Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Поздравляем с покупкой!
Забыли пароль? Регистрация
Поздравляем с покупкой! Обсуждаем, показываем фото.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2016, 00:43   #21 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,168
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 363 раз(а) в 312 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Круто
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 19:19   #22 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для Димыч Смарт
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 96
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Димыч Смарт   Посмотреть альбомы Димыч Смарт   Добавить Димыч Смарт в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

полазил по машине, потыкал кнопочки. Всё работает кроме магнитолы.
Подскажите куда капнуть, с чего начать? Предохранители может.
Как магнитолу вытащить?
__________________
Аццкий Болтокрут!
Я на драйве:
https://www.drive2.ru/users/dimichsmart/
Димыч Смарт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 12:12   #23 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 949
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч СмартПосмотреть сообщение
полазил по машине, потыкал кнопочки. Всё работает кроме магнитолы.
Подскажите куда капнуть, с чего начать? Предохранители может.
Как магнитолу вытащить?

Майфуны болезнь, в поиске найдеш.
Снимай планку вокруг и откручавай.
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 16:17   #24 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для Димыч Смарт
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 96
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Димыч Смарт   Посмотреть альбомы Димыч Смарт   Добавить Димыч Смарт в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

... епта, год уже прошел...
карэнчик то совсем заждался уже. Стоит у сервиса, ждет очереди, когда до него руки дойдут. Как говорится, сапожник без сапог...
Пневма окончательно сдулась, как и заднее колесо.



Просто есть еще куча машин на которых катаюсь. За это время успел развестись и в семейном авто как бы необходимость отпала, а продавать его точно не хочу - нравится
И неизвестно сколько еще бы он стоял если б я не затеял поход дальний с элементами бездорожья. Для этого карэнчик подойдет идеально. И вещей много взять можно, удочки, палатки и по асфальту с ветерком и по грязи полазить и в горы. А затеил я съездить на родину, сам я из Новокузнецка, и прокатиться по Чуйскому тракту и покваситься на озере Телецкое. Места там у нас конечно райские!!!
Оцените сами. Не знаю как вставить ролик, вот ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=AmMFEbH-zq8


Ну вобщем взялся я опять за моторчик, хочу за месяц неспешно поставить машинку на ноги.
Блок был собран еще год назад, было куплено куча запчастей. Теперь на мотор все есть, собираем головы... естесственно я не мог просто взять и собрать, мне ж нужно всё доработать напильником.
Вообще, моторчик в работе крайне приятный, ребята из порше молодцы и создали хороший моторчик, хотя он многим не нравится. Я лично кайфонул от него. Да, там есть небольшие косячки с охлаждением, да никасилевое покрытие цилиндров... но всё это делается. Сама конструкция мотора и качество и материал деталей оченьм хороши. Потенциал для тюнинга достаточно велик. Опять отклонился от темы. Вернемся к головкам. У головок была проточена плоскость. Просадка была достаточно велика. Чтобы убрать кривизну и деформацию от прокладки спилили по 0.12мм. Седла клапанов восстановлены. Убраны все погрешности литья и нестыковки в седлах. Теперь все каналы как один. И доработаны клапана. Клапана изначально неплохие, но всеже немного лишнего металла на них нашлось, особенно на выпускных. С клапанов срезал всё лишнее, заполировал и восстановил рабочую фаску. Кроме эстетического кайфа эта процедура должна принести немного дополнительных лошадок. Итак, смотрим:








Теперь в сравнении:
Впуск


Выпуск:




Крупным планом рабочая фаска выпускного клапана при пробеге всего то 100 000 км:



Ну и как обычно взвесил все клапана до и после проточки. Не буду все фото выкладывать. Цифры такие:
Впуск до проточки 54.2 гр, после 51.
Выпуск похудел с 47.5 до 41 гр.



Всё, головы готовы, осталось всё хорошо отмыть, собрать и прикрутить. Продолжение следует....
__________________
Аццкий Болтокрут!
Я на драйве:
https://www.drive2.ru/users/dimichsmart/
Димыч Смарт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vsae (02.05.2017)
Старый 20.05.2017, 21:36   #25 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для Димыч Смарт
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 96
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Димыч Смарт   Посмотреть альбомы Димыч Смарт   Добавить Димыч Смарт в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Продолжаем сборку...


Пролил Блок с головкой, степень сжатия получилась 9.3, Можно дуть 1 бар на 98м бензине и до 1.2 на газу.


Головы уже прикручены, валы стоят. Сейчас пойду пилить пластинки для зажима валов, нашел 6 мм лист нержавейки... Как выпилю, собирем ГРМ.

Валы поставил, промерил фазы... всплакнул.. грусть тоска...

Впуск открывается через 18 град после!! ВМТ, ширина фазы 225.
Выпуск полностью закрывается ровно на ВМТ, ширина те же 225гр.
Никто не знает на сколько фазовращалка поворачивает впуск?

Фазы конечно очень узкие, поражает, что мотор с ними вполне себе неплохо крутится. Это заслуга конструкции самой головки - она меня как раз порадовала. Крайне интересно, что будет с бодрыми валами. Сделал фоточку с самым нашим бодрым валом на смарт, для сравнения профиль кулачка с широкой фазой и кайеновский вал:


С маслонасосом кстати тоже разобрались. создавал темку тут Маслонасос от 4,5
Достал наверно пол Москвы с вопросом про маслонасос. Оказывается никто их не проверяет и не парится. если видимых повреждений шестерен нет, то ставят. По зазору вообще никакой инфы не нашел. Но! Удалось проверить его работоспособность, качает он будь здоров. Снял небольшой видосик где видно зазор в шестернях.
https://www.youtube.com/watch?v=WGSYCY4zqNo
__________________
Аццкий Болтокрут!
Я на драйве:
https://www.drive2.ru/users/dimichsmart/
Димыч Смарт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 22:15   #26 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,168
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 363 раз(а) в 312 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что с выпуском будет? Турбины родные оставляете?
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 23:17   #27 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для Димыч Смарт
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 96
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Димыч Смарт   Посмотреть альбомы Димыч Смарт   Добавить Димыч Смарт в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пока да, хочу посмотреть что они могут.

Димыч Смарт добавил 20.05.2017 в 22:17
Так, у меня проблема, нужна помощь!!!
Намерил на другой голове фазу выпуска в 236 град.
Мне с машиной отдали 1.5 мотора и всего у меня 2 комплекта валов и еще 1 лишний. Щас пойду смотреть, но по каталогу нашел, что есть 2 вида выпускных валов и 4 впускных. Соответственно пара вопросов.
1. Я правильно понимаю, что м48.00 это безтурбо, а м 48,50 это турбо? и всё это 4,5литра.
2. А какая маркировка у 4,8? это уже нашел. 48,01 и 48,51 да?
3. есть ли какаянибудь инфа по фазам этих всех валов и
4. как мне идентифицировать свои валы. номера выбитые на валах говорят мне только о положении вала, но не о модели мотора.
__________________
Аццкий Болтокрут!
Я на драйве:
https://www.drive2.ru/users/dimichsmart/

Последний раз редактировалось Димыч Смарт; 20.05.2017 в 23:21. Причина: Добавлено сообщение
Димыч Смарт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 18:19   #28 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 160
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч СмартПосмотреть сообщение
Пока да, хочу посмотреть что они могут.

Димыч Смарт добавил 20.05.2017 в 22:17
Так, у меня проблема, нужна помощь!!!
Намерил на другой голове фазу выпуска в 236 град.
Мне с машиной отдали 1.5 мотора и всего у меня 2 комплекта валов и еще 1 лишний. Щас пойду смотреть, но по каталогу нашел, что есть 2 вида выпускных валов и 4 впускных. Соответственно пара вопросов.
1. Я правильно понимаю, что м48.00 это безтурбо, а м 48,50 это турбо? и всё это 4,5литра.
2. А какая маркировка у 4,8? это уже нашел. 48,01 и 48,51 да?
3. есть ли какаянибудь инфа по фазам этих всех валов и
4. как мне идентифицировать свои валы. номера выбитые на валах говорят мне только о положении вала, но не о модели мотора.

Может быть полезно будет
Хотел фото загрузить из книги по ремонту, там кое что есть полезное по грм, но не получается загрузить. Я тебе на Драйв выложу.

Последний раз редактировалось Sanchezz; 21.05.2017 в 18:22.
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 20:41   #29 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для Димыч Смарт
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 96
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Димыч Смарт   Посмотреть альбомы Димыч Смарт   Добавить Димыч Смарт в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Санчез, спасибо за фотки. Очень полезная инфа оказалась. Надо мне книженку тоже прикупить.
Вопрос по фазовращалке отпал.




Теперь по валам...
С маркировкой разобрался. Их там 2е.
Номера валов в каталоге говорят о модели двигателя, положению вала в головах и ТУРБО/АТМО. Так вот, на валах есть 2 маркировки. 1я это модель и положение вала



И потом, когда уже встала проблема с идентификацией вала, нашел еще маркировку, кот. говорит про ТУРБО/НЕ ТУРБО. (04-атмо, 54-турбо)


И вот тут настал ВЗРЫВ МОЗГА!!!
Почему вообще начал заморачиваться, потому что при замере фаз ГРМ на левой головке выпуск намерил 225 град, а на правой головке 236 град(промерял соответственно 1й и 5й цилиндр). И когда оказалось, что валы верные, тут наступил у меня ступор. Начал все перемерять и выяснилось вот что:
Оказывается, на 2х цилиндрах слева(1 и 2 цилиндр) и на 2х цилиндрах справа(6й и 8й) фаза 225 град и подъем клапана 8мм, а на остальных цилиндрах фаза 236 и подъем клапана 9.8мм Т.е. НА РАЗНЫХ ЦИЛИНДРАХ РАЗНЫЕ ФАЗЫ И ПОДЪЕМ КЛАПАНОВ!!!! Правда это только на выпускных валах, на впускных все одинаково. Кроме того, судя по маркировке, выпускные валы на турбо и атмо одинаковые, а впускные разные.
Продолжаю собирать мотор, но тему разных фаз надо обмозговать и перекурить.
__________________
Аццкий Болтокрут!
Я на драйве:
https://www.drive2.ru/users/dimichsmart/
Димыч Смарт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 10:42   #30 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 160
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч СмартПосмотреть сообщение
Санчез, спасибо за фотки. Очень полезная инфа оказалась. Надо мне книженку тоже прикупить.
Вопрос по фазовращалке отпал.




Теперь по валам...
С маркировкой разобрался. Их там 2е.
Номера валов в каталоге говорят о модели двигателя, положению вала в головах и ТУРБО/АТМО. Так вот, на валах есть 2 маркировки. 1я это модель и положение вала



И потом, когда уже встала проблема с идентификацией вала, нашел еще маркировку, кот. говорит про ТУРБО/НЕ ТУРБО. (04-атмо, 54-турбо)


И вот тут настал ВЗРЫВ МОЗГА!!!
Почему вообще начал заморачиваться, потому что при замере фаз ГРМ на левой головке выпуск намерил 225 град, а на правой головке 236 град(промерял соответственно 1й и 5й цилиндр). И когда оказалось, что валы верные, тут наступил у меня ступор. Начал все перемерять и выяснилось вот что:
Оказывается, на 2х цилиндрах слева(1 и 2 цилиндр) и на 2х цилиндрах справа(6й и 8й) фаза 225 град и подъем клапана 8мм, а на остальных цилиндрах фаза 236 и подъем клапана 9.8мм Т.е. НА РАЗНЫХ ЦИЛИНДРАХ РАЗНЫЕ ФАЗЫ И ПОДЪЕМ КЛАПАНОВ!!!! Правда это только на выпускных валах, на впускных все одинаково. Кроме того, судя по маркировке, выпускные валы на турбо и атмо одинаковые, а впускные разные.
Продолжаю собирать мотор, но тему разных фаз надо обмозговать и перекурить.

Интересно и даже очень. А чем ты измеряешь угол поворота валов, то есть фазы как намерял что разные?
Федор Александрович Рязанов тебе нужен, он разберется в этом.
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра



Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97