|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.06.2017, 20:29 | #22 |
Porsche-монстр
|
тогда дроссель рой кодировку, адаптацию что есть, обороты на холостых не плавают?, подсоса лишнего нигде нет?, есть химия для чистки расходомеров попробуй я недавно почистил получше стало темка гдето есть с фотками
|
07.06.2017, 01:00 | #23 |
Иногда заходит
|
Чё вы гадаете? Надо подключать комп и кататься смотреть, что происходит. Причин может быть милион.
|
08.06.2017, 18:29 | #25 |
Иногда заходит
|
Конкретно каен я тока изучаю, но по другим машинам:
Проблемы с электронными педалями газа - нажимаешь в пол, а БУ видит например 60%. Проблемы с дросселями. Перегрев впускного воздуха из-за проблем с интеркулером - в прошивке БУ обычно есть карта ограничения наддува и по достижении некоторого значения(в смарте у нас это 75 град) БУ уменьшает наддув. Далее несколько проблем с самими турбинами, трубками управления, электромагнитным клапаном управления турбинами и самими пневмоэлементами. Достаточно часты трещины в корпусках турбин и подклинивания клапанов вестгейта. При этом БУ видит отклонение регулировки турбины от заданного значения и валица в аварийный режим, переходит на аварийные карты, при этом не открывает полностью дроссель даже при полном нажатии на педаль газа. Многие из этих проблем легко диагностируются с помож\щью 3х копеечной ЕЛМки. пс часто БУ не говорит ничего и не выдает ошибок даже, даже после сваливания в аварийный режим |
08.06.2017, 18:42 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
ну если ошибок нет это не значит что все исправно
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега. |
|||||||||||||||||||||||
08.06.2017, 21:56 | #27 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Ну вот, всего то три проблемы. Из них я склоняеюсь к дросселю, остальное проверено всё. ОД теперь тоже на дроссель грешит)) До этого была смена у ОД другая, убеждали меня, что дроссель тут не при чем, что он там не задействован, поэтому я и начал спрашивать тут. Заказал новый дроссель, ждемс. Блин, как вы догадались?))) Я тоже вообще-то ищу проблему, не смотря ни на что... |
09.06.2017, 23:46 | #28 |
Иногда заходит
|
Вообще я бы на дроссель в последнюю очередь грешил, да и проверить его не сложно
Димыч Смарт добавил 09.06.2017 в 22:37 э/м клапана меняли? трубки соединяющие э/м и пневмо клапаны проверили? клапан вестгейта на горячую/холодную дергали? вот тут посмотрите, что бывает. Самая частая проблема на турбах, приводящая к аварийному режиму. то работает, то нет. Масьер может и не заметить https://www.youtube.com/watch?v=vHd2yiZMdzM Димыч Смарт добавил 09.06.2017 в 22:46 После того как сделаете и проверите то что я выше написал. Нужно прокатиться с ЕЛМкой и посмотреть на педаль газа, дроссель, давление на впуске и температуру на впуске. Недодувать может: 1, если дроссель не полностью открыт, то скорее всего машина перешла в аварийный режим из за проблем с управлением турбин или сами турбы подыхают уже. 2, если дроссель полностью открыт и не дует, проблема может быть с самими турбами, управлением или забитый глушак/катализаторы. А бывают и вообще смешные моменты. Вплоть до пакетов в воздушных каналах на впуске. Последний раз редактировалось Димыч Смарт; 09.06.2017 в 23:46. Причина: Добавлено сообщение |
10.06.2017, 02:52 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Кто это? Реально не знаю)) Мои турбины после апгрейда...Новые картриджи и т.д., я писал ранее. Плять, а это кто?)))) У меня катов нет уж давно, турбы уже митсубиши, они надежные, проехал на них 60 тыс в режиме "огонь"... на беушных, и много масла не жрали. Вам, рекомендую, не ставить на свой Кай турбы IHI , а поставить митсубиши от 957. Потому что IHI, треснут в горячей части 100%, тем более, что вы там добавляете мощности... Игорь. добавил 10.06.2017 в 01:47
Реально, больше грешить не начто, ждемс дроссель. Игорь. добавил 10.06.2017 в 01:52 Меня одно поражает, что у ОД мне сказали, что дроссель тут не причем... Я покапался в теме, и теперь, охуеваю от их компетентности)) Последний раз редактировалось Игорь.; 10.06.2017 в 02:52. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
10.06.2017, 11:22 | #30 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Да заткните вы трубки на вестгейты и посмотрите что не работает, цепь управления рубит наддув, ограничивает, либо механика страдает. Хотя конечно нельзя исключать и то, и то, но все ж самый первый тест в таком деле.
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление турбин чуть выше 0,4!? | Кулибин | Двигатель и КПП | 27 | 30.05.2018 15:32 |
Давление турбин | miron | Двигатель и КПП | 134 | 10.01.2017 21:15 |
Рабочее давление Турбин 957TT '08 | Tarik | Советы профессионала | 17 | 10.01.2014 01:03 |
заметил, пару раз загорелось PRND и давление турбин больше 0.4 не показывает | scotland | Советы профессионала | 6 | 05.07.2009 22:03 |