|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.10.2015, 23:23 | #1 |
Новичок
|
Помогите пожалуйста, садится АКБ!!!
Кай 3.2 америкос проблема така вышел не открывается открыл ключей сдох АКБ !!! Поехал купил новый поработал 4 дня сдох!!! Поставил старый хватило на неделю!!!! Сдох !!! Новый на два дня хватило и опять сдох и т.д второй месяц такая ерунда!!! Заряд показывает 14!!! Утечку проверяли нет!!! Помогите кто что знает?
|
20.10.2015, 23:50 | #3 |
Диагност Porsche
|
Уточните пожалуйста значения тока утечки. И каковы ошибки в БУ бортовой сети? Я правильно понял, что открыть автомобиль дистанционно Вам не удалось, по причине неисправного АКБ. И лишь механическим способом (использовав личинку замка водительской двери) Вам удалось открыть дверь...заменить АКБ.... и продолжить свой путь...
__________________
Вы просто не умеете их готовить Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 21.10.2015 в 00:06. |
20.10.2015, 23:53 | #4 |
Новичок
|
В разрыв ставили амперметр и смотрели показывает 0.05а потом смотрели предохранители и поочереди вытаскивали
Вячеслав 555 добавил 20.10.2015 в 22:53 Да все верно открыл ключей поменял АКБ и поехал Последний раз редактировалось Вячеслав 555; 20.10.2015 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение |
21.10.2015, 01:17 | #5 |
Иногда заходит
|
была такая же тема ....-2 акума убил!-из-за забитых задних дренажных отверстий,что под 5 дверью в самом верху,водичка полилась по внутренней стойки багажника прямо на усилитель и на чейджер...
-нашли нечаянно,в передней двери закрываем замок отверткой-дверь открыта+амперметр на кабеле,ставите на сигналку потребление падает,но через 45 сек опять вырастает...так усилитель вкл и выкл постоянно и высаживал аккум... |
21.10.2015, 10:10 | #6 |
Новичок
|
А где найти эти отверстия?
|
21.10.2015, 12:42 | #7 |
Иногда заходит
|
...открываете 5 дверь и начинаете снимать пласмаски которые прикрывают крепления той самой двери...-налейте сверху воды и увидите кудой она продит
-но все равно придется разбирать внутреннюю обшивку багажника-контакты чистить усилка и чейнджера+вд40 лучше забрызгать... |
21.10.2015, 19:36 | #8 |
Новичок
|
Спасибо попробую
Вячеслав 555 добавил 21.10.2015 в 18:36 Снял посмотрел эти пластмасски там все сухо Последний раз редактировалось Вячеслав 555; 21.10.2015 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение |
21.10.2015, 20:53 | #9 |
Новичок
|
А генератор заряжает?
|
23.11.2017, 11:03 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
А на сколько дней должно хватать полностью заряженного аккумулятора, на полностью исправном автомобиле (957) если он стоит без движения на штатной сигналке?
|
23.11.2017, 13:37 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Я был в тайланде пару недель недавно. Сига старлайн А93. Но то были темперы с плюсами днем и небольшим минусом ночью. Сейчас (ночью -20-24) дней 10-12 и аккумул сядет наверное.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
23.11.2017, 23:11 | #12 |
Новичок
|
А у меня PCM глючил и сажал аккумулятор за ночь, через минуту пытался включиться, жил своей жизнью...
|
24.11.2017, 02:32 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
У меня были в прошлом потери в районе 650 милиампер - некий спутниковый маяк израильского производства. Вырезали эту хрень (вся требуха величиной с 12 литровое ведро) и восстановили проводку. Новый замер показал потери как в заводской азбуке.
А вообще наш автомобиль не самый лучший в плане эксплуатации аккумуляторов в холодное время. Его месторасположение не под капотом не предусматривает его прогрев до плюсовых температур, что является фактором плохого принятия заряда. Пусковой ток нашего стартера(моторы V8) в районе 400А. В мороз под 20 градусов секунды 4 надо для запуска. На теплом моторе ситуация лучше по пусковому току и времени пуска. https://www.youtube.com/watch?v=-5p_R0SX2RI И я заметил, что восстановить заряд аккумулятора после холодного пуска - это время работы генератора, не менее 20 минут. Хочу сделать замер остатка аккумулятора утром, затем после некого пробега, затем снова утром. Хочу в точности определить время восполнения аккумуляора при холодном пуске. Как проверить заряд аккумулятора мультиметром. Узнаем показания в домашних условиях + ВИДЕО | Автоблог Только мультиметр в гараже надо найти.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
24.11.2017, 05:02 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
У меня машина иногда по два, три месяца стояла, заводилась с полтоборота, првда в гараже с всегда плюсовой температуре. Аккумулятора хватило на 9 лет
__________________
Jedem das Seine |
|||||||||||||||||||||||
24.11.2017, 12:22 | #15 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Сегодня добрался до мультиметра. Заведенная машина 13,97- 14. На панеле ведь 14 показывает без точности.
Заглушеная машина после часа работы 12,31. Короче аккумулятор весьма серьезно разряжен, но в минус 20 этого достаточно для запуска. Надо снимать и тащить домой на зарядку.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
28.11.2017, 10:56 | #16 |
Новичок
|
Привет! хотел написать о своей неисправности, заряда АКБ. Стоит один, под водительской сидушкой, постоянно разряжается аккумулятор, то есть после зарядки специальным зарядным для AGM аккумуляторов, хватает на неделю или на две, в зависимости минусовой погоды на улице, с каждым разом всё хуже и хуже, пока запуск. проверяли несколько раз заряд-разряд, но ни когда не проверял непосредственно на клеммах АКБ, так вот под капотом зарядка 14.00 а на клеммах АКБ 13.40, или меньше. Вывод- аккумулятор не заряжался полностью, а при нагрузке(печка,фары и т.д.) потребители забирали весь ампераж генератора. в итоге нашел проблему, загнал холодную машину с улицы, поднял кресло вод. и завел заглушил несколько раз, сажая АКБ стартером, и потом завел, около аккумулятора силовые провода, так вот на одном соединении провода с алюминиевой клеммой был плохой контакт, соединение грелось, меря мультиметром на клемме 13.20 а проткнув провод чуть дальше в сторону генератора вольтаж был 13.90. в итоге взял обжим гидравлический, для обжима силовых проводов и об жал еще, всё заряд 13.90 при севшем немного АКБ. провод больше не греется и заряд отличный. проблема решена.
|
28.11.2017, 12:46 | #17 |
Завсегдатай клуба
|
У меня причиной разряда была неисправность сирены штатной сигнализации. Причём она работала, но пивис показал ошибку по ней. Эта ошибка не позволяла "уснуть" одному из блоков. Заменили сирену, стёрли ошибку. Батарея перестала разряжаться. Новая сирена стала в двое громче.
|
28.11.2017, 16:21 | #18 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Я пока поставил запасной (старый) аккумул, который уже толком не имеет ёмкости. Дома он показывал 12.8. Ночью было где-то -15 градусов.
Утром посмотрел напругу на сигнализации 12.56. Покатался совсем мало с частыми пусками. Сегодня утром опять на брелке 12.6. А сегодня днём у нас теплынь -2 градуса. Сейчас вечером брелок показывает 12.68. Более свежий аккумул с нормальной ёмкостью (2 года) полностью зарядил - он показывает 13.15 Зарядка выдаёт 14.8 Самое главное в наших машинах - это работа генератора для восполнения заряда в морозы ниже 15 градусов не менее 20 минут. Естественно это при условии, что нет излишних потерь и гена работает в штате. Мне автоэлектрики сверяли потери (при засыпании всех блоков) с азбукой по модели авто - сказали 25милиампер - типа это норматив. И старлайнА93 еще 25-30 жрёт. Итого 55-60 мА.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
29.11.2017, 18:04 | #19 |
Иногда заходит
|
внесу свои 5 копеек. В машине все штатное, только голову майфона поменяль на Red Power. Летом начал дохнуть аккум. В итоге купил новый, такой же Варта, нашел за 9200. Дальше катался и наслаждался, а недавно уехал в коммандировку, машину оставил на неделю, ключи отдал отцу. Так он сказал она уже на четвертый день не завелась... И теперь если стоит больше двух дней- все, абзац, падало до 8.5 вольт. За ночь, когда морозец - падает до 11,5.
Съездил сеня в магаз, проверили заряд, сказали возьмут на рекламацию... но что-то я сомневаюсь, чтобы его в итоге на новый поменяли... какие есть варианты, кроме нагрузочной вилки его самому проверить? |
30.11.2017, 03:15 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
А ты уверен в своей машине? Я тоже грешил на многие моменты в машине пока не поехал к профессиональным автоэлектрикам на полную диагностику всех электросистем. Обнаружили утечку 650 мА. Устранили. А так, что летом , что в минуса особенно - аккумулятор садился безбожно. Сейчас у нас дневные минуса по 18,19 градуса, ночные по 24-25 - и мои родные заводские потери 25мА и сига 30мА почти не садят аккумулятор за время простоя. Машиной стараюсь пользоваться каждый день. Вот сейчас у нас 9 утра и 24 мороза - сига показывает 12,43. И это на старом конченном аккумуляторе бош S5. Сделай проще: 1)Поставь исправный аккумулятор например с 12.8 (в тепле) 2) Утром после простоя часов 8-10 сделай измерение (должно по идее показать 12.5-12.65 3) Посмотри в течение нескольких дней, ежедневно эксплуатируя автомобиль. 4) Снимай показания исключительно на холодную после многих часов простоя. И Если аккумулятор начнет усаживаться ниже 12.3 - то путь только один - ехать на диагностику по поиску утечки.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
30.11.2017, 14:11 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
короче буду искать электриков. Машину в тепле поставить особо негде, но при температуре 0-5 за 15 часов стояния заряд просаживается ниже 11,5 а иногда и ниже 11 ( |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2017, 15:06 | #22 |
Porsche-монстр
|
Привет. вариантов высаживания АКБ очень много, попробуй для начала генератор,а именно массу с кузова на двигатель она находится права по ходу движения авто (у меня 4.5 может 3.2 по другому я не помню, жил в амурской области был 3.2 темпер до - 45 и акб не садился даже с учетом ежедневной работы вэбасто) масса крепится на корпус генератора и на лонжерон, на генераторе как правило все хорошо, а вот на лонжероне может и окислиться! при этом зарядку датчик показывает в норме и ошибок по зарядке нет, а АКБ при этом не до заряжает, проверьте пассажирский коврик если там хоть раз была вода то в жгуте проводов могут быть окислы на скрутках там их около 10, поднимаем ковриг и сушим жгут с одновременной проверкой и перекруткой скруток, такие же есть скрутки в жгуте и у водителя тот же процесс, у меня акум высаживала кнопка открытия бензобака и багажника водичка попала кнопка окислилась пока не начал сам открываться бензобак не нашел, кнопку можно снять не снимая обшивку двери снимаем разбираем чистим, понаблюдайте за остальным вспомните где и когда что было особенно связанное с водой и конечно ошибки в эфир будем думать.....
|
30.11.2017, 15:20 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
У меня тоже 4.5! Спасибо! Целый список! Буду заниматься и проверять по пунктам ) |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2017, 15:27 | #24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Я сегодня старый аккумулятор снял и поставил 2-х летний. Этот более свежий дома показывал 12,9 после зарядки. Сейчас уже день прошёл (на улице 21 градус) - брелок показывает 12,76. Но это всё фигня. Вольтаж это разговор о вторичном по сути. Основой хорошего пуска является всё же способность аккумулятором выдать необходимый ток в периоде времени. Это возможно только при условии, что в ёмкости аккумулятора есть это количество тока. Конченность аккумулятора я определяю остатком ёмкости. Хочу завтра купить эту приблуду. https://www.youtube.com/watch?v=UGAj8Qm8JI8 Вот к бабке не ходи - мой 2-х летний аккумулятор (сотка) в полной зарядке (и вольтажу и плотности электролита) не покажет ёмкости больше 70А(70%), а старый не покажет больше 25А. Spartak27 добавил 30.11.2017 в 14:27
Мультиметр стоит 400 рублей. Им легко делается замер на клемах при заведенной машине. Этим самым мы определяем работу генератора и состояние проводки от гены до батарейки. А вот потери нужно обязательно тестировать у специалистов. Потому как тут много подводных камней.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 30.11.2017 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.11.2017, 23:38 | #25 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
На заводе об этом знают? 0,019А это допуск без сигналок и прочей трибухи.
__________________
Jedem das Seine |
01.12.2017, 01:42 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Да что там на заводе, в Хабаровске об этом знают.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2017, 06:26 | #28 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Утренние показания на брелке. У нас сегодня 24 мороза. 12 Прибор показывает под нагрузкой - только что снял с сигнализации, горят лампочти подсветки дверей, салона и возможно ожили ещё какие-то блоки.
Покатался немного - брелок показывает 12.6. Короче аккумулятор на 73 % живой по ёмкости.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
01.12.2017, 06:28 | #29 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
А это старая батарейка (года 3 наверное) дома после зарядки буквально.
Осталось в ней ёмкости уже маловато.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
01.12.2017, 06:33 | #30 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Еще купил сегодня клещи за 750 рублей.
Как-нибудь на днях сделаю замер пускового тока своего стартера после морозной ночи. И сделаю замер пускового тока стартера на горячем моторе. Слышал, что эти величины уже при минус 15 (холодный пуск) и горячим мотором - разнятся на 30%. Глянем какого это будет при минус 24.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
01.12.2017, 11:06 | #31 | |||||||||||||||||||||||
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
Игорь,ну зачем?
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
|||||||||||||||||||||||
11.12.2017, 18:14 | #32 |
Иногда заходит
|
Отпишусь по своей ситуации.
Написал письмо (e-mail) директору сети в которой покупал аккум, в результате уже через 30 мин мне перезвонил директор магазина, в каком я купил аккум, оставил свой сотовый и пригласил на диагностику. Сегодня приехал, поржал, когда механик начал откручивать сиденье, всмысле именно сиденье от салазок, видимо первый раз видел Кая - рассказал и показал ему, как надо все делать. Сначала долго делали общую диагностику, причем обычным bluetooth -адаптером, поржал. Потом начали мерять утечку и мерили очень долго, стабильно показывал 0.055, сказали вся проблема в этом - где-то каратыш, я убедил, что при "коротыше" было бы однозначно намного больше и напомнил, что в OBD-разъеме они оставили свою фигню, которая как бы жрет. Вытащили - сращу стало 0,025 - успокоились. Затем стали мерить заряд, причем напрямую на АКБ, почему-то показывался 13.7 - хотя обычно у меня около 14.5 - удивился. Опять попытались вроде соскочить, типа у меня недозаряд, но в итоге дали новый аккум, был Варта - теперь Бош. Посмотрим, как будет себя вести... |
12.12.2017, 03:11 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
У нас вчера метель была жуткая, но ехать надо было в школу за дочкой. Решил глянуть потери - делов то 3-4 минуты. В сервисе мне проверяли после вырезки некого израильского маяка с потерями в 600ма - но я лично не смотрел. С лампочками в салоне, подсветками ушей и открытыми дверями - от 1,5 до 3 А были колебания. А вот когда я нажал на закрытие на штатном ключе и все блоки уснули - получилось 20мА. Нажал на брелок сиги старлайнА93 - стало 38. Это полный порядок. Ток я тоже мерил неоднократно и прибором на клемах аккумулятора и показаниями сигнализации. При запуске всегда 14,5. Затем регулятор гены снижает значение до например 14,15. Самое минимальное у меня было 13,97 (после 1,5 часов непрерывной работы мотора). А какой бош тебе дали - кислотник S5 или АGM S6? Как продавцы проверяли аккумулятор, прибором пусковой ток при тебе измеряли, остаточную ёмкость показывали? Или как всегда нае...и? - 200А нагрузочной вилкой залечили, что всё ништяк.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2017, 14:47 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Естественно все как всегда... но я зотя бы новому аккуму рад... хотя уже какой раз плююсь от Варты, Бошей и Мутлу... стало очень много брака, даже по форумам и отзывам смотрю...
|
|||||||||||||||||||||||
12.12.2017, 16:29 | #36 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Я пока откатаю морозы на мертвичине 7 летней с пускателем. Сегодня у нас -10 было и он набрал немного заряда - даже 2 раза тока хватало запустить машину. Потом поставлю полуметвый - он до минус 15 нормально пускового тока выдаёт. И к следующей зиме куплю аккумулятор большей емкости и с пусковым током в 1000 А. Еще хочу в багажник запилить маленький аккумулятор конкретно для вебасты, чтобы она не сосала с пускового аккумулятора.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
02.04.2020, 15:34 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Провод массы
Добрый день, подскажите, как добраться до провода массы генератора? |
|||||||||||||||||||||||
02.04.2020, 15:38 | #38 |
Turbo forever
|
машину на подъемник и справа к лонжерону прикрученный , его видно
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | Корсаков (02.04.2020) |
10.04.2020, 14:51 | #39 |
Гуру
|
Подскажите какой аккум выбрать?
Bosch 0 092 S50 150 или Varta 610 402 092 316 2 или может вообще какой нибудь другой? авто 957 турбак
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2 |
10.04.2020, 17:47 | #40 |
Porsche-монстр
|
Бери по мощнее 110 А и пусковой ток не ниже 950 А, а так большой разницы нет, главное чтоб авто эксплуатировалось каждый день и не замерзало по нескольку дней в гараже или на стоянке до полного высаживания АКБ, для этой машины длительная стоянка в мороз без движения критична для АКБ при полной его разрядке.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
Пользователь сказал cпасибо: | Rama (12.04.2020) |
11.04.2020, 01:11 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Нормальные потери системы и сиги = 50-70 мА/час. Это если нет утечек. Это 1,5 А в день. Пара недель простоя вытянет из батарейки чуть больше 20А. Если батарейка (к примеру сотка номиналом) относительно свежая, то в ней в мороз будет порядка 70-90 А*ч. Двухнедельный отток 20А не снизит значимо ёмкость. Стартер наших моторов (свеженький новенький) кушает 250-260 А в пиках - для формирования требуется 43-45 А*ч остатка по ёмкости. Поэтому за 2 недели или более остатка в батарейке должно хватать на успешный пуск. Другое дело - это уставший стартер (причин много) как у меня некогда. Он жрал не менее 450А и до 540. Для запуска нужна была ёмкость в остатке не менее 85А*ч. Поэтому незачем ежедневно заводить машину при исправном стартере и отсутствие лишних потерь.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
11.04.2020, 01:24 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
тачка стоит в боксе, провел полевые испытания, 2-3 недели без подзарядки с выдернутым блоком занижения , блок вставляешь, 5-6 дней батарейки нет , рукой трогаю он теплый, похоже и еще что-то из блоков подвески на себя берет
Домье добавил 11.04.2020 в 00:24
в мороз по холоду каждый день заводить . Сохраним АКБ убьем мотор
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 11.04.2020 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
11.04.2020, 12:10 | #43 |
Porsche-монстр
|
я не сказал заводить, я сказал эксплуатировать и не давать вымерзнуть акб. Человек просил посоветовать акб и на что при этом обратить внимание, судя по тому что это Тюмень я сделал вывод, что нужен большой пусковой ток на все случаи жизни учитывая что авто будет с этим акб 3-5 лет! Большой пусковой ток заведет авто даже если у него идет потеря или устал немного стартер. Почитайте внимательно - все хорошо, просто нужен новый АКБ, куда вы опять полезли в дебри потеря тока, уставший стартер и т.д. Успокойтесь уже. виктор бар добавил 11.04.2020 в 11:10 Rama бери по тем параметрам что написал. у меня Краснодар минуса не бывает, я взял себе самый простой 110 А и пусковой 860 А мне хватает. Удачи.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года Последний раз редактировалось виктор бар; 11.04.2020 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Rama (12.04.2020) |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите пожалуйста советом. | Episode | Выбор Porsche Cayenne | 32 | 03.10.2013 22:18 |
Помогите, пожалуйста, с PSM | sofiloren | Советы профессионала | 0 | 03.06.2013 11:33 |
Помогите пожалуйста !!!!!! | Давид492 | Обмен опытом | 7 | 11.07.2012 16:11 |
Помогите пожалуйста с выбором | Alex 69 | Выбор Porsche Cayenne | 18 | 23.06.2010 18:13 |