Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2016, 04:49   #1
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Климат отвалился

Начал замечать, что в машине очень жарко, хотя выставлено 20 градусов, начал смотреть, поставил в самый холод вручную, но продолжает дуть горячий воздух.

На сколько я понимаю, не срабатывает сервопривод приточного воздуха, как до него можно добраться, где он расположен?

Может есть какая то процедура калибровки заслонок?
по американским автомобилям, помню, такая была.

Есть ли исполнительные тесты на заслонки, доступны ли они через вагком?

Так же интересуют показания климат контроля в вагком, на сколько правильно он отдупляет температуру в салоне ....

ASBorzakovsky добавил 07.01.2016 в 03:49
Про калибровку нашел - только пивис, печаль ....
Может кто знает в какой группе есть датчик температуры, по которому климат ориентируется?

Походу все сервоприводы работают, все переключается, все ото всюду дует, выставил 16 градусов, пока мотор был достаточно холодным, порядка 70 градусов, 16 и 25 градусов били заметны при регулировке, температура же регулируется заслонкой? смесь горячего и холодного, если так, значит и этот сервопривод работает.

Далее, работа на холостом ходу нагрела мотор до 90-95 градусов, стало дуть горячим, не зависимо от того, что выставлено 16 градусов.

Может все же датчик температуры не понимает, что в салоне уже 30 ?
где он вообще есть?

Последний раз редактировалось ASBorzakovsky; 07.01.2016 в 04:49. Причина: Добавлено сообщение
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 07:22   #2
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
Начал замечать, что в машине очень жарко, хотя выставлено 20 градусов, начал смотреть, поставил в самый холод вручную, но продолжает дуть горячий воздух.

На сколько я понимаю, не срабатывает сервопривод приточного воздуха, как до него можно добраться, где он расположен?

Может есть какая то процедура калибровки заслонок?
по американским автомобилям, помню, такая была.

Есть ли исполнительные тесты на заслонки, доступны ли они через вагком?

Так же интересуют показания климат контроля в вагком, на сколько правильно он отдупляет температуру в салоне ....

ASBorzakovsky добавил 07.01.2016 в 03:49
Про калибровку нашел - только пивис, печаль ....
Может кто знает в какой группе есть датчик температуры, по которому климат ориентируется?

Походу все сервоприводы работают, все переключается, все ото всюду дует, выставил 16 градусов, пока мотор был достаточно холодным, порядка 70 градусов, 16 и 25 градусов били заметны при регулировке, температура же регулируется заслонкой? смесь горячего и холодного, если так, значит и этот сервопривод работает.

Далее, работа на холостом ходу нагрела мотор до 90-95 градусов, стало дуть горячим, не зависимо от того, что выставлено 16 градусов.

Может все же датчик температуры не понимает, что в салоне уже 30 ?
где он вообще есть?

Датчик температуры воздуха внутри салона находится внутри блока климат-контроля. В расчет принимаются и показания наружной температуры.
Все адекватно начинает работать, когда включен кондиционер (исправен, система заправлена в соответствии с требованиями). Но при отрицательных температурах этого не произойдет.

Solwenq добавил 07-01-2016 в 06:22
Ошибки есть по заслонкам?

Последний раз редактировалось Solwenq; 07.01.2016 в 07:22. Причина: Добавлено сообщение
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 11:47   #3
G.Igor
Porsche-монстр
 
Аватар для G.Igor
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 1,386
Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ!

Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 323 раз(а) в 274 сообщениях
Посмотреть профиль G.Igor   Посмотреть альбомы G.Igor   Добавить G.Igor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Датчик внутр.температуры...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0161 - копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	73.9 Кб
ID:	67217  
__________________
Быть добру на дорогах!!!
G.Igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 16:20   #4
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ошибок нет, вроде как все работает, по всей видимости калибровка ...
Вроде даже нашел, как это сделать вагом, посмотрим, что получится.

По поводу датчика да, то же думал, что это он, но на страницах форума нашел, что датчиков температуры два, и они в ногах, вот, почерпнут тут
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 16:40   #5
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

черпать надо тоже уметь. по такому разу датчиков штук 6.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 17:16   #6
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
Ошибок нет, вроде как все работает, по всей видимости калибровка ...
Вроде даже нашел, как это сделать вагом, посмотрим, что получится.

По поводу датчика да, то же думал, что это он, но на страницах форума нашел, что датчиков температуры два, и они в ногах, вот, почерпнут тут

Не надо все в кучу. Эти датчики только для температуры выходящего из воздуховодов воздуха. К общей температуре в салоне отношения не имеют.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 17:27   #7
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

т.е. все же датчик, который отслеживает именно температуру в салоне, он один и он в блоке, ну хорошо, а его показания где то можно увидеть в вагкоме?
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 20:54   #8
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пивисом можно посмотреть. Про вагком не знаю. Если есть другой каен с таким же климатом подключите, посмотрите. Но вряд ли что-то изменится.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 03:33   #9
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вагом оказывается все можно сделать, и тесты провести, и адаптировать.
Выпала одна ошибка, после адаптации, все потер, адаптировал, вроде пока без ошибок и все ок. надо погонять, до конца не нагрел двигатель.

По всей видимости, все же калибровка, так, как все заслонки тест прошли.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 06:07   #10
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И все равно не понятно, все работает, ошибок нет, все заслонки тест проходят, заводские установки сделал, все вроде бы хорошо, но я ставлю 16 градусов и хочу прохладный воздух в автомобиль, а он все равно горячий, в чем засада?
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Климат контроль пассажира Alxschbk Советы профессионала 9 03.05.2016 01:08
Отвалился кардан. newsmf Основной форум 14 10.09.2015 19:08
Вопрос по климат контролю Илья12164 Аудио-видео, навигация, электрика 2 26.03.2015 23:08
Отвалился кат от стенок гильзы на 59ткм RustCorso Все модели кроме Cayenne и Panamera 29 21.11.2012 21:04
Не работает климат((((( barin797 Обмен опытом 22 09.08.2012 01:14


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub