Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2009, 08:36   #101
Spamlo
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 7
Адрес: KZ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Spamlo   Посмотреть альбомы Spamlo   Добавить Spamlo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

От светофора до светофора Гелек, просто шикарный апарат, "летающая кувалда", но вот во всем осталном...................
Spamlo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 20:03   #102
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Разожгу как я спор заново))

Как все Вы знаете, я достаточно ярый поклонник Порше, у меня целых две машины этой марки , так что обвинить меня в нелюбви к Кайену сложно ))

Но, седня взял на пару дней покататься годовалый мл63, чтобы составить мнение об этой машине.И после дня езды за рулем могу сказать следующее:

-никогда не верьте тому, что пишут на форумах )))) берите машину и составляйте собственное мнение! Я после прочтения этого и других топиков был уверен что машина гавно... как оказалось зря...

-интерьер машины сделан много более качественно нежели у кая! никаких скрипов !!! шумоизоляция такая, как у меня после тотальной обесшумки. Кай в пролете.

-динамика ураганная. тормоза лучше турбовских. Кай снова в пролете.

-ходовая очень мягкая. даже слишком. по хреновым дорогам ездить сплошное удовольствие. Но если гнать 160 и маневрировать между машин, то становится страшно. Кай лучше рулится однозначно. Кай на больших скоростях дорогу держит намного лучше.
Непонятно почему при такой мощности у МЛ такие неспортивные настройки. Регулировка жесткости амортов не спасает... Тут Кай выигрывает имо.

-Музыка однозначно лучше Кайевского бозе, но все равно галимая. Мультимедийные возможности много лучше наших. Нормальные сидушки с обдувом очень радуют. Кай снова отдыхает.

Вообщемто мерсы плохимы не бывают, и мл63 лишнее тому доказательство. Чесно говоря в моем сознании Кай сильно проиграл Мл63. Но это мое субъективное мнение )

Последний раз редактировалось Filin; 16.06.2009 в 20:05.
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 21:34   #103
N&M
AMG-fan
 
Аватар для N&M
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 235
Адрес: Москва, ЮЗАО

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль N&M   Посмотреть альбомы N&M   Добавить N&M в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
Кай лучше рулится однозначно. Кай на больших скоростях дорогу держит намного лучше.
Непонятно почему при такой мощности у МЛ такие неспортивные настройки.

Американец? Все в спорте было?
У меня такой проблемы нет ваще - стоит как влитой. Колеса 20
__________________
на аватаре жена:-)
N&M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 22:19   #104
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N&MПосмотреть сообщение
Американец? Все в спорте было?

оба раза "ага"
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 23:14   #105
Евгений71
Иногда заходит
 
Аватар для Евгений71
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 197
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений71   Посмотреть альбомы Евгений71   Добавить Евгений71 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Бентли GT ещё лучше, и едет и тормозит , музыка вообще не сравнить ни с чем, а Enzo валит вообще чума , и ещё ещё ещё
Евгений71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 23:55   #106
N&M
AMG-fan
 
Аватар для N&M
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 235
Адрес: Москва, ЮЗАО

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль N&M   Посмотреть альбомы N&M   Добавить N&M в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
оба раза "ага"

Американец едет совершенно иначе.
У меня перед покупкой была возможность проверить.
__________________
на аватаре жена:-)
N&M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 09:36   #107
Chebourator
Porsche-монстр
 
Аватар для Chebourator
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 694
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Chebourator   Посмотреть альбомы Chebourator   Добавить Chebourator в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
Разожгу как я спор заново))

Как все Вы знаете, я достаточно ярый поклонник Порше, у меня целых две машины этой марки , так что обвинить меня в нелюбви к Кайену сложно ))

Но, седня взял на пару дней покататься годовалый мл63, чтобы составить мнение об этой машине.И после дня езды за рулем могу сказать следующее:

-никогда не верьте тому, что пишут на форумах )))) берите машину и составляйте собственное мнение! Я после прочтения этого и других топиков был уверен что машина гавно... как оказалось зря...

-интерьер машины сделан много более качественно нежели у кая! никаких скрипов !!! шумоизоляция такая, как у меня после тотальной обесшумки. Кай в пролете.

-динамика ураганная. тормоза лучше турбовских. Кай снова в пролете.

-ходовая очень мягкая. даже слишком. по хреновым дорогам ездить сплошное удовольствие. Но если гнать 160 и маневрировать между машин, то становится страшно. Кай лучше рулится однозначно. Кай на больших скоростях дорогу держит намного лучше.
Непонятно почему при такой мощности у МЛ такие неспортивные настройки. Регулировка жесткости амортов не спасает... Тут Кай выигрывает имо.

-Музыка однозначно лучше Кайевского бозе, но все равно галимая. Мультимедийные возможности много лучше наших. Нормальные сидушки с обдувом очень радуют. Кай снова отдыхает.

Вообщемто мерсы плохимы не бывают, и мл63 лишнее тому доказательство. Чесно говоря в моем сознании Кай сильно проиграл Мл63. Но это мое субъективное мнение )

основное это рулёжка! как ты и написал! в городе основным приемуществом это и является. а валит ещё мноо чего.
каен это душевный автомобиль
Chebourator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 19:11   #108
ML 6.3 AMG
Новичок
 
Аватар для ML 6.3 AMG
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 19
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ML 6.3 AMG   Посмотреть альбомы ML 6.3 AMG   Добавить ML 6.3 AMG в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
-ходовая очень мягкая. даже слишком. по хреновым дорогам ездить сплошное удовольствие. Но если гнать 160 и маневрировать между машин, то становится страшно. Кай лучше рулится однозначно. Кай на больших скоростях дорогу держит намного лучше.
Непонятно почему при такой мощности у МЛ такие неспортивные настройки. Регулировка жесткости амортов не спасает... Тут Кай выигрывает имо.

Новый Турбо С (на других опыта вождения не было) дорогу держит намного лучше. Это правда.
ML 6.3 AMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 23:50   #109
максим 99
Новичок
 
Аватар для максим 99
 
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 26
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль максим 99   Посмотреть альбомы максим 99   Добавить максим 99 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brabus23Посмотреть сообщение
вот их в пример не приводите.. я их обоих в тот же день до 120 выносил на своей 540..... так что они вообще походу ездить не умеют

чето я сомневаюсь что 540 S8 вынесет, скорее наоборот

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от 2 КАЕНАПосмотреть сообщение
Андрюх, запятая это длятого, кто к чему больше склоняется, тот там и ставит запятую

полностью согласен

Последний раз редактировалось максим 99; 20.06.2009 в 23:59. Причина: Добавлено сообщение
максим 99 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 01:34   #110
s@nёк
звезды украли..
 
Аватар для s@nёк
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 289
Адрес: Москва-Черкассы-Варшава

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль s@nёк   Посмотреть альбомы s@nёк   Добавить s@nёк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

мне нравится GL в новом кузове, была бы возмозножность-купил бы
s@nёк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ml63, рестайл, Турбо

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена тормозов на турбо-рестайл desperado Тюнинг и стайлинг 271 17.10.2018 20:46
бампера, капот. крылья - рестайл, турбо..кому?) Nocher Покупка/продажа 10 18.12.2008 17:29
Тюнинг турбо кая(рестайл) A448PO Тюнинг и стайлинг 24 27.11.2008 15:24
Продам детали, оставшиеся после турбо-лука. На с-ку Рестайл Filin Покупка/продажа 2 24.11.2008 19:50
ML63 AMG vs Cayenne Turbo S Brabus23 Основной форум 319 01.07.2008 16:35


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub