Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2017, 11:06   #31
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,359
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
На заводе об этом знают? 0,019А это допуск без сигналок и прочей трибухи.

Игорь,ну зачем?
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 18:14   #32
Консультант
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.03.2016
Сообщений: 150
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Консультант   Посмотреть альбомы Консультант   Добавить Консультант в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Отпишусь по своей ситуации.
Написал письмо (e-mail) директору сети в которой покупал аккум, в результате уже через 30 мин мне перезвонил директор магазина, в каком я купил аккум, оставил свой сотовый и пригласил на диагностику.
Сегодня приехал, поржал, когда механик начал откручивать сиденье, всмысле именно сиденье от салазок, видимо первый раз видел Кая - рассказал и показал ему, как надо все делать.
Сначала долго делали общую диагностику, причем обычным bluetooth -адаптером, поржал. Потом начали мерять утечку и мерили очень долго, стабильно показывал 0.055, сказали вся проблема в этом - где-то каратыш, я убедил, что при "коротыше" было бы однозначно намного больше и напомнил, что в OBD-разъеме они оставили свою фигню, которая как бы жрет. Вытащили - сращу стало 0,025 - успокоились. Затем стали мерить заряд, причем напрямую на АКБ, почему-то показывался 13.7 - хотя обычно у меня около 14.5 - удивился. Опять попытались вроде соскочить, типа у меня недозаряд, но в итоге дали новый аккум, был Варта - теперь Бош. Посмотрим, как будет себя вести...
Консультант вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 03:11   #33
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КонсультантПосмотреть сообщение
Отпишусь по своей ситуации.
Написал письмо (e-mail) директору сети в которой покупал аккум, в результате уже через 30 мин мне перезвонил директор магазина, в каком я купил аккум, оставил свой сотовый и пригласил на диагностику.
Сегодня приехал, поржал, когда механик начал откручивать сиденье, всмысле именно сиденье от салазок, видимо первый раз видел Кая - рассказал и показал ему, как надо все делать.
Сначала долго делали общую диагностику, причем обычным bluetooth -адаптером, поржал. Потом начали мерять утечку и мерили очень долго, стабильно показывал 0.055, сказали вся проблема в этом - где-то каратыш, я убедил, что при "коротыше" было бы однозначно намного больше и напомнил, что в OBD-разъеме они оставили свою фигню, которая как бы жрет. Вытащили - сращу стало 0,025 - успокоились. Затем стали мерить заряд, причем напрямую на АКБ, почему-то показывался 13.7 - хотя обычно у меня около 14.5 - удивился. Опять попытались вроде соскочить, типа у меня недозаряд, но в итоге дали новый аккум, был Варта - теперь Бош. Посмотрим, как будет себя вести...

У нас вчера метель была жуткая, но ехать надо было в школу за дочкой. Решил глянуть потери - делов то 3-4 минуты. В сервисе мне проверяли после вырезки некого израильского маяка с потерями в 600ма - но я лично не смотрел.
С лампочками в салоне, подсветками ушей и открытыми дверями - от 1,5 до 3 А были колебания. А вот когда я нажал на закрытие на штатном ключе и все блоки уснули - получилось 20мА. Нажал на брелок сиги старлайнА93 - стало 38.
Это полный порядок.

Ток я тоже мерил неоднократно и прибором на клемах аккумулятора и показаниями сигнализации. При запуске всегда 14,5. Затем регулятор гены снижает значение до например 14,15. Самое минимальное у меня было 13,97 (после 1,5 часов непрерывной работы мотора).
А какой бош тебе дали - кислотник S5 или АGM S6?
Как продавцы проверяли аккумулятор, прибором пусковой ток при тебе измеряли, остаточную ёмкость показывали? Или как всегда нае...и? - 200А нагрузочной вилкой залечили, что всё ништяк.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 03:15   #34
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот такие показания
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0070.jpg
Просмотров: 0
Размер:	85.2 Кб
ID:	76526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0073.jpg
Просмотров: 0
Размер:	52.8 Кб
ID:	76527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0075.jpg
Просмотров: 0
Размер:	79.4 Кб
ID:	76528  
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 14:47   #35
Консультант
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.03.2016
Сообщений: 150
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Консультант   Посмотреть альбомы Консультант   Добавить Консультант в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Естественно все как всегда... но я зотя бы новому аккуму рад... хотя уже какой раз плююсь от Варты, Бошей и Мутлу... стало очень много брака, даже по форумам и отзывам смотрю...

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
У нас вчера метель была жуткая, но ехать надо было в школу за дочкой. Решил глянуть потери - делов то 3-4 минуты. В сервисе мне проверяли после вырезки некого израильского маяка с потерями в 600ма - но я лично не смотрел.
С лампочками в салоне, подсветками ушей и открытыми дверями - от 1,5 до 3 А были колебания. А вот когда я нажал на закрытие на штатном ключе и все блоки уснули - получилось 20мА. Нажал на брелок сиги старлайнА93 - стало 38.
Это полный порядок.

Ток я тоже мерил неоднократно и прибором на клемах аккумулятора и показаниями сигнализации. При запуске всегда 14,5. Затем регулятор гены снижает значение до например 14,15. Самое минимальное у меня было 13,97 (после 1,5 часов непрерывной работы мотора).
А какой бош тебе дали - кислотник S5 или АGM S6?
Как продавцы проверяли аккумулятор, прибором пусковой ток при тебе измеряли, остаточную ёмкость показывали? Или как всегда нае...и? - 200А нагрузочной вилкой залечили, что всё ништяк.

Консультант вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 16:29   #36
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я пока откатаю морозы на мертвичине 7 летней с пускателем. Сегодня у нас -10 было и он набрал немного заряда - даже 2 раза тока хватало запустить машину. Потом поставлю полуметвый - он до минус 15 нормально пускового тока выдаёт. И к следующей зиме куплю аккумулятор большей емкости и с пусковым током в 1000 А. Еще хочу в багажник запилить маленький аккумулятор конкретно для вебасты, чтобы она не сосала с пускового аккумулятора.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2020, 15:34   #37
Корсаков
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2020
Сообщений: 29
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Корсаков   Посмотреть альбомы Корсаков   Добавить Корсаков в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Провод массы

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Привет. вариантов высаживания АКБ очень много, попробуй для начала генератор,а именно массу с кузова на двигатель она находится права по ходу движения авто (у меня 4.5 может 3.2 по другому я не помню, жил в амурской области был 3.2 темпер до - 45 и акб не садился даже с учетом ежедневной работы вэбасто) масса крепится на корпус генератора и на лонжерон, на генераторе как правило все хорошо, а вот на лонжероне может и окислиться! при этом зарядку датчик показывает в норме и ошибок по зарядке нет, а АКБ при этом не до заряжает, проверьте пассажирский коврик если там хоть раз была вода то в жгуте проводов могут быть окислы на скрутках там их около 10, поднимаем ковриг и сушим жгут с одновременной проверкой и перекруткой скруток, такие же есть скрутки в жгуте и у водителя тот же процесс, у меня акум высаживала кнопка открытия бензобака и багажника водичка попала кнопка окислилась пока не начал сам открываться бензобак не нашел, кнопку можно снять не снимая обшивку двери снимаем разбираем чистим, понаблюдайте за остальным вспомните где и когда что было особенно связанное с водой и конечно ошибки в эфир будем думать.....

Добрый день, подскажите, как добраться до провода массы генератора?
Корсаков вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2020, 15:38   #38
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

машину на подъемник и справа к лонжерону прикрученный , его видно
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Корсаков (02.04.2020)
Старый 10.04.2020, 14:51   #39
Rama
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 509
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Подскажите какой аккум выбрать?
Bosch 0 092 S50 150 или Varta 610 402 092 316 2
или может вообще какой нибудь другой? авто 957 турбак
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2020, 17:47   #40
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Бери по мощнее 110 А и пусковой ток не ниже 950 А, а так большой разницы нет, главное чтоб авто эксплуатировалось каждый день и не замерзало по нескольку дней в гараже или на стоянке до полного высаживания АКБ, для этой машины длительная стоянка в мороз без движения критична для АКБ при полной его разрядке.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rama (12.04.2020)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста советом. Episode Выбор Porsche Cayenne 32 03.10.2013 22:18
Помогите, пожалуйста, с PSM sofiloren Советы профессионала 0 03.06.2013 11:33
Помогите пожалуйста !!!!!! Давид492 Обмен опытом 7 11.07.2012 16:11
Помогите пожалуйста с выбором Alex 69 Выбор Porsche Cayenne 18 23.06.2010 18:13


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub