Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Официальные дилеры Porsche в России и СНГ > Порше Центр Таганка
Забыли пароль? Регистрация
Порше Центр Таганка Москва, Михайловский проезд, д. 3, стр. 26
Телефон: +7 (495) 229 11 00

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2015, 11:10   #11
FuckerDriver
Porsche-монстр
 
Аватар для FuckerDriver
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 1,048
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 255 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль FuckerDriver   Посмотреть альбомы FuckerDriver   Добавить FuckerDriver в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Практика аутсорса достаточно распространена. И обусловлена зачастую договорными отношениями дилера со страховой. Но, не все "точки" дилерства обладают мощностями кузовного ремонта. Порше Таганка, равно как и Шкода Таганка - это подразделения группы компаний АвтоСпецЦентр на сколько я знаю, которые в свою очередь вмещают большое кол-во площадок. Чем дальше от центра, тем больше производственная мощность площадки. На Таганке происходит только прием - передача автомобиля. Для лучшего контроля качества ремонта Вам необходимо решать вопрос качества со страховым убытчиком, т.е. договариваться о ремонте с ним, а в дилерский центр просто отдавать машину. А еще лучше делегировать прием авто из ремонта как раз таки убытчику.
FuckerDriver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 11:29   #12
sugahf
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 22
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль sugahf   Посмотреть альбомы sugahf   Добавить sugahf в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вы знаете, друзья, на что это похоже? )

Когда вы приходите в дорогой ресторан, заказываете себе, скажем, чашечку кофе.

Ждете. Через некоторое время приходит официант и говорит, Ваше кофе готово!

Только, пожалуйста, поднимитесь теперь на шестой этаж, как было сказано выше, к Ашоту
Вас там ооочень ждут!

Чем не аутсорс, чем не сервис?
Да, все круто, вообще!!!

Если мой авто ремонтируется там, то тогда, во-первых, меня должны и обязаны предупредить устно. Взаимоотношения страховой компании и сервиса меня не касаются. Сдаю машину я, а не страховая.

Во-вторых, я ждал три недели, повторюсь.
Ради какой-то сторонней или пусть даже внутрихолдинговой площадки?

Я уже умолчу, что при первичном звонке я перечислил список деталей и примерный перечень работ, наверное, должен был быть понятен...

Чего-то я не слышал про Порше в Измайлово.
Может быть, кто-то слышал?
sugahf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 11:34   #13
ironhulk
Завсегдатай клуба
 
Аватар для ironhulk
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 275
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль ironhulk   Посмотреть альбомы ironhulk   Добавить ironhulk в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В корне неправильная аналогия.

Вы в дорогом ресторане заказываете чашку кофе. И вам ее приносят. И приносят вкусный кофе. Важно ли вам, сварен он у них на кухне, или в кофейне с хорошим кофе в соседнем помещении?

Не вижу причин почему вас должны были предупреждать. Сдали на Таганке - там же и забираете.

Вам шашечки или ехать?
ironhulk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 11:45   #14
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Важно. Потому что приходя в дорогое заведение платишь за бренд. А шашечки так можно и дома кофе попить
Posted via Mobile Device
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rabel (03.07.2015), Sergey K (03.07.2015)
Старый 03.07.2015, 11:49   #15
ironhulk
Завсегдатай клуба
 
Аватар для ironhulk
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 275
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль ironhulk   Посмотреть альбомы ironhulk   Добавить ironhulk в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если за копи лювак - то да. Клиент же практически никогда не видит как готовятся его блюда. Кроме того, сейчас достаточно распространена такая практика - два соседних помещения, в одном суши, в другом пицца. Но, как в суши можно заказать пиццу, так и в пицце можно заказать суши.
ironhulk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 11:57   #16
FuckerDriver
Porsche-монстр
 
Аватар для FuckerDriver
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 1,048
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 255 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль FuckerDriver   Посмотреть альбомы FuckerDriver   Добавить FuckerDriver в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sugahfПосмотреть сообщение
Чего-то я не слышал про Порше в Измайлово.

А почему Вы считаете, что кузовной ремонт Порше делают только в техуентре Порше?!
Я понимаю Ваши эмоции, Вы чувствуете себя обманутыми.
FuckerDriver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 22:43   #17
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ironhulkПосмотреть сообщение
Клиент же практически никогда не видит

и что? это повод делать что угодно? налить кофе из пакетика? разогреть пиццу из ларька? трындец, надеюсь вы не в сфере обслуживания работаете...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 23:29   #18
rabel
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 359
Адрес: SPb

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 112 раз(а) в 72 сообщениях
Посмотреть профиль rabel   Посмотреть альбомы rabel   Добавить rabel в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

по моему это развод чистейший. Получается гаражный сервис по цене дилера. Я если плачу двойной - тройной прайс дилеру, то рассчитываю что моей машиной будут заниматься профи соответствующего уровня, аттестации и в частности постоянно посещающие курсы повышения квалификации, которые многие автобренды проводят для сотрудников дилерских сервисов. Вот все это вместе. А иначе я и сам могу к Ашоту заехать, кого черта я должен оплачивать планктон, нечего не делающий? Более того, Ашот я лучше сам выберу, и лучше будет с качеством, нахрена мне эта пирамида. Тем более их гарантии на чужую работу. Приятель на дилере трудится (рольф) - говорит гарантия имеет место до того момента, как машина выехала за ворота сервиса.
__________________
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит" Артур Шопенгауэр
rabel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2015, 00:27   #19
Iskander
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 1,841
Адрес: Kiev

Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 694 раз(а) в 421 сообщениях
Посмотреть профиль Iskander   Посмотреть альбомы Iskander   Добавить Iskander в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
и что? это повод делать что угодно? налить кофе из пакетика? разогреть пиццу из ларька? трындец, надеюсь вы не в сфере обслуживания работаете...

Противоречите Вашему же 'шашечки или ехать'
Вопрос, что хочет клиент: качественный процесс или результат?
В Киеве на Порше Сервис менеджер честно предупреждает, что красить будут на внешней площадке. Но мне всё равно, т.к. У меня договор с дилером, и мне фиолетово, где, кто и как. Спрос и ответственность на дилере

Iskander добавил 03.07.2015 в 23:27
Цитата:
Сообщение от rabelПосмотреть сообщение
А иначе я и сам могу к Ашоту заехать, кого черта я должен оплачивать планктон, нечего не делающий? Более того, Ашот я лучше сам выберу, и лучше будет с качеством, нахрена мне эта пирамида. Тем более их гарантии на чужую работу. Приятель на дилере трудится (рольф) - говорит гарантия имеет место до того момента, как машина выехала за ворота сервиса.

Предъявить Ашоту и оф.дилеру, согласитесь, немного разные вещи.

Последний раз редактировалось Iskander; 04.07.2015 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение
Iskander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Илюха (01.02.2017)
Старый 04.07.2015, 00:32   #20
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тут была недавно тема, один предъявил. не дилеру(
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub