Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2009, 02:57   #61
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Грубить не надо! Не надо грубить! Не смотря на турбокарты, !!Идеальному!! 4,8 л мотору для 630 сил надо порядка 35 килограмм воздуха в минуту,+/- от оборотов. Т.е. избыточного давления в 1 бар может чутка и не хватить. А на практике - дайте лог, и все вопросы отпадут. Да хотя кому этот лог нужен? И вопрос про один бар в что-где-когда отправьте. А вот про лямбду это верно подмечено, упустил, глупенький)) Ну раз мозг так великолепно развит - не трудно ли будет дать комментарий, ПОЧЕМУ на двигателе Cayenne 4,5 Турбо вырезая ВСЕ катализаторы и не меняя прошивку мы не испытываем никаких проблем ни с иллюминацией приборной панели, ни с ошибками в памяти ДМЕ, ни с расходом, ни с чем, получаем лишь некоторое улучшение динамики разгона с места и с хода, по субъективным ощущениям. А кулибиным я передам отдельный пламенный привет) Да можете сами им написать, почта указана на сайте суперспринта, например))) Я искренне рад за вас, да и десятилетний опыт в этом бизнесе многого стоит. Хочу пожелать дальнейших успехов и поменьше разочарованных клиентов.

И, простите, куда-то делись графики из ваших сообщений, только собрался рассмотреть поближе.

Последний раз редактировалось G_A; 20.01.2009 в 03:23.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 13:51   #62
Спартанец
Porsche-монстр
 
Аватар для Спартанец
 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 1,469
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Спартанец   Посмотреть альбомы Спартанец   Добавить Спартанец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
чип = перепрошивка!!! Дорестайл с вырезанными катами работает с разными прошивками, т.е. чипами, проверял с Техартом и с разными "Московскими" версиями.

Да я знаю, что чип это перепрограмирование , в моем варианте под перепрошивкой имелось в виду, закачивание программы, которая убирает контроль работы катов.

Какой лучше чип дает мощи, Техарт или московские ? Как я понимаю все они дают чуть мощи на верхах.
Есть ли чип, который верхи оставит, а низы добавит, так сказать момент поднять?
Спартанец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 14:45   #63
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СпартанецПосмотреть сообщение
Есть ли чип, который верхи оставит, а низы добавит, так сказать момент поднять?

Есть POWERKIT TA 048 / T1 510 сил 750Нм, со штатными 620Нм небо и земля даже с места.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 048.300.510.009_big.jpg
Просмотров: 71
Размер:	30.9 Кб
ID:	5232  
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 14:46   #64
DDD_Xleb
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 12
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DDD_Xleb   Посмотреть альбомы DDD_Xleb   Добавить DDD_Xleb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Грубить не надо! Не надо грубить! Не смотря на турбокарты, !!Идеальному!! 4,8 л мотору для 630 сил надо порядка 35 килограмм воздуха в минуту,+/- от оборотов.

Вот насколько верно подмечено, что прежде чем чтото говорить, надо бы знать какую то техническую инфу. Если вы знаете что такое турбокарты (а точнее говоря compressor map) то тем более удивительно что вы пишите такие посты. С расходом воздуха вы почти угадали на самом деле каену для 630 л.с. нужно порядка 28 кг воздуха в минуту.

Цитата:
Т.е. избыточного давления в 1 бар может чутка и не хватить. А на практике - дайте лог, и все вопросы отпадут. Да хотя кому этот лог нужен? И вопрос про один бар в что-где-когда отправьте.

Я повторюсь, чтобы с уверенностью говорить много 1 бар это или мало, надо четко знать компресосрмар турбины, фазы газораспределения мотора, волюметрик ефишиенсли и так далее.

Цитата:
А вот про лямбду это верно подмечено, упустил, глупенький)) Ну раз мозг так великолепно развит - не трудно ли будет дать комментарий, ПОЧЕМУ на двигателе Cayenne 4,5 Турбо вырезая ВСЕ катализаторы и не меняя прошивку мы не испытываем никаких проблем ни с иллюминацией приборной панели, ни с ошибками в памяти ДМЕ, ни с расходом, ни с чем, получаем лишь некоторое улучшение динамики разгона с места и с хода, по субъективным ощущениям. А кулибиным я передам отдельный пламенный привет) Да можете сами им написать, почта указана на сайте суперспринта, например))) Я искренне рад за вас, да и десятилетний опыт в этом бизнесе многого стоит. Хочу пожелать дальнейших успехов и поменьше разочарованных клиентов.

Нельзя сравнивать 4.5 и 4.8 турбо. Это принципиально разные моторы по электронике, системе впрыска, турбонадуву и так далее. Bosch МЕ 7.5, и Bosch MED9, в первом случае давление топлива 3бара во втором до 110бар и так далее.

Да и графики мощности у них тоже принципиально различны. Куда делись те графики что мы выкладывали незнаю, я их не убирал. На самом деле чтобы намерять очень много, вообще нет ничего сложного (если поставить такую цель) заплить в бак каена турбомакса задрать углы зажигания еще на 6 градусов,закрыть вестейт и намерять сил 660, а может и больше. Мы меряем реальную мощность, и знаем как это делать.

Я еще раз возвращаюсь к вопросы зачем этот спор? в 99% попытки показать и доказать что вы знаете больше (как вариант они(мы) знаем меньше) заканчиваются поражением.

За хорошие пожелания спасибо, их лучше аресовать нашим клиентам.

Добавлено через 11 минут
Господа. особенно хотелось бы обратить ваше внимание на брендинговый чип-тюнинг. Отсноительно того что ГРОМКОЕ ИМЯ значит КРУТУЮ прошивку(программу). В большинстве своем раскрученные бренды вообще не имеют инженеров по написани программ. Программы они чаще всего покупают у фирм специализирующихся исключительно на создании программ без продажи конечным потребителям. Как правило это два три инженера со своим стендом (стендами) и прочим дорогим хламом :о), которые гоняют машины в хвост и гриву, а потом продают тюнинговые прошивки вот этим маркетинговым конторам, а уж те накладывают свое имя умножая все на 200% и более.
Другими словами прошивка от бренда не значит что это плохо, но в большинстве случае цена на чт у них неоправдано завышена.

Последний раз редактировалось DDD_Xleb; 20.01.2009 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение
DDD_Xleb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 15:27   #65
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDD_XlebПосмотреть сообщение
каену для 630 л.с. нужно порядка 28 кг воздуха в минуту

На 7500мин-1? думаю, все ж больше, я не гадаю, а считаю.
Нуу, у меня нет вариатнта, только дождаться лета и пемерить) И давление заодно. Дак а лог-то есть?
Цитата:
Сообщение от DDD_XlebПосмотреть сообщение
Нельзя сравнивать 4.5 и 4.8 турбо.

Нельзя, я и не сравниваю. спрашиваю про 4,5, а вы не дали комментарий почему-то. Про 4,8 пока у самого нет полной инфы, касательно необходимости перепограммировать ДМЕ, но жду..
Цитата:
Сообщение от DDD_XlebПосмотреть сообщение
возвращаюсь к вопросы зачем этот спор? в 99% попытки показать и доказать

Да никто и не спорит, о чем? Это Вы, уважаемый, продолжаете облачать все в вид спора и кому-то что-то показываете и доказываете) Не надоказывались за весь ваш долгий десятилетний путь? Выглядит так)

Цитата:
Сообщение от DDD_XlebПосмотреть сообщение
брендинговый чип-тюнинг.

+100! Полно примеров, когда именитейшие и распиареные конторы делают даже не чип, а более серьезные доработки за счет клиента. т.е. кричат что могут все, прайсы пишут, а как доходит до дела - то здесь подвели, то там неуспели, то параметров заявленных не выдержать. Из всех известных мне немецких компаний знаю только одну, с другим подходом, на 650 сил Cayenne накатали 20 000 ! км на стенде в процессе разработки и обкатки кита. А для разработки кита на ГТ2 просто купили две новые машины для испытаний. И даже с таким подходом проскакивает негативчик время от времени.
Цитата:
Сообщение от DDD_XlebПосмотреть сообщение
Как правило это два три инженера со своим стендом (стендами) и прочим дорогим хламом :о)

А вы свои прошивки где покупаете? Гы.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 18:49   #66
Спартанец
Porsche-монстр
 
Аватар для Спартанец
 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 1,469
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Спартанец   Посмотреть альбомы Спартанец   Добавить Спартанец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Есть POWERKIT TA 048 / T1 510 сил 750Нм, со штатными 620Нм небо и земля даже с места.

А на с-ку, что нибудь.
Спартанец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 21:52   #67
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ненадо. Имо. Уже обсуждали неоднократно. Но у ТА есть вариант.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 01:05   #68
afferist
Иногда заходит
 
Аватар для afferist
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 79
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль afferist   Посмотреть альбомы afferist   Добавить afferist в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение

Вообщем об этом можно спорить. Замер на стенде был бы конечно более серьезным доказательством. Тут без вариантов.

У вас есть подходящий стенд? Если есть, можно подбить руководство АТГ на эксперимент


V-tech -

возможность замера до 850 л.с
afferist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 12:34   #69
A448PO
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 94
Адрес: Ростов

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль A448PO   Посмотреть альбомы A448PO   Добавить A448PO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По моему скромному мнению, Максимальный вариант для новой турбы,это удаление всех катов и прошивка,максимум 550-570 сил,но не как не 610,да впуск может тоже дает,но ничего особенного. Турбо С тот же вариант,изначально у турбо С верхние каты другие,с лучшей пропускной способностью.


Кузмич,на твоей машине 600 сил не снять,вообще не как, 570 это потолок,остальное просто тупой развод

Последний раз редактировалось Filin; 24.01.2009 в 14:39.
A448PO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 14:52   #70
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A448POПосмотреть сообщение
Кузмич,на твоей машине 600 сил не снять,вообще не как, 570 это потолок,остальное просто тупой развод

не гони на Кузмича, сделает, посмотрим
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
atg, cayenne, киев, тюнинг

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Киев - встреча 24.10.2008 (обновлено 2) Filin Мероприятия 215 30.10.2008 18:12
Про тюнинг yar Тюнинг и стайлинг 45 26.02.2008 19:41
Лучший тюнинг для Porsche Cayenne Doctor Тюнинг и стайлинг 22 17.01.2008 19:22


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub