Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Поздравляем с покупкой!
Забыли пароль? Регистрация
Поздравляем с покупкой! Обсуждаем, показываем фото.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2015, 13:38   #1
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Есть обладатели E2.2 Turbo или GTS ?

С начала продаж рестайлингового 958 (E2) судя по этому форуму продаются одни Diesel и Diesel S. А как же Turbo или GTS не покупают что-ли? Или купив Turbo владелец не заморачивается описанием своего авто? Turbo это такой своеобразный Hi-End купив который ничего, никому доказывать не надо, вот и не утруждают себя написанием в клуб Cayenne.

Владельцы рестайлингового Cayenne Turbo или GTS отзовитесь
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 19:25   #2
Mister Twister
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Mister Twister
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 358
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Посмотреть профиль Mister Twister   Посмотреть альбомы Mister Twister   Добавить Mister Twister в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Hi End - это Турбо С
__________________
Cayenne turbo S - совсем другая песня....
Mister Twister вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Gamlet (16.07.2015)
Старый 12.07.2015, 22:16   #3
Mexa
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 201
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Mexa   Посмотреть альбомы Mexa   Добавить Mexa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сидя на кухне, я что-то жалею, что не взял турбо. Но садясь в автомобиль - пребываю в восторге от дизель с.
Mexa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 23:41   #4
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mister TwisterПосмотреть сообщение
Hi End - это Турбо С

Это да, но и Cayenne Turbo тоже Хай Эндный аппарат. Это видно, как трепетно компания Porsche относится к этому двигателю и к этой машине. Какая комплектация в базе (без нее Турбо не Турбо) и самое главное, что Turbo так управляется и так прет по треку. Сам не ездил к сожалению, но видел! На Porsche фестивале на MRW мы ездили на 911-х и пытались догнать черный Cayenne Turbo, водила там был крутой и пер нереально круто! Т.е. в Cayenne Turbo собрана сама философия Porsche - спортивного, управляемого авто!

Начинаю верить, что настоящий Porsche из семейства Cayenne-ов это именно Turbo! И вот хотел услышать мнение владельцев Turbo, так ли это.

АйсМэн добавил 12.07.2015 в 22:41
Цитата:
Сообщение от MexaПосмотреть сообщение
Сидя на кухне, я что-то жалею, что не взял турбо. Но садясь в автомобиль - пребываю в восторге от дизель с.

Скажем так, мы говорим об управляемости, т.к. все остальное может быть одинаковым - кожаный салон, пневма, сиденья, музыка, панорама и т.п. И вот как раз приемистость, управляемость (перестроения, повороты) и отличает Турбо от всех остальных моделей Cayenne.

У меня Diesel E2 и он по своему хорош, но когда я пересаживаюсь на него с RS5 то он (в спорте) валкий, не едущий и хочется верить, что Turbo будет лишен всех этих недостатков. Вот и хотелось бы услышать владельцев нового Turbo, так ли он классно управляется.

Последний раз редактировалось АйсМэн; 12.07.2015 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 01:59   #5
Mexa
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 201
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Mexa   Посмотреть альбомы Mexa   Добавить Mexa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не управлял турбой, не скажу...
Mexa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 07:40   #6
jeep
Porsche-монстр
 
Аватар для jeep
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 778
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 147 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль jeep   Посмотреть альбомы jeep   Добавить jeep в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Это да, но и Cayenne Turbo тоже Хай Эндный аппарат. Это видно, как трепетно компания Porsche относится к этому двигателю и к этой машине. Какая комплектация в базе (без нее Турбо не Турбо) и самое главное, что Turbo так управляется и так прет по треку. Сам не ездил к сожалению, но видел! На Porsche фестивале на MRW мы ездили на 911-х и пытались догнать черный Cayenne Turbo, водила там был крутой и пер нереально круто! Т.е. в Cayenne Turbo собрана сама философия Porsche - спортивного, управляемого авто!

Начинаю верить, что настоящий Porsche из семейства Cayenne-ов это именно Turbo! И вот хотел услышать мнение владельцев Turbo, так ли это.

АйсМэн добавил 12.07.2015 в 22:41
Скажем так, мы говорим об управляемости, т.к. все остальное может быть одинаковым - кожаный салон, пневма, сиденья, музыка, панорама и т.п. И вот как раз приемистость, управляемость (перестроения, повороты) и отличает Турбо от всех остальных моделей Cayenne.

Дизель С управляется , перестраивается и входит в повороты ни чуть не хуже чем турба , все зависит от комплектации такими опциями как PDCC , PTV Plus , Sport Chrono , ну и сам двигатель 4.2 v8 тянет нормально при чем с низов , а турба тупит постоянно особенно летом .
jeep вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 10:40   #7
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeepПосмотреть сообщение
Дизель С управляется , перестраивается и входит в повороты ни чуть не хуже чем турба , все зависит от комплектации такими опциями как PDCC , PTV Plus , Sport Chrono , ну и сам двигатель 4.2 v8 тянет нормально при чем с низов , а турба тупит постоянно особенно летом .

Для дизеля и дизеля С невозможно заказать опцию Антикрен, а это одно из важных составляющих управляемсти машины. Дизель С хорош по прямой, а перестроения, повороты это не для него.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 11:00   #8
Slavolver
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 61
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Slavolver   Посмотреть альбомы Slavolver   Добавить Slavolver в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Для дизеля и дизеля С невозможно заказать опцию Антикрен, а это одно из важных составляющих управляемсти машины. Дизель С хорош по прямой, а перестроения, повороты это не для него.

Это для меня новость! У меня в спеуцификации написано, что в моем SДизель PDCC* стоит, причем эта опция в базе была...

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов.
Slavolver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 11:30   #9
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а вин можно? вообще сейчас ни в базе ни в опциях ее нет...
Porsche Cayenne S Diesel - Элементы базовой комплектации - Porsche Россия
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 12:46   #10
den132
Гуру
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 423
Адрес: оренбург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль den132   Посмотреть альбомы den132   Добавить den132 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
а вин можно? вообще сейчас ни в базе ни в опциях ее нет...
Porsche Cayenne S Diesel - Элементы базовой комплектации - Porsche Россия


+1, интересно посмотреть
den132 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
958 Гибрид в 958 Turbo - есть вопрос! FDeos Основной форум 87 01.06.2014 01:51
Есть ли cayenne turbo на механике??? cemka Основной форум 11 24.05.2011 17:28
Есть ли ощутимое различие между Turbo и Turbo Power Kit 500 л.с. graf199 Выбор Porsche Cayenne 31 19.11.2007 10:43
Где в Москве есть в наличии cayenne turbo? Vladimir61 Основной форум 11 27.09.2007 16:36


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub