Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 17:41   #11
allex
Иногда заходит
 
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 95
Адрес: минск

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль allex   Посмотреть альбомы allex   Добавить allex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
На Q7 3.0TDI тоже думал сальник. При внимательном осмотре оказалось с патрубка около турбины (с него как раз незаметно подкапывало на стык двигателя и коробки). Хомуты закрутились "от руки". Это распространенная "болячка" для этого движка.
Posted via Mobile Device

на любом 3.0 дизеле именно так и будет,проверенно.
allex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 18:00   #12
Ustas
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 19
Адрес: Новокузнецк

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Ustas   Посмотреть альбомы Ustas   Добавить Ustas в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allexПосмотреть сообщение
на любом 3.0 дизеле именно так и будет,проверенно.

Ездил в два места , говорят вверху все сухо ! А что за патрубок ? Где он находится ?
Ustas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 18:36   #13
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

http://www.audi-club.ru/forum/showth...F0%E1%E8%ED%FB
почитай - всё поймёшь
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ustas (18.08.2015)
Старый 27.10.2016, 20:35   #14
REK
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 19
Адрес: Украина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль REK   Посмотреть альбомы REK   Добавить REK в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так как решилось то?

Имеется Cayenne 3.0D, 2012, 55000км.
Сегодня при проведении ТО дословное замечание мастера в акте выполненных работ:
"при проведении диагностики автомобиля обнаружена течь масла на стыке ДВС и АКПП"
Сказали, что это болячка всех этих моторов и озвучили объем работ по устранению течи на ~2500$ (чёто там со вторым поддоном, бла-бла-бла, честно - не запомнил).
Машина уже не на гарантии.
Пока не ремонтировал и склоняюсь к подгрузке дилера.

Подскажите, если это действительно болячка этих моторов, кто уже столкнулся - устраняли по полной озвученной дилером программе? Или зачастую помогает замена переднего сальника коленвала, как здесь кто-то упоминал? Ибо с озвученной суммой, считаю, проще смириться с течью масла и доливать по 1л на 10 тысяч пробега.
REK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 11:52   #15
Supersonic
давай, до свидания!
 
Аватар для Supersonic
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль Supersonic   Посмотреть альбомы Supersonic   Добавить Supersonic в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от REKПосмотреть сообщение
Так как решилось то?

Имеется Cayenne 3.0D, 2012, 55000км.
Сегодня при проведении ТО дословное замечание мастера в акте выполненных работ:
"при проведении диагностики автомобиля обнаружена течь масла на стыке ДВС и АКПП"
Сказали, что это болячка всех этих моторов и озвучили объем работ по устранению течи на ~2500$ (чёто там со вторым поддоном, бла-бла-бла, честно - не запомнил).
Машина уже не на гарантии.
Пока не ремонтировал и склоняюсь к подгрузке дилера.

Подскажите, если это действительно болячка этих моторов, кто уже столкнулся - устраняли по полной озвученной дилером программе? Или зачастую помогает замена переднего сальника коленвала, как здесь кто-то упоминал? Ибо с озвученной суммой, считаю, проще смириться с течью масла и доливать по 1л на 10 тысяч пробега.



Это действительно болячка этого года выпуска.
Ремонтировать обязательно. У меня такое было. Ремонт обошелся дорого (видел калькуляцию), но это было по гарантии. 2500 - это примерно также как и у нас. Прокладка со временем будет все больше разрушаться. Гамлет в посте 6 здесь правильно сказал.
Supersonic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 14:00   #16
maxx
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 239
Адрес: питер

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль maxx   Посмотреть альбомы maxx   Добавить maxx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от REKПосмотреть сообщение
Так как решилось то?

Имеется Cayenne 3.0D, 2012, 55000км.
Сегодня при проведении ТО дословное замечание мастера в акте выполненных работ:
"при проведении диагностики автомобиля обнаружена течь масла на стыке ДВС и АКПП"
Сказали, что это болячка всех этих моторов и озвучили объем работ по устранению течи на ~2500$ (чёто там со вторым поддоном, бла-бла-бла, честно - не запомнил).
Машина уже не на гарантии.
Пока не ремонтировал и склоняюсь к подгрузке дилера.

Подскажите, если это действительно болячка этих моторов, кто уже столкнулся - устраняли по полной озвученной дилером программе? Или зачастую помогает замена переднего сальника коленвала, как здесь кто-то упоминал? Ибо с озвученной суммой, считаю, проще смириться с течью масла и доливать по 1л на 10 тысяч пробега.

ничего пока не делать, пускай отмоют весь двигатель от подтеков, поездить недельку и опять на осмотр... если что то серьезное, то сразу будет видно что это... если подтеков/запотеваний на сальниках или прокладках не будет, то отделались легким испугом... это банально хомуты...


было тоже самое, весь движок был в масле, насчитали дофига за ремонт, со снятием движка и все дела... после замывки двигла приехал через неделю не было ни одного запотевания, через месяц появились небольшие подтекания под хомутом патрубков турбины, подтянули хомуты и всё...

если масло подтекает, то когда машина в движении заливает весь движок и снизу и сверху и вообще везде... и ощущение, что движку ужо каюк!!! но зачастую там банально ничего страшного, как в моем случае...

Последний раз редактировалось maxx; 30.10.2016 в 14:07.
maxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 22:06   #17
CRyo
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 309
Адрес: Самарская обл.

Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 78 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль CRyo   Посмотреть альбомы CRyo   Добавить CRyo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, была такая проблема... http://www.knclub.ru/f/thread28178-92.html#post943614 - вот тут отписывался. Решил покупкой продленки и ремонтом по гарантии, что получилось дешевле даже
CRyo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 23:30   #18
P_A_V_E_L
Завсегдатай клуба
 
Аватар для P_A_V_E_L
 
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 368
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль P_A_V_E_L   Посмотреть альбомы P_A_V_E_L   Добавить P_A_V_E_L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от REKПосмотреть сообщение
Так как решилось то?

Имеется Cayenne 3.0D, 2012, 55000км.
Сегодня при проведении ТО дословное замечание мастера в акте выполненных работ:
"при проведении диагностики автомобиля обнаружена течь масла на стыке ДВС и АКПП"
Сказали, что это болячка всех этих моторов и озвучили объем работ по устранению течи на ~2500$ (чёто там со вторым поддоном, бла-бла-бла, честно - не запомнил).
Машина уже не на гарантии.
Пока не ремонтировал и склоняюсь к подгрузке дилера.

Подскажите, если это действительно болячка этих моторов, кто уже столкнулся - устраняли по полной озвученной дилером программе? Или зачастую помогает замена переднего сальника коленвала, как здесь кто-то упоминал? Ибо с озвученной суммой, считаю, проще смириться с течью масла и доливать по 1л на 10 тысяч пробега.

Все верно - болячка. Раз сделать надо всем, дешевле продлить гарантию, т.к. как раз где-то 2,5 т.$ в совокупности это и стоит.

P_A_V_E_L добавил 31.10.2016 в 22:30
Цитата:
Сообщение от maxxПосмотреть сообщение
было тоже самое, весь движок был в масле, насчитали дофига за ремонт, со снятием движка и все дела... после замывки двигла приехал через неделю не было ни одного запотевания, через месяц появились небольшие подтекания под хомутом патрубков турбины, подтянули хомуты и всё...
если масло подтекает, то когда машина в движении заливает весь движок и снизу и сверху и вообще везде... и ощущение, что движку ужо каюк!!! но зачастую там банально ничего страшного, как в моем случае...

У меня течь начинало, когда кнопка "sport" на долгой (200 км хотя бы в этом режиме на 150-200 км/ч), иначе не проявлялось, сейчас все хорошо и в этих условиях.
Дилеры сейчас порошком каким-то обрабатывают, чтобы точно видно было откуда течь, фотки в Германию отправляют и таким образом согласовывают ремонт.

Последний раз редактировалось P_A_V_E_L; 31.10.2016 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
P_A_V_E_L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 02:21   #19
VAD68
Иногда заходит
 
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 52
Адрес: Липецк

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль VAD68   Посмотреть альбомы VAD68   Добавить VAD68 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вижу часто снятые коробасы на Кушках и Турах 3.0 дизелях из-за течи масло из под задней плиты двигателя( отнюдь не сальника кв, хотя его тоже меняют). Сзади сверху справа начинает и стекает вниз. Похоже , что сальник , но как прказала практика чаще из под задней плиты. Работы на день два, денег , наверное, 15-20тр .
VAD68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 05:58   #20
Ustas
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 19
Адрес: Новокузнецк

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Ustas   Посмотреть альбомы Ustas   Добавить Ustas в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

езжу уже год , подливаю пол литра масла на 10 тыщ , на стыке коробка мотор так и мокреет , как сильно побежит так поеду менять сальник )

Последний раз редактировалось Ustas; 01.11.2016 в 11:30.
Ustas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serg-077 (06.12.2018)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь масла! подскажите Виталий0107 Основной форум 6 11.03.2015 08:24
Течь масла в районе фильтра tizn Двигатель и КПП 4 01.06.2014 18:18
Нужен совет, течь масла КПП Ислам Двигатель и КПП 10 05.08.2013 17:33
Течь масла Кэпс Двигатель и КПП 17 20.11.2011 23:11
Течь масла из гидроусилителя Артур73 Обмен опытом 2 22.08.2011 00:03


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub