Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2017, 13:37   #11
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kmc5Посмотреть сообщение
А на сколько дней должно хватать полностью заряженного аккумулятора, на полностью исправном автомобиле (957) если он стоит без движения на штатной сигналке?

Я был в тайланде пару недель недавно. Сига старлайн А93.
Но то были темперы с плюсами днем и небольшим минусом ночью.
Сейчас (ночью -20-24) дней 10-12 и аккумул сядет наверное.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 23:11   #12
Dimatol
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2017
Сообщений: 2
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Dimatol   Посмотреть альбомы Dimatol   Добавить Dimatol в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А у меня PCM глючил и сажал аккумулятор за ночь, через минуту пытался включиться, жил своей жизнью...
Dimatol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 02:32   #13
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня были в прошлом потери в районе 650 милиампер - некий спутниковый маяк израильского производства. Вырезали эту хрень (вся требуха величиной с 12 литровое ведро) и восстановили проводку. Новый замер показал потери как в заводской азбуке.
А вообще наш автомобиль не самый лучший в плане эксплуатации аккумуляторов в холодное время. Его месторасположение не под капотом не предусматривает его прогрев до плюсовых температур, что является фактором плохого принятия заряда.
Пусковой ток нашего стартера(моторы V8) в районе 400А. В мороз под 20 градусов секунды 4 надо для запуска. На теплом моторе ситуация лучше по пусковому току и времени пуска. https://www.youtube.com/watch?v=-5p_R0SX2RI
И я заметил, что восстановить заряд аккумулятора после холодного пуска - это время работы генератора, не менее 20 минут.
Хочу сделать замер остатка аккумулятора утром, затем после некого пробега, затем снова утром. Хочу в точности определить время восполнения аккумуляора при холодном пуске. Как проверить заряд аккумулятора мультиметром. Узнаем показания в домашних условиях + ВИДЕО | Автоблог Только мультиметр в гараже надо найти.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 05:02   #14
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kmc5Посмотреть сообщение
А на сколько дней должно хватать полностью заряженного аккумулятора, на полностью исправном автомобиле (957) если он стоит без движения на штатной сигналке?

У меня машина иногда по два, три месяца стояла, заводилась с полтоборота, првда в гараже с всегда плюсовой температуре. Аккумулятора хватило на 9 лет
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 12:22   #15
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сегодня добрался до мультиметра. Заведенная машина 13,97- 14. На панеле ведь 14 показывает без точности.
Заглушеная машина после часа работы 12,31.
Короче аккумулятор весьма серьезно разряжен, но в минус 20 этого достаточно для запуска. Надо снимать и тащить домой на зарядку.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 10:56   #16
autouniversal
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 8
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль autouniversal   Посмотреть альбомы autouniversal   Добавить autouniversal в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет! хотел написать о своей неисправности, заряда АКБ. Стоит один, под водительской сидушкой, постоянно разряжается аккумулятор, то есть после зарядки специальным зарядным для AGM аккумуляторов, хватает на неделю или на две, в зависимости минусовой погоды на улице, с каждым разом всё хуже и хуже, пока запуск. проверяли несколько раз заряд-разряд, но ни когда не проверял непосредственно на клеммах АКБ, так вот под капотом зарядка 14.00 а на клеммах АКБ 13.40, или меньше. Вывод- аккумулятор не заряжался полностью, а при нагрузке(печка,фары и т.д.) потребители забирали весь ампераж генератора. в итоге нашел проблему, загнал холодную машину с улицы, поднял кресло вод. и завел заглушил несколько раз, сажая АКБ стартером, и потом завел, около аккумулятора силовые провода, так вот на одном соединении провода с алюминиевой клеммой был плохой контакт, соединение грелось, меря мультиметром на клемме 13.20 а проткнув провод чуть дальше в сторону генератора вольтаж был 13.90. в итоге взял обжим гидравлический, для обжима силовых проводов и об жал еще, всё заряд 13.90 при севшем немного АКБ. провод больше не греется и заряд отличный. проблема решена.
autouniversal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 12:46   #17
kmc5
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 241
Адрес: Скородное

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль kmc5   Посмотреть альбомы kmc5   Добавить kmc5 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня причиной разряда была неисправность сирены штатной сигнализации. Причём она работала, но пивис показал ошибку по ней. Эта ошибка не позволяла "уснуть" одному из блоков. Заменили сирену, стёрли ошибку. Батарея перестала разряжаться. Новая сирена стала в двое громче.
kmc5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 16:21   #18
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я пока поставил запасной (старый) аккумул, который уже толком не имеет ёмкости. Дома он показывал 12.8. Ночью было где-то -15 градусов.
Утром посмотрел напругу на сигнализации 12.56. Покатался совсем мало с частыми пусками. Сегодня утром опять на брелке 12.6.
А сегодня днём у нас теплынь -2 градуса. Сейчас вечером брелок показывает 12.68.
Более свежий аккумул с нормальной ёмкостью (2 года) полностью зарядил - он показывает 13.15
Зарядка выдаёт 14.8

Самое главное в наших машинах - это работа генератора для восполнения заряда в морозы ниже 15 градусов не менее 20 минут. Естественно это при условии, что нет излишних потерь и гена работает в штате.

Мне автоэлектрики сверяли потери (при засыпании всех блоков) с азбукой по модели авто - сказали 25милиампер - типа это норматив. И старлайнА93 еще 25-30 жрёт. Итого 55-60 мА.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 18:04   #19
Консультант
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.03.2016
Сообщений: 150
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Консультант   Посмотреть альбомы Консультант   Добавить Консультант в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

внесу свои 5 копеек. В машине все штатное, только голову майфона поменяль на Red Power. Летом начал дохнуть аккум. В итоге купил новый, такой же Варта, нашел за 9200. Дальше катался и наслаждался, а недавно уехал в коммандировку, машину оставил на неделю, ключи отдал отцу. Так он сказал она уже на четвертый день не завелась... И теперь если стоит больше двух дней- все, абзац, падало до 8.5 вольт. За ночь, когда морозец - падает до 11,5.

Съездил сеня в магаз, проверили заряд, сказали возьмут на рекламацию... но что-то я сомневаюсь, чтобы его в итоге на новый поменяли... какие есть варианты, кроме нагрузочной вилки его самому проверить?
Консультант вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 03:15   #20
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КонсультантПосмотреть сообщение
внесу свои 5 копеек. В машине все штатное, только голову майфона поменяль на Red Power. Летом начал дохнуть аккум. В итоге купил новый, такой же Варта, нашел за 9200. Дальше катался и наслаждался, а недавно уехал в коммандировку, машину оставил на неделю, ключи отдал отцу. Так он сказал она уже на четвертый день не завелась... И теперь если стоит больше двух дней- все, абзац, падало до 8.5 вольт. За ночь, когда морозец - падает до 11,5.

Съездил сеня в магаз, проверили заряд, сказали возьмут на рекламацию... но что-то я сомневаюсь, чтобы его в итоге на новый поменяли... какие есть варианты, кроме нагрузочной вилки его самому проверить?

А ты уверен в своей машине? Я тоже грешил на многие моменты в машине пока не поехал к профессиональным автоэлектрикам на полную диагностику всех электросистем. Обнаружили утечку 650 мА. Устранили. А так, что летом , что в минуса особенно - аккумулятор садился безбожно.
Сейчас у нас дневные минуса по 18,19 градуса, ночные по 24-25 - и мои родные заводские потери 25мА и сига 30мА почти не садят аккумулятор за время простоя. Машиной стараюсь пользоваться каждый день.
Вот сейчас у нас 9 утра и 24 мороза - сига показывает 12,43. И это на старом конченном аккумуляторе бош S5.
Сделай проще: 1)Поставь исправный аккумулятор например с 12.8 (в тепле) 2) Утром после простоя часов 8-10 сделай измерение (должно по идее показать 12.5-12.65 3) Посмотри в течение нескольких дней, ежедневно эксплуатируя автомобиль. 4) Снимай показания исключительно на холодную после многих часов простоя.
И Если аккумулятор начнет усаживаться ниже 12.3 - то путь только один - ехать на диагностику по поиску утечки.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста советом. Episode Выбор Porsche Cayenne 32 03.10.2013 22:18
Помогите, пожалуйста, с PSM sofiloren Советы профессионала 0 03.06.2013 11:33
Помогите пожалуйста !!!!!! Давид492 Обмен опытом 7 11.07.2012 16:11
Помогите пожалуйста с выбором Alex 69 Выбор Porsche Cayenne 18 23.06.2010 18:13


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub