Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2017, 18:25   #21
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Фильтра уж много раз менял, сейчас новые стоят, без изменений.
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2017, 20:29   #22
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тогда дроссель рой кодировку, адаптацию что есть, обороты на холостых не плавают?, подсоса лишнего нигде нет?, есть химия для чистки расходомеров попробуй я недавно почистил получше стало темка гдето есть с фотками
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 01:00   #23
Димыч Смарт
Иногда заходит
 
Аватар для Димыч Смарт
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 108
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Димыч Смарт   Посмотреть альбомы Димыч Смарт   Добавить Димыч Смарт в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чё вы гадаете? Надо подключать комп и кататься смотреть, что происходит. Причин может быть милион.
__________________
Аццкий Болтокрут!
Я на драйве:
https://www.drive2.ru/users/dimichsmart/
Димыч Смарт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 14:24   #24
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Причин миллион? Назовите хоть пару. Пивис не говорит ни одной причины. Вчера весь вечер давила хорошо, а сегодня не давит опять.
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 18:29   #25
Димыч Смарт
Иногда заходит
 
Аватар для Димыч Смарт
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 108
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Димыч Смарт   Посмотреть альбомы Димыч Смарт   Добавить Димыч Смарт в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Конкретно каен я тока изучаю, но по другим машинам:
Проблемы с электронными педалями газа - нажимаешь в пол, а БУ видит например 60%.
Проблемы с дросселями.
Перегрев впускного воздуха из-за проблем с интеркулером - в прошивке БУ обычно есть карта ограничения наддува и по достижении некоторого значения(в смарте у нас это 75 град) БУ уменьшает наддув.
Далее несколько проблем с самими турбинами, трубками управления, электромагнитным клапаном управления турбинами и самими пневмоэлементами.
Достаточно часты трещины в корпусках турбин и подклинивания клапанов вестгейта. При этом БУ видит отклонение регулировки турбины от заданного значения и валица в аварийный режим, переходит на аварийные карты, при этом не открывает полностью дроссель даже при полном нажатии на педаль газа. Многие из этих проблем легко диагностируются с помож\щью 3х копеечной ЕЛМки.

пс часто БУ не говорит ничего и не выдает ошибок даже, даже после сваливания в аварийный режим
__________________
Аццкий Болтокрут!
Я на драйве:
https://www.drive2.ru/users/dimichsmart/
Димыч Смарт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 18:42   #26
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
Причин миллион? Назовите хоть пару. Пивис не говорит ни одной причины. Вчера весь вечер давила хорошо, а сегодня не давит опять.

ну если ошибок нет это не значит что все исправно
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 21:56   #27
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч СмартПосмотреть сообщение
Далее несколько проблем с самими турбинами

Цитата:
Сообщение от Димыч СмартПосмотреть сообщение
Проблемы с электронными педалями газа

Цитата:
Сообщение от Димыч СмартПосмотреть сообщение
Проблемы с дросселями

Ну вот, всего то три проблемы. Из них я склоняеюсь к дросселю, остальное проверено всё. ОД теперь тоже на дроссель грешит)) До этого была смена у ОД другая, убеждали меня, что дроссель тут не при чем, что он там не задействован, поэтому я и начал спрашивать тут. Заказал новый дроссель, ждемс.
Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
ну если ошибок нет это не значит что все исправно

Блин, как вы догадались?)))
Я тоже вообще-то ищу проблему, не смотря ни на что...
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 23:46   #28
Димыч Смарт
Иногда заходит
 
Аватар для Димыч Смарт
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 108
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Димыч Смарт   Посмотреть альбомы Димыч Смарт   Добавить Димыч Смарт в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вообще я бы на дроссель в последнюю очередь грешил, да и проверить его не сложно

Димыч Смарт добавил 09.06.2017 в 22:37
э/м клапана меняли? трубки соединяющие э/м и пневмо клапаны проверили?
клапан вестгейта на горячую/холодную дергали?
вот тут посмотрите, что бывает. Самая частая проблема на турбах, приводящая к аварийному режиму. то работает, то нет. Масьер может и не заметить
https://www.youtube.com/watch?v=vHd2yiZMdzM

Димыч Смарт добавил 09.06.2017 в 22:46
После того как сделаете и проверите то что я выше написал. Нужно прокатиться с ЕЛМкой и посмотреть на педаль газа, дроссель, давление на впуске и температуру на впуске.
Недодувать может:
1, если дроссель не полностью открыт, то скорее всего машина перешла в аварийный режим из за проблем с управлением турбин или сами турбы подыхают уже.
2, если дроссель полностью открыт и не дует, проблема может быть с самими турбами, управлением или забитый глушак/катализаторы.

А бывают и вообще смешные моменты. Вплоть до пакетов в воздушных каналах на впуске.
__________________
Аццкий Болтокрут!
Я на драйве:
https://www.drive2.ru/users/dimichsmart/

Последний раз редактировалось Димыч Смарт; 09.06.2017 в 23:46. Причина: Добавлено сообщение
Димыч Смарт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2017, 02:52   #29
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч СмартПосмотреть сообщение
клапан вестгейта

Кто это? Реально не знаю))
Мои турбины после апгрейда...Новые картриджи и т.д., я писал ранее.
Цитата:
Сообщение от Димыч СмартПосмотреть сообщение
Масьер может и не заметить

Плять, а это кто?))))
У меня катов нет уж давно, турбы уже митсубиши, они надежные, проехал на них 60 тыс в режиме "огонь"... на беушных, и много масла не жрали.
Вам, рекомендую, не ставить на свой Кай турбы IHI , а поставить митсубиши от 957. Потому что IHI, треснут в горячей части 100%, тем более, что вы там добавляете мощности...

Игорь. добавил 10.06.2017 в 01:47
Цитата:
Сообщение от Димыч СмартПосмотреть сообщение
Вообще я бы на дроссель в последнюю очередь грешил, да и проверить его не сложно

Реально, больше грешить не начто, ждемс дроссель.

Игорь. добавил 10.06.2017 в 01:52
Меня одно поражает, что у ОД мне сказали, что дроссель тут не причем... Я покапался в теме, и теперь, охуеваю от их компетентности))

Последний раз редактировалось Игорь.; 10.06.2017 в 02:52. Причина: Добавлено сообщение
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2017, 11:22   #30
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да заткните вы трубки на вестгейты и посмотрите что не работает, цепь управления рубит наддув, ограничивает, либо механика страдает. Хотя конечно нельзя исключать и то, и то, но все ж самый первый тест в таком деле.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление турбин чуть выше 0,4!? Кулибин Двигатель и КПП 27 30.05.2018 15:32
Давление турбин miron Двигатель и КПП 134 10.01.2017 21:15
Рабочее давление Турбин 957TT '08 Tarik Советы профессионала 17 10.01.2014 01:03
заметил, пару раз загорелось PRND и давление турбин больше 0.4 не показывает scotland Советы профессионала 6 05.07.2009 22:03


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub