|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.07.2015, 22:05 | #1 |
Новичок
|
Замена компрессора кондиционера
Доброго времени суток всем! Умер кондейка, точнее медленно и мучительно издыхал. Как то в прошлом году, еще до того, как я стал заниматься этой машиной, напорная трубка открутилась от кузова и благополучно перетерлась об подушку двигателя. Трубку запаяли, фреон заправили, поработал он остаток лета, весной уже как то неохотно стал выдавать холод... включился пару раз, да и перестал реагировать на регулировку в сторону холода. Поехал я к ОД-в одну сторону 250 км, каждый день не поездишь, на бензе разоришься! Короче, прокопались они больше полдня, сливали фреон, залили заново, фреона на 100 грамм больше оказалось, чем положено, диагностировали пивисом, в результате посоветовали заменить ту самую запаянную трубку (мол она отремонтирована куском трубки меньшего диаметра, и на этом участке возрастает давление фреона, и электроника отключает компрессор) и осушитель. диагностика 1нч(2700), слив-заправка 1,8(4800)нч, плюс весенний осмотр 1нч... Итого 8,5 килорублей отлетело, а до прохлады в салоне еще далеко... По диагностике ходовой вообще отдельная история-выписали счет по ремонту кондея и ходовки на сумму более 100кк. Половину из списка вообще менять не надо было, половину поменял своими руками, причем, как было сказано ОД-вы самостоятельно не сможете сделать, нужен спец инструмент, он только у нас есть... Если интересно, могу более подробно рассказать про ценники и все остальное, но вернемся к кондею... Заказал трубку, именно у ОД, так как через экзист боялся ошибиться. Прислали через 3 недели из Германии да еще и не ту! Перезаказали, еще 3 недели едет, видимо гонец на велосипеде везет! До штудгарта 2800 км, со скоростью 20 км/ч при 8 часовом рабочем дне и обеде с 12 до 13, в день можно проезжать 160 км. Я ж не думаю, что он на орленке или каме едет. А велосипед порше стоит более 330 000... Итого 2800/160=17,5 дней. А трубку везут три недели... На улице жара за 30, ждем, короче. Поменял трубку, а воз и ныне там. Осушитель родной сказали 12000 стоит и слить залить фреон 4800 и поменять 2300 денег. Взял я и купил ниссенс за 1100, слил фреон, заменил все сам, без спец инструмента! Правда бампер зря снял, но это от неопытности. Состояние осушителя натолкнуло на мысль о смерти компрессора, ОД подтвердил мои догадки. Новый компрессор 72 000, заменить три нормочаса. Восстановленный 45 000. И тут мы с владельцем задумались. Я проехал всех кондиционерщиков в городе, все как один сказали систему МЫТЬ!!! А еще лучше и радиатор менять, ибо внутри все будет закоксовано до состояния асфальта! Лучший спец в городе запросил под ключ 20 000 за работу, но предложил сэкономить на компрессоре, у него есть от фолькса В5, они одинаковые по крепежу, только шкив мой старый надо поставить... В сило своей жлобской натуры решил я все снять и привезти ему на промывку. Продолжу историю через несколько часов, поеду в Дону окунусь )))
|
02.07.2015, 23:26 | #2 |
Porsche-монстр
|
Послушаем как промывали систему и почему не стали расширительный клапан менять
__________________
|
03.07.2015, 01:41 | #3 |
Новичок
|
Продолжение...
Но великий промывочник не особо обрадовался тому факту, что я все сам разобрал, и сказал, что без разборки и сборки за работу нужно всего 7кк, нашел я другого спеца, промыл трубки и испаритель сначала спиртом, потом жидким азотом. Радиатор не поддался промывке и был заказан новым. А компрессор заказал Denso, япония. Цена на автото 20075 рубликов всего. Причем тот же самый, что и стоял... Получается стоял не оригинал?! Правда, чтобы до него добраться пришлось раскидать морду всю-фары, бампер, усилитель, радиаторы (промыл заодно, пока все разобрано), ремень, насос гур, и потом только компрессор. В данный момент ожидаю радиатор, и буду собирать, вакууммировать, заправлять... Boris_Britva_London добавил 03.07.2015 в 00:41 Опа, что то новенькое! причина замены клапана? Где он живет, как добраться?! 7L0820679A я так полагаю? В корпусе климата в ногах пассажира? Последний раз редактировалось Boris_Britva_London; 03.07.2015 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение |
03.07.2015, 06:16 | #4 |
Porsche-монстр
|
Клапан стоит в коробе дворников
__________________
|
03.07.2015, 08:19 | #5 |
Новичок
|
А влияет он? На что?
|
03.07.2015, 08:27 | #6 |
Porsche-монстр
|
он такой же грязный и не рабочий
__________________
|
03.07.2015, 08:32 | #7 |
Новичок
|
То есть промывка ему не поможет?! Пошел заказывать
|
03.07.2015, 08:34 | #8 |
Porsche-монстр
|
я не знаю ваш случай,утверждать не могу что с вашим клапаном,вы же сами все делаете должны лучше знать
__________________
|
03.07.2015, 14:59 | #9 |
Новичок
|
Дык я до него не добрался, промывочник сказал, что достаточно разобрать до трубок на левом крыле, возле плюсовой клеммы. Блин, зона дворников, это печально! Дворник не снимается пассажирский, когда ставили сигнализацию с запуском, намучались...
Boris_Britva_London добавил 03.07.2015 в 13:59 Долез, увидел клапан. Вечером сниму. Визуально можно его состояние проверить? Последний раз редактировалось Boris_Britva_London; 03.07.2015 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение |
04.07.2015, 20:58 | #10 |
Новичок
|
Приветствую,у меня конечно 957 3.0 дизель,тоже проблема была в кондее,а точнее заклинил шкиф компрессора ,я купил новый компрессор цена была в декабре 2014 г. 14 тыс.руб.,и денсо это и есть оригинал как я понял.Замена компрессора 2.5 т.р. потом замена какой то трубки и заправка фреоном 4 т.р. и пока тьфу тьфу тьфу.
|
04.07.2015, 22:04 | #11 |
Новичок
|
Шкив крутится, в радиаторе осушитель, он весь в металлической стружке, боюсь подумать сколько ее в системе...
|
04.07.2015, 22:15 | #12 |
Porsche-монстр
|
Что вам сказать,?менять вам все и промывать всю систему
Что менять? Компрессор Радиатор Клапан расширительный
__________________
|
04.07.2015, 22:33 | #13 |
Новичок
|
Все промыто уже. Компрессор пришел, радиатор в пути. Клапан я нашел, добраться нет возможности-дворник не снимается, проворачивается гайка с осью вместе...
|
05.07.2015, 15:29 | #14 |
Porsche-монстр
|
Резать гайку,Делов то
__________________
|
05.07.2015, 16:48 | #15 |
Новичок
|
Блин, машина не моя, ссыкотно! Ладно, закажу, попробую еще раз, вдруг сейчас пойдет лучше, чем зимой... Номерочек клапана не подскажите, случаем?
|
06.07.2015, 06:06 | #16 |
Porsche-монстр
|
Не подскажу номерок клапана,ибо неизвестно какая машина у вас
__________________
|
06.07.2015, 08:45 | #17 |
Новичок
|
Кай 3.6, 8 модельного года, климат 2хзонный
|
06.07.2015, 09:53 | #18 |
Porsche-монстр
|
Клапан один
__________________
Последний раз редактировалось Vetal 72; 06.07.2015 в 19:25. |
13.07.2015, 01:20 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Всегдатый
|
Ещё советую вкрячить фильтр углекислотный.Самопал, но 100% защита вашего компрессора. Я себе сделал на всасывающей. Без всяких промывок и прочей лабуды. Полет нормал. ТАКОЙ |
|||||||||||||||||||||||
14.07.2015, 09:32 | #20 |
Новичок
|
Спасибо, посмотрю, что за штука. Систему мыл спиртом, испаритель был практически чистый, холодит отлично)
Старый компрессор разобрал, задиры страшенные!!! и на поршеньках и на 7ми цилиндриках... Всю грязь взял на себя осушитель. В конце лета снова перезаправлю и поменяю осушитель. |
04.08.2015, 16:55 | #21 |
Иногда заходит
|
|
04.08.2015, 17:22 | #22 |
Новичок
|
Так ОД зарядили 70кк за новый оригинал и 45кк за восстановленный...
|
04.08.2015, 18:15 | #23 |
Иногда заходит
|
|
04.08.2015, 19:12 | #24 |
Новичок
|
Ну видимо да! Я за день разобрал всю морду, снял компрессор, помыл радиаторы, сфотографировал табличку на компрессоре, собрал и Заказал на автото...
|
13.08.2015, 16:24 | #25 |
Иногда заходит
|
Мужики, дайте схему замены фильтра осушителя кондиционера!!!! Не можем добраться. Бампер сняли, а дальше как???
|
14.08.2015, 00:12 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
8-988-289-ноль2-59
Бор 23. добавил 13.08.2015 в 17:05
Ай как помог!!!!! Победили мы его!!!! Моем!!! Бор 23. добавил 13.08.2015 в 23:12 Короче, промыли несколько раз смесью заправочной. С маслом что ли. Закачка фреоном проходила очень медленно. И газ около 2000 держал. Не помогало. Холодно стало, но не достаточно. Термометр показал около 12 градусов. Либо компрессор слабоват, либо трв надо заменить. Что подскажите??? Последний раз редактировалось Бор 23.; 14.08.2015 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
14.06.2017, 18:55 | #28 |
Porsche-монстр
|
Привет. подскажите какой компрессор подойдет на 4.5 С от тура 3.2 6.0 может гдето читал они совместимы тур фаэтон ?
|
15.06.2017, 00:50 | #29 |
Всегдатый
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | виктор бар (15.06.2017) |
15.06.2017, 11:00 | #30 |
Porsche-монстр
|
слушай посмотрел фото на экзисте у родного шкив по другому расположен чуть ближе, шкив придется от старого ставить?
|
15.06.2017, 17:37 | #31 |
Всегдатый
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | виктор бар (16.06.2017) |
16.06.2017, 15:05 | #32 |
Porsche-монстр
|
Я так и думал уже даже прикинул осталось посмотреть у меня денсо или оригинал.
|
19.06.2017, 01:40 | #33 |
Всегдатый
|
|
19.06.2017, 12:49 | #34 |
Porsche-монстр
|
привет подскажи нерадивому что такое твр, компрессор придет завтра денсо, стоял хела 2011 года есть подозрения что он рабочий надо просто обслужить, новый поставлю, а старый обслужу и проверю пусть лежит на всякий случай, а может кому на запчасти пойдет
|
19.06.2017, 13:40 | #35 |
Всегдатый
|
|
25.06.2017, 11:38 | #36 |
Porsche-монстр
|
Привет. пришел новый компрессор, поставил только подключение другое не два провода, а один. подключил на один, пока все норм работает., брал денсо 20 рублей DCP17038
|
25.06.2017, 14:53 | #37 |
Всегдатый
|
|
10.01.2020, 09:10 | #38 |
Новичок
|
пневматическим гайковертом попробуй дворник открутить думаю получится
|
10.01.2020, 11:13 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Масло со взвесью, а так прогнила трубка идущая на задний кондиционер, фреон вышел вместе с маслом, а когда система без фреона ездить нельзя, буквально 2 недели и компрессору хана, он же постоянного привода и не отключается, в инструкции так и написано если система не заправлена движение запрещено!!!
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2020, 12:51 | #40 |
Porsche-монстр
|
Разве бывают сейчас неотключаемые компрессоры? У компрессоров ведь стандартно электромпгнитная муфта в шкиве стоит, которая при отсутствии фреона в системе просто не получит от мозгов коанды на включение...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
10.01.2020, 13:18 | #41 |
Porsche-монстр
|
Не в этом случае, здесь в шкиве муфты нет, управление идет электромагнитным импульсным клапаном в задней части, компрессор молотит всегда клапан управляется из блока управления импульсом и вариант колхоза типа подать + отдельно не получится, по этому ему критично отсутствие фреона и масла. так устроены все компрессоры на немецкие авто ВАГ это или мерс не важно. Так что кому интересно если фреон вышел то сразу ремонт и заправка или компрессор крякнет, можно и не заправлять, только потом вместе с заправкой придется менять компрессор и промывать всю систему. БУ компрессоры брать тоже критично не известно он работал или был заглушен. Симптомы сдыхающего компрессора - при полной заправке фреоном он периодически не включается - то есть то работает то нет, не надо рыть проводку менять датчики давления фреона датчики внешнего воздуха мучить блок - только замена.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
10.01.2020, 14:40 | #42 |
Porsche-монстр
|
Не одидалеада и эту пачитать
Posted via Mobile Device
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
10.01.2020, 14:44 | #43 |
Завсегдатай клуба
|
такие компрессора пошли как раз с 2003 года, на которых ездить без фреона низя иначе компрессору хана Ну на ваге точно именно так
__________________
Porsche Cayenne Turbo S |
10.01.2020, 23:17 | #44 |
Иногда заходит
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 125
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
У меня такая же шляпа с компрессором была. Купил машину в октябре. Кондиционер не нужен был. А весной оказалось, что нет фриона. Прогнили трубки под левым передним подкрылком и сзади. В итоге заправил систему, но компрессор нормально не работал. В результате замена компрессора.
|
02.08.2020, 03:16 | #45 |
Новичок
|
Мужики, подскажите, а на кай 957 компрессор какой стоит, тоже DENCO?
|
02.08.2020, 03:53 | #46 |
Porsche-монстр
|
А ведь в тот день я трезвый был, на службе Сам не могу понять, что хотел выразить...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
02.08.2020, 12:23 | #47 |
Porsche-монстр
|
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
19.08.2020, 18:35 | #48 |
Новичок
|
|
20.08.2020, 00:34 | #49 |
Новичок
|
|
23.08.2020, 15:06 | #50 |
Porsche-монстр
|
есть такой Nissens 890294 и еще AVA PR K064
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
30.09.2021, 14:45 | #51 |
Новичок
|
Подскажите, а на 3,6 какой стоит компрессор?
|
20.05.2022, 11:37 | #52 |
Гуру
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
|
завтра загоняю на замену компрессора кондиционера, к нему же радиатор кондиционера и новый осушитель.
Как проверить работоспособность клапана трв ? пивис есть Если работает - зачем его менять? Если не работает - так может только в нем дело, что не охлаждает климат, и не нужно менять компрессор кондиционера со всеми сопутствующими? |
20.05.2022, 11:47 | #53 |
Porsche-монстр
|
Я так понял это распылитель? проверить никак, если сдох компрессор и в масле стружка то есть причина поменять всё. Если компрессор работал штатно, не было утечки масла и хладогента, то для начала можно было ограничится заменой радиатора кондиционера с промывкой радиатора охлаждения, в новом радиаторе кондиционера должен быть уже установлен осушитель. у меня был стружка , заменить пришлось всё промыть систему и конечно клапан. сейчас работает так что замерзаю в машине. виктор бар добавил 20.05.2022 в 10:47 Клапан поменял на новый!
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года Последний раз редактировалось виктор бар; 20.05.2022 в 11:47. Причина: Добавлено сообщение |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена компрессора пневмоподвески | Alex82 | Подвеска, тормоза, колеса | 10 | 05.11.2015 16:32 |
Компрессор кондиционера - только замена или ремонт? | AKR | Советы профессионала | 4 | 17.11.2014 18:27 |
GTS 2008 замена компрессора кондиционера | DmitriGS | Аудио-видео, навигация, электрика | 0 | 01.07.2014 12:50 |
Замена кондиционера | DenV | Обмен опытом | 3 | 15.09.2011 15:24 |
Замена кондиционера на климат | kkostet | Советы профессионала | 28 | 10.03.2009 02:21 |