Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2017, 12:28   #51
Rwmdc
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот нашел ролик, как пневму в новой A8 употребили, смех и грех один:

С 29 минутой смотреть:

https://www.youtube.com/watch?v=KXXJE6yYhIM?t=29m00s


Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
вы что курите там?

Я привел цитату из научного источника. Сам не взвешивал.

Последний раз редактировалось Rwmdc; 13.10.2017 в 12:32.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 14:48   #52
Srh74
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 7
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Srh74   Посмотреть альбомы Srh74   Добавить Srh74 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от De La GrandПосмотреть сообщение
Пневма пришла на кроссоверы с грузовиков. И понятно почему, для равномерного распределения нагрузок и сохранения клиренса над дорогой при загрузке машины грузом.
На легковые добавили именно на кроссоверы и джипы для универсальности, для увеличения клиренса и для поддержания постоянного клиренса над дорогой!
В пневмо балонах находятся те же самые аморты, в точности такие что и на пружинах.
За комфорт и стабилизацию машины(чтобы машина не раскачивалась вверх вниз) отвечают аморты и электронная система PASM.
За крены в поворотах отвечают иногда их называют реактивные тяги или тяги стабилизатора, и дополнительные примочки от Порше типа подавление кренов система PDCC.
Пока пневма не умеет накачивать дополнительно балоны воздуха в сторону крена, для увеличения сопротивления, если бы это происходило, то после выхода из поворота, машина начала крениться в другую сторону из за разницы давления в балонах. Ну или это должно происходить со скоростью света(накачка-сдув-распределение), что пока это нереально...

ИМХО,
Почему ощущается разница при езде на пневме и на пружинах, железо(пружины) и резиновая камера(воздух). Звуки и отдача на кузов машины разная. Пружины гремят и издают звуки и вибрацию на кузов передают более чутко и остро, пневмобалоны более глухие, а того что воздух и резина, и вибрация также гасится мягче за счёт резиновой камеры.
Отсюда эффект ощущения разницы. И вся разница только на этих ощущениях.
На пружинах чувствуется мелкие неровности более остро, чем на пневме, на пневме более глухая(в звуковом выражении) подвеска. И мне кажется что это именно из этой разницы(железо-резина) передачи на кузов и руль, все эти ощущения.

Наверно поэтому в спорте применяют пружины.
Из за остроты и простоты(надёжности).

P.S. Первую модификация версию спорт S-LINE ауди Q7, нельзя было заказать на пневме, стояли стойки на пружинах с регулировкой жёсткости и специально заниженным клиренсом. Именно для того, чтобы сохранить концепцию спорта.

Четко и по делу.
Srh74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 15:03   #53
Skiman
Новичок
 
Аватар для Skiman
 
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 14
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Skiman   Посмотреть альбомы Skiman   Добавить Skiman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ладно ребята, хватит копья ломать, из всего прочитанного-понял, что пружины с PASM, это то что мне надо, особенно понравилась фраза про надёжность и спортивность! Слава богу живём в такое время, когда можно из чего то выбирать, а не как в годы моей юности, либо жопик, либо Москвич, ну а Жига была пределом мечтаний)) Единственно никто не упомянул про надёжность адаптивной подвески- этих амортизаторов с изменяемой жесткостью))) Всем спасибо за прения!!!!

Skiman добавил 13.10.2017 в 14:03
Пы.сы. Жалко что на 3 л дизель не ставиться PTV+, потому что поездив долгое время на аналогичных диффах, без них уже нет той уверенности в поворотах на высоких скоростях !))

Последний раз редактировалось Skiman; 13.10.2017 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение
Skiman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rwmdc (13.10.2017)
Старый 21.11.2017, 11:11   #54
Zelh
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 4
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Zelh   Посмотреть альбомы Zelh   Добавить Zelh в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добрый день! Да бы не плодить темы, добавлю вопрос сюда. У меня сейчас БМВ 530д ф10. Избавился на ней от ранфлет и Авто стало оооочень комфортным и мягким. Даже на 20’ лете. Все кто со мной ездили, тоже то отмечали, что очень мягкий Авто. Вот собрался менять, один из вариантов смотрю каен. В своё время ездил на туареге НФ с пневмой и мне не понравилось, очень жёстко. Вопрос каен без пневмы или с пневмой, он мягче тура? Управляемость не важна абсолютно, нужен именно плавный и комфортный Авто.
Zelh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 12:39   #55
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZelhПосмотреть сообщение
Управляемость не важна абсолютно

пойду напьюсь с горя такие опусы на форуме поршеводов....
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 12:41   #56
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если не нужна управляемость - покупайте прадики и тлк, их основной плюс в том, что можно по лежакам летать не сбавляя скорости. Ахонь!
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 14:34   #57
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
можно по лежакам летать не сбавляя скорости. Ахонь!

Когда первый раз присматривался к Каю, менеджер на тестовой поездке тоже говорил, чтобы я не притормаживал перед ними.
Зы: на своих машинах я так не езжу, хоть и на пневме
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2017, 00:37   #58
Zelh
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 4
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Zelh   Посмотреть альбомы Zelh   Добавить Zelh в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_PreludeПосмотреть сообщение
пойду напьюсь с горя такие опусы на форуме поршеводов....

Для гонок я 911 в Мюнхене беру и в горы, через Австрию в Италию и обратно, вот там да. А в Москве да в пробках, к чему мне эта управляемость

Zelh добавил 21.11.2017 в 23:37
Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
Если не нужна управляемость - покупайте прадики и тлк, их основной плюс в том, что можно по лежакам летать не сбавляя скорости. Ахонь!

Салон их вгоняет в уныние меня. Да и укачивает в них как в море на корабле

Последний раз редактировалось Zelh; 22.11.2017 в 00:37. Причина: Добавлено сообщение
Zelh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2017, 13:03   #59
De La Grand
Завсегдатай клуба
 
Аватар для De La Grand
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 219
Адрес: Внетолпы

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Посмотреть профиль De La Grand   Посмотреть альбомы De La Grand   Добавить De La Grand в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZelhПосмотреть сообщение
Вопрос каен без пневмы или с пневмой, он мягче тура?

Совсем разные машины, и плане динамики и в плане управляемости.

И комфорт подвески разный.

Таурег это оффроуд, поэтому и настройки подвески другие абсолютно.
Каен это асфальтовый кросач, он изначально жесче, чем тур.
De La Grand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пружины на кая! Drunya 001 Тюнинг и стайлинг 74 19.02.2016 05:49
[Продам] Пружины Eibach Pro Kit adagio Покупка/продажа 4 11.07.2014 21:24
[Продам] Стойки(пружины)955 S. Гошан Покупка/продажа 0 16.02.2014 08:52
[Куплю] Пружины хор б/у Golf3 Покупка/продажа 12 05.08.2012 17:38
PASM без пневмы cableman Обмен опытом 13 06.11.2011 13:19


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub