|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.03.2016, 19:23 | #11 |
Porsche-монстр
|
А тоже что-то сильно сомневаюсь в том, что машина пройдет более 100 тыс. км без замены масла в АКПП.
|
03.03.2016, 19:35 | #12 |
Porsche-монстр
|
Друзья, ваши сомнения напрасны )) Я знаю три машины лично, в двух из которых даже не знают, что его надо менять, а пробеги там у всех под 200.
И сам я менял не так давно, а у меня пробег далеко не 100 и даже не 150, так как живу я за городом ))) И могу вам доложить, что масло было весьма себе приличным, совсем не вода и не мазут. И магнитики были тоже в приличном виде. Чему есть свидетели из форумчан. Однако, я не агитирую менять редко. Это дело лично каждого. Мой коллега говорит, что если коробка начнет его беспокоить, то он купит другую за 40 тыс и будет дальше кататься. Это его правда. У нас есть монтажник, у которого Тайота ЕД 1989 г.в., на которой он приехал с Улан-Удэ и которая последних лет 15 в его руках. Там вообще ни разу не лазили в коробку. При этом она даже не пинается. Повезло? Может быть. Там замена масла будет стоить, наверное, дороже самой машины )) Что касается меня, поменяв однажды, теперь буду менять тысяч через 40 либо при каких-то симптомах. Почему? Потому что я не верю в наше масло. А в то, которое было на заводе залито - верю. У всех своя правда и свое мнение. Просто не люблю публичные категоричные заявления. А так, мир, труд, май ) |
03.03.2016, 21:55 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Вам смешно а я вам из практики говорю, хотя это было не для вас
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
03.03.2016, 23:02 | #14 |
Turbo forever
|
если пенсионерить с дохлым двиглом , то масло не убивается и фрикционы не осыпаются , а кайен машина чтобы наливать с каждого светофора и крутить мотор до отсечки при переключении передач , вот поэтому сотку коробки и не выхаживают без ТО , а чаще и без ремонта
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
04.03.2016, 00:15 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
О! Жиган пришел! Я уже соскучился! Кстати, все хочу спросить, Вы на какой машине-то жиганите, мужчина, после продажи Вашего шикарного авто в идеале за 500 тыс? Для кручения до отсечки есть 911. Это точно не кай. Не надо очередных иллюзий. И замена масла при такой манере езды вообще не нужна. Коробка и 100 тыс не проживет. Никакая. |
|||||||||||||||||||||||
04.03.2016, 02:48 | #16 |
Turbo forever
|
лишний турбак был в хозяйстве спецом купленный ,под технические нужды , но как пробег стал150 , так и продался и заменен на свежий рр о 500силах , привет владельцам , чахлых моторов с понтовыми значками на решетке радиатора .
911ый тоже был, но не вштырел ,по городу кай на кайе с прямотоком гораздо комфортнее и безопаснее каждый день передвигаться , а зажигать летом по выходным , есть машины поадреналинестее по ощущениям
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
04.03.2016, 03:15 | #17 |
Porsche-монстр
|
Давай! ) Ждем отчет о продаже свежего РР за 400 тыс, отрывая от сердца, потому что в идеале )) Ведь все машины, на которых со светофора реальные гонщики с подлинными логотипами порше отжигают, они всегда в идеале )) Жаль только, в Москве гонять можно только в пробке на одной передаче. ))) |
04.03.2016, 03:27 | #18 |
Turbo forever
|
а никто от сердца ничего не отрывал , обычный турбак , не популярного цвета кузова и салона , он поэтому и был куплен в хорошем состоянии не дорого . машина была технически исправна и продавалась по рынку , причем была достаточно быстро продана , где на рынке преобладают экономщики желающие купить не реальные тачки а муляжи со значками
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
04.03.2016, 11:13 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Феррари авентадор турбо эс джи ти 3 спрорт гтс рс |
|||||||||||||||||||||||
04.03.2016, 12:23 | #20 |
Иногда заходит
|
Доброго дня всем. Кто то может сказать какие ключи нужны для откручивания пробок поддонов двигателя и акпп S-ки 2005г.
|
Метки |
акпп, замена масла |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла в АКПП | VF26 | Основной форум | 62 | 03.01.2017 02:58 |
Замена масла в акпп на 958 s | Likenoone | Обмен опытом | 2 | 29.11.2015 20:43 |
Замена масла АКПП | МинХерц | Советы профессионала | 10 | 15.08.2014 10:54 |
Замена масла акпп | VF26 | Двигатель и КПП | 8 | 08.12.2013 20:06 |
Акпп проблемы замена масла! | Kairat | Советы профессионала | 4 | 11.05.2011 19:17 |