Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2019, 21:06   #21
928 ГТ
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 268
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль 928 ГТ   Посмотреть альбомы 928 ГТ   Добавить 928 ГТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня турбины без горячей части , были зачем то куплены моим знакомым и втюханы задорого мне , при более тщательном осмотре на одной замята крыльчатка , вторая норм . Но брать где то горячую часть улитки , вопрос где и у кого и не факт что все будет хорошо когда две части турбины не родные .

928 ГТ добавил 26.12.2019 в 20:06
Трубки помыл и прочистил в ультразвуке я . Кульки уже купил ., Турбины тоже
Да все норм ща поменяю цепь в моторе со всеми натяжителями , спальниками и прокладками , ролики ремни , масло в АКПП и раздатках , большую часть ходовки , переберу супорта (очень пло́хо он тормозит), прокатаю и возможно заварю диски (колесные) . Все соберу и буду надеяться что антифриз в масло не попадает . А так тачка оГонище , все как и написано в обьявлении по продаже !!!!

Последний раз редактировалось 928 ГТ; 26.12.2019 в 21:14. Причина: Добавлено сообщение
928 ГТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 23:26   #22
Booster
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 11
Адрес: Riga

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Booster   Посмотреть альбомы Booster   Добавить Booster в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Трубки заменить. Ультразвук при закоксованности не поможет.
Фото крыльчатки в студию, а лучше полностью того что есть. Установить в старую горячую улитку не должно составить проблем, главное что бы не было трещин несовместимых с жизнью турбины.

Booster добавил 26.12.2019 в 22:26
Трубки заменить. Ультразвук при закоксованности не поможет.
Фото крыльчатки в студию, а лучше полностью того что есть. Установить в старую горячую улитку не должно составить проблем, главное что бы не было трещин несовместимых с жизнью турбины.

Последний раз редактировалось Booster; 26.12.2019 в 23:26. Причина: Добавлено сообщение
Booster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2019, 09:33   #23
928 ГТ
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 268
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль 928 ГТ   Посмотреть альбомы 928 ГТ   Добавить 928 ГТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вотс
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20191226-WA0001.jpg
Просмотров: 0
Размер:	36.6 Кб
ID:	81754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20191226-WA0002.jpg
Просмотров: 0
Размер:	35.7 Кб
ID:	81755  
928 ГТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкое давление масла dimagreg Двигатель и КПП 14 19.06.2017 15:06
Давление наддува Гарик22 Обмен опытом 35 29.05.2014 16:20
[957 turbo] P1245 адаптация регулирования давления наддува RustCorso Советы профессионала 4 01.07.2013 17:48
потеря потерь axa Основной форум 3 16.08.2010 11:24
давление наддува стало меньше fak3 Советы профессионала 1 07.06.2010 12:24


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub