|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.11.2015, 22:27 | #11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Только вот потом перепрошивали снова на евро 4, как бы не потерялась в памяти...
Игорь. добавил 29.11.2015 в 21:27 Епт... мне тоже интересно... Последний раз редактировалось Игорь.; 29.11.2015 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение |
29.11.2015, 23:27 | #12 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Перепрошивка - заливка в блок новой программы.
естественно чип затерли. Последний раз редактировалось G_A; 29.11.2015 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение |
30.11.2015, 00:18 | #13 |
Завсегдатай клуба
|
Параметрию затерли Вам новой прошивкой евро 2. Восстановить они Вам ничего не смогут. Вариант один, прошивать по новой у чип тюнеров, с учетом того, что Вам нужно евро 2.
__________________
Tertium non datur |
30.11.2015, 05:57 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Пока ехал от москвы до нижнего, тоже так и подумал, но ребята закачают мне прошивку турбо с и уже с евро2. Накосячили немного, бывает... но поошивка конечно злая у меня была, турбины включались раньше гораздо и сразу давили, турбояма была жесткая, педаль чуть резче нажмешь, он сразу рвет как неудержимый жеребец, аж страшно... сейчас табун рассосался немного, но зато такая плавность хода появилась, коробка переключает мягче тоже, теперь не безумный спорткар, а комфортабельный седан, я кайфонул сейчас 400 км. На зиму самое то, а весной прошью опять. Но насколько разные автомобили с чипом и без, даже звук выхлопа сейчас стал мягче, короче мне нравится)) |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2015, 06:05 | #15 |
Porsche-монстр
|
Игорь, а разве может больше 0.8 показывать ? Это ж максимум на приборе. Или стрелка совсем направо ложилась?
Расход мерили до и после? |
30.11.2015, 06:18 | #16 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Стрелка зашкаливала за 0,8, пивис ругался, что максимальное значени давления турбин...
Расход стал больше, в москву ехал на чипе обратно уже нет, где то 0,5 литра на сто км, это по компьютеру, на бак сто литров. А может и такой же остался, просто притопил мож немного. Игорь. добавил 30.11.2015 в 05:18 И туда и обратно ехал ночью, не спеша, ваще без пробок,15.5 получился средний расход по трассе, скорость 100-130 не считая насел пунктов Последний раз редактировалось Игорь.; 30.11.2015 в 06:18. Причина: Добавлено сообщение |
03.06.2017, 16:07 | #17 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Спецы, поделитесь мыслями. У меня что то не дуют турбины. Максимум 0.4 показывает на приборе, но иногда бывает, очень редко, до 0.7, 0.8 дуют и сразу чувствуется приток мощности. С осени началось это, были подсосы воздуха, все устранили, заменили все трубки картерных газов, турбины перебрали, картриджи новые, но результата ноль. Иногда радует выстрелом, а потом опять 0.4 и все... Что может быть? Электроника? Дроссель может быть здесь виновен? Где посмотреть ещё? Ошибок в пивисе нет никаких по наддуву. Охота снова чипануться, но при таком раскладе безсмысленно это.
|
04.06.2017, 11:36 | #18 |
Porsche-монстр
|
Привет. Была проблемка с турбинами когда слетела дроссельная заслонка, я так понял они взаимосвязаны и если есть ошибка по дросселю то турбины не работают, может там есть какая адаптация если меняли дроссель.
|
04.06.2017, 15:18 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Вот и я подозреваю дроссель, но ошибок по нему нет. Есть интересный момент я заметил. Если давишь в пол, то турбины показывают 0.4, а если при этом чуть отпускаешь педаль газа, то 0.7-0.8 начинают давить.
|
04.06.2017, 16:14 | #20 |
Porsche-монстр
|
может воздуха не хватает, фильтра когда менял?
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление турбин чуть выше 0,4!? | Кулибин | Двигатель и КПП | 27 | 30.05.2018 15:32 |
Давление турбин | miron | Двигатель и КПП | 134 | 10.01.2017 21:15 |
Рабочее давление Турбин 957TT '08 | Tarik | Советы профессионала | 17 | 10.01.2014 01:03 |
заметил, пару раз загорелось PRND и давление турбин больше 0.4 не показывает | scotland | Советы профессионала | 6 | 05.07.2009 22:03 |