Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2016, 15:55   #1
тимур777
Иногда заходит
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 30
Адрес: Ростов

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль тимур777   Посмотреть альбомы тимур777   Добавить тимур777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Дайте совет, мотор греется и дым большой из глушителя

Добрый день, Уважаемые мастера и участники каенклуба.
Хочу попросит совета по машине. У меня каен S. 955, 4.5 движок, год 2004. В кратце расскажу по историю "болезни" машины. Один прекрасный вечер поставил машину во дворе, все работало без нареканий, утром завожу машина не завелась. Оказалось испортился насос гур заклинил и соответственно полетел стартер. поменял насос и стартер...
До того как менял стартер и насос ГУР, мотор работал без нареканий антифриз не уходил..
Но после того как поменял стартер и насос ГУР сразу когда ехал из техстанции машина начала слабо тянуть, мощности машины не было как раньше, начал дым идти глушителей и начал антифриз "кушать".. но пока мотор не грелся...
Пошел другому мотористу, думал может колектор не так поставили снова снял колектор и все поставил обратно на место... опять дым идет, мастер говорит надо мотор снимать, но не верю что так сразу из-за того что поменял стартер и насос Гур мотор может испортится и "повестись"... Так поехал до дома ... По дороге появились симптомы
1. дым идет большой из глушителей,
2. машина не тянет как положено как раньше,
3. начало подниматься температура до 110 ,я сразу машину остановил., печка не греет идет холодный воздух хотя мотор конкретно нагретый,
4. появился знак по табло панели что антифриз нет, хотя час назад налил и антифриз есть в машине.
Мастера говорят что мотор снимать и разобрать, но не верю что так сразу и мотор испортился, до этого также мне мастера говорили когда движок не завелся что движок полетел, оказалось что только насос гур заклинил и мотор и стартер не мог крутит насос ГУР,
Уважаемые мастера и участники каенклуба что может быть причиной этой проблемы в машине?
тимур777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 17:10   #2
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так антифриз ушёл?
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 17:39   #3
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ушел если печка не греет
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 17:42   #4
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну вот первые мастера пусть и ищут куда антифриз ушёл
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 18:35   #5
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

О полный объем залили то? Или словили воздушную пробку? А движок не " парит"?
Типа три пути ухода антифриза:
А. Не долили и по факту ухода нет а есть выход воздуха..
Б. Накосячили с патрубками и антифриз уходит в развал если немного то испаряется е сли много то лужа
В. Самый нехороший, на фоне п. а или б перегрели движок пробило прокладку головки блока
и антифриз уходит в камеру сгорания в проявлениях потеря мощности белый пар с глушителя, возможны бульки в расширительном бачке
Спецы могут назвать еще пару путей ухода антифриза в данной ситуации..
Ихмо.. Для начала убедиться по п А..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...

Последний раз редактировалось cha-vlad; 10.01.2016 в 18:45.
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 19:15   #6
тимур777
Иногда заходит
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 30
Адрес: Ростов

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль тимур777   Посмотреть альбомы тимур777   Добавить тимур777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добрый вечер, уважаемые мастера.
Антифриз есть в машине , хотя понемногу уходит, такое ощущение циркуляции нет, но на табло панели показывает знак что нет антифриза.. и еще когда мотор нагрелся крышку снял куда наливают антифриз, антифриз бурлил как выплескивал антифриз..,
Как думаете , мастера когда менял стартер может быть что-то не то сделали ,мы снимали еще железную деталь прямо под коллектором, не знаю как он называются, антифриз вылили, мы целиком сняли стартер..

тимур777 добавил 10.01.2016 в 18:08
Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
О полный объем залили то? Или словили воздушную пробку? А движок не " парит"?
Типа три пути ухода антифриза:
А. Не долили и по факту ухода нет а есть выход воздуха..
Б. Накосячили с патрубками и антифриз уходит в развал если немного то испаряется е сли много то лужа
В. Самый нехороший, на фоне п. а или б перегрели движок пробило прокладку головки блока
и антифриз уходит в камеру сгорания в проявлениях потеря мощности белый пар с глушителя, возможны бульки в расширительном бачке
Спецы могут назвать еще пару путей ухода антифриза в данной ситуации..
Ихмо.. Для начала убедиться по п А..


перед как машину забирал с техстанции залил полностью по норме, но антифриз уходит, пар сильный из глушителя, но антифриз есть в машине, беспокоит как она сильно нагревается и из печки выходит холодный воздух..что может с этой машиной, я не верю что так сразу что движок тоже испортился, до токого как менял стартер все отлично работало, и движок тянул..

тимур777 добавил 10.01.2016 в 18:10
У меня большое подозрение что словил воздушный мешок, как это проверить, циркуляции такое ощущение что нет в машине, интересно из -за чего этот мешок образовался как бы его убрать.. ?

тимур777 добавил 10.01.2016 в 18:15
до того как машину забирал, машина ни грелась и никогда не было перегрева, сразу как поменял стартер и насос гур начало не тянуть и дым идти белый, а потом начало температура подниматся, дошло 110 я сразу машину остановил, стоит во дворе не хочу водить пока не пойму причину,
Один раз мне здесь дали правильный совет, доверяю мастерам каенклуба чем техстанции, мне говорят что надо снимать движок коробку, соответственно попадаю на деньги и довольно не малые , чем вызывает подозрение что меня разводят..

Последний раз редактировалось тимур777; 10.01.2016 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение
тимур777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 19:22   #7
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Железная деталь это походу патрубки уже меняные..
Ихмо .. Доливать антифриз, печку темп на макс...оч внимательно следить за темп ... Если беда только в воздушной пробке, то потихоньку выйдет..
Можно конечно попробывать верхний датчик темп вывернуть и оттуда воздух выпустить но это уже геморно... Если дело ток в пробке.. Лужа то есть? Блок парит?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 19:57   #8
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кмк чет не так собрали, вот и бурлит.
Хотя что там можно было перепутать. И дым не дым, а пар из за попадания ож в цилиндры.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 19:58   #9
тимур777
Иногда заходит
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 30
Адрес: Ростов

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль тимур777   Посмотреть альбомы тимур777   Добавить тимур777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
Железная деталь это походу патрубки уже меняные..
Ихмо .. Доливать антифриз, печку темп на макс...оч внимательно следить за темп ... Если беда только в воздушной пробке, то потихоньку выйдет..
Можно конечно попробывать верхний датчик темп вывернуть и оттуда воздух выпустить но это уже геморно... Если дело ток в пробке.. Лужа то есть? Блок парит?

Лужа - если имеете виду лужа под мотором, то утром когда посмотрел лужа была небольшая..на счет детали который я говорил это прямо под коллектором есть железная трубчатая деталь довольно большая, она над стартером находится, по ней проходит антифриз... может ли быть что из-за нее все это ? Блок парит что Вы имеете виду?
тимур777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 20:07   #10
exit4
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 222
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль exit4   Посмотреть альбомы exit4   Добавить exit4 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А в масле эмульсии нет? Крышка маслозаливной горловины не белая? Уровень масла не добавился? Антифриз в расширительном бачке на холодную не булькает? С расширительного бачка не пахнет выхлопом? На свечи посмотри, должны быть примерно с одинаковым нагаром.
exit4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дайте совет Alex95 Основной форум 8 02.10.2014 07:41
Большой совет всем! DANIELLV Обмен опытом 5 11.08.2014 07:32
Греется мотор на S-ке. cls55amg Советы профессионала 26 26.03.2012 10:47
дайте совет axa Советы профессионала 21 01.09.2011 00:20
дайте совет insurf Обмен опытом 19 03.04.2008 17:56


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub