Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2016, 12:15   #1
Илья12164
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 138
Адрес: Саратов

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Илья12164   Посмотреть альбомы Илья12164   Добавить Илья12164 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Стук в моторе

Всем привет! Имею Порше Кайен 955 С-ка. Стучит мотор, давно, последнее время стало уходить очень много масла. На днях мотор сильно затроил и вылез чек, думал что у меня стучит шестерня на распредвалу и тут она окончательно сломалась и вылезла ошибка. Доехал кое как до сервиса, оставил авто, на след день выяснилось что в правой голове (пассажирской) померли 2 катушки зажигания, их поменяли, ошибку стёрли, мотор заработал ровно. Дальше эндоскопом проверили 4 цилиндра в правой голове, все оказались чистыми без задиров, но с 4 цилиндра выкрутили свечу и она оказалась вся в масле, плюс расход масла присутствует около 1 литра на 300-400км! Подскажите что может быть? Задиров нет, стук из 4 цилиндра и свеча там же вся в масле. Может палец имеет люфт? Стучит и на холодную и на горячую и на любых оборотах!
Илья12164 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 13:45   #2
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья12164Посмотреть сообщение
Всем привет! Имею Порше Кайен 955 С-ка. Стучит мотор, давно, последнее время стало уходить очень много масла. На днях мотор сильно затроил и вылез чек, думал что у меня стучит шестерня на распредвалу и тут она окончательно сломалась и вылезла ошибка. Доехал кое как до сервиса, оставил авто, на след день выяснилось что в правой голове (пассажирской) померли 2 катушки зажигания, их поменяли, ошибку стёрли, мотор заработал ровно. Дальше эндоскопом проверили 4 цилиндра в правой голове, все оказались чистыми без задиров, но с 4 цилиндра выкрутили свечу и она оказалась вся в масле, плюс расход масла присутствует около 1 литра на 300-400км! Подскажите что может быть? Задиров нет, стук из 4 цилиндра и свеча там же вся в масле. Может палец имеет люфт? Стучит и на холодную и на горячую и на любых оборотах!

вы все цилиндры проверили?? или тока 4 . с написаного я так понимаю тока 4 . если так . то проверяйте все . задир могут быть в других цилиндрах
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 13:46   #3
Илья12164
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 138
Адрес: Саратов

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Илья12164   Посмотреть альбомы Илья12164   Добавить Илья12164 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
вы все цилиндры проверили?? или тока 4 . с написаного я так понимаю тока 4 . если так . то проверяйте все . задир могут быть в других цилиндрах

проверяли всю правую голову, так как стук оттуда. Но закидывает свечу только в 4 цилиндре.
Илья12164 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 13:52   #4
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья12164Посмотреть сообщение
проверяли всю правую голову, так как стук оттуда. Но закидывает свечу только в 4 цилиндре.

проверяйте весь мотор . проверять одну голову смысла нет . звук может просто отражаться . вентиляцую газа смотрели? мембраму? .. посмотрите . но свечка в таком состояние это плохо . и как делали эндоскоп?? процедура осмотра должна быть такая . когда смотритите цилиндры . надо прокручивать мотор через шкиф коленвала и смотреть !. тобищ чтоб увидить весь цилиндр полностью . а так просто заглушил и посмотрел ! это не осмотр . вы не увидите цилиндры все полностью .так как поршень не даст
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 13:56   #5
Илья12164
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 138
Адрес: Саратов

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Илья12164   Посмотреть альбомы Илья12164   Добавить Илья12164 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
проверяйте весь мотор . проверять одну голову смысла нет . звук может просто отражаться . вентиляцую газа смотрели? мембраму? .. посмотрите . но свечка в таком состояние это плохо . и как делали эндоскоп?? процедура осмотра должна быть такая . когда смотритите цилиндры . надо прокручивать мотор через шкиф коленвала и смотреть !. тобищ чтоб увидить весь цилиндр полностью . а так просто заглушил и посмотрел ! это не осмотр . вы не увидите цилиндры все полностью .так как поршень не даст

про вентиляцию и мембрану не знаю, за них моторист не говорил, значит скорее всего не смотрел.
Илья12164 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 13:59   #6
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья12164Посмотреть сообщение
про вентиляцию и мембрану не знаю, за них моторист не говорил, значит скорее всего не смотрел.

смотрите мембрану она стоит с права если стоишь лицом к авто .на клапаной крышке . круглая большая такая . вскрывайте крышку и смотрите мембрану порвана или нет , и трубки все от не . . но совет . полностью смотрите эндоскопом, все цилиндры как я говорил
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 14:01   #7
Илья12164
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 138
Адрес: Саратов

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Илья12164   Посмотреть альбомы Илья12164   Добавить Илья12164 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
смотрите мембрану она стоит с права на клапаной крышке . круглая большая такая . вскрывайте крышку и смотрите мембрану порвана или нет , и трубки все от не . . но совет . полностью смотрите эндоскопом, все цилиндры как я говорил

Хорошо. В пн мотористу как он сказал другой ещё эндоскоп привезут, пойду тоже смотреть и скажу чтоб смотрел все 8 цилиндров. А мембрана если порвана, то могут быть какие- то стуки и свеча может быть в масле?
Илья12164 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 14:04   #8
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья12164Посмотреть сообщение
Хорошо. В пн мотористу как он сказал другой ещё эндоскоп привезут, пойду тоже смотреть и скажу чтоб смотрел все 8 цилиндров. А мембрана если порвана, то могут быть какие- то стуки и свеча может быть в масле?

жор масла, свист постороний . а где жор там и свечи закидивать может . еше легкий способ проверить мембрану . это на заведеном моторе . открываете крышку маслозалевную . если мотор начнет захлебыаать , изменение в работе будут . то значит мембрама нормальная . если мотор как и работал и не чего не изменилось . то хана ей! . но вскритие точней покажет
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 14:06   #9
Илья12164
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 138
Адрес: Саратов

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Илья12164   Посмотреть альбомы Илья12164   Добавить Илья12164 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
жор масла, свист постороний . а где жор там и свечи закидивать может . еше легкий способ проверить мембрану . это на заведеном моторе . открываете крышку маслозалевную . если мотор начнет захлебыаать , изменение в работе будут . то значит мембрама нормальная . если мотор как и работал и не чего не изменилось . то хана ей! . но вскритие точней покажет

Недавно масло подливал, забыл крышку закрыть маслозаливной горловины, завёл авто и она начала трястись как хз что.
Илья12164 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 14:07   #10
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья12164Посмотреть сообщение
Недавно масло подливал, забыл крышку закрыть маслозаливной горловины, завёл авто и она начала трястись как хз что.

ты сейчас попробуй это сделать просто
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цоканье в моторе TTT Двигатель и КПП 250 06.05.2023 05:59
Что может выть в моторе на холодную? ASBorzakovsky Обмен опытом 88 17.08.2022 11:43
Стук в моторе, не задиры VAG777 Основной форум 21 13.05.2014 00:41
Стук в моторе а машина не дымит влад666 Двигатель и КПП 24 21.02.2014 01:13
Стерлись щетки на моторе отопителя slavaz Обмен опытом 3 17.12.2008 05:46


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub