Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2009, 16:35   #41
Кузмич
Porsche-монстр
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 3,029
Адрес: Бирюлёво 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Кузмич   Посмотреть альбомы Кузмич   Добавить Кузмич в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Хех, 650 сил кай на 22 литых катках с 285 или 295 резиной, не парясь о загрузке, без повербрэйка делает Конти не сильно напрягаясь.



Впервые слышу


Виталь, а как оказалось, у вас есть где померить машину с полным приводом мощнее чем 500 сил!

650 и конти обе дорестайлы?
Кузмич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 17:16   #42
DDD_Xleb
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 12
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DDD_Xleb   Посмотреть альбомы DDD_Xleb   Добавить DDD_Xleb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Хех, 650 сил кай на 22 литых катках с 285 или 295 резиной, не парясь о загрузке, без повербрэйка делает Конти не сильно напрягаясь.

Давайте не будем забивать флудом вопрос о тюнинге Каен.

Цитата:
Впервые слышу

А вот я слышу не в первые. Давайте определимся к чему задаются вопросы и оставляются коментарии? Если вы знаете как меряют каены на стенде, инфу в студию. Сюда же плиз инфу о том как померять потери на трансмиссию.

Не хочу чтобы наше общение дальше проходило в стиле "не по небу не по синиму не плывут не облака".
Если вы обладаете каеном более быстрым, чем мы посроили, всегда можно проверить кто быстрее.

WBR, Denis.

Добавлено через 11 минут
Информация для членов клуба относительно замеров мощности Каенов на стенде.

1. Порш официально запрещает мерить мощность этих машин на стенде.
1а. Самая первая проблема в том, что невозможно механически измерить потери на трансмиссию.
2. Мы пытались обойти эти сложности неоднократно. Это и отключение раздатки, блокирование подвески, принудительное отключение абс, контроля тяги, рсм и так далее. Даже перевод коробки в режим работы без управления логикой.

Все равно нормальных результатов не получилось.
Померить каены стендом можно (для этого нужен принудительно синхронизируемый по осям в зависимости от нагрузки стенд стоимостью в лимон), но и в этом случае потери на трансмиссию задавать придется исключительно как заранее рассчитанную, а значит замер будет мало чем отличаться от того что мы делаем спринтом.

Особенно хотелось бы отметить, что прибор для измерения мощности, которым мы пользуемся также разработан нашей компанией, так что кое что о том как мерить мощность мы все таки знаем.

P.S> Попытки наших конкурентов померить мощность гембаловского каена на стенде, вообще чуть не закончилась трагедией.

Последний раз редактировалось DDD_Xleb; 15.01.2009 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение
DDD_Xleb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 17:31   #43
Спартанец
Porsche-монстр
 
Аватар для Спартанец
 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 1,469
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Спартанец   Посмотреть альбомы Спартанец   Добавить Спартанец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение

А ЗАЧЕМ!!!!!

(

Лех после удаления верхних катов, обязательно нужна перепрошивка (кстати в МСК это тоже делают на рестайлы) иначе лямды будут выдавать ошибки.
И вопрос тюнерам, после всего чипа и выхлопа турбины будут усиленно нагреваться, в этом направлении разработки имеются.

Добавлено через 6 минут
Влад ответ тебе, после удаления верхних катов перепрошивку обязательно надо делать, иначе будет выдавать ошибки, запах выхлопных газов конечно измениться, не такой будет как от катов. Но этот запах ты же нюхать не будешь, в салоне ничего не чувствуется.
Если есть возможность удаляй все каты, эффект значительнее чем от нижних...но гарантия.

Последний раз редактировалось Спартанец; 15.01.2009 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение
Спартанец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 00:31   #44
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
650 и конти обе дорестайлы?

650 Новый, бентли не знаю.

Цитата:
Сообщение от DDD_XlebПосмотреть сообщение
Давайте не будем забивать флудом вопрос о тюнинге Каен.

Цитата:
Сообщение от DDD_XlebПосмотреть сообщение
630 сильный каен на кованных 19 колесах с нетолстой резиной, я почти уверен с места уделает даже бентли континентал ГТ.

и кто флудит?)))

Цитата:
Сообщение от DDD_XlebПосмотреть сообщение
Если вы обладаете каеном более быстрым, чем мы посроили, всегда можно проверить кто быстрее.

Я бы с радостью, а то в нашем селе не с кем сравнить. Только расстояния между нами все путают. И хотя я сам таким Cayenne, возможно к счастью, не обладаю, только строим, но машину боевую смогу найти, если вдруг оказия какая-нибудь выйдет.

Про запрет измерений попробую найти что почитать. Вы б указали источник информации, да и давление наддува хотели померить.

Цитата:
Сообщение от СпартанецПосмотреть сообщение
Лех после удаления верхних катов, обязательно нужна перепрошивка (кстати в МСК это тоже делают на рестайлы) иначе лямды будут выдавать ошибки.

ЗАЧЕМ!! ПОЧЕМУ!!! Тож самое говорили про дорестайл. вырезал штук пять машин все каты полностью, ни разу не было ошибок. На рестайле такого еще не делал, но по имеющейся инфе, даже запросил все уточнения, удаление верхних катализаторов и замена нижних на "спортивные" не требует замены программы в блоке упр. двигателем. Еще вопросик: а кто в МСК удаляет верхние каты на новых турбах?

Цитата:
Сообщение от СпартанецПосмотреть сообщение
И вопрос тюнерам, после всего чипа и выхлопа турбины будут усиленно нагреваться, в этом направлении разработки имеются.

Алескей, прости, точка после слова имеются - это ошибка, т.е. фраза звучит как вопрос? Или все же как утверждение? При значительном увеличении мощности меняется турбина и ставятся другие трубки для масла и охлаждающей жидкости.

Последний раз редактировалось G_A; 16.01.2009 в 01:03.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 00:56   #45
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Касаемо динамики. Господа ООЧЕНЬ многое зависит от использования колес! Из личного опыта, на Чайке в Киеве, каен с с 19 колесами на 402 метра объехал турбо с 21 радиусом и здоровой резиной.

Неужели колёса 19 радиуса тежалее 21, ведь при изменении радиуса диска меняется и радиус резины и если без фанатизма (соблюдать штатные размеры) то разницы не должно быть вообще никакой.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 10:32   #46
Спартанец
Porsche-монстр
 
Аватар для Спартанец
 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 1,469
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Спартанец   Посмотреть альбомы Спартанец   Добавить Спартанец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение

ЗАЧЕМ!! ПОЧЕМУ!!! Тож самое говорили про дорестайл. вырезал штук пять машин все каты полностью, ни разу не было ошибок. На рестайле такого еще не делал, но по имеющейся инфе, даже запросил все уточнения, удаление верхних катализаторов и замена нижних на "спортивные" не требует замены программы в блоке упр. двигателем. Еще вопросик: а кто в МСК удаляет верхние каты на новых турбах?


Алескей, прости, точка после слова имеются - это ошибка, т.е. фраза звучит как вопрос? Или все же как утверждение? При значительном увеличении мощности меняется турбина и ставятся другие трубки для масла и охлаждающей жидкости.

И сколько они проехали без верхних катов и перепрошивки, про Каенны не знаю, но не знаю но другие марки машин выдавали ошибки, поэтому по аналогии все были уверены, что и Кай будет выдавать ошибки. А если после этого не выдает, то приятно удивлен. В Мск на рейсталы помоему вырезает контора в райне Алтуфьево, там много тюнеров чипуется, название не помню, я сам там свои вырезал.

Моя фраза, это не утверждение, а вопрос, поэтому и интересуюсь, что в этом направлении делается?
Спартанец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 11:19   #47
Кузмич
Porsche-монстр
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 3,029
Адрес: Бирюлёво 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Кузмич   Посмотреть альбомы Кузмич   Добавить Кузмич в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

верх низ - удаление катализаторов + прошивка выжимаем из моего 630 л.с.
а как насчет того что АКПП расчитана на 600 л.с.? + резерв 60 л.с. - если ошибаюсь прошу поправить меня...

каты + перепрошивка - самый недорогой путь повышения мощности,
а замена интеркулеров на более большие даст прирост мощи?
Кузмич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 12:12   #48
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СпартанецПосмотреть сообщение
И сколько они проехали без верхних катов и перепрошивки,

Наши некоторые года по три, немцы и того больше)

Цитата:
Сообщение от СпартанецПосмотреть сообщение
вопрос, поэтому и интересуюсь, что в этом направлении делается

При значительном увеличении мощности меняется турбина и ставятся другие трубки для масла и охлаждающей жидкости. - а это не ответ?

Цитата:
Сообщение от СпартанецПосмотреть сообщение
все были уверены, что и Кай будет выдавать ошибки

А вот суперспринт уверен что не будет выдавать ошибки. и не выдает! Этот момент как раз показывает разницу между мозгом с Алтуфьево(со всем уважением к людям, делающим дело) и опытом СС.

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
а замена интеркулеров на более большие даст прирост мощи

По определению хуже не будет! А где взять?

Последний раз редактировалось G_A; 16.01.2009 в 12:29.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 12:25   #49
Спартанец
Porsche-монстр
 
Аватар для Спартанец
 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 1,469
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Спартанец   Посмотреть альбомы Спартанец   Добавить Спартанец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Наши некоторые года по три, немцы и того больше)

Добавлено через 55 секунд
При значительном увеличении мощности меняется турбина и ставятся другие трубки для масла и охлаждающей жидкости. - а это не ответ?

ну раз такой период эксплуатации, то проблем уже не возникнет, хотя удивлен.

а это же я не тебя спрашивал, а тюнеров из Украины, насколько осведомлен нужно еще менять интеркуллеры для эффективного охлаждения!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
А вот суперспринт уверен что не будет выдавать ошибки. и не выдает! Этот момент как раз показывает разницу между мозгом с Алтуфьево(со всем уважением к людям, делающим дело) и опытом СС.

хз в Москве есть официальный представитель СС, так он тоже рекомендует перепрошивку!

Последний раз редактировалось Спартанец; 16.01.2009 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение
Спартанец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 12:39   #50
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СпартанецПосмотреть сообщение
з в Москве есть официальный представитель СС, так он тоже рекомендует перепрошивку!

Может дело в этом? Цитата с сайта СС "Turbo pipes R.-L.
Available exclusively at "Hamann Motorsport"
(Replace pre-kat) .
cod: 242311"

Или все прозаичнее, просто жажда доп наживы. И у меня мысль давно в сознании сидит - раз под вырезание катов все перечиповывали дме - дак возможно тяга увеличивается именно за счет чипа? все эти 20-25-28 сил?
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
atg, cayenne, киев, тюнинг


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Киев - встреча 24.10.2008 (обновлено 2) Filin Мероприятия 215 30.10.2008 18:12
Про тюнинг yar Тюнинг и стайлинг 45 26.02.2008 19:41
Лучший тюнинг для Porsche Cayenne Doctor Тюнинг и стайлинг 22 17.01.2008 19:22


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub