Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010 → (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2016, 17:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 19550   Посмотреть альбомы 19550   Добавить 19550 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию PASM vs просто пружины

Штутгарт гараж
добрый день,

следующая ситуация - нахожусь в поисках Cayenne Diesel, но как всегда немного не хватает денег и поэтому ищу из того списка машин, которые заказаны дилерами.

Соот-но варианты крайние такие: с PASM (плюс-минус пневма) и много опций итого цена получается немного выше бюджета, либо без PASM и средний набор опций - и цена вполне приемлемая, ну есть и более -менее средние альтернативы.

может ли кто-то подсказать как ведет себя машина с PASM и просто на пружинах? стоит ли ставить PASM как обязательный критерий?

если обсуждали, то прошу извинить по поиску PASM выдает 39 тем и все немного не сравнение авто с PASM и без.

Спасибо.
19550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 11:23   #2 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 332
Адрес: Rostov

Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 37 раз(а) в 30 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пневма добавляет авто универсальности. Для внедорожности нужен высокий клиренс, для лучшей управляемости, для трассы, поворотов, наоборот - надо прижиматься к земле. Поэтому мое личное мнение, что наличие PASM это очень важная и нужная опция при выборе авто.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 12:53   #3 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 761
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 58 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Lexus   Посмотреть альбомы Lexus   Добавить Lexus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Пневма добавляет авто универсальности. Для внедорожности нужен высокий клиренс, для лучшей управляемости, для трассы, поворотов, наоборот - надо прижиматься к земле. Поэтому мое личное мнение, что наличие PASM это очень важная и нужная опция при выборе авто.

Pasm разве регулирует клиренс ?
Lexus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 13:54   #4 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 955
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 142 раз(а) в 108 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

PASM - это, как я понимаю, изменение жесткости амортизаторов. Не связана с движением машины вверх/вниз.
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 14:35   #5 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 377
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

I1BK Пневмоподвеска с регулировкой уровня кузова и
изменением дорожного просвета (PASM)
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 15:51   #6 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 114
Адрес: Cherkassy

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль bodyboss   Посмотреть альбомы bodyboss   Добавить bodyboss в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

PASM - это привелегия порше, нужно ставить обязательно и даже не обсуждать это! Иначе просто туарег.
Posted via Mobile Device
bodyboss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 17:35   #7 (permalink)
Загрузка данных...
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,285
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 215 раз(а) в 165 сообщениях
Посмотреть профиль The_Mummy   Посмотреть альбомы The_Mummy   Добавить The_Mummy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

PASM != пневмо
The_Mummy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 18:40   #8 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 17,022
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,231
Поблагодарили 3,202 раз(а) в 2,403 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_MummyПосмотреть сообщение
PASM != пневмо

конечно PASM <> пневмо!!!

Пневмоподвеска включает в себя PASM. Porsche Active Suspension menegement.
то есть может регулировать жесткость амортизаторов.

Но можно взять эту регулировку и без пневмы!

Последний раз редактировалось G_A; 05.06.2016 в 18:40. Причина: .
G_A на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lexus (05.06.2016)
Старый 05.06.2016, 21:31   #9 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 332
Адрес: Rostov

Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 37 раз(а) в 30 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bodybossПосмотреть сообщение
PASM - это привелегия порше, нужно ставить обязательно и даже не обсуждать это! Иначе просто туарег.
Posted via Mobile Device

Нет, это неверное заключение, на Туарег также можно поставить пневмоподвеку но при этом он в Porsche не превратится. А Porsche Cayenne хоть с пневмой, хоть без таковой останется Porsche. Но вот универсальность у машины уменьшится. Внедорожные характеристики авто и трассовые характеристики будут хуже. Вот и все.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 01:07   #10 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 955
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 142 раз(а) в 108 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Но можно взять эту регулировку и без пневмы!

Ну я типо про это и сказал... Сам не знал раньше, пока соклубник не прояснил ))
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ustas (07.11.2016)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пружины на кая! Drunya 001 Тюнинг и стайлинг 74 19.02.2016 05:49
[Продам] Пружины Eibach Pro Kit adagio Покупка/продажа 4 11.07.2014 21:24
[Продам] Стойки(пружины)955 S. Гошан Покупка/продажа 0 16.02.2014 08:52
[Куплю] Пружины хор б/у Golf3 Покупка/продажа 12 05.08.2012 17:38
PASM без пневмы cableman Обмен опытом 13 06.11.2011 13:19


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2017 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97