Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2016, 15:55   #71
Rwmdc
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Я ездил на тестовом ГТС только в спорт и спорт плюс- ямы не замечено

Ежу ясно, что на Спорт режимах никаких ям нет. Еще бы она там была. Яма на обычном гражданском режиме, ездить весьма сложно, адаптация коробки не причем.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 22:26   #72
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Откровенную ересь уже пишете...ну возьмите вы на тест ГТС и дайте джаги на нем, там подвеска другая, в плане настроек, абсолютно, там другие стабы- они больше и жёстче, он с завода ниже на 24мм чем Турбо и другие, В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ ПОДВЕСКИ...отличий столько, что вы даже представить себе не можете

Ну во первых, я пишу свое мнение, а не ересь и Вам советую следить за высказываниями в публичном форуме по отношению к другим участникам...

Я брал новый V6 GTS на расширенный тест драйв и свое мнение описал очень подробно здесь: http://www.knclub.ru/f/thread41069.html

Что касается другой подвески, других стаб-ов, то, что они больше и жестче, чем у Турбо, что ОТЛИЧИЙ НЕМЕРЕННО и т.п. Где вы нашли об этом описание на E2.2? Дайте ссылку, с интересом почитаю... Может быть это и было у 957 кузова, но у E2.2 - сильно сомневаюсь.

Для справки! Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты): GTS - 203 мм, Turbo - 215 мм. Разница 12 мм. От куда вы взяли 24мм? Причем у GTS-a со стальной подвеской (на пружинах) разница еще меньше, там дорожный просвет 204 мм.

MAKS_GTS учите мат часть!
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 02:31   #73
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Ну во первых, я пишу свое мнение, а не ересь и Вам советую следить за высказываниями в публичном форуме по отношению к другим участникам...

Я брал новый V6 GTS на расширенный тест драйв и свое мнение описал очень подробно здесь: http://www.knclub.ru/f/thread41069.html

Что касается другой подвески, других стаб-ов, то, что они больше и жестче, чем у Турбо, что ОТЛИЧИЙ НЕМЕРЕННО и т.п. Где вы нашли об этом описание на E2.2? Дайте ссылку, с интересом почитаю... Может быть это и было у 957 кузова, но у E2.2 - сильно сомневаюсь.

Для справки! Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты): GTS - 203 мм, Turbo - 215 мм. Разница 12 мм. От куда вы взяли 24мм? Причем у GTS-a со стальной подвеской (на пружинах) разница еще меньше, там дорожный просвет 204 мм.

MAKS_GTS учите мат часть!


Уважаемый, я даже ещё в мыслях не имел вас обидеть или задеть, вы не обижайтесь...
Вы на форуме игрок молодой и пишете мало...по ГТС во всех поколениях я могу написать пятитомник и получится не хуже Саги о вампирах или о Гарри Поттере, так что точно не вам говорить мне о мат части))

Ваше мнение имеет место быть и вы можете и даже должны быть не согласны с моим, потому что у вас есть своё- это закономерно

А теперь о мат части и других зверушках.

У всех ГТС всегда есть огромная куча мелких отличий, ваши местные дилеры (если они конечно хоть что то шарят) могут вам подробно рассказать.

Расширенный тест драйв? Бггг...это дня 3?

Я откатал 2,5 года на первом ГТС ещё в конце 2007, когда они только появились брал первую партию. Далее 3,5 года откатал на другом ГТС, 11/2008 года, далее был 4,2 дизель, который я брал малой своей, но по итогу и сам намотал много на нем, около 20000км, и ощутил весь цимес дизеля в кайене, а сейчас езжу уже третью неделю на 10/2015 года ГТС с пробегом 6000км, 1500км на нем мои

Теперь вернёмся к "обычному" уровню подвески...да 12 мм разница, это стандартная высота. Турбо эс тоже имеет такие настройки. А вот если опустить его на уровень ниже нормы- он будет ещё на 12мм ниже, чем аналогичный Турбо. Можете смело брать линейку и мерять))))

На счёт Турбо ямы в комфорте- как вы и многие другие жалуются...

Ребята, ну вы бы ещё две свечи выкрутили и сказали, что слабоват до 40км/ч...Фокус новый быстрее...
Смешно!
Это Турбо Машина- она в априори чуть медленее атмо 4,8 с самого низа, факт. Если хотите валить газ в пол в комфорте- это сугубо ваши проблемы...производитель этого не планировал и спецом сделал спорт режим. Для более активной езды! Хочется Хард-кора жмём спорт плюс. Все просто!

У любого более-менее Турбо-порше за последних 10 лет в мозгах около 70 турбо карт и около 100 топливных...это не атмосфера где угол 20, смесь 12 и погнали, всегда одинаково и просто как угол бани! Турбо мотор и его настройка это сложный механизм и процесс соответсвенно, который нужно для начала понять, и лишь потом жаловаться.

Я иногда сажусь в авто и инстинктивно нажимаю "sport"...я уже так привык...это золотая середина между овощным комфортом и сильно быстрым и резким "спорт плюс".

Один хер, что в комфорте, что в спорте у меня по городу расход 18-19 литров, езжу я в среднем 120-140км/ч и активно ускоряюсь со светофоров и на выходах с поворотов.

На счёт поворотов я уже говорил- турбо и рядом не валятся с V8 на морде, который "плужит" по сравнению с ГТС. Не зря ГТС своей рулежкой нивелировал разницу в 80 сил и проехал всего на 4 секунды медленее Н-ринг нового Турбо кая, и на 3 быстрее дорестайлового 500лс...

И это даже не моё мало-мальски авторитетное мнение по ГТС на этом форуме, а сам Вальтер Рёрль сказал, когда тестил его. И по треку и по улицам и по снегу.

__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 08:36   #74
Rwmdc
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
далее был 4,2 дизель.. и ощутил весь цимес дизеля в кайене

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
турбо и рядом не валятся с V8 на морде, который "плужит"

В чем цимес дизеля 4.2, он тоже тяжелый по морде и в поворотах "никакой". Валит, или в чем цимес?


Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
На счёт Турбо ямы в комфорте- как вы и многие другие жалуются...

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Ребята, ну вы бы ещё две свечи выкрутили и сказали, что слабоват

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
производитель этого не планировал и спецом сделал спорт режим. Для более активной езды!

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Я иногда сажусь в авто и инстинктивно нажимаю "sport"...я уже так привык.


Интересно, что за год, я тоже пришел к этой кнопочке Sport, все чаще и чаще это мой основной режим, езжу на нем. А почему? Потому что в Comfort турбо-яма! (это я за свой дизелек говорю) И ездить, соответственно, получать удовольствие от вождения и автомобиля, совершенно невозможно. У меня был шок, когда я впервые получил автомобиль у дилера, думал поршевцы свихнулись - сделали такой автомобиль. Но сейчас эмоции улеглись
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 16:28   #75
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цимес дизеля 4,2 в езде в пол и расходе 12-13 литров.

По трассе, ездили Киев-Львов, 550км- расход 7-8л при 140-160

Повороты да, он не поворачивает, плужит ещё хуже Турбо)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 03:21   #76
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

MAKS_GTS, вы много написали слов, но по сути темы обсуждения - толком НИЧЕГО, только: - "Я на том ездил, на этом...". А нужны аргументы! Они у вас есть? Если есть, то дайте ссылку на документацию, технические материалы, характеристики по моделям E2.2 GTS V6 и Turbo. Вместе сравним, почитаем и дойдем до истины.

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
У всех ГТС всегда есть огромная куча мелких отличий

Уже мелких Вы же писали: - "Отличий столько, что вы даже представить себе не можете".

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Теперь вернёмся к "обычному" уровню подвески...да 12 мм разница, это стандартная высота. Турбо эс тоже имеет такие настройки. А вот если опустить его на уровень ниже нормы- он будет ещё на 12мм ниже, чем аналогичный Турбо. Можете смело брать линейку и мерять))))

Т.е. вы просто сложили 12+12 и получили разницу между GTS и Turbo в 24 мм

Ну, вот вам для справки: Сравнение моделей
Из этой таблицы видно, что разница в двух режимах подвески между GTS V6 и Turbo - 12мм. К сожалению в таблице нет информации о заниженной подвеске, но могу предположить, что она будет составлять те же 12 мм.

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
На счёт поворотов я уже говорил- турбо и рядом не валятся с V8 на морде, который "плужит" по сравнению с ГТС

Ну вот опять пустая болтавня.
Повторяю свой вопрос. В чем отличие E2.2 GTS V6 и E2.2 Turbo по конструкции подвески, в том, что влияет на управляемость авто и при прохождении поворотов? Пока, что выяснили, что у GTS подвеска ниже на 12мм, чем у Турбо и вес авто на 75 Кг меньше. Но у Turbo в базе - PDCC (антикрен), что как раз важно для устойчивого прохождения поворотов.
Еще какие то отличия в подвеске есть? Или опять будете писать, про то, как новый V6 объехал 10-ти летнего Turbo
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 21:17   #77
Bu_1981
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 9
Адрес: Севастополь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Bu_1981   Посмотреть альбомы Bu_1981   Добавить Bu_1981 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так что кто-нить ездит на 3,6 420 лс. чиновном??? Купили S, задался целью его чипануть, но беглый поиск в инете не принес результата. Кто чипует? Что имеем на выходе? И есть ли вообще смысл? Основная причина - турбояма!
Bu_1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 04:37   #78
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Там по центру есть кнопка спорт- нажимайте чаще ))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 17:36   #79
Bu_1981
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 9
Адрес: Севастополь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Bu_1981   Посмотреть альбомы Bu_1981   Добавить Bu_1981 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Там по центру есть кнопка спорт- нажимайте чаще ))

Да как-то оно меня не сильно впечатлило...я нажимал, провал конечно меньше, но комфорта езды по городу она не добавила, у меня на RRS 3.0SDV6 (чипованный) все как-то комфортнее... Или я просто давно не ездил на бензиновых авто???
Bu_1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2017, 21:01   #80
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bu_1981Посмотреть сообщение
Да как-то оно меня не сильно впечатлило...я нажимал, провал конечно меньше, но комфорта езды по городу она не добавила, у меня на RRS 3.0SDV6 (чипованный) все как-то комфортнее... Или я просто давно не ездил на бензиновых авто???

Да, дизель это совершенно другая история...

У любого бензина есть микро яма даже в самом агрессивном режиме, это неизбежно))

На рестайловом ГТС ездил достаточно долго, но даже не смотря на спорт режим мне было мало, и он не ехал за педалью, бывали рывки сразу и много, так что приходилось бросать газ, а бывало он тупил и когда уже не надо стрелял...купил дорестайл Турбо, все же старый добрый 4.8 мне больше понятен и даже с 700лс и под 1000Нм он остаётся эластичным и прогнозируемым,)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двс 3.2 на 4.5 biturbo Type999 Двигатель и КПП 36 23.05.2017 14:51
Тюнинг Cayenne 955 3.2 Cayenne 955 Тюнинг и стайлинг 20 30.10.2011 00:55
Продам AUDI A6 2003г.в. 2,7 Biturbo АКПП quattro 143т.км RECARO BOSE.. 250HP Автомобили 39 19.05.2011 10:04
Audi 2.7 Biturbo Brabus23 Тюнинг и стайлинг 35 19.03.2008 00:13
Gemballa GT750 Biturbo xyzpw Тюнинг и стайлинг 11 11.01.2008 00:40


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub