Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2009, 14:07   #11
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Хреново ездят, хотя и нет там 750 по факту)
Может и я отстал, но в физику верю свято. пока не увижу на стенде своими глазами - ни за что не поверю. В киеве есть стенд такой мощи под полный привод?

Нет пока такого стенда у нас.
Замеры производились при помощи прибора Sprint SG-2
Это конечно не стенд, но прибор дает показание очень неплохой точности (вчера лично в этом убедился, снимая характеристика стоково кайена с (брата моего).

Леха, а че такой скепсис? Даже американский EVOMS предлагает прошивку под 91й бензин, дающую +60л.с. (на их сайте есть графики со стенда)

Цитата:
Сообщение от w124Посмотреть сообщение
А если штатной нави нет,, а PCM есть реально нави поставить?

Реально
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 14:08   #12
w124
Porsche-монстр
 
Аватар для w124
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 1,514
Адрес: Бирюлево 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль w124   Посмотреть альбомы w124   Добавить w124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Отлично, на майские большой компанией будем в ваших краях, может и заморочусь
w124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 14:50   #13
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w124Посмотреть сообщение
Отлично, на майские большой компанией будем в ваших краях, может и заморочусь

ты только предварительно спишись или созвонись с ребятами, чтобы все было готово и тебя ждали
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 14:59   #14
w124
Porsche-монстр
 
Аватар для w124
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 1,514
Адрес: Бирюлево 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль w124   Посмотреть альбомы w124   Добавить w124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Договорились Сам то на майские у себя или на отдых?
w124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 15:13   #15
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
А как же всякие GT750 на ней ездят?

Один уже отъездился.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 15:36   #16
Спартанец
Porsche-монстр
 
Аватар для Спартанец
 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 1,469
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Спартанец   Посмотреть альбомы Спартанец   Добавить Спартанец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение

А как же всякие GT750 на ней ездят?

да вероятно всего не один, там в среднем коробка выдерживает 15 000 км, а дальше смерть.
А со всеми чипами и выхлопами как практика показвает хорошо, если 80 лошадей даст.
Спартанец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 15:43   #17
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
Леха, а че такой скепсис? Даже американский EVOMS предлагает прошивку под 91й бензин, дающую +60л.с. (на их сайте есть графики со стенда)

+60, ок. это имо максимум. больше воздуха родные турбины не накачают. Накакой выпуск не даст еще 70!!! И впуск, даже самой совершенной геометрии, все равно не увеличит количесво воздуха, подающегося в цилиндры за единицу времени. отсюда и "скепсис".
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 16:18   #18
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
+60, ок. это имо максимум. больше воздуха родные турбины не накачают. Накакой выпуск не даст еще 70!!! И впуск, даже самой совершенной геометрии, все равно не увеличит количесво воздуха, подающегося в цилиндры за единицу времени. отсюда и "скепсис".

Ты ж сам знаешь, что если убрать только нижние каты, то получим ~25 л.с.
А если убрать все?

Впуск правильной геометрии тоже добавляет мощи.

Ну и немаловажно то, что прошивку оптимизируют под эти компоненты, а не зашивают "готовую".

Вообщем об этом можно спорить. Замер на стенде был бы конечно более серьезным доказательством. Тут без вариантов.

У вас есть подходящий стенд? Если есть, можно подбить руководство АТГ на эксперимент
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 16:52   #19
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Увы, в нашей деревне тоже нет такого стенда, только до 500 сил(
Спорить не вижу смысла, просто поделился соображениями. и кто сказал что нижние каты, основные, добавят 25 сил своим отсутствием?
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 17:00   #20
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
и кто сказал что нижние каты, основные, добавят 25 сил своим отсутствием?

хмм... ну так утверждают америкосы, fabspeed например
Fabspeed Motorsports: Porsche Cayenne/TT/S/VW/Touareg
(там и замеры на стенде есть)
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
atg, cayenne, киев, тюнинг


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Киев - встреча 24.10.2008 (обновлено 2) Filin Мероприятия 215 30.10.2008 18:12
Про тюнинг yar Тюнинг и стайлинг 45 26.02.2008 19:41
Лучший тюнинг для Porsche Cayenne Doctor Тюнинг и стайлинг 22 17.01.2008 19:22


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub