Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2016, 13:37   #1
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Делюсь опытом (чистка радиаторов)

Итак, дано: Кайен Турбо 2008 г.в двс 4.8. Пробег 94540км. (по России 35000км)
С началом теплых деньков стал замечать, что указатель температуры ОЖ стал превышать показания 90С при езде в городских пробках. Вроде ничего критичного, но не приятно, ранее такого не было. Поднималась до 100С примерно и опускалась к норме при более длинном прогоне.
Машина у меня в использовании с 2012 года. В марте "приказал долго жить" термостат (диагностика показала, что он замер в одном положении), сменил у дилера. Проблема не ушла.
Записался на чистку радиаторов и интеркуллеров к дилеру. Делается со снятием бампера. Стоимость у нашего дилера 8700 рубликов и 3 часа работы.
По итогу, сегодня с утра мотался в городе по делам, пробки ужасные. Указатель выше 90С даже не намекал на превышение.
Посмотрим как будет дальше

Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 19.05.2016 в 13:39. Причина: добавил инфу
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 23:29   #2
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А где же "опыт"..?
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 00:42   #3
Муслим823
Porsche-монстр
 
Аватар для Муслим823
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 1,704
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 555
Поблагодарили 88 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Муслим823   Посмотреть альбомы Муслим823   Добавить Муслим823 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а снять бампер хватает?))) просто тут уже были фотки. а там и антифриз сливали и радиатор отсоединяли
Муслим823 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 07:52   #4
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
А где же "опыт"..?

Почитай темы на форуме о превышении уровня температуры ОЖ. Практически все сходятся во мнении, что это норма. Хотя до определенного момента у всех все было нормально с указателем. Основной вывод таких тем такой: все нормально, можно ездить дальше.
Опыт в том, что это не нормально и рекомендуется чистить радиаторы и интеркуллеры.

Цитата:
Сообщение от Муслим823Посмотреть сообщение
а там и антифриз сливали и радиатор отсоединяли

Я сам на такие "подвиги" не готов Мне проще это время затратить на зарабатывание средств и частично их потратить на Авторизованный сервис.
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 09:24   #5
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это не секрет, что радиаторы со временем надо чистить.
Для этого их приходится снимать, или раздвигать, если позволяет подкапотное пространство. Вопреки сложившимуся мнению, считается, что безопаснее чистить сжатым воздухом, так как высокое давление воды может радиаторы испортить. Да и удобное сопло проще изготовить для продувки не снятых радиаторов.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 09:27   #6
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Это не секрет, что радиаторы со временем надо чистить.

Ну вот и будет опыт для тех, кто этого не знал. Здоровее будут!
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 10:53   #7
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не знаю) было у меня так на т турбаке . я ставил новый радиатор, термостат и помпу . и стрелка как плавала так и плавала )
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 11:12   #8
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
не знаю) было у меня так на т турбаке . я ставил новый радиатор, термостат и помпу . и стрелка как плавала так и плавала )

Посмотрим как будет дальше.

У меня до этой весны ровно стояла стрелка.
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 11:17   #9
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мыл радиаторы на кае один раз(955t) снимали бампер,сливали антифриз и отсоединяли радиаторы и кульки ,хоть снаружи выглядели нормально ,но с внутренней стороны была просто жесть,точно не помню сколько данная операция стоила,но по времени заняла прилично.Результат был-стрелка температуры О.Ж. дальше середины никогда не поднималась.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 11:26   #10
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
Результат был-стрелка температуры О.Ж. дальше середины никогда не поднималась.

Надеюсь на аналогичный результат.
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Кассета радиаторов в сборе Tisha Покупка/продажа 0 26.08.2013 17:15
Не вырубается винт. охлож. радиаторов slon Советы профессионала 5 10.04.2012 18:41
Делюсь радостью! новости г.Когалым! Avik Новости и услуги 15 07.03.2012 14:55
Добраться до радиаторов Swoi Обмен опытом 20 17.07.2011 23:32
делюсь радостью Казанова-теоретик Ни о чем и обо всем 36 27.02.2010 02:56


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub