30.05.2016, 17:23 | #1 |
Новичок
|
PASM vs просто пружины
добрый день,
следующая ситуация - нахожусь в поисках Cayenne Diesel, но как всегда немного не хватает денег и поэтому ищу из того списка машин, которые заказаны дилерами. Соот-но варианты крайние такие: с PASM (плюс-минус пневма) и много опций итого цена получается немного выше бюджета, либо без PASM и средний набор опций - и цена вполне приемлемая, ну есть и более -менее средние альтернативы. может ли кто-то подсказать как ведет себя машина с PASM и просто на пружинах? стоит ли ставить PASM как обязательный критерий? если обсуждали, то прошу извинить по поиску PASM выдает 39 тем и все немного не сравнение авто с PASM и без. Спасибо. |
04.06.2016, 11:23 | #2 |
Гуру
|
Пневма добавляет авто универсальности. Для внедорожности нужен высокий клиренс, для лучшей управляемости, для трассы, поворотов, наоборот - надо прижиматься к земле. Поэтому мое личное мнение, что наличие PASM это очень важная и нужная опция при выборе авто.
|
04.06.2016, 12:53 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 1,039
Адрес: Краснодар
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 79 раз(а) в 72 сообщениях
|
Pasm разве регулирует клиренс ? |
04.06.2016, 13:54 | #4 |
Porsche-монстр
|
PASM - это, как я понимаю, изменение жесткости амортизаторов. Не связана с движением машины вверх/вниз.
|
04.06.2016, 14:35 | #5 |
Porsche-монстр
|
I1BK Пневмоподвеска с регулировкой уровня кузова и
изменением дорожного просвета (PASM) |
05.06.2016, 15:51 | #6 |
Иногда заходит
|
PASM - это привелегия порше, нужно ставить обязательно и даже не обсуждать это! Иначе просто туарег.
Posted via Mobile Device |
05.06.2016, 17:35 | #7 |
Загрузка данных...
|
PASM != пневмо
|
05.06.2016, 18:40 | #8 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
конечно PASM <> пневмо!!! Пневмоподвеска включает в себя PASM. Porsche Active Suspension menegement. то есть может регулировать жесткость амортизаторов. Но можно взять эту регулировку и без пневмы! Последний раз редактировалось G_A; 05.06.2016 в 18:40. Причина: . |
Пользователь сказал cпасибо: | Lexus (05.06.2016) |
05.06.2016, 21:31 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Нет, это неверное заключение, на Туарег также можно поставить пневмоподвеку но при этом он в Porsche не превратится. А Porsche Cayenne хоть с пневмой, хоть без таковой останется Porsche. Но вот универсальность у машины уменьшится. Внедорожные характеристики авто и трассовые характеристики будут хуже. Вот и все. |
|||||||||||||||||||||||
06.06.2016, 11:30 | #12 |
Гуру
|
Покупая авто за 6 млн имхо не очень разумное решение сэкономить 100 т руб на пневме. При съезде с асфальта очень полезная штука, чего не скажешь про PASM - так, баловство.
|
06.06.2016, 12:04 | #13 |
Завсегдатай клуба
|
Так ведь для кайфа сделано. Я постоянно переключаюсь на спорт режимы, особенно по вечерам, когда дороги пустые. Это же кайф - хорошо порулить. Даже Спорт+ иногда включаю. И на трассе это работает. Must have опция. Базовый комфортный режим не всегда катит. |
07.06.2016, 01:03 | #14 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 357
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
Пневмо только пневмо
__________________
Чувства -как Louis Vuitton- Или настоящие, или не надо Понты -как шубы Roberto Cavalli-идут только Филиппу Киркорову Секс -как Gucci- много не бывает Кокаин -как Versace-уже немодно, но многие привыкли Сигареты -как Valentino-элегантно, но старит Клубы -как Richmond- уже просто смешно Алкоголь -как Dolce & Gabbana- только в меру Скромность -как Cartier- украшает... |
07.06.2016, 15:07 | #15 |
Porsche-монстр
|
Я за пневму!!! До этого был без пневмы - есть с чем сравнивать!!!На пневме однозначно лучше рулиться!!!
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
07.06.2016, 16:36 | #16 |
Загрузка данных...
|
|
07.06.2016, 20:08 | #18 |
Загрузка данных...
|
|
10.06.2016, 12:04 | #19 |
Завсегдатай клуба
|
Я езжу второй год на пружинках с регулировкой жёсткости PASM.
Разница от пневмы, только одна нет регулировки клиренса. Всё остальное нюансы они не значительные. |
07.10.2017, 15:30 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Комрады, хочу уяснить для себя некоторые моменты, так как нахожусь в поиске, а купив машину не хочется жалеть о не правильном выборе! Ищу Кай однозначно не на голых пружинах , но вот пневма, исходя из Ее применения не совсем нужна( 99% город), поэтому поглядываю в сторону PASM, но без пневмы. Насколько я правильно понял, пневма отвечает только за клиренс, а не за жёсткость ?))Были ли проблемы с активной подвеской? Хочется только услышать аргументированнный советы, хочу ещё раз повторится, в говна не езжу, но исходя из минусовых температур, не хочется ловить с пневмой головняк, так как ищу не новую машину! И немного не в тему: ставится ли на авто с 13г PTV+, так как у меня сейчас машина с подобным диффом и за 4 г прикипел к нему основательно!
Skiman добавил 07.10.2017 в 14:01 Сори, забыл уточнить, речь идёт о 3.0 дизель only)) Skiman добавил 07.10.2017 в 14:30
Можно пояснить, за счёт чего на пневме рулится лучше, чем без неё , в сравнении с PASM? Так как рулёжка для меня один из главных критериев покупки того или иного авто! Тестил дизель в августе этого года у дилера Порш Рублевский, к сожалению небыло на тесте машины только с PASM, хотя на тесте за 15-20 мин , да ещё и на Рублевке, очень трудно понять все возможности авто, хотя я и постарался зайти в поворот съезда не снижая скорости, чем привёл манагера в состояние лёгкого испуга)) Последний раз редактировалось Skiman; 07.10.2017 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2017, 16:29 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
PTV+ на дизель не ставится. Только на бензин с V8. Покупая а/м без пневмы возьмете скорее всего пустой и неинтересный барабан. |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2017, 17:08 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Ну почему, встречаются варианты и с 18-ю диапоз сидухами и двойными стёклами и кожей на торпеде в т.ч, соглашусь, что выбор намного уже без пневмы, но я не вижу смысла покупать барабан эдишн, только ради мысли , что я езжу на Порше! Если честно, для меня не совсем приемлимо покупать Кайен с 8-ю диапазон сидухами, но зато с панарамой, так как на моем авто примерно такие же сиденья с достаточно короткой подушкой, на которой на трассе начинают затекать ноги, если же переходить в другую "лигу" и платить за неё уже другие деньги, надо подходить к этому вопросу достаточно серьёзно))). Спасибо за ответ конечно, хочется услышать людей которые ездили на обоих вариантах)) Р.S все таки на дизеле 4.2 всиречается PTV+, поэтому бензин в этом случае не исключение. |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2017, 12:31 | #25 |
Гуру
|
|
08.10.2017, 12:56 | #26 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
На v6 тоже бывает
signalgg добавил 08.10.2017 в 11:56 Пардон, о е2 же речь Последний раз редактировалось signalgg; 08.10.2017 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение |
10.10.2017, 20:15 | #27 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 312
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
Жесткость на мой взгляд не очень полезная. Хотя если люто гонишь то на спорте делать это гораздо приятней))
А высотой я регулярно пользуюсь. На бордюрчик заехать поднимаешь. На дороге опускаешь. Удобно |
11.10.2017, 03:25 | #28 |
Шаман=)
|
Пневма всегда лучше, всегда
Машина на дороге стоит хорошо, повороты держит, зимой можно поднять, летом опустить, плюс можно высоту с жесткость комбинировать
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
11.10.2017, 04:56 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Да я ни в коем случае не против пневмы, просто насколько я правильно понял, за работу подвески и Ее жёсткость отвечает все таки PASM, а пневма это по сути компрессор, который либо поднимает машину, либо опускает ее?) Я к чему поднял всю эту " бучу", моя сегодняшняя машина 205 мм клиренса, у Кайена в обычном режиме даже чуток больше, углы въезда примерно одинаковые , я за 4г эксплуатации я ни разу не испытывал проблем, а так как пневма, все таки иногда падает и ругается ошибками, а исходя из нашей климатической зоны и высокой влажности- это по сути рецидив для неё , поэтому я и заморочился этим вопросом! У нас дилер ближайший в 4 тыс км, про продленку мне можно забыть, да и машину я смотрю 2-3 годовалую, поэтому и хочу постораться минимизировать посещения сервиса! Skiman добавил 11.10.2017 в 03:56 Пы.сы. Я почему пришел к дизелю, за последние несколько лет приходится постоянно брать в Европе дизеля и естественно понимаешь разницу , вот и прихожу к выводу, что в крупных городах, где преобладает рваная езда(газ-тормоз) и когда камер на каждом углу, как собак не резанных, да еще и машина "прыгает" с 1500 оборотов, а не как у меня с 3500, плюс еще и "нюхает" топливо, понимаю, что лично для меня это самый приемлемый вариант,единственно отсутствие опыта обслуживания немецких авто, приводит к смутным сомнениям!)) Последний раз редактировалось Skiman; 11.10.2017 в 04:56. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
11.10.2017, 22:06 | #30 |
Шаман=)
|
Пневма у кая отличная, ходит под 200к в любом случае, редко что то ломается. Если машина ночь стоит в паркинге то и по поводу влаги переживать не стоит)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | Ustas (26.10.2017) |
11.10.2017, 22:23 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
В паркингах обычно, воздух более влажный... Ни кто не отметил, что пневма при любой загрузке выдерживает клиренс постоянным. |
|||||||||||||||||||||||
11.10.2017, 23:02 | #32 |
Шаман=)
|
Пасм регулирует только жёсткость, это как ADS у мерсов и джип, все равно попрыгунчик на пружинах и кренится где не надо, на пневме машина совсем иначе едет и ведёт себя на дороге)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
12.10.2017, 11:44 | #33 |
Завсегдатай клуба
|
Пневма крены при поворотах не регулирует. Это все иллюзии от незнания предмета. Едет ровно точно также как и без пневмы.
|
12.10.2017, 12:22 | #34 |
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
Разница пневма/без пневмы неочевидна только для пенсионеров)
Считаю пружинную подвеску на современных премиум автомобилях архаизмом. Те кто до сих пор считают что единственный плюс пневмы это изменяемый клиренс должны наконец понять, что на автомобилях с пневмой нет пружин, их роль выполняют пневмобаллоны. Мало того, что поведение сжатого газа сильно отличается от классических чугунных пружин, пневма не пассивна, а например увеличивает давление в сторону крена, или качает перед в момент торможения, чтобы не было кивков. Ну я правда еще могу понять людей, которые избегают пневмы на 5-7и летних мерсах, но на ваг группе пневма практически не имеет проблем.... Когда уже наше общество перестанет повторять стереотипы и тянуться к архаизмам?
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега. |
Пользователь сказал cпасибо: | MAKS_GTS (12.10.2017) |
12.10.2017, 12:35 | #35 |
Porsche-монстр
|
|
12.10.2017, 13:10 | #36 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,359
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
12.10.2017, 15:00 | #37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Тогда у меня такой вопрос, почему пневма всегда идёт с PASM, ведь исходя из ваших слов, пневмобалоны за все отвечают, кстати а зачем тогда придумана PDCC, если балоны отвечают за крены в поворотах? Skiman добавил 12.10.2017 в 14:00
Вот и я вижу каждую зиму Туры, прижатые к земле, как те новобранцы, которые по команде "упасть отжаться, упасть то упали, а вот подняться не могут))! Если брать климатические зоны с температурами до -10, то я бы да же не парился! Последний раз редактировалось Skiman; 12.10.2017 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.10.2017, 15:31 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
Если заняться лжецитированием друг-друга, то исходя из ваших слов пружины нужны только для задания высоты кузову. PDCC нужен потому, что контур пневмосистемы не позволяет создавать и половину достаточного для подавления кренов давления и это не особо безопасно для эксплуатации пневмобаллонов. Но эффект есть, + как я уже раньше писал система не пассивная. Оффтоп
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега. |
|||||||||||||||||||||||
12.10.2017, 16:44 | #39 |
Завсегдатай клуба
|
|
12.10.2017, 17:53 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Да же мысли не было задеть, я просто пытаюсь разобраться, нужно ли мне это или можно обойтись малой кровью с одним PASM?!)) С сектой, что правда, то правда, но я в этом смысле православный:"Тойота-управляй фольгой", пока что езжу на лучшем, что есть у ускоглазых и то с американским душком-Acura)) Skiman добавил 12.10.2017 в 16:51 У нас 985 не больше 10-ка, просто не хочется быть как все! Skiman добавил 12.10.2017 в 16:53 Да и Acura MDX- столько же)) Последний раз редактировалось Skiman; 12.10.2017 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
12.10.2017, 18:12 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
У меня давно был старый мерс 164 на пневме и я решил тогда заняться реверс инженирингом алгоритма работы блока управления пневмой. На одном этапе не мог понять что делает определенный кусок алгоритма. Стер его из ростера, перезалил без него - авто стал ощутимо больше крениться в поворотах и клевать носом при резких торможениях. Использование компрессора при езде упало практически до 0 На каене аналогичные тесты не делал, но крайне сомневаюсь что подобный механизм не реализован.
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега. |
|||||||||||||||||||||||
12.10.2017, 18:51 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Лучше бы ты молчал)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
12.10.2017, 19:36 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Пневма на Кае, насколько я знаю, компенсирует просадку кузова при загрузке багажника и пассажирами, то есть приподнимает кузов на столько же, на сколько он просел. Если удалить из программы этот кусок кода, сложно представить, как будет вести себя автомобиль в поворотах, ведь в них кузов как раз хорошо гуляет вверх-вниз. Все это обычная статика - все равно что вручную кнопку поднять или опустить нажать. А иначе на сайте Порша во всей красе об этих особенностях пневмы расписано было бы. Но там написано только про преимущества системы поднятия и опускания кузова, и всех вытекающих отсюда возможностях, и все. |
|||||||||||||||||||||||
12.10.2017, 21:59 | #44 |
Шаман=)
|
Тогда гоу все на пружины
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
12.10.2017, 22:06 | #45 |
Завсегдатай клуба
|
На пружинах самый цимес, если по говнам лазить не собираешься. Пневма - для мажоров, истинный дух Порше - только пружины. Кто видел 911 на пневме? То-та же.
|
12.10.2017, 22:12 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Чего ты из крайности в крайность? Зачем сравнивать абсолютно разные авто по философии, целевым назначениям и классам вообще? У 911 задача бомбить на кольце, кататься гран туризмо и дарить эмоции, а у кайена назначение быть большим, вмещать 5 пассажиров, при этом быть комфортным и проходимым- без пневмы это невозможно в априори.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
12.10.2017, 23:22 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Ну накуя на неумелый тролинг ведешься?( signalgg добавил 12.10.2017 в 22:22 Без понятия что там по науке, но по факту - там где в повороте на определённой скорости на пружинах норовил перевернуться накуй, на пневме шёл относительно чётко. Машины были одного года одновременно на одинаковых по параметрам дисках-шинах Последний раз редактировалось signalgg; 12.10.2017 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2017, 11:57 | #48 |
Завсегдатай клуба
|
Пневма пришла на кроссоверы с грузовиков. И понятно почему, для равномерного распределения нагрузок и сохранения клиренса над дорогой при загрузке машины грузом.
На легковые добавили именно на кроссоверы и джипы для универсальности, для увеличения клиренса и для поддержания постоянного клиренса над дорогой! В пневмо балонах находятся те же самые аморты, в точности такие что и на пружинах. За комфорт и стабилизацию машины(чтобы машина не раскачивалась вверх вниз) отвечают аморты и электронная система PASM. За крены в поворотах отвечают иногда их называют реактивные тяги или тяги стабилизатора, и дополнительные примочки от Порше типа подавление кренов система PDCC. Пока пневма не умеет накачивать дополнительно балоны воздуха в сторону крена, для увеличения сопротивления, если бы это происходило, то после выхода из поворота, машина начала крениться в другую сторону из за разницы давления в балонах. Ну или это должно происходить со скоростью света(накачка-сдув-распределение), что пока это нереально... ИМХО, Почему ощущается разница при езде на пневме и на пружинах, железо(пружины) и резиновая камера(воздух). Звуки и отдача на кузов машины разная. Пружины гремят и издают звуки и вибрацию на кузов передают более чутко и остро, пневмобалоны более глухие, а того что воздух и резина, и вибрация также гасится мягче за счёт резиновой камеры. Отсюда эффект ощущения разницы. И вся разница только на этих ощущениях. На пружинах чувствуется мелкие неровности более остро, чем на пневме, на пневме более глухая(в звуковом выражении) подвеска. И мне кажется что это именно из этой разницы(железо-резина) передачи на кузов и руль, все эти ощущения. Наверно поэтому в спорте применяют пружины. Из за остроты и простоты(надёжности). P.S. Первую модификация версию спорт S-LINE ауди Q7, нельзя было заказать на пневме, стояли стойки на пружинах с регулировкой жёсткости и специально заниженным клиренсом. Именно для того, чтобы сохранить концепцию спорта. |
Пользователь сказал cпасибо: | Rwmdc (13.10.2017) |
13.10.2017, 12:12 | #49 | |||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Опять этот форумный сумасшедший signalgg вылез. Годами одно и тоже. Чувак, у тебя старческая мания поиска троллей? Катись отсюдова.
Вот что пишет cayservice:
Так что разница возникает также и из-за разницы в весе подвесок. Видать пневма меньше весит. Максимум для чего еще производители смогли использовать пневму, акромя услужливого приопускания кормы для поклажи сумок, это компенсацию раскачки кузова при переезде заранее обнаруженного камерой пологого препятствия спереди на новой A8. И то на малых скоростях/ Где-то видел ролик, сейчас поищу. |
|||||||||||||||||||
13.10.2017, 12:15 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
вы что курите там? 4 пружины весят ну 40 кг МАКСИМУМ, из-за отсутствия 40 кг будет серьезная разница в управлении?
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега. |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2017, 12:28 | #51 |
Завсегдатай клуба
|
Вот нашел ролик, как пневму в новой A8 употребили, смех и грех один:
С 29 минутой смотреть: https://www.youtube.com/watch?v=KXXJE6yYhIM?t=29m00s Я привел цитату из научного источника. Сам не взвешивал. Последний раз редактировалось Rwmdc; 13.10.2017 в 12:32. |
13.10.2017, 14:48 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Четко и по делу. |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2017, 15:03 | #53 |
Новичок
|
Ладно ребята, хватит копья ломать, из всего прочитанного-понял, что пружины с PASM, это то что мне надо, особенно понравилась фраза про надёжность и спортивность! Слава богу живём в такое время, когда можно из чего то выбирать, а не как в годы моей юности, либо жопик, либо Москвич, ну а Жига была пределом мечтаний)) Единственно никто не упомянул про надёжность адаптивной подвески- этих амортизаторов с изменяемой жесткостью))) Всем спасибо за прения!!!!
Skiman добавил 13.10.2017 в 14:03 Пы.сы. Жалко что на 3 л дизель не ставиться PTV+, потому что поездив долгое время на аналогичных диффах, без них уже нет той уверенности в поворотах на высоких скоростях !)) Последний раз редактировалось Skiman; 13.10.2017 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Rwmdc (13.10.2017) |
21.11.2017, 11:11 | #54 |
Новичок
|
Добрый день! Да бы не плодить темы, добавлю вопрос сюда. У меня сейчас БМВ 530д ф10. Избавился на ней от ранфлет и Авто стало оооочень комфортным и мягким. Даже на 20’ лете. Все кто со мной ездили, тоже то отмечали, что очень мягкий Авто. Вот собрался менять, один из вариантов смотрю каен. В своё время ездил на туареге НФ с пневмой и мне не понравилось, очень жёстко. Вопрос каен без пневмы или с пневмой, он мягче тура? Управляемость не важна абсолютно, нужен именно плавный и комфортный Авто.
|
21.11.2017, 12:41 | #56 |
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
Если не нужна управляемость - покупайте прадики и тлк, их основной плюс в том, что можно по лежакам летать не сбавляя скорости. Ахонь!
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега. |
21.11.2017, 14:34 | #57 |
Porsche-монстр
|
|
22.11.2017, 00:37 | #58 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Для гонок я 911 в Мюнхене беру и в горы, через Австрию в Италию и обратно, вот там да. А в Москве да в пробках, к чему мне эта управляемость Zelh добавил 21.11.2017 в 23:37
Салон их вгоняет в уныние меня. Да и укачивает в них как в море на корабле Последний раз редактировалось Zelh; 22.11.2017 в 00:37. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
22.11.2017, 13:03 | #59 |
Завсегдатай клуба
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пружины на кая! | Drunya 001 | Тюнинг и стайлинг | 74 | 19.02.2016 05:49 |
[Продам] Пружины Eibach Pro Kit | adagio | Покупка/продажа | 4 | 11.07.2014 21:24 |
[Продам] Стойки(пружины)955 S. | Гошан | Покупка/продажа | 0 | 16.02.2014 08:52 |
[Куплю] Пружины хор б/у | Golf3 | Покупка/продажа | 12 | 05.08.2012 17:38 |
PASM без пневмы | cableman | Обмен опытом | 13 | 06.11.2011 13:19 |