Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2019, 16:00   #11
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

турбоС в 06 году выпускался, может там просто кит повышения мощности 500 сил стоит . я бы обе турбины махнул для начала , снял свои, + купленные и отнес в контору чтобы перебрали и сделали один норм комплект .

насчет ресурса , вроде он больше , на 140ткм и 160ткм дует 0,8 стабильно . байпасы проверил?
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
928 ГТ (12.12.2019)
Старый 12.12.2019, 19:29   #12
928 ГТ
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 268
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль 928 ГТ   Посмотреть альбомы 928 ГТ   Добавить 928 ГТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чутка ошибся , машина клубная ,эта
http://www.knclub.ru/f/thread50792.html

928 ГТ добавил 12.12.2019 в 18:29
Турбина умерла правая , там где интеркулер был как решито , понимаю из-за постоянно пытающейся надуть нормально двс .

Последний раз редактировалось 928 ГТ; 12.12.2019 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
928 ГТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 19:38   #13
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

синяя Гарри, там пробег уже под 250 могли и турбины умереть.
еще один турбоС продавался параллельно за копье , смотрел его ?
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 20:10   #14
928 ГТ
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 268
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль 928 ГТ   Посмотреть альбомы 928 ГТ   Добавить 928 ГТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нет , не смотрел или ты про Белгородский с серым салоном ? Но видимо лучше бы посмотрел .

928 ГТ добавил 12.12.2019 в 19:10
Скинем мотор посмотрим в каком состоянии вторая , там будем посмотреть .

Последний раз редактировалось 928 ГТ; 12.12.2019 в 20:10. Причина: Добавлено сообщение
928 ГТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 20:12   #15
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да про него, который на организацию оформлен .

а синий на 225ткм вроде бодрый был и гарри его еще доделывал. В мадкарзе по полной гильзовали, тоже показатель
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 20:12   #16
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Есть у Вас в Белгороде мастера по нашим машинам хорошие?
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 20:21   #17
928 ГТ
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 268
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль 928 ГТ   Посмотреть альбомы 928 ГТ   Добавить 928 ГТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Есть у Вас в Белгороде мастера по нашим машинам хорошие?

Есть , слава богу , у меня то поршей как у хорошего человека махорки :, в основном ретро , жаль не могу фоток тут накидать , нет такой функции , а раньше была , и модеры злые , хотел выложить в барахолке тему по продаже техартов с этого каена , так и не дали без фото . Ладно на днях раздуплюсь как чего и выложу . Я в городе уже пару 5 л. Моторов от порше 928 загильзовал и 997 делали .

Последний раз редактировалось 928 ГТ; 12.12.2019 в 20:24.
928 ГТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 23:05   #18
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Бываю в ваших краях периодически. И родственников много в Курской области живет.)
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 18:53   #19
928 ГТ
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 268
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль 928 ГТ   Посмотреть альбомы 928 ГТ   Добавить 928 ГТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 928 ГТПосмотреть сообщение
Чутка ошибся , машина клубная ,эта
http://www.knclub.ru/f/thread50792.html

928 ГТ добавил 12.12.2019 в 18:29
Турбина умерла правая , там где интеркулер был как решито , понимаю из-за постоянно пытающейся надуть нормально двс .

Скинули мотор , крыльчатка , та , что с горячей стороны отвалилась и лежала в выхлопе , вторая турбина тоже под замену , уставшая . При дальнейшем изучении проблемы выявилось - трубки подачи масла к турбинам закоксованы , а та что справа практически не продувалась и присутствуют следы в ней антифриза . Вывод - не Лейте масло от таета ( в него такое Лили ) не уверен , но скорее всего у него допусков Порше нету , ну или подделка была . И ещё мотор внутри сильно закоксован , масло не моет мотор ,ну или другие варианты . Короче как всегда на себе проверил поговорку - не бывает дешёвых Порше .

928 ГТ добавил 26.12.2019 в 15:17
Удивило то , что турбина проехала 1,5 т.км и только возле дома умерла . А может и гораздо больше протянула практически без смазки . И ещё настоятельно рекомендую всем у кого турбо Порше после отжига обязательно дайте двс остыть ,прежде чем заглушить мотор , иначе в этих трубках будет подписать масло и они будут закоксовываться , ну думаю дальше сами знаете исход . Просто со многими общался на эту тему и в большинстве ни кто этого не делает или не знает .

928 ГТ добавил 26.12.2019 в 17:53
И ещё , поехал на разборку , пересмотрел 8 турбин и у всех кроме одной трещины разного размера от 1см до 3х в горячей части , при чем пробеги у машин от 85т.км и до 220 где то . По ходу болезнь у всех такая или же .....

Последний раз редактировалось 928 ГТ; 26.12.2019 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение
928 ГТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 19:34   #20
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 928 ГТПосмотреть сообщение
Скинули мотор , крыльчатка , та , что с горячей стороны отвалилась и лежала в выхлопе , вторая турбина тоже под замену , уставшая . При дальнейшем изучении проблемы выявилось - трубки подачи масла к турбинам закоксованы , а та что справа практически не продувалась и присутствуют следы в ней антифриза . Вывод - не Лейте масло от таета ( в него такое Лили ) не уверен , но скорее всего у него допусков Порше нету , ну или подделка была . И ещё мотор внутри сильно закоксован , масло не моет мотор ,ну или другие варианты . Короче как всегда на себе проверил поговорку - не бывает дешёвых Порше .

928 ГТ добавил 26.12.2019 в 15:17
Удивило то , что турбина проехала 1,5 т.км и только возле дома умерла . А может и гораздо больше протянула практически без смазки . И ещё настоятельно рекомендую всем у кого турбо Порше после отжига обязательно дайте двс остыть ,прежде чем заглушить мотор , иначе в этих трубках будет подписать масло и они будут закоксовываться , ну думаю дальше сами знаете исход . Просто со многими общался на эту тему и в большинстве ни кто этого не делает или не знает .

928 ГТ добавил 26.12.2019 в 17:53
И ещё , поехал на разборку , пересмотрел 8 турбин и у всех кроме одной трещины разного размера от 1см до 3х в горячей части , при чем пробеги у машин от 85т.км и до 220 где то . По ходу болезнь у всех такая или же .....


У вас же есть турбины, которые вы у Дениса купили. Поставьте их. Трубки подачи масла тоже не сложно заменить. Промойте как следует движок, замените трубки, установите б.у. турбины и посмотрите на результат. Возможно всё не так плохо.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкое давление масла dimagreg Двигатель и КПП 14 19.06.2017 15:06
Давление наддува Гарик22 Обмен опытом 35 29.05.2014 16:20
[957 turbo] P1245 адаптация регулирования давления наддува RustCorso Советы профессионала 4 01.07.2013 17:48
потеря потерь axa Основной форум 3 16.08.2010 11:24
давление наддува стало меньше fak3 Советы профессионала 1 07.06.2010 12:24


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub