Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Panamera 2009—2017 (970) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Технические данные, комплектации цены и т.п.

Ответ
 
LinkBack (1) Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 12:17   1 links from elsewhere to this Post. Click to view. #1 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 38
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Sergey Al   Посмотреть альбомы Sergey Al   Добавить Sergey Al в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Покупка Панамеры

Добрый день.
Есть мысль пересесть с Е2 дизель на Панамеру.
Каеном очень доволен, за 2,5 года эксплуатации вопросов по нему не было, только ТО.
Хотел купить Панамеру тоже дизель, но их нет полноприводных, а машина нужна для круглогодичной эксплуатации, поэтому нужен только полный привод.
Подскажите как себя ведет 4S и обычная 4?
Когда выходит второе поколение?
Sergey Al вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 06:46   #2 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,185
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 221 раз(а) в 155 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Второе поколение покажут ближе к концу 2016. В продаже с 2017.

Привод - дело личное))

КМК плюсы полного привода на глубоком снегу будут нивелироваться клиренсом (у Панамы). В то время как на дорогах общего пользования - задний не должен доставлять каких-то особых сложностей. Если нравятся дизеля - может всё таки стоит подумать о дизеле? )

BORKED

Последний раз редактировалось alex-turbo; 24.06.2015 в 06:52.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 11:22   #3 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Mister Twister
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 359
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Посмотреть профиль Mister Twister   Посмотреть альбомы Mister Twister   Добавить Mister Twister в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

берите только турбу!!!
Там клиренс регулируемый в базе))
__________________
Cayenne turbo S - совсем другая песня....
Mister Twister вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 11:45   #4 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 38
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Sergey Al   Посмотреть альбомы Sergey Al   Добавить Sergey Al в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
Второе поколение покажут ближе к концу 2016. В продаже с 2017.

Привод - дело личное))

КМК плюсы полного привода на глубоком снегу будут нивелироваться клиренсом (у Панамы). В то время как на дорогах общего пользования - задний не должен доставлять каких-то особых сложностей. Если нравятся дизеля - может всё таки стоит подумать о дизеле? )

BORKED

Дизель не самоцель. Просто по опыту эксплуатации дизельного Каена при пробеге 110 т. км никаких вопросов не было.
Что касается клиренса, то брать планирую только с пневмоподвеской, у которой стандартный клиренс 14,5 см., а в максимальном положении 16,5 см., но ехать с таким клиренсом можно не больше 40 км./ч. Не каен, конечно, но думаю, что зиму пережить можно. Снега в последние две зимы в Подмосковье было не много.
Я на заднем приводе проездил на двух прошлых машинах (БМВ и Мерседес) и зимой сложности были всего несколько раз, но хочется все таки больше уверенности.
Турбу покупать не готов.
Во первых дорого, во вторых мне такая мощность не нужна. Кнопки "спорт" пока хватает даже на дизельном Каене.
Sergey Al вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 20:03   #5 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 52
Адрес: Мск-Омск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Zorkiy   Посмотреть альбомы Zorkiy   Добавить Zorkiy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет.
Я езжу на панамере 4S по Москве круглогодично.
При эксплуатации по дорогам общего пользования проблем с машиной не больше, чем у любого седана. Но в связи с крайне низкой геометрической проходимостью (низкий клиренс, длинная база и свесы) практически нет возможности съехать с асфальта. Бордюры и все что выше 10см возвышается над дорогой представляют серьезную опасность для переднего бампера). Действительно, последние пару лет в мск нет снега, но на лесную или проселочную дорожку я бы не совался даже летом.
В Омске на такой машине ездить просто не получится. (разбитые дороги, отсутствие парковки у офисов)

Резюмируя, машина очень хорошая, но сильно накладывает ограничения на манеру езды и маршрут.
Сейчас я бы не поменял кайен на панамеру, даже не смотря на то, что она доставляет больше удовольствия от вождения. С другой стороны это нужно попробовать, а продать всегда можно успеть)
Zorkiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 14:15   #6 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 38
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Sergey Al   Посмотреть альбомы Sergey Al   Добавить Sergey Al в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZorkiyПосмотреть сообщение
Привет.
Я езжу на панамере 4S по Москве круглогодично.
При эксплуатации по дорогам общего пользования проблем с машиной не больше, чем у любого седана. Но в связи с крайне низкой геометрической проходимостью (низкий клиренс, длинная база и свесы) практически нет возможности съехать с асфальта. Бордюры и все что выше 10см возвышается над дорогой представляют серьезную опасность для переднего бампера). Действительно, последние пару лет в мск нет снега, но на лесную или проселочную дорожку я бы не совался даже летом.
В Омске на такой машине ездить просто не получится. (разбитые дороги, отсутствие парковки у офисов)

Резюмируя, машина очень хорошая, но сильно накладывает ограничения на манеру езды и маршрут.
Сейчас я бы не поменял кайен на панамеру, даже не смотря на то, что она доставляет больше удовольствия от вождения. С другой стороны это нужно попробовать, а продать всегда можно успеть)


Добрый день.
Спасибо за информацию.
Последние 3 дня ездил на Панамере 4 рестайлинг.
1. В машину после Каена уселся хорошо. Думал, что будет не достаточно обзора на низкой машине и переживал, что будет очень низкая посадка в саму машину. Обзора достаточно как впереди, так и по бокам, стойки передние не мешают. Немного маловаты зеркала, но на третий день привык. В зеркало заднего вида с поднятым антикрылом видно не очень, но для меня это не принципиально. Посадка в машину отличается от Каена, но в принципе удобно. Сиденья стояли с 14 регулировками и настроились прекрасно.
2. Управляемость. Прекрасно. На мокрой дороге в поворот на скорости больше 120 км/ч. без заноса. Очень хорошо.
3. Разгон. Его на этой машине не достаточно. В режиме "комфорт" разгон хуже чем у дизельного Каена и начинается после 4 000 оборотов (понимаю, что это отличие бензина от дизеля), но это не понравилось. Рева много, а разгон средний. В режиме "спорт" разгон повеселей, но машина становится более дерганой. В режиме "спорт плюс" разгон лучше, но машина становится просто жутко дерганой.
Мой вывод - для этой машины нужен более мощный двигатель. Если брать, то не меньше чем 4S.
4. Клиренс. С ним все очень сложно. Передний свес очень пугает и при съезде с асфальта передвигался только на поднятой подвеске, но она опускается около 40 км/ч. Ездить и парковаться нужно очень осторожно и не забывать, что едешь на низкой машине. Дальше - это вопрос привычки, но есть ощущение, что ты получил некое отграничение свободы, которого не ожидал. Это не гуд.
5. Салон. Здесь все прекрасно и знакома. Нужно просто выбрать комфортный для себя цвет. Точно не черный.
6. Общее впечатление. Машина понравилась. Она тебя провоцирует на более динамичное вождение. Наверное так должен провоцировать тебя настоящий 911. Не знаю, но мне это понравилось.Был очень удивлен, что она притягивает на себя взгляды.

Вывод. Менять пока точно не буду. Буду ждать второе поколение. а там посмотрим.
Спасибо всем кто написал свои комментарии.
Sergey Al вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex Sib (15.01.2016), budulay (28.09.2017)
Старый 04.08.2015, 17:08   #7 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 95
Адрес: минск

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль allex   Посмотреть альбомы allex   Добавить allex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey AlПосмотреть сообщение
Добрый день.
Спасибо за информацию.
Последние 3 дня ездил на Панамере 4 рестайлинг.
1. В машину после Каена уселся хорошо. Думал, что будет не достаточно обзора на низкой машине и переживал, что будет очень низкая посадка в саму машину. Обзора достаточно как впереди, так и по бокам, стойки передние не мешают. Немного маловаты зеркала, но на третий день привык. В зеркало заднего вида с поднятым антикрылом видно не очень, но для меня это не принципиально. Посадка в машину отличается от Каена, но в принципе удобно. Сиденья стояли с 14 регулировками и настроились прекрасно.
2. Управляемость. Прекрасно. На мокрой дороге в поворот на скорости больше 120 км/ч. без заноса. Очень хорошо.
3. Разгон. Его на этой машине не достаточно. В режиме "комфорт" разгон хуже чем у дизельного Каена и начинается после 4 000 оборотов (понимаю, что это отличие бензина от дизеля), но это не понравилось. Рева много, а разгон средний. В режиме "спорт" разгон повеселей, но машина становится более дерганой. В режиме "спорт плюс" разгон лучше, но машина становится просто жутко дерганой.
Мой вывод - для этой машины нужен более мощный двигатель. Если брать, то не меньше чем 4S.
4. Клиренс. С ним все очень сложно. Передний свес очень пугает и при съезде с асфальта передвигался только на поднятой подвеске, но она опускается около 40 км/ч. Ездить и парковаться нужно очень осторожно и не забывать, что едешь на низкой машине. Дальше - это вопрос привычки, но есть ощущение, что ты получил некое отграничение свободы, которого не ожидал. Это не гуд.
5. Салон. Здесь все прекрасно и знакома. Нужно просто выбрать комфортный для себя цвет. Точно не черный.
6. Общее впечатление. Машина понравилась. Она тебя провоцирует на более динамичное вождение. Наверное так должен провоцировать тебя настоящий 911. Не знаю, но мне это понравилось.Был очень удивлен, что она притягивает на себя взгляды.

Вывод. Менять пока точно не буду. Буду ждать второе поколение. а там посмотрим.
Спасибо всем кто написал свои комментарии.

при рассмотрении панамеры в качестве альтарнативы каену следует знать,что производитель позиционирует её на автомобильном рынке как " споркар " правда четырёх местный... но спорткар
allex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 15:39   #8 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для 530d
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 349
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль 530d   Посмотреть альбомы 530d   Добавить 530d в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если ещё актуально, то продаю дизельную панамеру рестайлинг!
в личку
__________________
...дуракам закон не писан...
530d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 00:15   #9 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 6,979
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,984
Поблагодарили 1,436 раз(а) в 1,206 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mister TwisterПосмотреть сообщение
берите только турбу!!!
Там клиренс регулируемый в базе))

Я заглядываю иногда на твою панаму))) Может предметно переговорим,если до декабря не уйдёт)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 20:22   #10 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,168
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 363 раз(а) в 312 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Начал заглядываться на Панаму
Собственно вопрос, насколько капризный аппарат в обслуге, проблема в том, что ближайший оф. дилер за 400 км, часто не наездишься.
Смотрю в сторону 3.6. Тот же ваковский мотор с кайена,кукушки, табурета?
Насколько пригодна в качестве каждодневной машины для города, зимой в том числе?
Можно ли уложиться в районе 2,6 по бюджету или нужно больше?
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


LinkBacks (?)
LinkBack to this Thread: http://www.knclub.ru/f/thread41720.html
Автор For Type Дата
Яндекс This thread Refback 05.05.2017 21:32

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка панамеры турбо б/у Павел Омск Основной форум 12 31.05.2013 14:38
Тюнинг Панамеры Mister Twister Обмен опытом 3 22.02.2013 04:31
Прокат панамеры в Спб cha-vlad Ни о чем и обо всем 15 21.01.2013 00:13
Покупка Панамеры в США 530d Основной форум 3 19.11.2011 01:11
а вот и конкурент панамеры 2 КАЕНА Другие марки 18 19.08.2009 00:19


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97