|
Поздравляем с покупкой! Обсуждаем, показываем фото. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.07.2015, 13:38 | #1 |
Гуру
|
Есть обладатели E2.2 Turbo или GTS ?
С начала продаж рестайлингового 958 (E2) судя по этому форуму продаются одни Diesel и Diesel S. А как же Turbo или GTS не покупают что-ли? Или купив Turbo владелец не заморачивается описанием своего авто? Turbo это такой своеобразный Hi-End купив который ничего, никому доказывать не надо, вот и не утруждают себя написанием в клуб Cayenne.
Владельцы рестайлингового Cayenne Turbo или GTS отзовитесь |
12.07.2015, 23:41 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Это да, но и Cayenne Turbo тоже Хай Эндный аппарат. Это видно, как трепетно компания Porsche относится к этому двигателю и к этой машине. Какая комплектация в базе (без нее Турбо не Турбо) и самое главное, что Turbo так управляется и так прет по треку. Сам не ездил к сожалению, но видел! На Porsche фестивале на MRW мы ездили на 911-х и пытались догнать черный Cayenne Turbo, водила там был крутой и пер нереально круто! Т.е. в Cayenne Turbo собрана сама философия Porsche - спортивного, управляемого авто! Начинаю верить, что настоящий Porsche из семейства Cayenne-ов это именно Turbo! И вот хотел услышать мнение владельцев Turbo, так ли это. АйсМэн добавил 12.07.2015 в 22:41
Скажем так, мы говорим об управляемости, т.к. все остальное может быть одинаковым - кожаный салон, пневма, сиденья, музыка, панорама и т.п. И вот как раз приемистость, управляемость (перестроения, повороты) и отличает Турбо от всех остальных моделей Cayenne. У меня Diesel E2 и он по своему хорош, но когда я пересаживаюсь на него с RS5 то он (в спорте) валкий, не едущий и хочется верить, что Turbo будет лишен всех этих недостатков. Вот и хотелось бы услышать владельцев нового Turbo, так ли он классно управляется. Последний раз редактировалось АйсМэн; 12.07.2015 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2015, 07:40 | #6 |
Porsche-монстр
|
Дизель С управляется , перестраивается и входит в повороты ни чуть не хуже чем турба , все зависит от комплектации такими опциями как PDCC , PTV Plus , Sport Chrono , ну и сам двигатель 4.2 v8 тянет нормально при чем с низов , а турба тупит постоянно особенно летом . |
13.07.2015, 10:40 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Для дизеля и дизеля С невозможно заказать опцию Антикрен, а это одно из важных составляющих управляемсти машины. Дизель С хорош по прямой, а перестроения, повороты это не для него. |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2015, 11:00 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Это для меня новость! У меня в спеуцификации написано, что в моем SДизель PDCC* стоит, причем эта опция в базе была... Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов. |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2015, 11:30 | #9 |
Porsche-монстр
|
а вин можно? вообще сейчас ни в базе ни в опциях ее нет...
Porsche Cayenne S Diesel - Элементы базовой комплектации - Porsche Россия |
13.07.2015, 12:46 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
+1, интересно посмотреть |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2015, 13:29 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
что вам мешает поездить еще на такие мероприятия? я в субботу был на очередном roadshow, были маканы эс и турбо, и кайены турбо, гтс, дизельэс. да и без них всегда можно договорится на тест-драйв - если вы конечно дружите с дилерами. |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2015, 13:48 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Да, надо будет так и поступить. Но сейчас на тест драйве в Ростовском Porsche центре Cayenne GTS, я на нем прокатился, писал отчет в соседнем разделе. А вот Turbo очень интересно! Попробую поговорить с дилером. Жаль, что пропустил мероприятие в Москве. Ради такого случая можно было и в Москву слетать на денек. |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2015, 14:54 | #14 |
Porsche-монстр
|
Вы ездили на нем ? Если нет , то попробуйте перестроения на 180-200 из правого в левый , из полосы в полосу , очень хорошо перестраивается , не хуже турбы , и повороты отлично проходит , сравнивая с турбой сильной разницы не ощутил , если только в расходе . |
13.07.2015, 15:06 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Нет, не ездил. Но где у него система подавления кренов? Вы не совсем объективно сравниваете Diesel S и Turbo, т.к. у вас дизель. Когда же владельцы Cayenne Turbo E2.2 подтянутся к обсуждению? |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2015, 18:26 | #16 |
Porsche-монстр
|
Была турба и ездил на турбе , сейчас дизель . Рекомендую, как уже писали выше , заехать к дилеру , и потестить , прокатиться , на рублевке новый центр или порше москва , ребята там всегда готовы прокатить . И все станет понятно , в связи с тем что лето , это как рассуждать на тему вот я бы ее вы...л или ее и представлять или спрашивать других , а как это ребята , вон ту черненькую , расскажите , а в дает , а эта блонда как ? Кто то посоветует : возьми да и вы..би сам и все станет понятно |
13.07.2015, 18:46 | #17 |
Гуру
|
jeep, хорошее сравнение с телками, мне понравилось Конечно, если покупать, то надо безусловно самому тестировать авто и только самому решать. Просто обратил внимание, что здесь в клубе новые E2.2 покупают только Diesel и Disel S. А другие модели, что не покупают совсем? Интересно было также почитать отзыв владельцев новых Turbo и GTS, как авто, как управляемость, жрет ли масло, есть ли задиры на новом движке и т.п.
А как только будет возможность протестировать Турбу то обязательно это сделаю и отчетик напишу сюда в форум. Как сделал это по GTS-у. |
13.07.2015, 20:37 | #18 |
Porsche-монстр
|
|
13.07.2015, 21:23 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
|
13.07.2015, 21:33 | #20 |
Porsche-монстр
|
ну кого то точно позвали, я там был не один ))) скорее всего как обычно идея Вадим Евгенича что владельцам 911 интересны только 911, каенщикам интересны только сувы...
|
14.07.2015, 02:16 | #21 |
Загрузка данных...
|
Никогда PDCC в дизелях не было. И уж тем более в базе.
|
14.07.2015, 05:25 | #22 |
Porsche-монстр
|
Зачем он нужен ? Турба плюс техарт увеличение мощности и вот вам и турбо с . Затрат на 7000 долларов . Только турбу надо брать на керамике . А там хай анд -если что -высокий конец ,помоему не уместное сравнение . Рестайловая турба ничем не отличается от прежней ,помоему не заметил ни каких отличий ,и если честно даже жалко денег |
14.07.2015, 23:41 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 358
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
|
Turbo S - рулит!) (Тоже чипуется, керамика в стоке, porsche vectoring в базе , и еще там чёто....)
__________________
Cayenne turbo S - совсем другая песня.... |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2015, 00:39 | #24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Привет imprus! Ну, я так понял, что вы владелец нового E2.2 Cayenne Turbo! Круто! Расскажите по подробнее. То, что Рестайлинговый Турбо от прежнего не отличается драйвом, управляемостью это ведь тоже не плохо. Могло быть хуже АйсМэн добавил 14.07.2015 в 23:39
Да не спорит никто, Turbo S понятно крутой Авто, но по моему это для Арабских шейхов. А нам простым людям и Турбака достаточно! Последний раз редактировалось АйсМэн; 15.07.2015 в 00:39. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | imprus (15.07.2015) |
15.07.2015, 04:37 | #25 |
Porsche-монстр
|
Да ,что рассказывать то. Она такая же ,полностью ,только
по моему еще жестче . Рулится так же ,едет тоже . Все то же . А ,еще кушает поменьше литра на 3 . Но внешний вид нравиться перестал ,смотрю на дорестайл и сердце кровью обливается ,на дорестайле только задняя оптика не нравилась . Эх надо было задницу поставить от рестайла и не париться ,на дорестайле пробег 18900 никаких проблем не было машина в россии . А вот рестайл в штатах и с ним уже было три проблемы ,первая завис механизм закрывания багажника ,так его на трале к диллеру и уволокли ,сказали --мужик ,тебе просто не повезло. Вторая проблема когда идет дождь .радио работает отвратительно (до сих пор не решена) Третья ,гонит открывашка для гаража то ловит ,то не ловит ,через месяцок обещали поменять чегото -там . А в остальном ,если есть хороший дорестайл ,рестайл брать нет смысла ,мое личное мнение .Тем более америкосы говорят ,что новый кузов будет доступен для заказа в конце следующего года . Так ,что вот . И пять копеек про турбо с , обычный турбак с техартовским блоком повышения мощности ,едет лучше ,намного .лично проверенно . Турбо с придумывали чисто для понта покрасоваться кинозвездам и прочей нечести . |
Пользователь сказал cпасибо: | АйсМэн (15.07.2015) |
16.07.2015, 00:18 | #26 |
Гуру
|
Спасибо Imprus, интересный отчет! Вы думаете через 1,5 года уже новый кузов Cayenne покажут? Не рановато ли?
|
16.07.2015, 04:15 | #27 |
Porsche-монстр
|
Ждем пождем
|
16.07.2015, 17:33 | #28 |
Иногда заходит
|
Друзья!
Посыпаю голову пеплом! Перепутал с предыдущим каем )) Сорри, гайз, нет там подавления кренов, но я должен сказать, что он почему-то не кренится! У нас третий кай уже, был 957, 958 и вот теперь рестайл, первые два были с PDCC, а сейчас дизельС, так вот разница в кренах не ощущается. Вообще, в режиме "Спорт Плюс" машина едет с какой-то маниакальной спортивностью, от дизеля не ожидал такого...
|
17.07.2015, 03:15 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Именно так , прыгает со старта и в поворотах как на рельсах и бака на две недели хватает , турбы при таких же раскладах на 3-4 дня |
|||||||||||||||||||||||
17.07.2015, 12:40 | #30 |
Porsche-монстр
|
Машина с PDCC едет совершенно по доугому в поворотах, не надо писать ерунду. Расход в городе у меня 20-22, на 3.6 расход был 19-21...отличаи минимальны, а вот в разгоне, турбо -ураган.
Posted via Mobile Device |
17.07.2015, 12:48 | #31 |
Porsche-монстр
|
|
17.07.2015, 14:37 | #32 |
Porsche-монстр
|
для примера...есть на трассе М1 один очень хитрый и коварный поворот, я всю жизнь управляемость машин проверяю по нему. Так вот Гранд Чероки его проходит макс на 100-110 км/ч, прошлый мой кайен без антикрена в него входил 120-130 и при активном подруливании, турбо в него входит на 140-150 и при этом машину управляю одной рукой (ну то есть машина не сползает и её не надо "ловить"). Та же разница при прохождении всех поворотов и колец в городе (имеется ввиду, что без задействования режимов спорт, псм и т.д) Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | АйсМэн (18.07.2015) |
18.07.2015, 01:20 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Есть еще платная дорога от мкада до жаворонков вся из поворотов и камер там нет , на ней и 957 турба и 958 турба и панамеры 4s и ГТС и С Дизель без PDCC , ну так в поворот входят и на 150 и на 160 что разницы не чувствуешь , я так думаю что надо попробовать С дизель новый без PDCC в тех поворотах чтобы сравнивать с турбой ... |
|||||||||||||||||||||||
18.07.2015, 01:55 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Возможно... Я не из Москвы...Ездию по М-1 до Смоленска уже 21 год, поэтому и написал про "свой " поворот, проезжал по нему начиная с ваз07-газель-девятка-ауди-форд-Г.Ч. 3-х поколений и Кайены 955 S, 957, E-2TURBO...выводы выше Posted via Mobile Device Бендер добавил 18.07.2015 в 00:55 Ну и не думаю, что немцы настолько глупы, чтобы при плюсах дизеля С, снять его с производства и оставить ТОПом ТУРБО. Причем всегда было интересно, когда все хвалят дизель и пишут про овощной 3.6... по паспорту 3.6 и 3 .0 дизель (если не ошибаюсь) до сотни разгоняются одинаково... Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Бендер; 18.07.2015 в 01:55. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
18.07.2015, 05:43 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
3.6 и 3.0 дизель вообще разные . 300 лошадей и 245 совсем разные , много зависит от прокладки между сидением и рулем . У кого то даже ваз 7 едет ,а у кого то бэнтли континенталь овощь. А дизель ,тяжелый ,при экстренном торможении клюет так ,что аж передние баллоны хрустят ,чугуняка млин. |
|||||||||||||||||||||||
20.07.2015, 17:10 | #37 |
Porsche-монстр
|
С мая катаюсь на GTS, мне нравится, я доволен
|
23.07.2015, 10:58 | #38 |
Гуру
|
Привет Gurman! Поздравляю, отличный авто! Расход вообще нормальный! Расскажи как машинка, как двигатель V6 битурбо не маловато для Cayenne? Как управляемость в городе, как разгон? Турбояма не напрягает? И еще вопросик, цвет а/м черный, надпиcи Porsche и Cayenne GTS не сливаются? Выложи фоток побольше, если не сложно. Очень уж интересно. GTS-ы и Turbo - здесь редкие гости к сожалению, в основном все трактористы. |
27.07.2015, 11:13 | #39 |
Porsche-монстр
|
Что-то я не ощущаю турбоямы, рулится отлично, мне все нравится, особенно звук спортвыхлопа)
На счет V6 битурбо у меня субьективные ощущения, тк до этого эксплуатировал просто V6 бензин. По сравнению с ним- совсем разные авто: разгон, как в поворотах, как мотор звучит. Я доволен |
27.07.2015, 14:07 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Я был на тест драйве нового GTS, здесь описывал свои впечатления: http://www.knclub.ru/f/thread41069.html Мне Турбояма показалась сильно ощутимой, особенно со старта и при медленном движении и желании резко ускорится. Gurman, а сколько в итоге ценник получился? Может быть надо было тянутся до Турбо? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | simon-st (25.11.2015) |
28.07.2015, 12:46 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я хотел именно GTS |
|||||||||||||||||||||||
30.07.2015, 15:55 | #42 |
Гуру
|
Понимаю, вот в этом ролике, как раз хорошо показан новый GTS https://www.youtube.com/watch?v=GsLnbSjugXI В ролике Английский простой и там как раз водитель рассуждает о V8 и новом V6 bi-turbo. Gurman, скажи, а ты на Cayenne Turbo ездил? На сколько он лучше/хуже GTS-а? У меня после Тест драйва нового GTS какое то двоякое впечатление. Вот и размышляю GTS/Turbo. |
31.07.2015, 23:18 | #43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Бери turbo S |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.07.2015, 23:23 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я на ГТСе новом не ездил, но подумай сам, турбированная 6-ка 3.6, или турбированная 8-ка 4.8....что и насколько лучше поедет)))) Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
01.08.2015, 12:19 | #45 |
Гуру
|
Спасибо Gurman за ответ. Был бы мешок денег, так бы и сделал. Но их приходится зарабатывать, в чем то отказывать и будет очень обидно, что потратив не малую сумму будешь понимать, то купил не то. За последние пол года здесь в форуме все только Diesel и Diesel S покупают, ты один на новеньком GTS-e, вот и пристаю так, что ты уж не сердись. Было бы все так просто не спрашивал бы. Вон, в отделе продаж ребята рассказывали, что есть покупатели, которые приходят и в списке доп. опций просто везде, ВЕЗДЕ ставят + Porsche это ведь не только Лакшери, Бренд, Качество материалов, сборки, надежности, но ко всему прочему это еще и спортивность, управляемость! Согласен, что многих первая половина этого списка вполне устраивает, таких наверное большинство. Но мне и видимо и тебе (раз выбрал GTS) хочется еще и спортивности, скорости, управляемости! Кстати Gurman комплектацию заказывал или брал готовоый GTS из салона? Если заказывал сколько ждал? |
02.08.2015, 12:20 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Привет Бендер! Спасибо за ответ. Вот тоже согласен с этим мнением - V8, есть V8 и ничего здесь добавить... Вот кстати ролик на Ю-Тюбе: https://www.youtube.com/watch?v=BAaIXyAnI3E видно, как Porsche Cayenne Turbo 2015 прет, какая у него управляемость и как дорогу держит - супер для полноразмерного кроссовера! Рендж при этом на выходе из поворота каждый раз ловить приходится Единственное, что настораживает в Turbo это опасность задиров этого движка Что там слышно на этот счет ведь не мало машин продали уже? Или немцы доработали двигатель V8 4,8 bi-turbo и теперь его не задирает? |
|||||||||||||||||||||||
02.08.2015, 14:12 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
С V-8 все болячки остались...но и 3.6 на Е-2 больше не делают из чугуна, так же как и восьмёрки блоки льют из алюминия. .. Поэтому если деньги позволяют и вы любите погонять надо брать турбу и не думать))) Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
04.08.2015, 06:40 | #48 |
Porsche-монстр
|
И есчо, прогревать ,и зимой теплый гараж.
|
04.08.2015, 13:49 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Спасибо Бендер и impuls за ответы! Согласен с вами! Еще наверное продленую гарантию для 100% уверенности от задиров А вообще, очень возможно, что нынешний V8 4,8-bi-turbo - последний в семействе Cayenne-ов и больше таких не будет. Легендарный движок, столько времени был флагманом! |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
958 Гибрид в 958 Turbo - есть вопрос! | FDeos | Основной форум | 87 | 01.06.2014 01:51 |
Есть ли cayenne turbo на механике??? | cemka | Основной форум | 11 | 24.05.2011 17:28 |
Есть ли ощутимое различие между Turbo и Turbo Power Kit 500 л.с. | graf199 | Выбор Porsche Cayenne | 31 | 19.11.2007 10:43 |
Где в Москве есть в наличии cayenne turbo? | Vladimir61 | Основной форум | 11 | 27.09.2007 16:36 |