Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2015, 22:27   #11
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Только вот потом перепрошивали снова на евро 4, как бы не потерялась в памяти...

Игорь. добавил 29.11.2015 в 21:27
Цитата:
Сообщение от exit4Посмотреть сообщение
Интересно, а проверяли ли величину открытия дросселя после замены?

Епт... мне тоже интересно...

Последний раз редактировалось Игорь.; 29.11.2015 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 23:27   #12
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Перепрошивка - заливка в блок новой программы.
естественно чип затерли.

Последний раз редактировалось G_A; 29.11.2015 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 00:18   #13
VAG777
Завсегдатай клуба
 
Аватар для VAG777
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 238
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль VAG777   Посмотреть альбомы VAG777   Добавить VAG777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Параметрию затерли Вам новой прошивкой евро 2. Восстановить они Вам ничего не смогут. Вариант один, прошивать по новой у чип тюнеров, с учетом того, что Вам нужно евро 2.
__________________
Tertium non datur
VAG777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 05:57   #14
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG777Посмотреть сообщение
Параметрию затерли Вам новой прошивкой евро 2. Восстановить они Вам ничего не смогут. Вариант один, прошивать по новой у чип тюнеров, с учетом того, что Вам нужно евро 2.

Пока ехал от москвы до нижнего, тоже так и подумал, но ребята закачают мне прошивку турбо с и уже с евро2. Накосячили немного, бывает... но поошивка конечно злая у меня была, турбины включались раньше гораздо и сразу давили, турбояма была жесткая, педаль чуть резче нажмешь, он сразу рвет как неудержимый жеребец, аж страшно... сейчас табун рассосался немного, но зато такая плавность хода появилась, коробка переключает мягче тоже, теперь не безумный спорткар, а комфортабельный седан, я кайфонул сейчас 400 км. На зиму самое то, а весной прошью опять. Но насколько разные автомобили с чипом и без, даже звук выхлопа сейчас стал мягче, короче мне нравится))
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 06:05   #15
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Игорь, а разве может больше 0.8 показывать ? Это ж максимум на приборе. Или стрелка совсем направо ложилась?

Расход мерили до и после?
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 06:18   #16
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Стрелка зашкаливала за 0,8, пивис ругался, что максимальное значени давления турбин...
Расход стал больше, в москву ехал на чипе обратно уже нет, где то 0,5 литра на сто км, это по компьютеру, на бак сто литров. А может и такой же остался, просто притопил мож немного.

Игорь. добавил 30.11.2015 в 05:18
И туда и обратно ехал ночью, не спеша, ваще без пробок,15.5 получился средний расход по трассе, скорость 100-130 не считая насел пунктов

Последний раз редактировалось Игорь.; 30.11.2015 в 06:18. Причина: Добавлено сообщение
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 16:07   #17
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спецы, поделитесь мыслями. У меня что то не дуют турбины. Максимум 0.4 показывает на приборе, но иногда бывает, очень редко, до 0.7, 0.8 дуют и сразу чувствуется приток мощности. С осени началось это, были подсосы воздуха, все устранили, заменили все трубки картерных газов, турбины перебрали, картриджи новые, но результата ноль. Иногда радует выстрелом, а потом опять 0.4 и все... Что может быть? Электроника? Дроссель может быть здесь виновен? Где посмотреть ещё? Ошибок в пивисе нет никаких по наддуву. Охота снова чипануться, но при таком раскладе безсмысленно это.
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2017, 11:36   #18
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет. Была проблемка с турбинами когда слетела дроссельная заслонка, я так понял они взаимосвязаны и если есть ошибка по дросселю то турбины не работают, может там есть какая адаптация если меняли дроссель.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2017, 15:18   #19
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот и я подозреваю дроссель, но ошибок по нему нет. Есть интересный момент я заметил. Если давишь в пол, то турбины показывают 0.4, а если при этом чуть отпускаешь педаль газа, то 0.7-0.8 начинают давить.
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2017, 16:14   #20
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

может воздуха не хватает, фильтра когда менял?
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление турбин чуть выше 0,4!? Кулибин Двигатель и КПП 27 30.05.2018 15:32
Давление турбин miron Двигатель и КПП 134 10.01.2017 21:15
Рабочее давление Турбин 957TT '08 Tarik Советы профессионала 17 10.01.2014 01:03
заметил, пару раз загорелось PRND и давление турбин больше 0.4 не показывает scotland Советы профессионала 6 05.07.2009 22:03


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub