Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2009, 12:56   #31
w124
Porsche-монстр
 
Аватар для w124
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 1,514
Адрес: Бирюлево 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль w124   Посмотреть альбомы w124   Добавить w124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да Вы Влад Максималист, хоть на 0,1 с, но лучше
w124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 14:30   #32
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
давайте конкретику:
Турбо С 550 л.с рестайл

Влад, думаю для турбо С актуально все то же, что и для турбо. Тоесть можно выгнать коней 600-630

Но она ж у тебя еще на обкатке. Да и с гарантией возникнут сложности

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 2 КАЕНАПосмотреть сообщение
сколько по времени и что показывает указатель наддува

указатель наддува стоит на нуле.
по времени - думаю день

Последний раз редактировалось Filin; 15.01.2009 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 14:32   #33
Кузмич
Porsche-монстр
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 3,029
Адрес: Бирюлёво 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Кузмич   Посмотреть альбомы Кузмич   Добавить Кузмич в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w124Посмотреть сообщение
Да Вы Влад Максималист, хоть на 0,1 с, но лучше

если ебать то только королеву

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
Влад, думаю для турбо С актуально все то же, что и для турбо. Тоесть можно выгнать коней 600-630

Но она ж у тебя еще на обкатке. Да и с гарантией возникнут сложности

Добавлено через 1 минуту

указатель наддува стоит на нуле.
по времени - думаю день

Виталик еще вопрос появился - запах гари должен усилиться при удалении верхних катов, если я ставлю гламурные спортивные то гарь пропадает, но мах мощи не достигну, какая разница в л.с. будет при спорт катах и в банальном удалении верхних?
по гарантии надеюсь что решим вопрос

Последний раз редактировалось Кузмич; 15.01.2009 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение
Кузмич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 14:42   #34
DDD_Xleb
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 12
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DDD_Xleb   Посмотреть альбомы DDD_Xleb   Добавить DDD_Xleb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Т.е уменьшая противодавление методом устранения сопротивления катализаторов мы получаем в результате большую частоту вращения нагнетателя, и ессно больше воздуха, к которому можно налить больше горючки, дабы получить больше мощности. так? т.е. увеличение давления наддува можно зафиксировать объективно, с помощью измерительного прибора. и оно реально увеличивается в моторе Cayennе если вырезать катализаторы? Кто нибудь измерял?

Во первых нагнетатель легче раскручивается когда за турбинной крыльчаткой, не соты а труба. Плюс ко всему, в настройках программы мы можем БОЛЬШЕ поднять давление надува, не ОПАСАЯСЬ перегрева нагнетателя и выхода его из строя.

Цитата:
И сколько вы дуете для 630 сил??? Очень интересно, правда!

Спрошу у нашего инженера, отпишусь. А вообще для более детальной инфы возьму пивис и померяю.

Цитата:
Без стенда, на дороге? Сила!!!

Вы очень часто используете воксклицательные знаки. Не могли бы вы поделиться информацией как можно достоверно померять мощность каена на стенде? На всякий случай я напомню что сам порш, запрещает мерять каены на стенде, и как оказалось небезосновательно.

Цитата:
А скепсис начинается когда приезжают машины с компонентами самых именитых фирм с такими косяками..., если вообще приезжают сами...

В этом и есть наша разница от "именитых фирм", что мы постоянно находимся в Украине, и любой клиент может контролировать процесс, и в случае чего задавать вопросы и получать на них ответы. Все наши каены, и 911, тьфу, тьфу, ездят.

И по поводу стенда, вот вам график нашего 1.8Т с 4х4 стенда, на 98 бензине.


WBR, Denis.
DDD_Xleb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 14:51   #35
Кузмич
Porsche-монстр
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 3,029
Адрес: Бирюлёво 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Кузмич   Посмотреть альбомы Кузмич   Добавить Кузмич в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

по прежнему жду ответов на мои вопросы
Кузмич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 15:23   #36
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
Виталик еще вопрос появился - запах гари должен усилиться при удалении верхних катов, если я ставлю гламурные спортивные то гарь пропадает, но мах мощи не достигну, какая разница в л.с. будет при спорт катах и в банальном удалении верхних?
по гарантии надеюсь что решим вопрос

Влад, таких тонкостей не знаю.
Пусть вон Денис ответит.

Я крайем уха слышал что спортивные верхние каты ставят не изза запаха, а из-за черезмерно громкого выхлопа.
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 15:36   #37
DDD_Xleb
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 12
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DDD_Xleb   Посмотреть альбомы DDD_Xleb   Добавить DDD_Xleb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
давайте конкретику:
Турбо С 550 л.с рестайл

первый вариант:
убираю нижние + 28?
убираю верхние (перепрорамировать нужно? и что с запахом гари?) + ... л.с.?


второй вариант:
нижние + 28?
верхние ставлю спортивные каты, перепрограмирование не требуется + ... л.с.?

динамику повышения ускорения получу хоть 0,1 - 0,2 сек? понятно что не с места а например после 60 км начну обходить стоковый Турбо С?

Вы не совсем правильно поняли как делаются такого рода проекты. Постройка машины это всетаки не конструктор. Т.е. мы сначала ставим все необходимое железо, а потом под это дело пишем программу и адаптируем коробку.

Т.е. сняли каты. написали программу, померяли, потом сняли вторые снова написали померяли, так мы не делаем. Это дорого, и не совсем разумно.

От себя могу заметить,ч то первый наш каен турбо 4.8, был с карграфиком оконечная бочка, но с обоими катами, мощность в результате чипа+карграфика составила 580 л.с.
И это не надо понимать так, что если сейчас в нем выбросить 4-ката без изменения программы то мощность подымиться до 610 л.с. программы разные.
Опять таки программы на американца и европейца тоже отличаются.

Машины не простые, и правильная настройка таких аппаратов это несколько дней езды с диагностикой и последующей корректировкой.

Касаемо динамики. Господа ООЧЕНЬ многое зависит от использования колес! Из личного опыта, на Чайке в Киеве, каен с с 19 колесами на 402 метра объехал турбо с 21 радиусом и здоровой резиной.
Опять таки все машины мы перед настройкой взвешиваем. Так вот между двумя каенами турбо (я не силен в их комплектациях) была разница в 120 кг. Так что динамика слоненков есть чисто индивидуальная характеристика каждого конкретного взятого авто.


630 сильный каен на кованных 19 колесах с нетолстой резиной, я почти уверен с места уделает даже бентли континентал ГТ. А чипованый каен с на 22 радиусе, почти наверняка проиграет до сотни обычному 3.6 ФСИ.
DDD_Xleb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 15:48   #38
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хех, 650 сил кай на 22 литых катках с 285 или 295 резиной, не парясь о загрузке, без повербрэйка делает Конти не сильно напрягаясь.

Цитата:
Сообщение от DDD_XlebПосмотреть сообщение
я напомню что сам порш, запрещает мерять каены на стенде, и как оказалось небезосновательно

Впервые слышу


Виталь, а как оказалось, у вас есть где померить машину с полным приводом мощнее чем 500 сил!

Последний раз редактировалось G_A; 15.01.2009 в 16:03.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 16:06   #39
Кузмич
Porsche-монстр
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 3,029
Адрес: Бирюлёво 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Кузмич   Посмотреть альбомы Кузмич   Добавить Кузмич в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
Влад, таких тонкостей не знаю.
Пусть вон Денис ответит.

Я крайем уха слышал что спортивные верхние каты ставят не изза запаха, а из-за черезмерно громкого выхлопа.

Виталик если он катализатор спортивный и тем более верхний, он в любом случае будет запирать мощность... вопрос насколько потери в л.с. будут при спортивном и без него.
звук конечно не маловажно
Кузмич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 16:24   #40
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Виталь, а как оказалось, у вас есть где померить машину с полным приводом мощнее чем 500 сил!


хмм... значит таки есть... не знал
но сможет ли снять замер с кайена с его "умным" приводом?

Последний раз редактировалось Filin; 15.01.2009 в 16:30.
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
atg, cayenne, киев, тюнинг

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Киев - встреча 24.10.2008 (обновлено 2) Filin Мероприятия 215 30.10.2008 18:12
Про тюнинг yar Тюнинг и стайлинг 45 26.02.2008 19:41
Лучший тюнинг для Porsche Cayenne Doctor Тюнинг и стайлинг 22 17.01.2008 19:22


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub