Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2016, 11:06   #61
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чего там не хватает ума не приложу...ГТРам V6 значит хватает, БМВ ф10 двухтонная 3,0 хватает, а кайену движка на 440 сил должно не хватать...новый в6 в сравнения со старой никуда не едущий атмосферой на 405сил - прорыв просто! А какой у него потенциал! Мне кажется, да почти уверен, там можно добиться 500лс на родных турбинах даже, если каты убрать и раскрыть его полностью

Турбо со всеми своими антикренами и спорт режимами всего на 8 секунд быстрее на северной петле в руках опытного тест пилота, который валил на все деньги. Я говорю о новеньком Турбо на 520 сил, 2016 года на всех PDCC и PTV+ И новеньком ГТС V6 440лс, а этот ГТС в свою очередь быстрее на 4 секунды Турбо эс в 957 кузове. Выходит на кольце, как бы Турбо не напрягался- далеко он не уедет, а в руках менее опытного водителя и вовсе может отстать, что и происходит в реальных условиях города между светофорами
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 01:43   #62
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Чего там не хватает ума не приложу...

Мощности на низах не хватает, турбояма.

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
ГТРам V6 значит хватает, БМВ ф10 двухтонная 3,0 хватает, а кайену движка на 440 сил должно не хватать...

При чем здесь ГТР и ф10? Вроде про Porsche Cayenne разговор. Вы еще с мини купер S сравните там вообще 4-е цилиндра

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Новый в6 в сравнения со старой никуда не едущий атмосферой на 405сил - прорыв просто! А какой у него потенциал! Мне кажется, да почти уверен, там можно добиться 500лс на родных турбинах даже, если каты убрать и раскрыть его полностью.

Ну, пока никто, ничего реального для этого движка на Cayenne не предложил. Собственно тема как раз об этом. Но доходить до абсурда тоже не стоит и не стоит забывать, что это Porsche, а не Корч. Не стоит ради динамики выкидывать запаску, снимать заднее сиденье и бензина наливать на один заезд Когда мощности хватает, как у Турбо, то он прет всегда, а вот когда ее мало, то начинается "экономия на спичках".

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Турбо со всеми своими антикренами и спорт режимами всего на 8 секунд быстрее на северной петле в руках опытного тест пилота, который валил на все деньги. Я говорю о новеньком Турбо на 520 сил, 2016 года на всех PDCC и PTV+ И новеньком ГТС V6 440лс, а этот ГТС в свою очередь быстрее на 4 секунды Турбо эс в 957 кузове. Выходит на кольце, как бы Турбо не напрягался- далеко он не уедет, а в руках менее опытного водителя и вовсе может отстать, что и происходит в реальных условиях города между светофорами

Именно при такой манере езды, как раз важна динамика - разгон, оттормаживание, опять разгон и нынешний, стоковый V6 GTSа с ней не справляется. На трассе, да, все отлично, но в городе его не хватает.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 19:57   #63
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не знаю, я ездил на новом ГТС только в спорт и спорт+, никакой Турбо ямы я не заметил, динамики хватает очень с лихвой, я остался в восторге, он тухнет только после 140 в сравнении с Турбо, и то, по сравнению с атмосферой- он валит 270+ чего она не способна была сделать.
Я езжу активно и быстро, порой очень быстро, Турбо тормозилок ГТС хватает за глаза, чего не скажешь о Турбо. И при этом всем расход был 19л, а так около 14 по городу, турбо о таком только мечтать
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
imprus (23.04.2016), King Chimson (18.09.2019)
Старый 23.04.2016, 08:27   #64
imprus
Porsche-монстр
 
Аватар для imprus
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 844
Адрес: Влаидивосток

Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 76 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль imprus   Посмотреть альбомы imprus   Добавить imprus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поддержу. По сему и была продана рестайловая турба. Не фонтан .
imprus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 01:11   #65
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от imprusПосмотреть сообщение
Поддержу. По сему и была продана рестайловая турба. Не фонтан .

Турбу продали, а купили GTS? Или вообще другой автомобиль, не Porsche?

Тема конечно про чип-GTS V6, но мое мнение остается прежним, как бы GTS не чиповали, как Turbo он никогда не поедет, как минимум в нынешнем 2-х тонном кузове. И владельцы рестайлинговых GTS это прекрасно понимают и если задумываются о чипе или об облегчении авто, это как раз и подтверждает, что мощи то не хватает. Вот для Turbo ничего не надо! И звук выхлопа отличный и мощи дуром, и управление, как у спорткара... А при необходимости и по внедорожной пахате запросто.

Не буду спорить, что новый V6 GTS лучше и перспективнее, чем старый V8 (хотя многие поспорили бы наверное). Но то, что новый GTS лучше в управлении и быстрее Turbo, вы парни лукавите
Всем МИР
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 20:35   #66
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Турбу продали, а купили GTS? Или вообще другой автомобиль, не Porsche?

Тема конечно про чип-GTS V6, но мое мнение остается прежним, как бы GTS не чиповали, как Turbo он никогда не поедет, как минимум в нынешнем 2-х тонном кузове. И владельцы рестайлинговых GTS это прекрасно понимают и если задумываются о чипе или об облегчении авто, это как раз и подтверждает, что мощи то не хватает. Вот для Turbo ничего не надо! И звук выхлопа отличный и мощи дуром, и управление, как у спорткара... А при необходимости и по внедорожной пахате запросто.

Не буду спорить, что новый V6 GTS лучше и перспективнее, чем старый V8 (хотя многие поспорили бы наверное). Но то, что новый GTS лучше в управлении и быстрее Turbo, вы парни лукавите
Всем МИР

ГТС ВСЕГДА и во ВСЕХ поколениях рулился лучше Турбо, факт)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 20:55   #67
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тоже не понял фишку про управляемость, хотя на 958 ездил только на s. Как бы философия всей линейки гтс - именно дубасить люто повороты
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MAKS_GTS (25.04.2016)
Старый 24.04.2016, 23:41   #68
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Отбросим все ненужное, оставим только то, что влияет на управляемость авто. У Турбо все в базе! Надо дозаказать только PTV-Plus и 21-е колеса. У GTS-a в базе этого нет. Нужно дозаказывать - PTV-Plus, PDCC, Sport Chrono, 21-e катки. И главное двигатель с меньшей мощностью, с меньшим моментом, а это очень важно для рывков, перестроений. И вот теперь вопрос, все ли владельцы GTS-ов заказывают эти необходимые опции? Не уверен
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 00:00   #69
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Макс,бро (если издалека, то я оч рад, что мы до сих пор можем общаться на этом уровне, не смотря на политику)... Я не оч уверен в том расходе бенза, который ты написал... Компьютер явно врёт ( у меня у сына 3.6 в 957 кузове), даже близко в 16-18 в городе не укладывается, а ты пишешь практически про этот мотор, но ещё и турбированный... Считаю прошлые модели GTS более честными (чипованный на заводе 4.8 с заниженной подвеской и более короткими передаточным числами)... Сейчас не понятно стало... GTS поставили маленький мотор и его турбировали...зачем? Чтобы теперь все заморочились как его чипануть??? Никто не гоняет на кайенах по гоночным трассам... А в городе, не так важна масса, важен старт от светофора. И здесь я считаю, отныне GTS не в формате. Маленький объём мотора, турбояма и при этом выигрышь в массе машины минимальный. Остаюсь при своём мнении... Или Турбо для погонять, или дизель для имиджа.
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 14:57   #70
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Отбросим все ненужное, оставим только то, что влияет на управляемость авто. У Турбо все в базе! Надо дозаказать только PTV-Plus и 21-е колеса. У GTS-a в базе этого нет. Нужно дозаказывать - PTV-Plus, PDCC, Sport Chrono, 21-e катки. И главное двигатель с меньшей мощностью, с меньшим моментом, а это очень важно для рывков, перестроений. И вот теперь вопрос, все ли владельцы GTS-ов заказывают эти необходимые опции? Не уверен

Откровенную ересь уже пишете...ну возьмите вы на тест ГТС и дайте джаги на нем, там подвеска другая, в плане настроек, абсолютно, там другие стабы- они больше и жёстче, он с завода ниже на 24мм чем Турбо и другие, В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ ПОДВЕСКИ...отличий столько, что вы даже представить себе не можете

MAKS_GTS добавил 25.04.2016 в 13:57
Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Макс,бро (если издалека, то я оч рад, что мы до сих пор можем общаться на этом уровне, не смотря на политику)... Я не оч уверен в том расходе бенза, который ты написал... Компьютер явно врёт ( у меня у сына 3.6 в 957 кузове), даже близко в 16-18 в городе не укладывается, а ты пишешь практически про этот мотор, но ещё и турбированный... Считаю прошлые модели GTS более честными (чипованный на заводе 4.8 с заниженной подвеской и более короткими передаточным числами)... Сейчас не понятно стало... GTS поставили маленький мотор и его турбировали...зачем? Чтобы теперь все заморочились как его чипануть??? Никто не гоняет на кайенах по гоночным трассам... А в городе, не так важна масса, важен старт от светофора. И здесь я считаю, отныне GTS не в формате. Маленький объём мотора, турбояма и при этом выигрышь в массе машины минимальный. Остаюсь при своём мнении... Или Турбо для погонять, или дизель для имиджа.
Posted via Mobile Device


В зад политику, тут порше форум))

На счёт расхода- ты забыл что старый 3,6 на 290 сил из прошлого столетия и с 6-ти стулом овощным...
На сей момент это полностью переработанный, качественно другой движек с усиленным низом и верхом, с пониженным СЖ под наддув ну и с двумя улиточками на шустром 8-ми ступе...а ну да и ещё срезали кило 150-200 веса по сравнению с 957

На счёт динамики ГТС- я бы не списывал его со счетов...старт фантастический да и едет он 5,2 до 100, даже 5,1...это быстрее дизель эс и это факт, а на проге точно из 5 разгон что уже является фантастикой для ГТС...я на своём на всех тюнингах еле-еле из 6 выехал, лучшее было 5,9 и это при 450лс и 540Нм...а тут бодрый сток

Не понимаю о какой Турбо яме речь...опять же люди хотят и рыбку съесть и ... Ну в общем кто в пробке стоял и потом в комфорт режиме решил топнуть, а Машина никуда не едет, потому что 1- комфорт режим, 2- адаптации кпп, 3- Турбо карты не переключились...

Я ездил на тестовом ГТС только в спорт и спорт плюс- ямы не замечено...может народ называет ямой эффект разрежения с 1000 до 2400об...так на этих оборотах и атмо не особо едет...F430 вообще "ехать" начинает после 5000об)) у неё только жизнь начинается)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 25.04.2016 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двс 3.2 на 4.5 biturbo Type999 Двигатель и КПП 36 23.05.2017 14:51
Тюнинг Cayenne 955 3.2 Cayenne 955 Тюнинг и стайлинг 20 30.10.2011 00:55
Продам AUDI A6 2003г.в. 2,7 Biturbo АКПП quattro 143т.км RECARO BOSE.. 250HP Автомобили 39 19.05.2011 10:04
Audi 2.7 Biturbo Brabus23 Тюнинг и стайлинг 35 19.03.2008 00:13
Gemballa GT750 Biturbo xyzpw Тюнинг и стайлинг 11 11.01.2008 00:40


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub