Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 11:38   #1
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Нужен совет по 4.5s

Доброго времени суток. присматриваю Кай ...поправьте если я не прав.
На сколько я знаю, лучший вариант по надежности и скорости это 4.5S 340лс, так как меньшие не едут, а больше (тот что турбо), привет задирам )).

Но если внешний вид (бит/не бит, крашен не крашен и как крашен), ну и остальные нюансы, я могу определить и сам + толщеномер.
То наличие задиров в двигатели особенно если они только начинаются я не смогу, так как если там одни задиры то это даже глухой по звуку определит)))..
Отсюда вопрос. На сколько я понимаю, без сервиса определить задиры сложно и нужно вести на сервис. Какой сервис в Москве посоветуете и сколько стоит осмотр кайена на задиры ?
И на сколько я знаю задиры это одна из основных болезней, стоит ли отказываться от просмотренного автомобиля, если задиры только только начинаются ? или проще взять его (если все остальное устраивает) и вложить туда денег ? на гильзовку там и ремонт ?
Или все такие стоит искать без намека на задиры и это реально? учитывая что б/у
бюджет на сам авто.. примерно 700-800 тысяч ну плюс это не последнии деньги конечно ,если что случится буду ремонтировать )
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 11:41   #2
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В корне неверно про турбо и задиры.
Турбо задирает ничуть не чаще, чем S.
Если брать 4.5, то уж турбо кмк. В обслуживании и расходах разницы большой нет, зато едет приличнее
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 11:44   #3
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

странно, значит в интернете, в ютубе и у моих знакомых ложная информация.
Так как все твердят что Меньше чем 4.5S он задиров нет, но и динамики НЕТ.
А больше чем 4.5s, турбо и тд. то задиры чаще чем в 4.5S

DramaNo добавил 28.04.2016 в 10:44
http://www.knclub.ru/f/thread45235.html
вот тема, там говорят что без "Турбо" то есть "S" надежнее.

Но вопрос то даже не в этом, вопрос в том, в какой сервис лучше, и цена вопроса осмотра на задиры. и стоит ли брать машину с намеками на задиры и делать ее. или все таки есть шанс найти живой до 800 тысяч.

Последний раз редактировалось DramaNo; 28.04.2016 в 11:45. Причина: Добавлено сообщение
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 11:46   #4
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не говорят там такого)
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 11:56   #5
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Значит я не так понял. Получается если брать то только или 3.2 и тд. но они не едут вообще.
или 4.5 Турбо (450л.с.?).
а 4.5 S вообще забыть?)
И авто.ру завален S-ками видимо потому что они самые проблемные)

Последний раз редактировалось DramaNo; 28.04.2016 в 11:59.
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 12:04   #6
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Все вэвосемь дерет и это данность,здесь скорее повезёт или нет
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 12:06   #7
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну на сколько я понимаю, если они только только начинаются и это вовремя увидеть то это одно.. А когда они уже во всю и не в одном цилиндре то это уже совсем другое или нет??
Стоит ли искать машину такого года (а она будет до 2007 года). вообще без задиров? или проще найти по всем остальным характеристикам живую и в хорошем состоянии и доделать ее, той же гильзовкой или что там делают от задиров)
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 12:08   #8
Pragmaticporsche
Иногда заходит
 
Аватар для Pragmaticporsche
 
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 133
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Pragmaticporsche   Посмотреть альбомы Pragmaticporsche   Добавить Pragmaticporsche в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ищите перебранный двигатель и в путь!
Pragmaticporsche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 12:10   #9
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PragmaticporscheПосмотреть сообщение
ищите перебранный двигатель и в путь!

Главное хорошо перебранный
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 12:14   #10
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Может кто то сразу посоветует сервис, куда везти порш на диагностику и где сделают нормальную гильзовку цилиндров если что
Веры продовцам с авто.ру нет. даже если скажут что движок сделанный уже и тд. все равно вести проверять)
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет xsteep Выбор Porsche Cayenne 21 16.02.2017 12:08
Нужен совет Pittbul Выбор Porsche Cayenne 9 23.10.2015 18:58
GTS нужен совет! Panther Выбор Porsche Cayenne 0 18.04.2014 19:47
Нужен совет по Кай-S! canadec Основной форум 4 10.02.2013 23:56
нужен совет! Армен Тюнинг и стайлинг 14 26.02.2008 10:25


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub