Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2015, 21:35   #1
Lennart
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 68
Адрес: Краснодарский край

Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Lennart   Посмотреть альбомы Lennart   Добавить Lennart в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Turbo 955 - потеря динамики, низкое давление наддува

Всем привет
Прошу помощи/совета по моей проблеме, которая мне уже разрушила мозг.

Знаю что подобных тем на форуме хватает (про давление наддува), однако моя ситуация несколько отличается от тех что были у одноклубников.

Предыстория такова.
Имеется Cayenne Turbo 2004 года выпуска. В конце прошлого года было замечено что после тапки в пол, давление наддува не поднимается выше 0.4 и машина не едет как ехала до этого.
На сервисе сняли патрубки от турбин до интеркулеров и с левого патрубка слили литр масла.
Как бы причина более чем явная
После обнаружения проблемы была куплена живая б/у турбина на левую сторону и заменена. Было это сделано сразу после нового года.
Естественно когда снимали мотор, посмотрели состояние правой трубины. Никаких проблем по ней обнаружено не было.
При сборке заменили всякие прокладки/резинки на турбинах, на впуске (и даже на коллекторе), что бы нигде не было дырок никаких. Ну и прочее, типа замена антифриза и т.д.
Все собрали - машина поехала как надо. Давление всегда было в норме, ничего не вырубалось.

Счастье длилось не долго

Примерно в мае месяце, когда уже стало достаточно тепло, замечаю что опять турбина давит только 0.4.
Если остановится, заглушить машину и снова завести, давит на полную катушку, где то секунд 10, потом опять вырубается, и максимум 0.4.

Диагностика показала ошибки по наддуву: p0299 (это недодув насколько я знаю) и передув (номер ее не помню).
Ковырялись ковырялись - ничего не нашли.
Сняли опять патрубки от турбин к интеркулерам. В правом патрубке вообще сухо, в левом масла было где то с чайную ложку (что насколько я знаю норма). Добрались на сервисе до крыльчаток турбин, сказали что все там в норме, люфта нет.

Потом обнаружили что у меня порвана мембрана в тройнике 94810721950. Что типа из за подсоса воздуха может быть сия проблема.
Я его поменял - ничего не изменилось.
Затем было подозрение на датчик наддува (который стоит там где дроссель). Я его тоже поменял - ничего не изменилось.

И тут вдруг случилось что то странное Пошли дожди (несколько дней подряд), стало прохладнее на улице и машина поехала по другому. Если раньше давление рубилось сразу, то при прохладном воздухе давление было на полную катушку уже достаточно долго.
Через несколько дней опять стало жарко и давление стало рубиться сразу же.
Есть подозрение что когда пройдет лето, машина будет ехать как надо

В общем пипец. Все разводят руками и говорят что не знают чего делать. Диагностика кроме этой ошибки p0299 больше никаких ошибок не показывает.

Полез я изучать англоязычные интернеты.
Нахожу описание проблемы на порше 911 помоему - точно такие же симптомы как у меня (жарко на улице, давление стало рубиться и т,п,). Чувак проблему решил заменой клапана который сбрасывает избыточное давление с турбины.
Дальше нашел опять же похожее описание моей проблемы, но уже на кайене 955. Там тоже советовали смотреть этот клапан ему, но он так и не отписал по результату (топики все довольно старые были).

Что посоветуете? Пробовать менять эти клапана теперь? Я уже запарился просто безрезультатно менять железки всякие.
Номер этого клапана 95511071000. Спросил - говорят что визуально нихера не поймешь целый он или нет. Проверить только заменой можно.

Может какие то еще варианты?
Заранее благодарен за любую полезную информацию.
Lennart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 22:45   #2
мусик
Гуру
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 568
Адрес: Авксом

Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 64 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль мусик   Посмотреть альбомы мусик   Добавить мусик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Попробуй свою поэму вот сюда:
info@s-gar.ru закинуть, они там вроде так ничего соображают.
мусик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 02:51   #3
Евгений2021
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 317
Адрес: Артем

Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений2021   Посмотреть альбомы Евгений2021   Добавить Евгений2021 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Топляк может неважный? Когда жарко на некачественном топливе детонация не редкость. Контроль детонации может ограничивать давление открывая байпас при условии что байпас управляется компом а не просто срабатывает по отрицательному давлению в впускном коллекторе.
Евгений2021 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 06:15   #4
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LennartПосмотреть сообщение
Всем привет
Прошу помощи/совета по моей проблеме, которая мне уже разрушила мозг.

Знаю что подобных тем на форуме хватает (про давление наддува), однако моя ситуация несколько отличается от тех что были у одноклубников.

Предыстория такова.
Имеется Cayenne Turbo 2004 года выпуска. В конце прошлого года было замечено что после тапки в пол, давление наддува не поднимается выше 0.4 и машина не едет как ехала до этого.
На сервисе сняли патрубки от турбин до интеркулеров и с левого патрубка слили литр масла.
Как бы причина более чем явная
После обнаружения проблемы была куплена живая б/у турбина на левую сторону и заменена. Было это сделано сразу после нового года.
Естественно когда снимали мотор, посмотрели состояние правой трубины. Никаких проблем по ней обнаружено не было.
При сборке заменили всякие прокладки/резинки на турбинах, на впуске (и даже на коллекторе), что бы нигде не было дырок никаких. Ну и прочее, типа замена антифриза и т.д.
Все собрали - машина поехала как надо. Давление всегда было в норме, ничего не вырубалось.

Счастье длилось не долго

Примерно в мае месяце, когда уже стало достаточно тепло, замечаю что опять турбина давит только 0.4.
Если остановится, заглушить машину и снова завести, давит на полную катушку, где то секунд 10, потом опять вырубается, и максимум 0.4.

Диагностика показала ошибки по наддуву: p0299 (это недодув насколько я знаю) и передув (номер ее не помню).
Ковырялись ковырялись - ничего не нашли.
Сняли опять патрубки от турбин к интеркулерам. В правом патрубке вообще сухо, в левом масла было где то с чайную ложку (что насколько я знаю норма). Добрались на сервисе до крыльчаток турбин, сказали что все там в норме, люфта нет.

Потом обнаружили что у меня порвана мембрана в тройнике 94810721950. Что типа из за подсоса воздуха может быть сия проблема.
Я его поменял - ничего не изменилось.
Затем было подозрение на датчик наддува (который стоит там где дроссель). Я его тоже поменял - ничего не изменилось.

И тут вдруг случилось что то странное Пошли дожди (несколько дней подряд), стало прохладнее на улице и машина поехала по другому. Если раньше давление рубилось сразу, то при прохладном воздухе давление было на полную катушку уже достаточно долго.
Через несколько дней опять стало жарко и давление стало рубиться сразу же.
Есть подозрение что когда пройдет лето, машина будет ехать как надо

В общем пипец. Все разводят руками и говорят что не знают чего делать. Диагностика кроме этой ошибки p0299 больше никаких ошибок не показывает.

Полез я изучать англоязычные интернеты.
Нахожу описание проблемы на порше 911 помоему - точно такие же симптомы как у меня (жарко на улице, давление стало рубиться и т,п,). Чувак проблему решил заменой клапана который сбрасывает избыточное давление с турбины.
Дальше нашел опять же похожее описание моей проблемы, но уже на кайене 955. Там тоже советовали смотреть этот клапан ему, но он так и не отписал по результату (топики все довольно старые были).

Что посоветуете? Пробовать менять эти клапана теперь? Я уже запарился просто безрезультатно менять железки всякие.
Номер этого клапана 95511071000. Спросил - говорят что визуально нихера не поймешь целый он или нет. Проверить только заменой можно.

Может какие то еще варианты?
Заранее благодарен за любую полезную информацию.

Твоя проблема более чем явная. Все что ты поменял это хорошо. Проверь еще все трубки вентиляции картера!(очень важно) так как именно левая турбина завязана через нее. Также байпасы пластиковые могли растрескаться и выдувать с них(либо мембраны в них кончились) Но а вообще я из богатого опыта владения всю жизнь только автомобилями которые с турбинами(не разу без турбо не было) скажу. Что если давление очень сильно изменяется при погодных условиях то всему виной (90 процентов) это куллера!! На холодную они холодные и идет холодный воздух в мотор и машина едет, а как жарко на улице воздух горячий и куллера от погоды и от мотора нагреваются(плюс к тому что соты где то замяты где то рассыпались) и вот она причина плохого охлаждения
А вообще сам борюсь с похожей проблемой(только у меня даже привязки к погоде нет)
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 16:07   #5
Lennart
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 68
Адрес: Краснодарский край

Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Lennart   Посмотреть альбомы Lennart   Добавить Lennart в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мусикПосмотреть сообщение
Попробуй свою поэму вот сюда:
info@s-gar.ru закинуть, они там вроде так ничего соображают.

Я за полторы тыщи км от москвы. Не думаю что они мне помогут

Lennart добавил 21.07.2015 в 15:04
Цитата:
Сообщение от Евгений2021Посмотреть сообщение
Топляк может неважный? Когда жарко на некачественном топливе детонация не редкость. Контроль детонации может ограничивать давление открывая байпас при условии что байпас управляется компом а не просто срабатывает по отрицательному давлению в впускном коллекторе.

Не думаю что проблема в этом. Достаточно часто заправляюсь на разных заправках. Лью 98 только.

Lennart добавил 21.07.2015 в 15:07
Цитата:
Сообщение от VF26Посмотреть сообщение
Твоя проблема более чем явная. Все что ты поменял это хорошо. Проверь еще все трубки вентиляции картера!(очень важно) так как именно левая турбина завязана через нее. Также байпасы пластиковые могли растрескаться и выдувать с них(либо мембраны в них кончились) Но а вообще я из богатого опыта владения всю жизнь только автомобилями которые с турбинами(не разу без турбо не было) скажу. Что если давление очень сильно изменяется при погодных условиях то всему виной (90 процентов) это куллера!! На холодную они холодные и идет холодный воздух в мотор и машина едет, а как жарко на улице воздух горячий и куллера от погоды и от мотора нагреваются(плюс к тому что соты где то замяты где то рассыпались) и вот она причина плохого охлаждения
А вообще сам борюсь с похожей проблемой(только у меня даже привязки к погоде нет)

Кстати об этом я даже и не подумал. Спасибо за идею. Интеркулеры не менялись, только промывались когда менял левую турбину.

Последний раз редактировалось Lennart; 21.07.2015 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение
Lennart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 17:13   #6
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LennartПосмотреть сообщение
Нахожу описание проблемы на порше 911 помоему - точно такие же симптомы как у меня (жарко на улице, давление стало рубиться и т,п,). Чувак проблему решил заменой клапана который сбрасывает избыточное давление с турбины.

можно ссылочку. не в тему, но актуально по клапану)
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 19:17   #7
мусик
Гуру
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 568
Адрес: Авксом

Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 64 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль мусик   Посмотреть альбомы мусик   Добавить мусик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LennartПосмотреть сообщение
Я за полторы тыщи км от москвы. Не думаю что они мне помогут

Я имел ввиду, что они скажут свое мнение по твоей проблеме, а ты уже к своим пацанам, уже будет проще искать диагноз, мое дело маленькое подсказать, а там хозяин барин...

Последний раз редактировалось мусик; 21.07.2015 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение
мусик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 01:51   #8
Lennart
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 68
Адрес: Краснодарский край

Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Lennart   Посмотреть альбомы Lennart   Добавить Lennart в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikeПосмотреть сообщение
можно ссылочку. не в тему, но актуально по клапану)

Немного перепутал я.
Поршак не 911 а 997.
Вот ссылка на топик Turbo underpressure code p0299...any ideas? - 6SpeedOnline - Porsche Forum and Luxury Car Resource
Lennart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2019, 16:52   #9
Konstantin1988
Иногда заходит
 
Регистрация: 22.06.2019
Сообщений: 40
Адрес: Дальнегорск

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Konstantin1988   Посмотреть альбомы Konstantin1988   Добавить Konstantin1988 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

привет подскажи проблема решена у тебя а то у меня почти такгже
Konstantin1988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 15:06   #10
928 ГТ
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 268
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль 928 ГТ   Посмотреть альбомы 928 ГТ   Добавить 928 ГТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет , Кай турбо с , 2005 г , купил , проехал 1,5 тысяч км , масло не съел , ну может грамм 100 , приехал домой и перестал дуться . Сначала давил 0,4 , ночь постоял и все по нулям . Сделал опрессовку , заменил один кулёк (родной как решито был ),, но увы -и ах ! Все проверили , как оказалось борода правой турбе. Болтается как х... в стакане . Как мне сказали они одинаковые , что у турбо и турбо с . Вопрос в чем , у меня есть б.у , купленные у Дена (Брянск ) две турбины от 955го без горячей части , использовать свою горячую часть и б.у турбину - слышал что типо может все плохо работать , ну и ресурс у них же тоже не более 120т км и опять таки может лучше свою перебрать . Кроилово ведёт к попадалову - как показывает практика , хочется сэкономить . Короче что посоветуете . ?

928 ГТ добавил 12.12.2019 в 14:06
Ну и вообще странно , по идее должна была адски жрать масло , а этого не было , как так

Последний раз редактировалось 928 ГТ; 12.12.2019 в 15:06. Причина: Добавлено сообщение
928 ГТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 16:00   #11
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

турбоС в 06 году выпускался, может там просто кит повышения мощности 500 сил стоит . я бы обе турбины махнул для начала , снял свои, + купленные и отнес в контору чтобы перебрали и сделали один норм комплект .

насчет ресурса , вроде он больше , на 140ткм и 160ткм дует 0,8 стабильно . байпасы проверил?
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
928 ГТ (12.12.2019)
Старый 12.12.2019, 19:29   #12
928 ГТ
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 268
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль 928 ГТ   Посмотреть альбомы 928 ГТ   Добавить 928 ГТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чутка ошибся , машина клубная ,эта
http://www.knclub.ru/f/thread50792.html

928 ГТ добавил 12.12.2019 в 18:29
Турбина умерла правая , там где интеркулер был как решито , понимаю из-за постоянно пытающейся надуть нормально двс .

Последний раз редактировалось 928 ГТ; 12.12.2019 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
928 ГТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 19:38   #13
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

синяя Гарри, там пробег уже под 250 могли и турбины умереть.
еще один турбоС продавался параллельно за копье , смотрел его ?
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 20:10   #14
928 ГТ
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 268
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль 928 ГТ   Посмотреть альбомы 928 ГТ   Добавить 928 ГТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нет , не смотрел или ты про Белгородский с серым салоном ? Но видимо лучше бы посмотрел .

928 ГТ добавил 12.12.2019 в 19:10
Скинем мотор посмотрим в каком состоянии вторая , там будем посмотреть .

Последний раз редактировалось 928 ГТ; 12.12.2019 в 20:10. Причина: Добавлено сообщение
928 ГТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 20:12   #15
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да про него, который на организацию оформлен .

а синий на 225ткм вроде бодрый был и гарри его еще доделывал. В мадкарзе по полной гильзовали, тоже показатель
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 20:12   #16
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Есть у Вас в Белгороде мастера по нашим машинам хорошие?
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 20:21   #17
928 ГТ
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 268
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль 928 ГТ   Посмотреть альбомы 928 ГТ   Добавить 928 ГТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Есть у Вас в Белгороде мастера по нашим машинам хорошие?

Есть , слава богу , у меня то поршей как у хорошего человека махорки :, в основном ретро , жаль не могу фоток тут накидать , нет такой функции , а раньше была , и модеры злые , хотел выложить в барахолке тему по продаже техартов с этого каена , так и не дали без фото . Ладно на днях раздуплюсь как чего и выложу . Я в городе уже пару 5 л. Моторов от порше 928 загильзовал и 997 делали .

Последний раз редактировалось 928 ГТ; 12.12.2019 в 20:24.
928 ГТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 23:05   #18
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Бываю в ваших краях периодически. И родственников много в Курской области живет.)
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 18:53   #19
928 ГТ
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 268
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль 928 ГТ   Посмотреть альбомы 928 ГТ   Добавить 928 ГТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 928 ГТПосмотреть сообщение
Чутка ошибся , машина клубная ,эта
http://www.knclub.ru/f/thread50792.html

928 ГТ добавил 12.12.2019 в 18:29
Турбина умерла правая , там где интеркулер был как решито , понимаю из-за постоянно пытающейся надуть нормально двс .

Скинули мотор , крыльчатка , та , что с горячей стороны отвалилась и лежала в выхлопе , вторая турбина тоже под замену , уставшая . При дальнейшем изучении проблемы выявилось - трубки подачи масла к турбинам закоксованы , а та что справа практически не продувалась и присутствуют следы в ней антифриза . Вывод - не Лейте масло от таета ( в него такое Лили ) не уверен , но скорее всего у него допусков Порше нету , ну или подделка была . И ещё мотор внутри сильно закоксован , масло не моет мотор ,ну или другие варианты . Короче как всегда на себе проверил поговорку - не бывает дешёвых Порше .

928 ГТ добавил 26.12.2019 в 15:17
Удивило то , что турбина проехала 1,5 т.км и только возле дома умерла . А может и гораздо больше протянула практически без смазки . И ещё настоятельно рекомендую всем у кого турбо Порше после отжига обязательно дайте двс остыть ,прежде чем заглушить мотор , иначе в этих трубках будет подписать масло и они будут закоксовываться , ну думаю дальше сами знаете исход . Просто со многими общался на эту тему и в большинстве ни кто этого не делает или не знает .

928 ГТ добавил 26.12.2019 в 17:53
И ещё , поехал на разборку , пересмотрел 8 турбин и у всех кроме одной трещины разного размера от 1см до 3х в горячей части , при чем пробеги у машин от 85т.км и до 220 где то . По ходу болезнь у всех такая или же .....

Последний раз редактировалось 928 ГТ; 26.12.2019 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение
928 ГТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 19:34   #20
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 928 ГТПосмотреть сообщение
Скинули мотор , крыльчатка , та , что с горячей стороны отвалилась и лежала в выхлопе , вторая турбина тоже под замену , уставшая . При дальнейшем изучении проблемы выявилось - трубки подачи масла к турбинам закоксованы , а та что справа практически не продувалась и присутствуют следы в ней антифриза . Вывод - не Лейте масло от таета ( в него такое Лили ) не уверен , но скорее всего у него допусков Порше нету , ну или подделка была . И ещё мотор внутри сильно закоксован , масло не моет мотор ,ну или другие варианты . Короче как всегда на себе проверил поговорку - не бывает дешёвых Порше .

928 ГТ добавил 26.12.2019 в 15:17
Удивило то , что турбина проехала 1,5 т.км и только возле дома умерла . А может и гораздо больше протянула практически без смазки . И ещё настоятельно рекомендую всем у кого турбо Порше после отжига обязательно дайте двс остыть ,прежде чем заглушить мотор , иначе в этих трубках будет подписать масло и они будут закоксовываться , ну думаю дальше сами знаете исход . Просто со многими общался на эту тему и в большинстве ни кто этого не делает или не знает .

928 ГТ добавил 26.12.2019 в 17:53
И ещё , поехал на разборку , пересмотрел 8 турбин и у всех кроме одной трещины разного размера от 1см до 3х в горячей части , при чем пробеги у машин от 85т.км и до 220 где то . По ходу болезнь у всех такая или же .....


У вас же есть турбины, которые вы у Дениса купили. Поставьте их. Трубки подачи масла тоже не сложно заменить. Промойте как следует движок, замените трубки, установите б.у. турбины и посмотрите на результат. Возможно всё не так плохо.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 21:06   #21
928 ГТ
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 268
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль 928 ГТ   Посмотреть альбомы 928 ГТ   Добавить 928 ГТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня турбины без горячей части , были зачем то куплены моим знакомым и втюханы задорого мне , при более тщательном осмотре на одной замята крыльчатка , вторая норм . Но брать где то горячую часть улитки , вопрос где и у кого и не факт что все будет хорошо когда две части турбины не родные .

928 ГТ добавил 26.12.2019 в 20:06
Трубки помыл и прочистил в ультразвуке я . Кульки уже купил ., Турбины тоже
Да все норм ща поменяю цепь в моторе со всеми натяжителями , спальниками и прокладками , ролики ремни , масло в АКПП и раздатках , большую часть ходовки , переберу супорта (очень пло́хо он тормозит), прокатаю и возможно заварю диски (колесные) . Все соберу и буду надеяться что антифриз в масло не попадает . А так тачка оГонище , все как и написано в обьявлении по продаже !!!!

Последний раз редактировалось 928 ГТ; 26.12.2019 в 21:14. Причина: Добавлено сообщение
928 ГТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 23:26   #22
Booster
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 11
Адрес: Riga

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Booster   Посмотреть альбомы Booster   Добавить Booster в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Трубки заменить. Ультразвук при закоксованности не поможет.
Фото крыльчатки в студию, а лучше полностью того что есть. Установить в старую горячую улитку не должно составить проблем, главное что бы не было трещин несовместимых с жизнью турбины.

Booster добавил 26.12.2019 в 22:26
Трубки заменить. Ультразвук при закоксованности не поможет.
Фото крыльчатки в студию, а лучше полностью того что есть. Установить в старую горячую улитку не должно составить проблем, главное что бы не было трещин несовместимых с жизнью турбины.

Последний раз редактировалось Booster; 26.12.2019 в 23:26. Причина: Добавлено сообщение
Booster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2019, 09:33   #23
928 ГТ
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 268
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль 928 ГТ   Посмотреть альбомы 928 ГТ   Добавить 928 ГТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вотс
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20191226-WA0001.jpg
Просмотров: 0
Размер:	36.6 Кб
ID:	81754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20191226-WA0002.jpg
Просмотров: 0
Размер:	35.7 Кб
ID:	81755  
928 ГТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкое давление масла dimagreg Двигатель и КПП 14 19.06.2017 15:06
Давление наддува Гарик22 Обмен опытом 35 29.05.2014 16:20
[957 turbo] P1245 адаптация регулирования давления наддува RustCorso Советы профессионала 4 01.07.2013 17:48
потеря потерь axa Основной форум 3 16.08.2010 11:24
давление наддува стало меньше fak3 Советы профессионала 1 07.06.2010 12:24


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub