Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2009, 13:09   #51
Спартанец
Porsche-монстр
 
Аватар для Спартанец
 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 1,469
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Спартанец   Посмотреть альбомы Спартанец   Добавить Спартанец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение

Или все прозаичнее, просто жажда доп наживы. И у меня мысль давно в сознании сидит - раз под вырезание катов все перечиповывали дме - дак возможно тяга увеличивается именно за счет чипа? все эти 20-25-28 сил?

возможно все ради наживы, потому мне предлагали и перепрошивку и чип одновременно, а это извините больше бабосов...возможно это и развод
Спартанец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 15:07   #52
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СпартанецПосмотреть сообщение
мне предлагали и перепрошивку и чип одновременно

чип = перепрошивка!!! Дорестайл с вырезанными катами работает с разными прошивками, т.е. чипами, проверял с Техартом и с разными "Московскими" версиями.

Последний раз редактировалось G_A; 16.01.2009 в 15:09.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 18:50   #53
DDD_Xleb
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 12
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DDD_Xleb   Посмотреть альбомы DDD_Xleb   Добавить DDD_Xleb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
ЗАЧЕМ!! ПОЧЕМУ!!! Тож самое говорили про дорестайл. вырезал штук пять машин все каты полностью, ни разу не было ошибок. На рестайле такого еще не делал, но по имеющейся инфе, даже запросил все уточнения, удаление верхних катализаторов и замена нижних на "спортивные" не требует замены программы в блоке упр. двигателем. Еще вопросик: а кто в МСК удаляет верхние каты на новых турбах?

Начиная с мотроника 7-поколения (версии ЕВРО4), вторые лямбда зонды нужны как контроль за правильностью работы катализаторов. Даже если вы в ПАСАТЕ 2003 года вырежете кат без изменения программы загорится ошибка, и не просто загорится, а переведет двигатель в аварийный режим. Верхние каты в 4.8 турбо удаляются технологически очень сложно, их даже не видно на подьемнике. Нижние каты меняются или удаляются вообще без проблем, они без контроля.

По поводу надува: эта инфа инженера, а не лог с пивиса, так что порядок точности установить не берусь. По его словам до чипа надув порядка 0.7 бара после чипа около 1 бара.
DDD_Xleb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 00:15   #54
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

с одного бара 630 не вытянуть имо)
При удалении катализаторов лямбды остаются. Не на своих местах, но остаются. Может, все дело в том куда их перенести? не про пассат речь, про Cayenne. На Х5 при переделке выхлопа надо менять прошивку, иначе фиксируется ошибка. Но даже с перепрошитым блоком упр двигателя все равно в памяти есть сообщение о недостаточной производительности катов, только чек уже не загорается.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 16:31   #55
Кузмич
Porsche-монстр
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 3,029
Адрес: Бирюлёво 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Кузмич   Посмотреть альбомы Кузмич   Добавить Кузмич в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
с одного бара 630 не вытянуть имо)
При удалении катализаторов лямбды остаются. Не на своих местах, но остаются. Может, все дело в том куда их перенести? не про пассат речь, про Cayenne. На Х5 при переделке выхлопа надо менять прошивку, иначе фиксируется ошибка. Но даже с перепрошитым блоком упр двигателя все равно в памяти есть сообщение о недостаточной производительности катов, только чек уже не загорается.

а может лямбды вопще убрать?
Кузмич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 17:45   #56
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
а может лямбды вопще убрать?

Добра не жди)
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 17:47   #57
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

так мне и не ответили ети инженеры, чего датчик наддува на панели показывает при установки доски с турбо на с
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 18:16   #58
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 КАЕНАПосмотреть сообщение
так мне и не ответили ети инженеры, чего датчик наддува на панели показывает при установки доски с турбо на с

нужно читать внимательней
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 18:28   #59
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
нужно читать внимательней

спасибо нашел
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 21:00   #60
DDD_Xleb
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 12
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DDD_Xleb   Посмотреть альбомы DDD_Xleb   Добавить DDD_Xleb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
с одного бара 630 не вытянуть имо)

Извините за грубость ответ любителя вообще не понимающего принипов работы турбонадува. Что нам дает давление для определения мощности? Мощность у нас определяется воздушным потоком который дает турбина в единицу времени на том или ином давлении (CFM). Чтобы не спорить сразу приведу вам пример: Турбина ККК-03 на давлении 1 бар (теоретически) дает 180 л.с., 45 GArrett при давлении 1бар где-то 550-600 л.с. (в случае двух 45 гарретов мощность будет в районе 1200л.с. на 1 баре!) 12 garrett на огдном баре дает 100 л.с. внимание вопрос что считать одним баром, и что эта величина показывает.

Цитата:
При удалении катализаторов лямбды остаются. Не на своих местах, но остаются. Может, все дело в том куда их перенести?

Опять таки, чтобы не писать вот такие глупости ответьте себе на вопрос: КАК РАБОТАЕТ ЛЯМБДА? И что она показывает. Это к тому где ее размещать.

Цитата:
не про пассат речь, про Cayenne.

То что у каена на шитке не загориться ЧЕКЕНЖИН (хотя я не уверен в том что она не загориться если тупо вырезать) совсем не значит, что эта ошибка не зафиксорована блоком.

Цитата:
На Х5 при переделке выхлопа надо менять прошивку, иначе фиксируется ошибка. Но даже с перепрошитым блоком упр двигателя все равно в памяти есть сообщение о недостаточной производительности катов, только чек уже не загорается.

Сразу скажу давайте закончим этот спор, он не профессионален по своей сути. Каен дорогой автомобиль и любое кулибничество с ним, в стиле: вырезали, щиток не горит как новогодняя елка. зашибись. закончаться плохо.

Наша компания занимается тюнингом ВАГА+порша почти 10 лет, и я вам скажу что любой проект по увеличению мощности (не надо воспринимать это как рекламу), задача не тривиальная, требующая и дорогого оборудвания (одна оф. диагностика (прибор) для поршей чего стоит) и хороших спецов. И очень часто возникают вопросы и проблемы даже у нас требующих крепко подумать и посоветоваться с товарищами :о) Все попытки снять грубо говоря "100 лошадей за 100долларов" всегда либо заканчиваются ничем, либо горем.

По поводу надежности коробки. Гидротрасформатор применяется даже на танке!!! Весь вопрос в правильности эксплуатации, своевременном обслуживании, и правильном управлении (в том числе электроникой). Ну и чуток везения конечно.

Еще раз обращаю ваше внимание на то, что автомат не может быть расчитан на ЛОШАДИ: мощность автомату вообще побарабану, для него важной характеристикой является момент, и именно исходя из расчета этого самого момента он и работает, плюс максимальные обороты, но раз отсечку по оборотам мы не двигаем, значит остается ориентироваться только на момент.
DDD_Xleb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
atg, cayenne, киев, тюнинг


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Киев - встреча 24.10.2008 (обновлено 2) Filin Мероприятия 215 30.10.2008 18:12
Про тюнинг yar Тюнинг и стайлинг 45 26.02.2008 19:41
Лучший тюнинг для Porsche Cayenne Doctor Тюнинг и стайлинг 22 17.01.2008 19:22


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub