Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Поздравляем с покупкой!
Забыли пароль? Регистрация
Поздравляем с покупкой! Обсуждаем, показываем фото.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 12:46   #41
Gurman
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,325
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Я был на тест драйве нового GTS, здесь описывал свои впечатления: http://www.knclub.ru/f/thread41069.html

Мне Турбояма показалась сильно ощутимой, особенно со старта и при медленном движении и желании резко ускорится.

Gurman, а сколько в итоге ценник получился? Может быть надо было тянутся до Турбо?

Я хотел именно GTS
Gurman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 15:55   #42
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GurmanПосмотреть сообщение
Я хотел именно GTS

Понимаю, вот в этом ролике, как раз хорошо показан новый GTS https://www.youtube.com/watch?v=GsLnbSjugXI
В ролике Английский простой и там как раз водитель рассуждает о V8 и новом V6 bi-turbo.

Gurman, скажи, а ты на Cayenne Turbo ездил? На сколько он лучше/хуже GTS-а? У меня после Тест драйва нового GTS какое то двоякое впечатление. Вот и размышляю GTS/Turbo.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 23:18   #43
Gurman
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,325
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GurmanПосмотреть сообщение
Что-то я не ощущаю турбоямы, рулится отлично, мне все нравится, особенно звук спортвыхлопа)
На счет V6 битурбо у меня субьективные ощущения, тк до этого эксплуатировал просто V6 бензин. По сравнению с ним- совсем разные авто: разгон, как в поворотах, как мотор звучит. Я доволен

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Понимаю, вот в этом ролике, как раз хорошо показан новый GTS https://www.youtube.com/watch?v=GsLnbSjugXI
В ролике Английский простой и там как раз водитель рассуждает о V8 и новом V6 bi-turbo.

Gurman, скажи, а ты на Cayenne Turbo ездил? На сколько он лучше/хуже GTS-а? У меня после Тест драйва нового GTS какое то двоякое впечатление. Вот и размышляю GTS/Turbo.

Бери turbo S
Gurman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 23:23   #44
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Понимаю, вот в этом ролике, как раз хорошо показан новый GTS https://www.youtube.com/watch?v=GsLnbSjugXI
В ролике Английский простой и там как раз водитель рассуждает о V8 и новом V6 bi-turbo.

Gurman, скажи, а ты на Cayenne Turbo ездил? На сколько он лучше/хуже GTS-а? У меня после Тест драйва нового GTS какое то двоякое впечатление. Вот и размышляю GTS/Turbo.

Я на ГТСе новом не ездил, но подумай сам, турбированная 6-ка 3.6, или турбированная 8-ка 4.8....что и насколько лучше поедет))))
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2015, 12:19   #45
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GurmanПосмотреть сообщение
Бери turbo S

Спасибо Gurman за ответ. Был бы мешок денег, так бы и сделал. Но их приходится зарабатывать, в чем то отказывать и будет очень обидно, что потратив не малую сумму будешь понимать, то купил не то. За последние пол года здесь в форуме все только Diesel и Diesel S покупают, ты один на новеньком GTS-e, вот и пристаю так, что ты уж не сердись. Было бы все так просто не спрашивал бы. Вон, в отделе продаж ребята рассказывали, что есть покупатели, которые приходят и в списке доп. опций просто везде, ВЕЗДЕ ставят +

Porsche это ведь не только Лакшери, Бренд, Качество материалов, сборки, надежности, но ко всему прочему это еще и спортивность, управляемость! Согласен, что многих первая половина этого списка вполне устраивает, таких наверное большинство. Но мне и видимо и тебе (раз выбрал GTS) хочется еще и спортивности, скорости, управляемости!
Кстати Gurman комплектацию заказывал или брал готовоый GTS из салона? Если заказывал сколько ждал?
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 12:20   #46
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Я на ГТСе новом не ездил, но подумай сам, турбированная 6-ка 3.6, или турбированная 8-ка 4.8....что и насколько лучше поедет))))
Posted via Mobile Device

Привет Бендер! Спасибо за ответ. Вот тоже согласен с этим мнением - V8, есть V8 и ничего здесь добавить... Вот кстати ролик на Ю-Тюбе: https://www.youtube.com/watch?v=BAaIXyAnI3E видно, как Porsche Cayenne Turbo 2015 прет, какая у него управляемость и как дорогу держит - супер для полноразмерного кроссовера! Рендж при этом на выходе из поворота каждый раз ловить приходится

Единственное, что настораживает в Turbo это опасность задиров этого движка Что там слышно на этот счет ведь не мало машин продали уже? Или немцы доработали двигатель V8 4,8 bi-turbo и теперь его не задирает?
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 14:12   #47
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Привет Бендер! Спасибо за ответ. Вот тоже согласен с этим мнением - V8, есть V8 и ничего здесь добавить... Вот кстати ролик на Ю-Тюбе: https://www.youtube.com/watch?v=BAaIXyAnI3E видно, как Porsche Cayenne Turbo 2015 прет, какая у него управляемость и как дорогу держит - супер для полноразмерного кроссовера! Рендж при этом на выходе из поворота каждый раз ловить приходится

Единственное, что настораживает в Turbo это опасность задиров этого движка Что там слышно на этот счет ведь не мало машин продали уже? Или немцы доработали двигатель V8 4,8 bi-turbo и теперь его не задирает?

С V-8 все болячки остались...но и 3.6 на Е-2 больше не делают из чугуна, так же как и восьмёрки блоки льют из алюминия. .. Поэтому если деньги позволяют и вы любите погонять надо брать турбу и не думать)))
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 06:40   #48
imprus
Porsche-монстр
 
Аватар для imprus
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 844
Адрес: Влаидивосток

Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 76 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль imprus   Посмотреть альбомы imprus   Добавить imprus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И есчо, прогревать ,и зимой теплый гараж.
imprus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 13:49   #49
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
С V-8 все болячки остались...но и 3.6 на Е-2 больше не делают из чугуна, так же как и восьмёрки блоки льют из алюминия. .. Поэтому если деньги позволяют и вы любите погонять надо брать турбу и не думать)))

Цитата:
Сообщение от imprusПосмотреть сообщение
И есчо, прогревать ,и зимой теплый гараж.

Спасибо Бендер и impuls за ответы!
Согласен с вами! Еще наверное продленую гарантию для 100% уверенности от задиров

А вообще, очень возможно, что нынешний V8 4,8-bi-turbo - последний в семействе Cayenne-ов и больше таких не будет. Легендарный движок, столько времени был флагманом!
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
958 Гибрид в 958 Turbo - есть вопрос! FDeos Основной форум 87 01.06.2014 01:51
Есть ли cayenne turbo на механике??? cemka Основной форум 11 24.05.2011 17:28
Есть ли ощутимое различие между Turbo и Turbo Power Kit 500 л.с. graf199 Выбор Porsche Cayenne 31 19.11.2007 10:43
Где в Москве есть в наличии cayenne turbo? Vladimir61 Основной форум 11 27.09.2007 16:36


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub