Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010 → (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2017, 18:12   #41 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 276
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 41 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RwmdcПосмотреть сообщение
Фантомный эффект. Оттого, что пневма приотпустит кузов при достижении определенной высокой скорости, ее нельзя называть активной или динамической системой. Статика, голая статика.

У меня давно был старый мерс 164 на пневме и я решил тогда заняться реверс инженирингом алгоритма работы блока управления пневмой.
На одном этапе не мог понять что делает определенный кусок алгоритма. Стер его из ростера, перезалил без него - авто стал ощутимо больше крениться в поворотах и клевать носом при резких торможениях. Использование компрессора при езде упало практически до 0

На каене аналогичные тесты не делал, но крайне сомневаюсь что подобный механизм не реализован.
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 18:51   #42 (permalink)
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,119
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 331 раз(а) в 234 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RwmdcПосмотреть сообщение
Пневма крены при поворотах не регулирует. Это все иллюзии от незнания предмета. Едет ровно точно также как и без пневмы.

Лучше бы ты молчал)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 19:36   #43 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 272
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
авто стал ощутимо больше крениться в поворотах и клевать носом при резких торможениях.

Пневма на Кае, насколько я знаю, компенсирует просадку кузова при загрузке багажника и пассажирами, то есть приподнимает кузов на столько же, на сколько он просел.

Если удалить из программы этот кусок кода, сложно представить, как будет вести себя автомобиль в поворотах, ведь в них кузов как раз хорошо гуляет вверх-вниз.

Все это обычная статика - все равно что вручную кнопку поднять или опустить нажать.

А иначе на сайте Порша во всей красе об этих особенностях пневмы расписано было бы. Но там написано только про преимущества системы поднятия и опускания кузова, и всех вытекающих отсюда возможностях, и все.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 21:59   #44 (permalink)
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,119
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 331 раз(а) в 234 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тогда гоу все на пружины
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 22:06   #45 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 272
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На пружинах самый цимес, если по говнам лазить не собираешься. Пневма - для мажоров, истинный дух Порше - только пружины. Кто видел 911 на пневме? То-та же.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 22:12   #46 (permalink)
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,119
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 331 раз(а) в 234 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RwmdcПосмотреть сообщение
На пружинах самый цимес, если по говнам лазить не собираешься. Пневма - для мажоров, истинный дух Порше - только пружины. Кто видел 911 на пневме? То-та же.

Чего ты из крайности в крайность? Зачем сравнивать абсолютно разные авто по философии, целевым назначениям и классам вообще? У 911 задача бомбить на кольце, кататься гран туризмо и дарить эмоции, а у кайена назначение быть большим, вмещать 5 пассажиров, при этом быть комфортным и проходимым- без пневмы это невозможно в априори.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 23:22   #47 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,146
Адрес: msk

Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 353 раз(а) в 305 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Чего ты из крайности в крайность? Зачем сравнивать абсолютно разные авто по философии, целевым назначениям и классам вообще? У 911 задача бомбить на кольце, кататься гран туризмо и дарить эмоции, а у кайена назначение быть большим, вмещать 5 пассажиров, при этом быть комфортным и проходимым- без пневмы это невозможно в априори.

Ну накуя на неумелый тролинг ведешься?(

signalgg добавил 12.10.2017 в 22:22
Без понятия что там по науке, но по факту - там где в повороте на определённой скорости на пружинах норовил перевернуться накуй, на пневме шёл относительно чётко. Машины были одного года одновременно на одинаковых по параметрам дисках-шинах

Последний раз редактировалось signalgg; 12.10.2017 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAKS_GTS (13.10.2017), vsae (13.10.2017)
Старый 13.10.2017, 11:57   #48 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для De La Grand
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 146
Адрес: Внетолпы

Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль De La Grand   Посмотреть альбомы De La Grand   Добавить De La Grand в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пневма пришла на кроссоверы с грузовиков. И понятно почему, для равномерного распределения нагрузок и сохранения клиренса над дорогой при загрузке машины грузом.
На легковые добавили именно на кроссоверы и джипы для универсальности, для увеличения клиренса и для поддержания постоянного клиренса над дорогой!
В пневмо балонах находятся те же самые аморты, в точности такие что и на пружинах.
За комфорт и стабилизацию машины(чтобы машина не раскачивалась вверх вниз) отвечают аморты и электронная система PASM.
За крены в поворотах отвечают иногда их называют реактивные тяги или тяги стабилизатора, и дополнительные примочки от Порше типа подавление кренов система PDCC.
Пока пневма не умеет накачивать дополнительно балоны воздуха в сторону крена, для увеличения сопротивления, если бы это происходило, то после выхода из поворота, машина начала крениться в другую сторону из за разницы давления в балонах. Ну или это должно происходить со скоростью света(накачка-сдув-распределение), что пока это нереально...

ИМХО,
Почему ощущается разница при езде на пневме и на пружинах, железо(пружины) и резиновая камера(воздух). Звуки и отдача на кузов машины разная. Пружины гремят и издают звуки и вибрацию на кузов передают более чутко и остро, пневмобалоны более глухие, а того что воздух и резина, и вибрация также гасится мягче за счёт резиновой камеры.
Отсюда эффект ощущения разницы. И вся разница только на этих ощущениях.
На пружинах чувствуется мелкие неровности более остро, чем на пневме, на пневме более глухая(в звуковом выражении) подвеска. И мне кажется что это именно из этой разницы(железо-резина) передачи на кузов и руль, все эти ощущения.

Наверно поэтому в спорте применяют пружины.
Из за остроты и простоты(надёжности).

P.S. Первую модификация версию спорт S-LINE ауди Q7, нельзя было заказать на пневме, стояли стойки на пружинах с регулировкой жёсткости и специально заниженным клиренсом. Именно для того, чтобы сохранить концепцию спорта.
De La Grand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rwmdc (13.10.2017)
Старый 13.10.2017, 12:12   #49 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 272
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Опять этот форумный сумасшедший signalgg вылез. Годами одно и тоже. Чувак, у тебя старческая мания поиска троллей? Катись отсюдова.

Цитата:
Сообщение от De La GrandПосмотреть сообщение
Почему ощущается разница при езде на пневме и на пружинах

Вот что пишет cayservice:

Цитата:
Уменьшение веса обеспечили следующие концептуальные
решения:
• Замкнутая система пневматического подрессоривания..

Так что разница возникает также и из-за разницы в весе подвесок. Видать пневма меньше весит.

Максимум для чего еще производители смогли использовать пневму, акромя услужливого приопускания кормы для поклажи сумок, это компенсацию раскачки кузова при переезде заранее обнаруженного камерой пологого препятствия спереди на новой A8. И то на малых скоростях/ Где-то видел ролик, сейчас поищу.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 12:15   #50 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 276
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 41 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RwmdcПосмотреть сообщение
Так что разница возникает также и из-за разницы в весе подвесок. Видать пневма меньше весит.

вы что курите там? 4 пружины весят ну 40 кг МАКСИМУМ, из-за отсутствия 40 кг будет серьезная разница в управлении?
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пружины на кая! Drunya 001 Тюнинг и стайлинг 74 19.02.2016 05:49
[Продам] Пружины Eibach Pro Kit adagio Покупка/продажа 4 11.07.2014 21:24
[Продам] Стойки(пружины)955 S. Гошан Покупка/продажа 0 16.02.2014 08:52
[Куплю] Пружины хор б/у Golf3 Покупка/продажа 12 05.08.2012 17:38
PASM без пневмы cableman Обмен опытом 13 06.11.2011 13:19


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2017 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97