Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Поздравляем с покупкой!
Забыли пароль? Регистрация
Поздравляем с покупкой! Обсуждаем, показываем фото.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2015, 13:38   #1
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Есть обладатели E2.2 Turbo или GTS ?

С начала продаж рестайлингового 958 (E2) судя по этому форуму продаются одни Diesel и Diesel S. А как же Turbo или GTS не покупают что-ли? Или купив Turbo владелец не заморачивается описанием своего авто? Turbo это такой своеобразный Hi-End купив который ничего, никому доказывать не надо, вот и не утруждают себя написанием в клуб Cayenne.

Владельцы рестайлингового Cayenne Turbo или GTS отзовитесь
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 19:25   #2
Mister Twister
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Mister Twister
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 358
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Посмотреть профиль Mister Twister   Посмотреть альбомы Mister Twister   Добавить Mister Twister в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Hi End - это Турбо С
__________________
Cayenne turbo S - совсем другая песня....
Mister Twister вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Gamlet (16.07.2015)
Старый 12.07.2015, 22:16   #3
Mexa
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 201
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Mexa   Посмотреть альбомы Mexa   Добавить Mexa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сидя на кухне, я что-то жалею, что не взял турбо. Но садясь в автомобиль - пребываю в восторге от дизель с.
Mexa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 23:41   #4
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mister TwisterПосмотреть сообщение
Hi End - это Турбо С

Это да, но и Cayenne Turbo тоже Хай Эндный аппарат. Это видно, как трепетно компания Porsche относится к этому двигателю и к этой машине. Какая комплектация в базе (без нее Турбо не Турбо) и самое главное, что Turbo так управляется и так прет по треку. Сам не ездил к сожалению, но видел! На Porsche фестивале на MRW мы ездили на 911-х и пытались догнать черный Cayenne Turbo, водила там был крутой и пер нереально круто! Т.е. в Cayenne Turbo собрана сама философия Porsche - спортивного, управляемого авто!

Начинаю верить, что настоящий Porsche из семейства Cayenne-ов это именно Turbo! И вот хотел услышать мнение владельцев Turbo, так ли это.

АйсМэн добавил 12.07.2015 в 22:41
Цитата:
Сообщение от MexaПосмотреть сообщение
Сидя на кухне, я что-то жалею, что не взял турбо. Но садясь в автомобиль - пребываю в восторге от дизель с.

Скажем так, мы говорим об управляемости, т.к. все остальное может быть одинаковым - кожаный салон, пневма, сиденья, музыка, панорама и т.п. И вот как раз приемистость, управляемость (перестроения, повороты) и отличает Турбо от всех остальных моделей Cayenne.

У меня Diesel E2 и он по своему хорош, но когда я пересаживаюсь на него с RS5 то он (в спорте) валкий, не едущий и хочется верить, что Turbo будет лишен всех этих недостатков. Вот и хотелось бы услышать владельцев нового Turbo, так ли он классно управляется.

Последний раз редактировалось АйсМэн; 12.07.2015 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 01:59   #5
Mexa
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 201
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Mexa   Посмотреть альбомы Mexa   Добавить Mexa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не управлял турбой, не скажу...
Mexa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 07:40   #6
jeep
Porsche-монстр
 
Аватар для jeep
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 778
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 147 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль jeep   Посмотреть альбомы jeep   Добавить jeep в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Это да, но и Cayenne Turbo тоже Хай Эндный аппарат. Это видно, как трепетно компания Porsche относится к этому двигателю и к этой машине. Какая комплектация в базе (без нее Турбо не Турбо) и самое главное, что Turbo так управляется и так прет по треку. Сам не ездил к сожалению, но видел! На Porsche фестивале на MRW мы ездили на 911-х и пытались догнать черный Cayenne Turbo, водила там был крутой и пер нереально круто! Т.е. в Cayenne Turbo собрана сама философия Porsche - спортивного, управляемого авто!

Начинаю верить, что настоящий Porsche из семейства Cayenne-ов это именно Turbo! И вот хотел услышать мнение владельцев Turbo, так ли это.

АйсМэн добавил 12.07.2015 в 22:41
Скажем так, мы говорим об управляемости, т.к. все остальное может быть одинаковым - кожаный салон, пневма, сиденья, музыка, панорама и т.п. И вот как раз приемистость, управляемость (перестроения, повороты) и отличает Турбо от всех остальных моделей Cayenne.

Дизель С управляется , перестраивается и входит в повороты ни чуть не хуже чем турба , все зависит от комплектации такими опциями как PDCC , PTV Plus , Sport Chrono , ну и сам двигатель 4.2 v8 тянет нормально при чем с низов , а турба тупит постоянно особенно летом .
jeep вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 10:40   #7
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeepПосмотреть сообщение
Дизель С управляется , перестраивается и входит в повороты ни чуть не хуже чем турба , все зависит от комплектации такими опциями как PDCC , PTV Plus , Sport Chrono , ну и сам двигатель 4.2 v8 тянет нормально при чем с низов , а турба тупит постоянно особенно летом .

Для дизеля и дизеля С невозможно заказать опцию Антикрен, а это одно из важных составляющих управляемсти машины. Дизель С хорош по прямой, а перестроения, повороты это не для него.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 11:00   #8
Slavolver
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 61
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Slavolver   Посмотреть альбомы Slavolver   Добавить Slavolver в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Для дизеля и дизеля С невозможно заказать опцию Антикрен, а это одно из важных составляющих управляемсти машины. Дизель С хорош по прямой, а перестроения, повороты это не для него.

Это для меня новость! У меня в спеуцификации написано, что в моем SДизель PDCC* стоит, причем эта опция в базе была...

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов.
Slavolver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 11:30   #9
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а вин можно? вообще сейчас ни в базе ни в опциях ее нет...
Porsche Cayenne S Diesel - Элементы базовой комплектации - Porsche Россия
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 12:46   #10
den132
Гуру
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 423
Адрес: оренбург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль den132   Посмотреть альбомы den132   Добавить den132 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
а вин можно? вообще сейчас ни в базе ни в опциях ее нет...
Porsche Cayenne S Diesel - Элементы базовой комплектации - Porsche Россия


+1, интересно посмотреть
den132 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 13:29   #11
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Сам не ездил к сожалению, но видел! На Porsche фестивале на MRW мы ездили на 911-х

что вам мешает поездить еще на такие мероприятия? я в субботу был на очередном roadshow, были маканы эс и турбо, и кайены турбо, гтс, дизельэс. да и без них всегда можно договорится на тест-драйв - если вы конечно дружите с дилерами.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 13:35   #12
Dmitry812
Porsche-монстр

 
Аватар для Dmitry812
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
Посмотреть профиль Dmitry812   Посмотреть альбомы Dmitry812   Добавить Dmitry812 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
я в субботу был на очередном roadshow

хоть бы позвал
Dmitry812 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 13:48   #13
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
что вам мешает поездить еще на такие мероприятия? я в субботу был на очередном roadshow, были маканы эс и турбо, и кайены турбо, гтс, дизельэс. да и без них всегда можно договорится на тест-драйв - если вы конечно дружите с дилерами.

Да, надо будет так и поступить. Но сейчас на тест драйве в Ростовском Porsche центре Cayenne GTS, я на нем прокатился, писал отчет в соседнем разделе. А вот Turbo очень интересно! Попробую поговорить с дилером. Жаль, что пропустил мероприятие в Москве. Ради такого случая можно было и в Москву слетать на денек.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 14:54   #14
jeep
Porsche-монстр
 
Аватар для jeep
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 778
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 147 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль jeep   Посмотреть альбомы jeep   Добавить jeep в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Дизель С хорош по прямой, а перестроения, повороты это не для него.

Вы ездили на нем ? Если нет , то попробуйте перестроения на 180-200 из правого в левый , из полосы в полосу , очень хорошо перестраивается , не хуже турбы , и повороты отлично проходит , сравнивая с турбой сильной разницы не ощутил , если только в расходе .
jeep вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 15:06   #15
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeepПосмотреть сообщение
Вы ездили на нем ? Если нет , то попробуйте перестроения на 180-200 из правого в левый , из полосы в полосу , очень хорошо перестраивается , не хуже турбы , и повороты отлично проходит , сравнивая с турбой сильной разницы не ощутил , если только в расходе .

Нет, не ездил. Но где у него система подавления кренов? Вы не совсем объективно сравниваете Diesel S и Turbo, т.к. у вас дизель.

Когда же владельцы Cayenne Turbo E2.2 подтянутся к обсуждению?
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 18:26   #16
jeep
Porsche-монстр
 
Аватар для jeep
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 778
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 147 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль jeep   Посмотреть альбомы jeep   Добавить jeep в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Нет, не ездил. т.к. у вас дизель.

Была турба и ездил на турбе , сейчас дизель . Рекомендую, как уже писали выше , заехать к дилеру , и потестить , прокатиться , на рублевке новый центр или порше москва , ребята там всегда готовы прокатить . И все станет понятно , в связи с тем что лето , это как рассуждать на тему вот я бы ее вы...л или ее и представлять или спрашивать других , а как это ребята , вон ту черненькую , расскажите , а в дает , а эта блонда как ? Кто то посоветует : возьми да и вы..би сам и все станет понятно
jeep вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 18:46   #17
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

jeep, хорошее сравнение с телками, мне понравилось Конечно, если покупать, то надо безусловно самому тестировать авто и только самому решать. Просто обратил внимание, что здесь в клубе новые E2.2 покупают только Diesel и Disel S. А другие модели, что не покупают совсем? Интересно было также почитать отзыв владельцев новых Turbo и GTS, как авто, как управляемость, жрет ли масло, есть ли задиры на новом движке и т.п.

А как только будет возможность протестировать Турбу то обязательно это сделаю и отчетик напишу сюда в форум. Как сделал это по GTS-у.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 20:37   #18
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry812Посмотреть сообщение
хоть бы позвал

дружище прости, я думал тебя позвали...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 21:23   #19
Dmitry812
Porsche-монстр

 
Аватар для Dmitry812
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
Посмотреть профиль Dmitry812   Посмотреть альбомы Dmitry812   Добавить Dmitry812 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
дружище прости, я думал тебя позвали...

Ага)) Чего меня звать? Машину я уже купил.
Лояльность к клиенту зашкаливает
Dmitry812 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 21:33   #20
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну кого то точно позвали, я там был не один ))) скорее всего как обычно идея Вадим Евгенича что владельцам 911 интересны только 911, каенщикам интересны только сувы...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 02:16   #21
The_Mummy
Загрузка данных...
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,280
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 218 раз(а) в 168 сообщениях
Посмотреть профиль The_Mummy   Посмотреть альбомы The_Mummy   Добавить The_Mummy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Никогда PDCC в дизелях не было. И уж тем более в базе.
The_Mummy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 05:25   #22
imprus
Porsche-монстр
 
Аватар для imprus
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 844
Адрес: Влаидивосток

Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 76 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль imprus   Посмотреть альбомы imprus   Добавить imprus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mister TwisterПосмотреть сообщение
Hi End - это Турбо С

Зачем он нужен ?
Турба плюс техарт увеличение мощности и вот вам и турбо с . Затрат на 7000 долларов . Только турбу надо брать на керамике . А там хай анд -если что -высокий конец ,помоему не уместное сравнение . Рестайловая турба ничем не отличается от прежней ,помоему не заметил ни каких отличий ,и если честно даже жалко денег
imprus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 23:41   #23
Mister Twister
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Mister Twister
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 358
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Посмотреть профиль Mister Twister   Посмотреть альбомы Mister Twister   Добавить Mister Twister в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от imprusПосмотреть сообщение
Зачем он нужен ?
Турба плюс техарт увеличение мощности и вот вам и турбо с . Затрат на 7000 долларов . Только турбу надо брать на керамике . А там хай анд -если что -высокий конец ,помоему не уместное сравнение . Рестайловая турба ничем не отличается от прежней ,помоему не заметил ни каких отличий ,и если честно даже жалко денег

Turbo S - рулит!)
(Тоже чипуется, керамика в стоке, porsche vectoring в базе , и еще там чёто....)
__________________
Cayenne turbo S - совсем другая песня....
Mister Twister вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 00:39   #24
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от imprusПосмотреть сообщение
Рестайловая турба ничем не отличается от прежней ,помоему не заметил ни каких отличий ,и если честно даже жалко денег

Привет imprus! Ну, я так понял, что вы владелец нового E2.2 Cayenne Turbo! Круто! Расскажите по подробнее. То, что Рестайлинговый Турбо от прежнего не отличается драйвом, управляемостью это ведь тоже не плохо. Могло быть хуже

АйсМэн добавил 14.07.2015 в 23:39
Цитата:
Сообщение от Mister TwisterПосмотреть сообщение
Turbo S - рулит!)
(Тоже чипуется, керамика в стоке, porsche vectoring в базе , и еще там чёто....)

Да не спорит никто, Turbo S понятно крутой Авто, но по моему это для Арабских шейхов. А нам простым людям и Турбака достаточно!

Последний раз редактировалось АйсМэн; 15.07.2015 в 00:39. Причина: Добавлено сообщение
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
imprus (15.07.2015)
Старый 15.07.2015, 04:37   #25
imprus
Porsche-монстр
 
Аватар для imprus
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 844
Адрес: Влаидивосток

Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 76 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль imprus   Посмотреть альбомы imprus   Добавить imprus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да ,что рассказывать то. Она такая же ,полностью ,только
по моему еще жестче . Рулится так же ,едет тоже . Все то же . А ,еще кушает поменьше литра на 3 . Но внешний вид
нравиться перестал ,смотрю на дорестайл и сердце кровью обливается ,на дорестайле только задняя оптика не нравилась . Эх надо было задницу поставить от рестайла и не париться ,на дорестайле пробег 18900 никаких проблем не было машина в россии . А вот рестайл в штатах и с ним уже было три проблемы ,первая завис механизм закрывания багажника ,так его на трале к диллеру и уволокли ,сказали --мужик ,тебе просто не повезло.
Вторая проблема когда идет дождь .радио работает отвратительно (до сих пор не решена) Третья ,гонит открывашка для гаража то ловит ,то не ловит ,через месяцок обещали поменять чегото -там . А в остальном ,если есть хороший дорестайл ,рестайл брать нет смысла ,мое личное мнение .Тем более америкосы говорят ,что новый кузов будет доступен для заказа в конце следующего года . Так ,что вот . И пять копеек про турбо с , обычный турбак с техартовским блоком повышения мощности ,едет лучше ,намного .лично проверенно . Турбо с придумывали чисто для понта
покрасоваться кинозвездам и прочей нечести .
imprus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
АйсМэн (15.07.2015)
Старый 16.07.2015, 00:18   #26
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо Imprus, интересный отчет! Вы думаете через 1,5 года уже новый кузов Cayenne покажут? Не рановато ли?
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 04:15   #27
imprus
Porsche-монстр
 
Аватар для imprus
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 844
Адрес: Влаидивосток

Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 76 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль imprus   Посмотреть альбомы imprus   Добавить imprus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ждем пождем
imprus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 17:33   #28
Slavolver
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 61
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Slavolver   Посмотреть альбомы Slavolver   Добавить Slavolver в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Друзья!

Посыпаю голову пеплом! Перепутал с предыдущим каем )) Сорри, гайз, нет там подавления кренов, но я должен сказать, что он почему-то не кренится! У нас третий кай уже, был 957, 958 и вот теперь рестайл, первые два были с PDCC, а сейчас дизельС, так вот разница в кренах не ощущается. Вообще, в режиме "Спорт Плюс" машина едет с какой-то маниакальной спортивностью, от дизеля не ожидал такого...
Slavolver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 03:15   #29
jeep
Porsche-монстр
 
Аватар для jeep
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 778
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 147 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль jeep   Посмотреть альбомы jeep   Добавить jeep в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlavolverПосмотреть сообщение
сейчас дизельС, так вот разница в кренах не ощущается. Вообще, в режиме "Спорт Плюс" машина едет с какой-то маниакальной спортивностью, от дизеля не ожидал такого...

Именно так , прыгает со старта и в поворотах как на рельсах и бака на две недели хватает , турбы при таких же раскладах на 3-4 дня
jeep вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 12:40   #30
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Машина с PDCC едет совершенно по доугому в поворотах, не надо писать ерунду. Расход в городе у меня 20-22, на 3.6 расход был 19-21...отличаи минимальны, а вот в разгоне, турбо -ураган.
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 12:48   #31
jeep
Porsche-монстр
 
Аватар для jeep
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 778
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 147 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль jeep   Посмотреть альбомы jeep   Добавить jeep в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Машина с PDCC едет совершенно по доугому в поворотах, не надо писать ерунду. Расход в городе у меня 20-22, на 3.6 расход был 19-21...отличаи минимальны, а вот в разгоне, турбо -ураган.
Posted via Mobile Device

Совершенно по другому , это как ?
jeep вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 14:37   #32
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeepПосмотреть сообщение
Совершенно по другому , это как ?

для примера...есть на трассе М1 один очень хитрый и коварный поворот, я всю жизнь управляемость машин проверяю по нему. Так вот Гранд Чероки его проходит макс на 100-110 км/ч, прошлый мой кайен без антикрена в него входил 120-130 и при активном подруливании, турбо в него входит на 140-150 и при этом машину управляю одной рукой (ну то есть машина не сползает и её не надо "ловить"). Та же разница при прохождении всех поворотов и колец в городе (имеется ввиду, что без задействования режимов спорт, псм и т.д)
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
АйсМэн (18.07.2015)
Старый 18.07.2015, 01:20   #33
jeep
Porsche-монстр
 
Аватар для jeep
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 778
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 147 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль jeep   Посмотреть альбомы jeep   Добавить jeep в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
для примера...есть на трассе М1 один очень хитрый и коварный поворот, я всю жизнь управляемость машин проверяю по нему. Так вот Гранд Чероки его проходит макс на 100-110 км/ч, прошлый мой кайен без антикрена в него входил 120-130 и при активном подруливании, турбо в него входит на 140-150 и при этом машину управляю одной рукой (ну то есть машина не сползает и её не надо "ловить"). Та же разница при прохождении всех поворотов и колец в городе (имеется ввиду, что без задействования режимов спорт, псм и т.д)
Posted via Mobile Device

Есть еще платная дорога от мкада до жаворонков вся из поворотов и камер там нет , на ней и 957 турба и 958 турба и панамеры 4s и ГТС и С Дизель без PDCC , ну так в поворот входят и на 150 и на 160 что разницы не чувствуешь , я так думаю что надо попробовать С дизель новый без PDCC в тех поворотах чтобы сравнивать с турбой ...
jeep вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2015, 01:55   #34
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeepПосмотреть сообщение
Есть еще платная дорога от мкада до жаворонков вся из поворотов и камер там нет , на ней и 957 турба и 958 турба и панамеры 4s и ГТС и С Дизель без PDCC , ну так в поворот входят и на 150 и на 160 что разницы не чувствуешь , я так думаю что надо попробовать С дизель новый без PDCC в тех поворотах чтобы сравнивать с турбой ...

Возможно... Я не из Москвы...Ездию по М-1 до Смоленска уже 21 год, поэтому и написал про "свой " поворот, проезжал по нему начиная с ваз07-газель-девятка-ауди-форд-Г.Ч. 3-х поколений и Кайены 955 S, 957, E-2TURBO...выводы выше
Posted via Mobile Device

Бендер добавил 18.07.2015 в 00:55
Ну и не думаю, что немцы настолько глупы, чтобы при плюсах дизеля С, снять его с производства и оставить ТОПом ТУРБО. Причем всегда было интересно, когда все хвалят дизель и пишут про овощной 3.6... по паспорту 3.6 и 3 .0 дизель (если не ошибаюсь) до сотни разгоняются одинаково...
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось Бендер; 18.07.2015 в 01:55. Причина: Добавлено сообщение
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2015, 05:43   #35
imprus
Porsche-монстр
 
Аватар для imprus
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 844
Адрес: Влаидивосток

Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 76 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль imprus   Посмотреть альбомы imprus   Добавить imprus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Возможно... Я не из Москвы...Ездию по М-1 до Смоленска уже 21 год, поэтому и написал про "свой " поворот, проезжал по нему начиная с ваз07-газель-девятка-ауди-форд-Г.Ч. 3-х поколений и Кайены 955 S, 957, E-2TURBO...выводы выше
Posted via Mobile Device

Бендер добавил 18.07.2015 в 00:55
Ну и не думаю, что немцы настолько глупы, чтобы при плюсах дизеля С, снять его с производства и оставить ТОПом ТУРБО. Причем всегда было интересно, когда все хвалят дизель и пишут про овощной 3.6... по паспорту 3.6 и 3 .0 дизель (если не ошибаюсь) до сотни разгоняются одинаково...
Posted via Mobile Device

3.6 и 3.0 дизель вообще разные . 300 лошадей и 245
совсем разные , много зависит от прокладки между сидением и рулем . У кого то даже ваз 7 едет ,а у кого то бэнтли континенталь овощь. А дизель ,тяжелый ,при экстренном торможении клюет так ,что аж передние баллоны хрустят ,чугуняка млин.
imprus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2015, 16:13   #36
The_Mummy
Загрузка данных...
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,280
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 218 раз(а) в 168 сообщениях
Посмотреть профиль The_Mummy   Посмотреть альбомы The_Mummy   Добавить The_Mummy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Бентли, кстати, и правда овощь. Неуклюжий бегемот.
The_Mummy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
jeep (18.07.2015)
Старый 20.07.2015, 17:10   #37
Gurman
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,325
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

С мая катаюсь на GTS, мне нравится, я доволен
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1920.jpg
Просмотров: 0
Размер:	42.9 Кб
ID:	63735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1968.jpg
Просмотров: 0
Размер:	38.9 Кб
ID:	63737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2114.jpg
Просмотров: 0
Размер:	32.1 Кб
ID:	63738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_186.jpg
Просмотров: 0
Размер:	251.0 Кб
ID:	63739  
Gurman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 10:58   #38
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GurmanПосмотреть сообщение
С мая катаюсь на GTS, мне нравится, я доволен

Привет Gurman! Поздравляю, отличный авто! Расход вообще нормальный! Расскажи как машинка, как двигатель V6 битурбо не маловато для Cayenne? Как управляемость в городе, как разгон? Турбояма не напрягает?

И еще вопросик, цвет а/м черный, надпиcи Porsche и Cayenne GTS не сливаются? Выложи фоток побольше, если не сложно. Очень уж интересно. GTS-ы и Turbo - здесь редкие гости к сожалению, в основном все трактористы.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 11:13   #39
Gurman
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,325
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что-то я не ощущаю турбоямы, рулится отлично, мне все нравится, особенно звук спортвыхлопа)
На счет V6 битурбо у меня субьективные ощущения, тк до этого эксплуатировал просто V6 бензин. По сравнению с ним- совсем разные авто: разгон, как в поворотах, как мотор звучит. Я доволен
Gurman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 14:07   #40
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GurmanПосмотреть сообщение
Что-то я не ощущаю турбоямы, рулится отлично, мне все нравится, особенно звук спортвыхлопа)
На счет V6 битурбо у меня субьективные ощущения, тк до этого эксплуатировал просто V6 бензин. По сравнению с ним- совсем разные авто: разгон, как в поворотах, как мотор звучит. Я доволен

Я был на тест драйве нового GTS, здесь описывал свои впечатления: http://www.knclub.ru/f/thread41069.html

Мне Турбояма показалась сильно ощутимой, особенно со старта и при медленном движении и желании резко ускорится.

Gurman, а сколько в итоге ценник получился? Может быть надо было тянутся до Турбо?
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
simon-st (25.11.2015)
Старый 28.07.2015, 12:46   #41
Gurman
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,325
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Я был на тест драйве нового GTS, здесь описывал свои впечатления: http://www.knclub.ru/f/thread41069.html

Мне Турбояма показалась сильно ощутимой, особенно со старта и при медленном движении и желании резко ускорится.

Gurman, а сколько в итоге ценник получился? Может быть надо было тянутся до Турбо?

Я хотел именно GTS
Gurman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 15:55   #42
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GurmanПосмотреть сообщение
Я хотел именно GTS

Понимаю, вот в этом ролике, как раз хорошо показан новый GTS https://www.youtube.com/watch?v=GsLnbSjugXI
В ролике Английский простой и там как раз водитель рассуждает о V8 и новом V6 bi-turbo.

Gurman, скажи, а ты на Cayenne Turbo ездил? На сколько он лучше/хуже GTS-а? У меня после Тест драйва нового GTS какое то двоякое впечатление. Вот и размышляю GTS/Turbo.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 23:18   #43
Gurman
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,325
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GurmanПосмотреть сообщение
Что-то я не ощущаю турбоямы, рулится отлично, мне все нравится, особенно звук спортвыхлопа)
На счет V6 битурбо у меня субьективные ощущения, тк до этого эксплуатировал просто V6 бензин. По сравнению с ним- совсем разные авто: разгон, как в поворотах, как мотор звучит. Я доволен

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Понимаю, вот в этом ролике, как раз хорошо показан новый GTS https://www.youtube.com/watch?v=GsLnbSjugXI
В ролике Английский простой и там как раз водитель рассуждает о V8 и новом V6 bi-turbo.

Gurman, скажи, а ты на Cayenne Turbo ездил? На сколько он лучше/хуже GTS-а? У меня после Тест драйва нового GTS какое то двоякое впечатление. Вот и размышляю GTS/Turbo.

Бери turbo S
Gurman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 23:23   #44
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Понимаю, вот в этом ролике, как раз хорошо показан новый GTS https://www.youtube.com/watch?v=GsLnbSjugXI
В ролике Английский простой и там как раз водитель рассуждает о V8 и новом V6 bi-turbo.

Gurman, скажи, а ты на Cayenne Turbo ездил? На сколько он лучше/хуже GTS-а? У меня после Тест драйва нового GTS какое то двоякое впечатление. Вот и размышляю GTS/Turbo.

Я на ГТСе новом не ездил, но подумай сам, турбированная 6-ка 3.6, или турбированная 8-ка 4.8....что и насколько лучше поедет))))
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2015, 12:19   #45
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GurmanПосмотреть сообщение
Бери turbo S

Спасибо Gurman за ответ. Был бы мешок денег, так бы и сделал. Но их приходится зарабатывать, в чем то отказывать и будет очень обидно, что потратив не малую сумму будешь понимать, то купил не то. За последние пол года здесь в форуме все только Diesel и Diesel S покупают, ты один на новеньком GTS-e, вот и пристаю так, что ты уж не сердись. Было бы все так просто не спрашивал бы. Вон, в отделе продаж ребята рассказывали, что есть покупатели, которые приходят и в списке доп. опций просто везде, ВЕЗДЕ ставят +

Porsche это ведь не только Лакшери, Бренд, Качество материалов, сборки, надежности, но ко всему прочему это еще и спортивность, управляемость! Согласен, что многих первая половина этого списка вполне устраивает, таких наверное большинство. Но мне и видимо и тебе (раз выбрал GTS) хочется еще и спортивности, скорости, управляемости!
Кстати Gurman комплектацию заказывал или брал готовоый GTS из салона? Если заказывал сколько ждал?
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 12:20   #46
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Я на ГТСе новом не ездил, но подумай сам, турбированная 6-ка 3.6, или турбированная 8-ка 4.8....что и насколько лучше поедет))))
Posted via Mobile Device

Привет Бендер! Спасибо за ответ. Вот тоже согласен с этим мнением - V8, есть V8 и ничего здесь добавить... Вот кстати ролик на Ю-Тюбе: https://www.youtube.com/watch?v=BAaIXyAnI3E видно, как Porsche Cayenne Turbo 2015 прет, какая у него управляемость и как дорогу держит - супер для полноразмерного кроссовера! Рендж при этом на выходе из поворота каждый раз ловить приходится

Единственное, что настораживает в Turbo это опасность задиров этого движка Что там слышно на этот счет ведь не мало машин продали уже? Или немцы доработали двигатель V8 4,8 bi-turbo и теперь его не задирает?
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 14:12   #47
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Привет Бендер! Спасибо за ответ. Вот тоже согласен с этим мнением - V8, есть V8 и ничего здесь добавить... Вот кстати ролик на Ю-Тюбе: https://www.youtube.com/watch?v=BAaIXyAnI3E видно, как Porsche Cayenne Turbo 2015 прет, какая у него управляемость и как дорогу держит - супер для полноразмерного кроссовера! Рендж при этом на выходе из поворота каждый раз ловить приходится

Единственное, что настораживает в Turbo это опасность задиров этого движка Что там слышно на этот счет ведь не мало машин продали уже? Или немцы доработали двигатель V8 4,8 bi-turbo и теперь его не задирает?

С V-8 все болячки остались...но и 3.6 на Е-2 больше не делают из чугуна, так же как и восьмёрки блоки льют из алюминия. .. Поэтому если деньги позволяют и вы любите погонять надо брать турбу и не думать)))
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 06:40   #48
imprus
Porsche-монстр
 
Аватар для imprus
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 844
Адрес: Влаидивосток

Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 76 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль imprus   Посмотреть альбомы imprus   Добавить imprus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И есчо, прогревать ,и зимой теплый гараж.
imprus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 13:49   #49
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
С V-8 все болячки остались...но и 3.6 на Е-2 больше не делают из чугуна, так же как и восьмёрки блоки льют из алюминия. .. Поэтому если деньги позволяют и вы любите погонять надо брать турбу и не думать)))

Цитата:
Сообщение от imprusПосмотреть сообщение
И есчо, прогревать ,и зимой теплый гараж.

Спасибо Бендер и impuls за ответы!
Согласен с вами! Еще наверное продленую гарантию для 100% уверенности от задиров

А вообще, очень возможно, что нынешний V8 4,8-bi-turbo - последний в семействе Cayenne-ов и больше таких не будет. Легендарный движок, столько времени был флагманом!
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
958 Гибрид в 958 Turbo - есть вопрос! FDeos Основной форум 87 01.06.2014 01:51
Есть ли cayenne turbo на механике??? cemka Основной форум 11 24.05.2011 17:28
Есть ли ощутимое различие между Turbo и Turbo Power Kit 500 л.с. graf199 Выбор Porsche Cayenne 31 19.11.2007 10:43
Где в Москве есть в наличии cayenne turbo? Vladimir61 Основной форум 11 27.09.2007 16:36


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub