пружины) и резиновая камера(воздух). Звуки и отдача на кузов машины разная. Пружины гремят и издают звуки и вибрацию на кузов передают более чутко и остро, пневмобалоны более глухие, а того что воздух и резина, и вибрация также гасится мягче за счёт резиновой камеры.
Отсюда эффект ощущения разницы. И вся разница только на этих ощущениях.
На пружинах чувствуется мелкие неровности более остро, чем на пневме, на пневме более глухая(в звуковом выражении) подвеска. И мне кажется что это именно из этой разницы(железо-резина) передачи на кузов и руль, все эти ощущения.

Наверно поэтому в спорте применяют пружины.
Из за остроты и простоты(надёжности).

P.S. Первую модификация версию спорт S-LINE ауди Q7, нельзя было заказать на пневме, стояли стойки на пружинах с регулировкой жёсткости и специально заниженным клиренсом. Именно для того, чтобы сохранить концепцию спорта.

Четко и по делу.
Srh74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 15:03   #53
Skiman
Новичок
 
Аватар для Skiman
 
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 14
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Skiman   Посмотреть альбомы Skiman   Добавить Skiman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ладно ребята, хватит копья ломать, из всего прочитанного-понял, что пружины с PASM, это то что мне надо, особенно понравилась фраза про надёжность и спортивность! Слава богу живём в такое время, когда можно из чего то выбирать, а не как в годы моей юности, либо жопик, либо Москвич, ну а Жига была пределом мечтаний)) Единственно никто не упомянул про надёжность адаптивной подвески- этих амортизаторов с изменяемой жесткостью))) Всем спасибо за прения!!!!

Skiman добавил 13.10.2017 в 14:03
Пы.сы. Жалко что на 3 л дизель не ставиться PTV+, потому что поездив долгое время на аналогичных диффах, без них уже нет той уверенности в поворотах на высоких скоростях !))

Последний раз редактировалось Skiman; 13.10.2017 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение
Skiman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rwmdc (13.10.2017)
Старый 21.11.2017, 11:11   #54
Zelh
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 4
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Zelh   Посмотреть альбомы Zelh   Добавить Zelh в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добрый день! Да бы не плодить темы, добавлю вопрос сюда. У меня сейчас БМВ 530д ф10. Избавился на ней от ранфлет и Авто стало оооочень комфортным и мягким. Даже на 20’ лете. Все кто со мной ездили, тоже то отмечали, что очень мягкий Авто. Вот собрался менять, один из вариантов смотрю каен. В своё время ездил на туареге НФ с пневмой и мне не понравилось, очень жёстко. Вопрос каен без пневмы или с пневмой, он мягче тура? Управляемость не важна абсолютно, нужен именно плавный и комфортный Авто.
Zelh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 12:39   #55
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZelhПосмотреть сообщение
Управляемость не важна абсолютно

пойду напьюсь с горя такие опусы на форуме поршеводов....
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 12:41   #56
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если не нужна управляемость - покупайте прадики и тлк, их основной плюс в том, что можно по лежакам летать не сбавляя скорости. Ахонь!
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 14:34   #57
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
можно по лежакам летать не сбавляя скорости. Ахонь!

Когда первый раз присматривался к Каю, менеджер на тестовой поездке тоже говорил, чтобы я не притормаживал перед ними.
Зы: на своих машинах я так не езжу, хоть и на пневме
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2017, 00:37   #58
Zelh
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 4
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Zelh   Посмотреть альбомы Zelh   Добавить Zelh в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_PreludeПосмотреть сообщение
пойду напьюсь с горя такие опусы на форуме поршеводов....

Для гонок я 911 в Мюнхене беру и в горы, через Австрию в Италию и обратно, вот там да. А в Москве да в пробках, к чему мне эта управляемость

Zelh добавил 21.11.2017 в 23:37
Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
Если не нужна управляемость - покупайте прадики и тлк, их основной плюс в том, что можно по лежакам летать не сбавляя скорости. Ахонь!

Салон их вгоняет в уныние меня. Да и укачивает в них как в море на корабле

Последний раз редактировалось Zelh; 22.11.2017 в 00:37. Причина: Добавлено сообщение
Zelh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2017, 13:03   #59
De La Grand
Завсегдатай клуба
 
Аватар для De La Grand
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 219
Адрес: Внетолпы

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Посмотреть профиль De La Grand   Посмотреть альбомы De La Grand   Добавить De La Grand в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZelhПосмотреть сообщение
Вопрос каен без пневмы или с пневмой, он мягче тура?

Совсем разные машины, и плане динамики и в плане управляемости.

И комфорт подвески разный.

Таурег это оффроуд, поэтому и настройки подвески другие абсолютно.
Каен это асфальтовый кросач, он изначально жесче, чем тур.
De La Grand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пружины на кая! Drunya 001 Тюнинг и стайлинг 74 19.02.2016 05:49
[Продам] Пружины Eibach Pro Kit adagio Покупка/продажа 4 11.07.2014 21:24
[Продам] Стойки(пружины)955 S. Гошан Покупка/продажа 0 16.02.2014 08:52
[Куплю] Пружины хор б/у Golf3 Покупка/продажа 12 05.08.2012 17:38
PASM без пневмы cableman Обмен опытом 13 06.11.2011 13:19


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub