|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.08.2015, 07:16 | #1 |
Новичок
|
Течь масла !
Всем доброго дня !У меня 3.0 дизель , вчера менял масло , на стыке коробки и мотора механик заметил подтекание масла не то, что бы прям течет , а скорее мокреет .
Может кто сталкивался с такой проблемой на дизеле ? |
16.08.2015, 09:30 | #3 |
Новичок
|
|
16.08.2015, 10:16 | #5 |
Новичок
|
|
16.08.2015, 11:08 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
На задней крышки мотора есть прокладка. От туда и с начало запотевание а потом и течь масло. Сальник коробки менять не нужно. Но мотор снимают,новую прокладку с герметиком и забываешь на всегда про эту тему)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
Пользователь сказал cпасибо: | Ustas (16.08.2015) |
16.08.2015, 11:16 | #7 |
Новичок
|
А не снимая мотора никак нельзя эту проблему решить ? Боязно че то в нашей деревне мотор снимать |
16.08.2015, 11:32 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Думаю,что нет,и у нас без снятие не сделают. Там открутить нужно крышку целиком,без снятие не знаю. Может есть умельцы,просто мотор приподнимут,может быть))) Набери в Штутгарт гараж,просто поинтересуйся,что бы быть в курсе всех нюансов)
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Ustas (16.08.2015) |
16.08.2015, 13:05 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Было такое. На 958 это не связано с сальником. В моем случае меняли 2-й поддон двигателя и радиатор коробки. Работа сложная, двигатель надо подвешивать, снятия коробки было недостаточно. Делал по продленной гарантии в Спорткаре. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Ustas (16.08.2015) |
16.08.2015, 14:45 | #10 |
Porsche-монстр
|
На Q7 3.0TDI тоже думал сальник. При внимательном осмотре оказалось с патрубка около турбины (с него как раз незаметно подкапывало на стык двигателя и коробки). Хомуты закрутились "от руки". Это распространенная "болячка" для этого движка.
Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | Ustas (16.08.2015) |
18.08.2015, 17:41 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
на любом 3.0 дизеле именно так и будет,проверенно. |
|||||||||||||||||||||||
18.08.2015, 18:00 | #12 |
Новичок
|
|
18.08.2015, 18:36 | #13 |
Porsche-монстр
|
http://www.audi-club.ru/forum/showth...F0%E1%E8%ED%FB
почитай - всё поймёшь |
Пользователь сказал cпасибо: | Ustas (18.08.2015) |
27.10.2016, 20:35 | #14 |
Новичок
|
Так как решилось то?
Имеется Cayenne 3.0D, 2012, 55000км. Сегодня при проведении ТО дословное замечание мастера в акте выполненных работ: "при проведении диагностики автомобиля обнаружена течь масла на стыке ДВС и АКПП" Сказали, что это болячка всех этих моторов и озвучили объем работ по устранению течи на ~2500$ (чёто там со вторым поддоном, бла-бла-бла, честно - не запомнил). Машина уже не на гарантии. Пока не ремонтировал и склоняюсь к подгрузке дилера. Подскажите, если это действительно болячка этих моторов, кто уже столкнулся - устраняли по полной озвученной дилером программе? Или зачастую помогает замена переднего сальника коленвала, как здесь кто-то упоминал? Ибо с озвученной суммой, считаю, проще смириться с течью масла и доливать по 1л на 10 тысяч пробега. |
28.10.2016, 11:52 | #15 | |||||||||||||||||||||||
давай, до свидания!
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
|
Это действительно болячка этого года выпуска. Ремонтировать обязательно. У меня такое было. Ремонт обошелся дорого (видел калькуляцию), но это было по гарантии. 2500 - это примерно также как и у нас. Прокладка со временем будет все больше разрушаться. Гамлет в посте 6 здесь правильно сказал. |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2016, 14:00 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
ничего пока не делать, пускай отмоют весь двигатель от подтеков, поездить недельку и опять на осмотр... если что то серьезное, то сразу будет видно что это... если подтеков/запотеваний на сальниках или прокладках не будет, то отделались легким испугом... это банально хомуты... было тоже самое, весь движок был в масле, насчитали дофига за ремонт, со снятием движка и все дела... после замывки двигла приехал через неделю не было ни одного запотевания, через месяц появились небольшие подтекания под хомутом патрубков турбины, подтянули хомуты и всё... если масло подтекает, то когда машина в движении заливает весь движок и снизу и сверху и вообще везде... и ощущение, что движку ужо каюк!!! но зачастую там банально ничего страшного, как в моем случае... Последний раз редактировалось maxx; 30.10.2016 в 14:07. |
|||||||||||||||||||||||
31.10.2016, 22:06 | #17 |
Завсегдатай клуба
|
Да, была такая проблема... http://www.knclub.ru/f/thread28178-92.html#post943614 - вот тут отписывался. Решил покупкой продленки и ремонтом по гарантии, что получилось дешевле даже
|
31.10.2016, 23:30 | #18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Все верно - болячка. Раз сделать надо всем, дешевле продлить гарантию, т.к. как раз где-то 2,5 т.$ в совокупности это и стоит. P_A_V_E_L добавил 31.10.2016 в 22:30
У меня течь начинало, когда кнопка "sport" на долгой (200 км хотя бы в этом режиме на 150-200 км/ч), иначе не проявлялось, сейчас все хорошо и в этих условиях. Дилеры сейчас порошком каким-то обрабатывают, чтобы точно видно было откуда течь, фотки в Германию отправляют и таким образом согласовывают ремонт. Последний раз редактировалось P_A_V_E_L; 31.10.2016 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.11.2016, 02:21 | #19 |
Иногда заходит
|
Вижу часто снятые коробасы на Кушках и Турах 3.0 дизелях из-за течи масло из под задней плиты двигателя( отнюдь не сальника кв, хотя его тоже меняют). Сзади сверху справа начинает и стекает вниз. Похоже , что сальник , но как прказала практика чаще из под задней плиты. Работы на день два, денег , наверное, 15-20тр .
|
01.11.2016, 11:14 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
не сальник надо менять,плиту после поддона стоит ее снимать
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
05.11.2016, 20:28 | #22 |
Новичок
|
|
06.11.2016, 00:20 | #23 |
Иногда заходит
|
|
10.11.2016, 14:09 | #24 |
Иногда заходит
|
течь масла как правило на стыке второго поддона и блока двс. на не разобранном моторе кажется,что сальник,но когда снимаешь коробку он оказывается сухой,( как правило) решение проблемы по мнению производителя в замене второго поддона,и соответственно переклейка всех крышек и замена всех сальников.(по технологии ремонта) Это практически разборка всего двс.только головы остаются. на счёт замены второго поддона не уверен,но завод рекомендует,по крайней мере так написано. Это касается течи масла в районе заднего сальника и в за стартером, там,где три длинных болта.
|
14.12.2016, 20:21 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Да, действительно по акту позиций 50 расходников. Два с половиной дня в работе машина. Проскочил по куланцу. |
|||||||||||||||||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течь масла! подскажите | Виталий0107 | Основной форум | 6 | 11.03.2015 08:24 |
Течь масла в районе фильтра | tizn | Двигатель и КПП | 4 | 01.06.2014 18:18 |
Нужен совет, течь масла КПП | Ислам | Двигатель и КПП | 10 | 05.08.2013 17:33 |
Течь масла | Кэпс | Двигатель и КПП | 17 | 20.11.2011 23:11 |
Течь масла из гидроусилителя | Артур73 | Обмен опытом | 2 | 22.08.2011 00:03 |