Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2020, 01:11   #41
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Бери по мощнее 110 А и пусковой ток не ниже 950 А, а так большой разницы нет, главное чтоб авто эксплуатировалось каждый день и не замерзало по нескольку дней в гараже или на стоянке до полного высаживания АКБ, для этой машины длительная стоянка в мороз без движения критична для АКБ при полной его разрядке.

Нормальные потери системы и сиги = 50-70 мА/час. Это если нет утечек.
Это 1,5 А в день.
Пара недель простоя вытянет из батарейки чуть больше 20А. Если батарейка (к примеру сотка номиналом) относительно свежая, то в ней в мороз будет порядка 70-90 А*ч.
Двухнедельный отток 20А не снизит значимо ёмкость.

Стартер наших моторов (свеженький новенький) кушает 250-260 А в пиках - для формирования требуется 43-45 А*ч остатка по ёмкости. Поэтому за 2 недели или более остатка в батарейке должно хватать на успешный пуск.
Другое дело - это уставший стартер (причин много) как у меня некогда. Он жрал не менее 450А и до 540. Для запуска нужна была ёмкость в остатке не менее 85А*ч.

Поэтому незачем ежедневно заводить машину при исправном стартере и отсутствие лишних потерь.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2020, 01:24   #42
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тачка стоит в боксе, провел полевые испытания, 2-3 недели без подзарядки с выдернутым блоком занижения , блок вставляешь, 5-6 дней батарейки нет , рукой трогаю он теплый, похоже и еще что-то из блоков подвески на себя берет

Домье добавил 11.04.2020 в 00:24
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Поэтому незачем ежедневно заводить машину при исправном стартере и отсутствие лишних потерь.

в мороз по холоду каждый день заводить . Сохраним АКБ убьем мотор
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 11.04.2020 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2020, 12:10   #43
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
в мороз по холоду каждый день заводить . Сохраним АКБ убьем мотор

я не сказал заводить, я сказал эксплуатировать и не давать вымерзнуть акб.
Человек просил посоветовать акб и на что при этом обратить внимание, судя по тому что это Тюмень я сделал вывод, что нужен большой пусковой ток на все случаи жизни учитывая что авто будет с этим акб 3-5 лет!
Большой пусковой ток заведет авто даже если у него идет потеря или устал немного стартер.
Почитайте внимательно - все хорошо, просто нужен новый АКБ, куда вы опять полезли в дебри потеря тока, уставший стартер и т.д.
Успокойтесь уже.

виктор бар добавил 11.04.2020 в 11:10
Rama бери по тем параметрам что написал.
у меня Краснодар минуса не бывает, я взял себе самый простой 110 А и пусковой 860 А мне хватает. Удачи.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года

Последний раз редактировалось виктор бар; 11.04.2020 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rama (12.04.2020)
Старый 11.04.2020, 23:21   #44
✴ROD✴
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.06.2019
Сообщений: 126
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 33 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль ✴ROD✴   Посмотреть альбомы ✴ROD✴   Добавить ✴ROD✴ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RamaПосмотреть сообщение
Подскажите какой аккум выбрать?
Bosch 0 092 S50 150 или Varta 610 402 092 316 2
или может вообще какой нибудь другой? авто 957 турбак

Я за Варту. Не подводила ещё.

Главное дату выпуска смотреть, чтобы свежий был.

Ну и подзаряжать автоматом надо хотя бы 2-3 раза в год.
✴ROD✴ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rama (12.04.2020)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста советом. Episode Выбор Porsche Cayenne 32 03.10.2013 22:18
Помогите, пожалуйста, с PSM sofiloren Советы профессионала 0 03.06.2013 11:33
Помогите пожалуйста !!!!!! Давид492 Обмен опытом 7 11.07.2012 16:11
Помогите пожалуйста с выбором Alex 69 Выбор Porsche Cayenne 18 23.06.2010 18:13


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub