Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2016, 22:50   #1
Al3x
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 38
Адрес: St. Peterburg

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Al3x   Посмотреть альбомы Al3x   Добавить Al3x в список контактов   Посмотреть социальные группы
Сообщение Замена масла АКПП + деталей

Намечается замена масла в АКПП + некоторых запчастей. Для удобства составил простую схемку с номерами запчастей:
- Зелёным отмечены те, что точно буду меняться
- Красным те, что под вопросом



С резиновыми кольцами 11, 4, 2 и прокладкой 7 понятно. Как обстоят дела с болтами 8, 3, 5 и в особенности 6 - их кто-то менял (и зачем)? Отдельный вопрос по 9ке - Porsche пишут, что магнит нужно менять каждые 10 тыс. км, что думаете?

И ещё вопрос: при заливке масла (которое будет Mobil ATF 3309, около 9л - куплена бочка на 20л) - нужно ли прибегать к помощи комьютера (подключаться через разьем), как показано здесь?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: img1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	13.0 Кб
ID:	68547  

Последний раз редактировалось Al3x; 01.03.2016 в 22:52.
Al3x вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 23:14   #2
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не кажется ли вам странным, что первый раз нужно официально менять масло в АКПП через 240.000км/16 лет, что известно из официальной информации Porsche, а менять магниты, которым в принципе ничего не грозит, менять через 10.000км?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 07:51   #3
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

обсуждалось это тысячу раз . во первых масло менять в акпп рекомендуется каждые 60-50 т . а не как официально 240 т . к этому времени вы коробку поменяете . для замены нужно взять масло . фильтр прокладку . кольца резиновые .из болтов, тока можно поменять, саму сливную пробку . тем болтам не чего не бывает . ну если уж очень хочется. то меняйте все болты . и на потдоне тоже . еше посмотреть , если разьем штекера ,проводки . который идет на блок акпп .если он в масле ,то желательно и его поменять. магнит не надо менять .промоойте все там и все . к компютеру тоже не обязательно подключатся . процедура замены масла,там легкая и простая.

Последний раз редактировалось mixa83; 02.03.2016 в 07:54.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Al3x (02.03.2016), Игоряныч (02.03.2016)
Старый 02.03.2016, 12:06   #4
Al3x
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 38
Адрес: St. Peterburg

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Al3x   Посмотреть альбомы Al3x   Добавить Al3x в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
обсуждалось это тысячу раз . во первых масло менять в акпп рекомендуется каждые 60-50 т . а не как официально 240 т . к этому времени вы коробку поменяете . для замены нужно взять масло . фильтр прокладку . кольца резиновые .из болтов, тока можно поменять, саму сливную пробку . тем болтам не чего не бывает . ну если уж очень хочется. то меняйте все болты . и на потдоне тоже . еше посмотреть , если разьем штекера ,проводки . который идет на блок акпп .если он в масле ,то желательно и его поменять. магнит не надо менять .промоойте все там и все . к компютеру тоже не обязательно подключатся . процедура замены масла,там легкая и простая.

Спасибо, толково объяснили. Форум конечно-же просматривал, но тут в одном ответе - вся квинтэссенция.

По поводу проводов - официалы сказали, что нужно заменить оба (на 6 и 14 контактов). Вот только с чего они это взяли и как определили (0 ошибок по компу, и поддон АКПП они не снимали, машина тоже работает без нареканий) не понятно. Буду снимать поддон - как раз и посмотрю.
Al3x вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 12:45   #5
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al3xПосмотреть сообщение
По поводу проводов - официалы сказали, что нужно заменить оба (на 6 и 14 контактов). Вот только с чего они это взяли и как определили (0 ошибок по компу, и поддон АКПП они не снимали, машина тоже работает без нареканий) не понятно. Буду снимать поддон - как раз и посмотрю.

сами можете посмотреть на наличие масла в блоке под сидением
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Al3x (02.03.2016)
Старый 02.03.2016, 12:48   #6
Al3x
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 38
Адрес: St. Peterburg

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Al3x   Посмотреть альбомы Al3x   Добавить Al3x в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от signalggПосмотреть сообщение
сами можете посмотреть на наличие масла в блоке под сидением

Можно, пожалуйста, подробнее об этом - читал здесь на форуме про 4 болта и крышку, чтобы добраться до блока по сиденьем. Схемок вроде не находил.

Что крутить, куда смотреть? Модель 957.
Al3x вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 12:49   #7
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вроде откручивать не нужно. Сиденье максимально поднять и подвинуть вперед
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 01:47   #8
Jazzz
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,084
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 171 раз(а) в 126 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да чего обсуждалось-не обсуждалось... Есть машины с пробегом более 240 тыс и возрастом 10 и более лет, где в коробку так никто и не лазили. А есть машины, где раз в 30 тыс масло меняют и все равно есть проблемы. Если бы все дело было в масле... Все зависит от условий эксплуатации. Продукты горения от шумахероезды, разумеется, будут портить масло очень быстро и менять его крайне необходимо.
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 07:38   #9
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,787
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
Да чего обсуждалось-не обсуждалось... Есть машины с пробегом более 240 тыс и возрастом 10 и более лет, где в коробку так никто и не лазили.

Ну ка покажите такую машину!
Без замены масло ещё ни одна машина не перешла рубеж пробего 100 тысяч у всех умирал гидроблок.
Меняйте масло 60-80 тысяч и проживет коробка дольше.
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 19:14   #10
Jazzz
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,084
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 171 раз(а) в 126 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Ну ка покажите такую машину!
Без замены масло ещё ни одна машина не перешла рубеж пробего 100 тысяч у всех умирал гидроблок.
Меняйте масло 60-80 тысяч и проживет коробка дольше.

Не надо вводить людей в заблуждение! Откуда такая уверенность в себе?! "Ни одна машина..." капец, даже смешно )
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акпп, замена масла

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП VF26 Основной форум 62 03.01.2017 02:58
Замена масла в акпп на 958 s Likenoone Обмен опытом 2 29.11.2015 20:43
Замена масла АКПП МинХерц Советы профессионала 10 15.08.2014 10:54
Замена масла акпп VF26 Двигатель и КПП 8 08.12.2013 20:06
Акпп проблемы замена масла! Kairat Советы профессионала 4 11.05.2011 19:17


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub