|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.11.2015, 20:15 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Упало давление турбин
Профи подскажите.
У меня машина чипованная наддув до максимума раздут. Сейчас поменяли дросель, он не работал, заодно перепрошили на евро 2, и сцуко дует теперь 0.7 на приборке показывает, до прошивки показывало более 0,8. Вопрос, из за перепрошивки на евро 2 мог слететь чип????? А может из за дроселя??? |
29.11.2015, 20:20 | #2 |
Porsche-монстр
|
изза евро 2 скорее нет)) у меня тож стоит она.дует нормльно |
29.11.2015, 20:31 | #4 |
Porsche-монстр
|
этот момет упустил) Последний раз редактировалось Муслим823; 29.11.2015 в 20:44. |
29.11.2015, 20:39 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Это все про тыс лс в другой теме, тут про насущное...
Как вариант, машина чиповалась когда была на евро 4, еще с катами, я их удалил и поставил обманки, но ошибки по катам висели. Теперь решил прошить, что бы не было ошибок, хотя чек не горел с обманками, но возможно, что чип будет работать только на евро 4, т.к к евро 2 не приспособлен... но это лишь догадки. Посоветуйте что нибудь, спецы. |
29.11.2015, 21:06 | #6 |
Завсегдатай клуба
|
Нужно чиповаться заново.
|
29.11.2015, 21:39 | #7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Есть подозрения, заливают обратно евро 4, в надежде, что чудо произойдет.
Игорь. добавил 29.11.2015 в 20:39 Надежды не оправдались Последний раз редактировалось Игорь.; 29.11.2015 в 21:39. Причина: Добавлено сообщение |
29.11.2015, 21:39 | #8 |
Завсегдатай клуба
|
Заливать нужно ту прошивку, которая была записана в ЭБУ до перепрошивки в евро2. Её сохранили прошивальщики?
|
29.11.2015, 21:58 | #9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Нужно уточнить, я уехал уж
Игорь. добавил 29.11.2015 в 20:56 Говорят не удаляли, что узнают как сделать и сделают обратно, снова появилась надежда))) Спасибо мил человек, особенно приятно что из Киева!!! Игорь. добавил 29.11.2015 в 20:58 Поезжу в штатном режиме пока)) главное злой чип никуда не делся, рвал он с ним, просто безобразно)) Последний раз редактировалось Игорь.; 29.11.2015 в 21:58. Причина: Добавлено сообщение |
29.11.2015, 21:59 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
Да не за что. Интересно, а проверяли ли величину открытия дросселя после замены?
|
29.11.2015, 22:27 | #11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Только вот потом перепрошивали снова на евро 4, как бы не потерялась в памяти...
Игорь. добавил 29.11.2015 в 21:27 Епт... мне тоже интересно... Последний раз редактировалось Игорь.; 29.11.2015 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение |
29.11.2015, 23:27 | #12 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Перепрошивка - заливка в блок новой программы.
естественно чип затерли. Последний раз редактировалось G_A; 29.11.2015 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение |
30.11.2015, 00:18 | #13 |
Завсегдатай клуба
|
Параметрию затерли Вам новой прошивкой евро 2. Восстановить они Вам ничего не смогут. Вариант один, прошивать по новой у чип тюнеров, с учетом того, что Вам нужно евро 2.
__________________
Tertium non datur |
30.11.2015, 05:57 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Пока ехал от москвы до нижнего, тоже так и подумал, но ребята закачают мне прошивку турбо с и уже с евро2. Накосячили немного, бывает... но поошивка конечно злая у меня была, турбины включались раньше гораздо и сразу давили, турбояма была жесткая, педаль чуть резче нажмешь, он сразу рвет как неудержимый жеребец, аж страшно... сейчас табун рассосался немного, но зато такая плавность хода появилась, коробка переключает мягче тоже, теперь не безумный спорткар, а комфортабельный седан, я кайфонул сейчас 400 км. На зиму самое то, а весной прошью опять. Но насколько разные автомобили с чипом и без, даже звук выхлопа сейчас стал мягче, короче мне нравится)) |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2015, 06:05 | #15 |
Porsche-монстр
|
Игорь, а разве может больше 0.8 показывать ? Это ж максимум на приборе. Или стрелка совсем направо ложилась?
Расход мерили до и после? |
30.11.2015, 06:18 | #16 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Стрелка зашкаливала за 0,8, пивис ругался, что максимальное значени давления турбин...
Расход стал больше, в москву ехал на чипе обратно уже нет, где то 0,5 литра на сто км, это по компьютеру, на бак сто литров. А может и такой же остался, просто притопил мож немного. Игорь. добавил 30.11.2015 в 05:18 И туда и обратно ехал ночью, не спеша, ваще без пробок,15.5 получился средний расход по трассе, скорость 100-130 не считая насел пунктов Последний раз редактировалось Игорь.; 30.11.2015 в 06:18. Причина: Добавлено сообщение |
03.06.2017, 16:07 | #17 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Спецы, поделитесь мыслями. У меня что то не дуют турбины. Максимум 0.4 показывает на приборе, но иногда бывает, очень редко, до 0.7, 0.8 дуют и сразу чувствуется приток мощности. С осени началось это, были подсосы воздуха, все устранили, заменили все трубки картерных газов, турбины перебрали, картриджи новые, но результата ноль. Иногда радует выстрелом, а потом опять 0.4 и все... Что может быть? Электроника? Дроссель может быть здесь виновен? Где посмотреть ещё? Ошибок в пивисе нет никаких по наддуву. Охота снова чипануться, но при таком раскладе безсмысленно это.
|
04.06.2017, 11:36 | #18 |
Porsche-монстр
|
Привет. Была проблемка с турбинами когда слетела дроссельная заслонка, я так понял они взаимосвязаны и если есть ошибка по дросселю то турбины не работают, может там есть какая адаптация если меняли дроссель.
|
04.06.2017, 15:18 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Вот и я подозреваю дроссель, но ошибок по нему нет. Есть интересный момент я заметил. Если давишь в пол, то турбины показывают 0.4, а если при этом чуть отпускаешь педаль газа, то 0.7-0.8 начинают давить.
|
04.06.2017, 16:14 | #20 |
Porsche-монстр
|
может воздуха не хватает, фильтра когда менял?
|
04.06.2017, 20:29 | #22 |
Porsche-монстр
|
тогда дроссель рой кодировку, адаптацию что есть, обороты на холостых не плавают?, подсоса лишнего нигде нет?, есть химия для чистки расходомеров попробуй я недавно почистил получше стало темка гдето есть с фотками
|
07.06.2017, 01:00 | #23 |
Иногда заходит
|
Чё вы гадаете? Надо подключать комп и кататься смотреть, что происходит. Причин может быть милион.
|
08.06.2017, 18:29 | #25 |
Иногда заходит
|
Конкретно каен я тока изучаю, но по другим машинам:
Проблемы с электронными педалями газа - нажимаешь в пол, а БУ видит например 60%. Проблемы с дросселями. Перегрев впускного воздуха из-за проблем с интеркулером - в прошивке БУ обычно есть карта ограничения наддува и по достижении некоторого значения(в смарте у нас это 75 град) БУ уменьшает наддув. Далее несколько проблем с самими турбинами, трубками управления, электромагнитным клапаном управления турбинами и самими пневмоэлементами. Достаточно часты трещины в корпусках турбин и подклинивания клапанов вестгейта. При этом БУ видит отклонение регулировки турбины от заданного значения и валица в аварийный режим, переходит на аварийные карты, при этом не открывает полностью дроссель даже при полном нажатии на педаль газа. Многие из этих проблем легко диагностируются с помож\щью 3х копеечной ЕЛМки. пс часто БУ не говорит ничего и не выдает ошибок даже, даже после сваливания в аварийный режим |
08.06.2017, 18:42 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
ну если ошибок нет это не значит что все исправно
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега. |
|||||||||||||||||||||||
08.06.2017, 21:56 | #27 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Ну вот, всего то три проблемы. Из них я склоняеюсь к дросселю, остальное проверено всё. ОД теперь тоже на дроссель грешит)) До этого была смена у ОД другая, убеждали меня, что дроссель тут не при чем, что он там не задействован, поэтому я и начал спрашивать тут. Заказал новый дроссель, ждемс. Блин, как вы догадались?))) Я тоже вообще-то ищу проблему, не смотря ни на что... |
09.06.2017, 23:46 | #28 |
Иногда заходит
|
Вообще я бы на дроссель в последнюю очередь грешил, да и проверить его не сложно
Димыч Смарт добавил 09.06.2017 в 22:37 э/м клапана меняли? трубки соединяющие э/м и пневмо клапаны проверили? клапан вестгейта на горячую/холодную дергали? вот тут посмотрите, что бывает. Самая частая проблема на турбах, приводящая к аварийному режиму. то работает, то нет. Масьер может и не заметить https://www.youtube.com/watch?v=vHd2yiZMdzM Димыч Смарт добавил 09.06.2017 в 22:46 После того как сделаете и проверите то что я выше написал. Нужно прокатиться с ЕЛМкой и посмотреть на педаль газа, дроссель, давление на впуске и температуру на впуске. Недодувать может: 1, если дроссель не полностью открыт, то скорее всего машина перешла в аварийный режим из за проблем с управлением турбин или сами турбы подыхают уже. 2, если дроссель полностью открыт и не дует, проблема может быть с самими турбами, управлением или забитый глушак/катализаторы. А бывают и вообще смешные моменты. Вплоть до пакетов в воздушных каналах на впуске. Последний раз редактировалось Димыч Смарт; 09.06.2017 в 23:46. Причина: Добавлено сообщение |
10.06.2017, 02:52 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Кто это? Реально не знаю)) Мои турбины после апгрейда...Новые картриджи и т.д., я писал ранее. Плять, а это кто?)))) У меня катов нет уж давно, турбы уже митсубиши, они надежные, проехал на них 60 тыс в режиме "огонь"... на беушных, и много масла не жрали. Вам, рекомендую, не ставить на свой Кай турбы IHI , а поставить митсубиши от 957. Потому что IHI, треснут в горячей части 100%, тем более, что вы там добавляете мощности... Игорь. добавил 10.06.2017 в 01:47
Реально, больше грешить не начто, ждемс дроссель. Игорь. добавил 10.06.2017 в 01:52 Меня одно поражает, что у ОД мне сказали, что дроссель тут не причем... Я покапался в теме, и теперь, охуеваю от их компетентности)) Последний раз редактировалось Игорь.; 10.06.2017 в 02:52. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
10.06.2017, 11:22 | #30 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Да заткните вы трубки на вестгейты и посмотрите что не работает, цепь управления рубит наддув, ограничивает, либо механика страдает. Хотя конечно нельзя исключать и то, и то, но все ж самый первый тест в таком деле.
|
10.06.2017, 18:35 | #31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Ахаха... Мастер!!.. очепятка Турбы мне не резон менять, т.к. они как новые у меня, как раз только отмыл, проверил. на коллекторе только трещинку нашел - заварим А нет случайно фоток турбин вместе той и той? для сравнения Димыч Смарт добавил 10.06.2017 в 17:35
в красном пневмоклапан привода вестгейта. в зеленом сам клапан вестгейта. как он клинит я как раз ссылку на видео давал Последний раз редактировалось Димыч Смарт; 10.06.2017 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление турбин чуть выше 0,4!? | Кулибин | Двигатель и КПП | 27 | 30.05.2018 15:32 |
Давление турбин | miron | Двигатель и КПП | 134 | 10.01.2017 21:15 |
Рабочее давление Турбин 957TT '08 | Tarik | Советы профессионала | 17 | 10.01.2014 01:03 |
заметил, пару раз загорелось PRND и давление турбин больше 0.4 не показывает | scotland | Советы профессионала | 6 | 05.07.2009 22:03 |